леха писал(а): ↑24 ноя 2019, 12:05
Наказание рублём констатирует что по мнению наказывающего наказываемый просто на стока тупой что невсостоянии осознать свой проступок иначе чем через карман.
В результате демотивация для наказанного и укоренение ошибочного алгоритма в голове наказателя. Ну и отписка в вопросе о проделанной работе в плане мотивации или увеличения дисциплины. Тупик вобщем, как правило.
Опоздавшего штрафанули на рубль - отдай его сменьшику опоздуна. Зачем себе то забрал? Есть варианты, но смысл именно в этом, нев бабках, а понятии о справедливости.
Категорически против штрафов. Воспитательный эффект наблюдается только у жадных людей. Отрицательный эффект - затаённая обида, злоба. При возможности месть.
Из используемых инструментов: - кусочек власти на рабочем месте согласно должности;
- уважение со стороны руководства
- решение личных проблем и советом и делом;
- создание условий для спокойного выполнения должностных обязанностей, т.е. на мозги никто не капает.
- воспитание профессиональной гордости. Отрицательная оценка результатов работы - действует как пощёчина.
- как ни странно обучение персонала, где специалист может передать свой опыт ( оплачивается).
Люди приходят разные, многие в тяжёлой жизненной ситуации. Приезжих специалистов из ближнего зарубежья нет.
Зато есть цыгане из переселённого тульского табора. Учим - работают.
Зарплаты маленькие. Все месячные ставки меньше средней по Самаре: наладчики, электрик, электронщик не исключение.
Все кто хочет подрабатывают в других сменах или на совмещении.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
Вадим Шефнер.
Дорогу осилит идущий.