экономия
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 14:39
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Тернополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 0
экономия
экономия, как можно экономить материал, когда мы делаем корпусные детали к электродвигателям и крыльчатки, турбины из полипропилена, литье под давлением, стекловолокно начальство не хочет, аргументируя быстро изнашивается оборудование,требования к этим деталям чтобы была высокая жесткость и прочность при изгибе, прочность при ударе, внешность роли не и играет,ещо мы делаем с абс пластика различные уголки, коробочки но требования к деталям с абс чтобы был хороший глянец , спасибо
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:57
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Чернигов
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: экономия
так .. а в чем вопрос? Если в общем, то для экономии материалов в процессе литья под давлением должно быть исправным оборудование, опытный и обученый персонал, отлажен технологический процесс и организована вторичная переработка отходов.
- Максим Викторович
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
- Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
- Город: Северодонецк
- Откуда: Украина, г. Северодонецк
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 255 раз
Re: экономия
Ну я так понял админ отделил мух от котлет в новую тему.)
1. По поводу экономии. Любая деталь помимо веса имеет ПОСТОЯННЫЙ ОБЪЁМ. И плотность материала определяет, какой же вес будет у детали при её определённом (фиксированном) объёме. Вводя мел, мы повышаем плотность смеси и увеличиваем вес детали. Прямая экономия конечно есть, но она исчезающе мала. Основной цимус от введения мела - технологичность. Цикл короче, по электроэнергии маленький выигрыш (мел гораздо лучше проводит тепло, чем полимер). Экономически (без потерь технологических свойств) обосновано введение 10-20% мела (именно мела, в концентрат пересчитывается согласно процентного содержания).
2. По поводу "прочность на изгиб/удар"... К сожалению, альтернативы стекловолокну нет, другие наполнители не дадут подобных результатов. Можно попробовать другие полимеры, полиамид или полиацеталь например, но тут другие "но" - формы то у топикстартера под полипропилен. Можно попробовать комплексное наполнение "стекловолокно/тальк" например. В общем, нужно экспериментировать.
Пы.Сы. asdf, а Вас часом не Сергей зовут? Вы в личку пишите, если конкретика какая-то нужна.
1. По поводу экономии. Любая деталь помимо веса имеет ПОСТОЯННЫЙ ОБЪЁМ. И плотность материала определяет, какой же вес будет у детали при её определённом (фиксированном) объёме. Вводя мел, мы повышаем плотность смеси и увеличиваем вес детали. Прямая экономия конечно есть, но она исчезающе мала. Основной цимус от введения мела - технологичность. Цикл короче, по электроэнергии маленький выигрыш (мел гораздо лучше проводит тепло, чем полимер). Экономически (без потерь технологических свойств) обосновано введение 10-20% мела (именно мела, в концентрат пересчитывается согласно процентного содержания).
2. По поводу "прочность на изгиб/удар"... К сожалению, альтернативы стекловолокну нет, другие наполнители не дадут подобных результатов. Можно попробовать другие полимеры, полиамид или полиацеталь например, но тут другие "но" - формы то у топикстартера под полипропилен. Можно попробовать комплексное наполнение "стекловолокно/тальк" например. В общем, нужно экспериментировать.
Пы.Сы. asdf, а Вас часом не Сергей зовут? Вы в личку пишите, если конкретика какая-то нужна.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.
Будда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей