Плёнка (екструзия) прорезиненная

- Улучшаем свойства пластмасс путем внесения разного рода добавок. Суперконцентраты и концентраты пигментов, жидкие красители, антипирены, смазки, нуклеаторы и прочее.
- Working under plastics modification using various additives. Masterbatches and pigments, liquid colour, fire-retarding agents, lubricants, and others
Ответить
Сообщение
Автор
Tati Velyhura
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 08:41
Страна, Регион, Область: Украина, Днепропетровская область
Город: Днепр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Плёнка (екструзия) прорезиненная

#1 Сообщение Tati Velyhura » 08 июл 2022, 09:28

Добрый день!!)))
В общем производим пленку для влагопоглощающей пеленки.
Замес следующий
Полиэтилен ВТ 29,27%
HXF4810 19,51%
Мел 48,78%
Краситель 1,46%
Осушитель 0,98%

Пленку льем 15 микрон/9гр м2

Появился новый покупатель у которого пленка идёт 35 микрон, на ощупь как резиновая. Состава не знаю, но, видно, что очень много мела. И хотят у нас такую закупать.
Вопрос, что можно добавить и в каком количестве, чтобы получить прочную пленку с показателем 20 микрон и чтобы была прорезиненная.
Думала добавлять еластомер, но, это очень дорого(
Советует один технолог добавить стрейч полиетилен, но, какой именно не признаётся.
Помогите, пожалуйста))

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11714
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 2740 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#2 Сообщение Maks42 » 08 июл 2022, 12:32

Замените HDPE на LLDPE, чем ниже плотность, тем мягче. Марку подбирайте по ПТР (MFI, MFR).
Нет войне!

технолог54
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#3 Сообщение технолог54 » 18 июл 2022, 07:26

Попробуйте металлоценовый полиэтилен дайлим 9400 Корея.

технолог54
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#4 Сообщение технолог54 » 18 июл 2022, 12:52

Вообще насколько я помню данный материал имеет довольно широкий круг применения, в том числе стрейч пленка, полиэтиленовый слой для подгузников.

Tati Velyhura
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 08:41
Страна, Регион, Область: Украина, Днепропетровская область
Город: Днепр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#5 Сообщение Tati Velyhura » 18 июл 2022, 13:41

Да, в том то и проблема. Хотят сделать тонкую пленку, чтобы ее не царапал суперабсорбент (SAP) ибо его для нового поставщика нужно бросать в два раза больше.
Тот объем который бросался ранее (половина от требуемой нормы которая вносится на данный момент), пленка выдерживала и не протекала. Сейчас ничего не помогает. Заменили на LDPE на LLDPE, сделали 25 мкм и воз ныне там(

Как делают китайцы вообще не могу понять :cry_ing:

Tati Velyhura
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 08:41
Страна, Регион, Область: Украина, Днепропетровская область
Город: Днепр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#6 Сообщение Tati Velyhura » 18 июл 2022, 13:46

технолог54 писал(а):
18 июл 2022, 07:26
Попробуйте металлоценовый полиэтилен дайлим 9400 Корея.
Добрый день, его заменить полностью можно или в какой-то пропорции?)

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11714
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 2740 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#7 Сообщение Maks42 » 18 июл 2022, 13:50

Лучше возьмите Daelim XP-9200, он прочнее.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Tati Velyhura
Рейтинг: 5%
Нет войне!

Tati Velyhura
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 08:41
Страна, Регион, Область: Украина, Днепропетровская область
Город: Днепр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#8 Сообщение Tati Velyhura » 18 июл 2022, 13:55

Maks42 писал(а):
18 июл 2022, 13:50
Лучше возьмите Daelim XP-9200, он прочнее.
Его вместо LDPE полностью кидать?)
Или по чуть-чуть?😂

технолог54
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#9 Сообщение технолог54 » 18 июл 2022, 14:40

Конечно его лучше совсем заменить на металлоцен.

технолог54
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#10 Сообщение технолог54 » 19 июл 2022, 12:04

Я бы сделал так, один рулон с тем, что рекомендует коллега, один рулон небольшой, с материалом, который рекомендую я и посмотрел, что получится и устроит клиента.

Tati Velyhura
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 08:41
Страна, Регион, Область: Украина, Днепропетровская область
Город: Днепр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#11 Сообщение Tati Velyhura » 27 июл 2022, 13:42

Взяли в работу металоцентный Казань F2010M
Daelim 9200 не брали поскольку с поставками очень плохо.

В общем на экструдере не пошел
Точнее толком 10% от общего замеса.
Взяла в работу полипропилен для екструзии, тоже, в количестве 10% (если больше рукав обрывается) то, стало намного лучше, но, все равно местами протекает(

У всех конкурентов пленка 40 мкм, но, она вообще на нашу не похожа. Может быть у них даже экструдер не такой)))

Ну а так, всем спасибо за советы!!))

технолог54
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#12 Сообщение технолог54 » 27 июл 2022, 14:05

У вас что на металлоцен когда работали рукав не стабилен был? Скорей всего у вас конструкция шнека, что металлоцен без добавки пвд не перерабатывается, а какую марку пп использовали, Вы напишите конкретно рецептуры на которых работали, если Вам надо чтобы посоветовали, какие варианты возможны.

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11714
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2472 раза
Поблагодарили: 2740 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#13 Сообщение Maks42 » 27 июл 2022, 17:22

Если нужно мягче, то зачем добавляли ПП?
Нет войне!

Tati Velyhura
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 08:41
Страна, Регион, Область: Украина, Днепропетровская область
Город: Днепр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#14 Сообщение Tati Velyhura » 29 июл 2022, 10:10

Мне нужно, чтобы она не разрывалась под воздействием SAP, он очень "колючий" и при попадании влаги "режет" пленку. Из всех перечисленных добавок которые предлагали, никакого результата нет, кроме увеличения себестоимости((
При добавлении PP такого нет, сохраняются входящие параметры: толщина 15 мкм и SAP не "режет" пленку.

технолог54
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#15 Сообщение технолог54 » 29 июл 2022, 10:14

:hi вообще то f2010m очень жесткий полиэт лилен и резаться он не должен, просто Вам говорили, чтобы вы полностью на нем работали а не дожили 10%.

Tati Velyhura
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 08:41
Страна, Регион, Область: Украина, Днепропетровская область
Город: Днепр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#16 Сообщение Tati Velyhura » 29 июл 2022, 10:17

Если я ложу больше 10% у меня обрывается плёнка.

технолог54
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#17 Сообщение технолог54 » 29 июл 2022, 10:25

Добавьте на мешок металлоцена кг 2,5 пвд, и посмотрите, по моему она не должна будет обрываться.

Tati Velyhura
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 08:41
Страна, Регион, Область: Украина, Днепропетровская область
Город: Днепр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#18 Сообщение Tati Velyhura » 29 июл 2022, 10:34

Ну я 6 кг ПВД бросала 3 кг металоцентного ну плюсом ПНД 6 кг было.
Игрались с температурами и т.д. все равно обрывалось)
Может быть у меня сам экструдер офигеаает😂

технолог54
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:16
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 488 раз

Re: Плёнка (екструзия) прорезиненная

#19 Сообщение технолог54 » 29 июл 2022, 10:52

Конечно у Час с такой рецептурой ничего не получится, уберите пнд, только металлоцен и как я вам писал 2,5 кг на мешок металлоцена пвд 108 или 158. Сделайте на такой рецептуре и посмотрите, что получиться.

Ответить

Вернуться в «Пигменты и Аддитивы (добавки к полимерам)/Pigments and Additives»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей