цикл в 20 секунд по инфомации опять же от партнера-инженера со стажем. Меня порадовал тот факт что можно восстанавливать машину в течении года. В принципе, не смертельно потратить 50 т.р. на пусконаладку и потом еще 150 т.р. на ремонты в течение года. Правда пугают незапланированные простои на ремонт. Да и вообще ИТОГО затрат на ТПА получится около 300-350 т.р., действительно может проще купить тайваньский новый ТПА, немного поднакопив или заняв денег.Kolovorot писал(а):Весь вопрос откуда данные о времени цикла если пресс-формы еще нет и на именно этой машине она не работала. Здесь могут быть неприятные сюрпризы.почему же? очень даже интересно, вы видимо меня просто не правильно поняли. По поводу цикла - у этой машины при работе на моей пресс-форме он составит 20 сек. Про электронику мне тоже советовали, что можно поставить сейчас гораздо лучше чуть ли не с компьютерным управлением, но по ценам озвучивали не более 40 т.р., советовали пока не заморачиваться и работать на этой электронике. Сумма 200-300 т.р. очень большая, если реально так обстоят дела, то связываться с этим ТПА Куаси смысла действительно нет. Я решил проверить перед покупкой сумму дальнейших вложений в ТПА, на днях поеду с бригадой других специалистов с одного крупного завода, чтобы на месте матчасть изучили до покупки и сразу озвучили цену на пусконаладку и модернизацию. Скажите, а Netstal старый вы брали, он тоже 4 года отходил, или реально два десятилетия колбасил в 2 смены? какое состояние было перед покупкой?
Насчет суммы на восстановление вы её заплатите не сразу, а в течение года. Со старыми машинами всегда так: сегодня все нормально, а завтра РВД в свищах, послезавтра теплообменник потек. Я делал анализ для руководителя по которому выходило, что ремонтные службы 80% процентов времени тратили на престарелое оборудование которое составляло 30% парка и, как вы уже догадались, ремонт без запчастей обычно не обходится.
Netstal работал где то в околонаучной области - тоесть больше стоял чем работал лет 10, потом он попал в РФ как то где то трудился, потом его начали гонять в хвост и в гриву в две смены последние 6 лет, читай два дня работает два дня стоит в ремонте.
В вашем случае самое неприятное, что оценить состояние машины и вложения практически нереально- поэтому лучше поискать что нибудь поновее и понадежнее.
по поводу поискать поновее, я пока тоже склоняюсь к этому мнению, но еще интересней вариант все-таки сделать только пресс-форму и отдать партнерам на производство под нас, тем более что сейчас взялись заново обсчитывать эту форму работы и вроде как цифры получаются не сильно пугающие, я думаю в течение двух-трех дней решим, покупаем ТПА или только заказываем штамп.