Корпус для топливного фильтра

- Все вопросы, касающиеся непосредственно пластиков: гомополимеров и сополимеров, например ПЭ, ПС, ПК, ПЭТФ, каучуки и т.д.
- All questions about plastics and polymers: homopolymers, copolymers, e.g. PE, PP, PS, PVC, PC, PET, etc.
Ответить
Сообщение
Автор
olto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Корпус для топливного фильтра

#1 Сообщение olto » 26 июл 2011, 00:05

Добрый день.
Прошестил форум, но так и не нашел .
Подскажите какой материал применяют для прозрачной колбы топливных фильтров для карбюраторов.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 984 раза
Контактная информация:

Re: Корпус для топливного фильтра

#2 Сообщение Kirilliq » 26 июл 2011, 10:20

Вот такие аккумуляторы делают из САН с высоким содержаением акрилонитрила (для химстойкости). Если его молотком в процессе эксплуатации долбить не будут, он подойдет.
Вложения
batteries.JPG
batteries.JPG (9.54 КБ) 4193 просмотра
Изображение
Driving Success.Together

olto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Корпус для топливного фильтра

#3 Сообщение olto » 26 июл 2011, 13:29

Он хрупкий?

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 984 раза
Контактная информация:

Re: Корпус для топливного фильтра

#4 Сообщение Kirilliq » 26 июл 2011, 14:07

Смотря что считать хрупким. Шарпи без надреза - что-то среднее между ударопрочным ПС и АБС. Какая толщина стенки изделия?
Изображение
Driving Success.Together

olto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Корпус для топливного фильтра

#5 Сообщение olto » 26 июл 2011, 14:24

Стенка изделия порядка 1,9-2,2 мм.
Но хотелось что-бы материал был немного эластичен, (имеет место иногда гидроудары).

Кто может подсказать какой всетаки материал на корпусе фильтра
Вложения
03t.jpg
03t.jpg (28.6 КБ) 4156 просмотров

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: Корпус для топливного фильтра

#6 Сообщение Максим Викторович » 26 июл 2011, 14:36

Полиамид, ПА6-210/310 производства "Гроднохимволокно". У других производителей в СНГ не такой прозрачный.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12631
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2730 раз
Поблагодарили: 3112 раз
Контактная информация:

Re: Корпус для топливного фильтра

#7 Сообщение Maks42 » 26 июл 2011, 14:44

Или ПОМ.
Подожгите.
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 984 раза
Контактная информация:

Re: Корпус для топливного фильтра

#8 Сообщение Kirilliq » 26 июл 2011, 15:17

Коллеги из технических пластмасс сказали, что ПОМ и ПА6 такими прозрачными (тем более стенка 2 мм!) не бывают, а у Невского фильтра применяется ПП.
Только прозрачный ПП, имхо, меньше чем САН в масле простоит и температуры, которые Вы заявили, не выдержит, соединение будет с люфтом. Материал должен быть жесткий. Соединение резьбовое?
Со стенкой 2 мм и геометрией практически без углов САН будет неубиваем. Можно даже потоньше сделать (исходя из соотношения модулей упругости).
Верх - из ПОМ, это-правда.
Изображение
Driving Success.Together

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: Корпус для топливного фильтра

#9 Сообщение Максим Викторович » 26 июл 2011, 19:58

На счет "невских" не знаю - у нас местные ребята (Альфа, Луганск) делают почти полностью фильтр из полиамида.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

olto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Корпус для топливного фильтра

#10 Сообщение olto » 26 июл 2011, 21:33

Вот изображение образца.
Мне нужно что-бы был прозрачным
Вложения
SAM_3178.JPG
SAM_3178.JPG (70.92 КБ) 4128 просмотров
SAM_3179.JPG
SAM_3179.JPG (41.7 КБ) 4128 просмотров
SAM_3180.JPG
SAM_3180.JPG (40.31 КБ) 4128 просмотров

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: Корпус для топливного фильтра

#11 Сообщение Максим Викторович » 26 июл 2011, 23:31

Это их вкручивают, а потом крепят болтами (шурупами)? А нагрузки на сжатие?
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 984 раза
Контактная информация:

Re: Корпус для топливного фильтра

#12 Сообщение Kirilliq » 28 июл 2011, 08:43

Не, с таким креплением между половинками фильтра САН не пойдет. Будет трещать. Как и любой другой недорогой жесткий материал. А мягким не зажмешь уплотнитель - будет течь. Разме что железную шайбу сверху накладывать. тогда можно ПП попробовать.
Изображение
Driving Success.Together

Ответить

Вернуться в «Полимеры/Plastics and polymers»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей