Бухгалтерия на оутсорсинге.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 21:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Бухгалтерия на оутсорсинге.
Доброго времени суток коллеги! Штатный бухгалтер хочет перейти на другую работу, в связи с чем задался вопросом перевода бухгалтерии на оутсорс. Подскажите пожалуйста, у кого нибудь есть опыт подобных преобразований или может кто изначально так работает. Есть ли смысл подобного шага? сейчас подобных фирм развелось очень много, все наперебой перечисляют плюсы. Хотелось бы узнать про минусы у реальных производственников. Производим пакетики, мешочки.
- Iron Smile
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
- Страна, Регион, Область: СЗФО
- Город: Город дождей
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Бухгалтерия на оутсорсинге.
Если у вас все стабильно. Стабильные производственные процессы, отлаженная производственная документация, списания, то возможно.
если все идет "как есть по жизни", т.е. сырье - что попадется, карт процессов, списания нет, работают Джамшуты, то лучше не связываться...
если все идет "как есть по жизни", т.е. сырье - что попадется, карт процессов, списания нет, работают Джамшуты, то лучше не связываться...
- За это сообщение автора Iron Smile поблагодарил:
- ILJA199
- Рейтинг: 5%
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...
- Shadow
- Сообщения: 3101
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 12:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Контактная информация:
Re: Бухгалтерия на оутсорсинге.
а кто документы на отгрузку будет выписывать? ТТНки, транспортные? остатки сверять факт/учет?
потом бух на аутсосе ни за что не отвечает. Нет бумажки? поставщик забыл прислать акт или договор? не беда! неси что есть - все равно тебе как директору нести полную ответственность, а это кроме административки еще и уголовка (налоги малясь не заплатил - бывает). а бух на аутсосе скажет - а я то тут причем? ты мне 10 тр платил вот и получай.
потом бух на аутсосе ни за что не отвечает. Нет бумажки? поставщик забыл прислать акт или договор? не беда! неси что есть - все равно тебе как директору нести полную ответственность, а это кроме административки еще и уголовка (налоги малясь не заплатил - бывает). а бух на аутсосе скажет - а я то тут причем? ты мне 10 тр платил вот и получай.
- За это сообщение автора Shadow поблагодарили (всего 2):
- Iron Smile • ILJA199
- Рейтинг: 10%
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Re: Бухгалтерия на оутсорсинге.
Какая у Вас система налогообложения?
Если ОСН, или УСН 15%, то не стоит, если УСН 6% то вполне возможно.
Если ОСН, или УСН 15%, то не стоит, если УСН 6% то вполне возможно.
Звать меня, Сергей
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 786 раз
- Контактная информация:
Re: Бухгалтерия на оутсорсинге.
Тогда не советую.
Выше описали почему.
Чем дотошнее и принципиальнее бухгалтер, тем спокойнее сон у собственника и директора.
Выше описали почему.
Чем дотошнее и принципиальнее бухгалтер, тем спокойнее сон у собственника и директора.
- Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей
- Serjio
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Бухгалтерия на оутсорсинге.
Всем привет!
Я в 2018 г. перешёл на аутсорсинг.
Эти аутсорсинговые организации - многостаночники. У них куча клиентов. Они спешат. Косячат. У них куча дел. Им, грубо говоря, не до Вас.
Никакой помощи с оптимизацией налогов. Очень формальный подход.
Стали поступать претензии от клиентов по оформлению документов.
По расходам на бухгалтерию получилось дешевле. Плюс не надо рабочее место бухгалтеру создавать включая оргтехнику.
Я в 2018 г. перешёл на аутсорсинг.
Эти аутсорсинговые организации - многостаночники. У них куча клиентов. Они спешат. Косячат. У них куча дел. Им, грубо говоря, не до Вас.
Никакой помощи с оптимизацией налогов. Очень формальный подход.
Стали поступать претензии от клиентов по оформлению документов.
По расходам на бухгалтерию получилось дешевле. Плюс не надо рабочее место бухгалтеру создавать включая оргтехнику.
Успешной Вам переработки полимеров!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ник и 29 гостей