кратеры (ямки) при производстве жесткого пвх

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Ответить
Сообщение
Автор
Elena Kovalenko
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2022, 15:26
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

кратеры (ямки) при производстве жесткого пвх

#1 Сообщение Elena Kovalenko » 05 авг 2022, 16:27

Добрый день.
Изготавливаем жесткий ПВХ профиль.
На производстве имеется 2 смесителя. 1 для смесей с вторичкой, а второй для первички.
Недавно сломался второй смесителей. Нарабатываем рецепты с первичного сырья на 1-ом смесителе.
Не знаю почему (видимо это конструктивно), но смесители работают совершенно по разному, при тех же параметрах варки смеси на 1-ом смесителе смесь получается переплавленой, по сравнению со вторым.
Изменила температуру (снизила), подкоректировали цвет, но осталась проблема на самом профиле при экструзии появляются небольшие ямочки. Фото прилагаю.
Что на это влияет? чем можно попробовать исправить.
Так же заметила что углы профиля (именно закругления) имеют шереховатость, при том что остальной профиль гладкий.
Вложения
изображение_viber_2022-08-05_16-14-33-617.jpg

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 11794
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2487 раз
Поблагодарили: 2756 раз

Re: кратеры (ямки) при производстве жесткого пвх

#2 Сообщение Maks42 » 05 авг 2022, 16:40

Нет войне!

Аватара пользователя
новичёк
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 17:12
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Ленинград
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: кратеры (ямки) при производстве жесткого пвх

#3 Сообщение новичёк » 12 авг 2022, 10:58

Уважаемая Елена

Было бы очень хорошо. Если бы Вы рассказали о своих смесителях поподробнее
Чье производство
Какие объемы первой и второй ступени
Сколько грузите по весу в тот и другой смеситель
Где и как установлены термопары контроля температуры в первой ступени. Когда в последний раз их проверяли
Время смешивания до температуры сброса
Как регулируете обороты лопаток. Две скорости или плавно
Состояние лопаток

Есть ли у Вас сита для просеивания смесей при выгрузке

и ещё
Не знаю почему (видимо это конструктивно), но смесители работают совершенно по разному, при тех же параметрах варки смеси на 1-ом смесителе смесь получается переплавленой, по сравнению со вторым.
- что значит для Вас "переплавленная смесь"?

Изменила температуру (снизила), подкоректировали цвет, но осталась проблема на самом профиле при экструзии появляются небольшие ямочки. Так же заметила что углы профиля (именно закругления) имеют шереховатость, при том что остальной профиль гладкий.
- на втором смесителе смесь первички так себя не вела. Изделие было нормальным для Вас
:pri_vet:-:

Юрий85+
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2021, 10:57
Страна, Регион, Область: Московская область
Город: Зеленого цвета
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: кратеры (ямки) при производстве жесткого пвх

#4 Сообщение Юрий85+ » 15 авг 2022, 10:08

Опишите подробнее ваши смесители. Температуры хотя бы. Разница может быть из-за износа лопастей горячего бака. Пока лопатки новые температуру горячего бака 110-115. По мере износа лопаток соответственно выше. Судя по фото у Вас порошок пластифицируется в горячем баке, должен в экструдере. Дайте инфы побольше по миксерам и рецепту.

Ответить

Вернуться в «Другие вопросы/Other questions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость