производство автомобильных бамперов и т.п. продукцции

- Общаемся на тему композиционных материалов, все чаще используемых в повседневной жизни.
- Talking about composites materials, compounds, which are so popular now.
Ответить
Сообщение
Автор
Larex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

производство автомобильных бамперов и т.п. продукцции

#1 Сообщение Larex » 21 июл 2007, 14:54

Зравствуйте, уважаемые!
Подскажите не грамотному, из чего лучше изготавить обвес (бампер, пороги, спойлер и т.п.) на автомобиль? слышал для этого используют полиуретан (PU), возможно ли использование FRP либо пенополиуретано (путем заливки)?
Заранее благодарен всем ответившим!!!
Вложения
ris2.jpg
ris2.jpg (21.66 КБ) 12420 просмотров

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#2 Сообщение ISV » 21 июл 2007, 20:14

Технологии, можно выбрать от объемов производства.

Larex
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 12:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#3 Сообщение Larex » 21 июл 2007, 22:44

объем производства планируется 1-2 обвеса в неделю

Аватара пользователя
ISV
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 21:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#4 Сообщение ISV » 22 июл 2007, 18:46

Для этих целий необходим рамочный пресс с ручными гидравлическими донкратами по 20 тонн и формы, электролобзик.

Производство изделий из стеклопластиков может эта технология вам подойдет.
Механическое формование: Может быть осуществлено ручным способом; незначительная четкость контура изделий; толстое днище и неконтролируемое утонение стенок.
Вакуум-формование: Ограничивается толщиной стенок изделия до 2 мм; для окончательного формования используется только вакуум; применяются негативные и позитивные способы формования с механической или пневматической предварительной вытяжкой.
Пневмоформование: Высокое давление формования; возможно формование изделий толщиной >2 мм; четкость контура изделий; точность размеров; применимы негативные и позитивные методы с механической и пневматической предварительной вытяжкой.
Негативное формование: Сильное уменьшение толщины днища; хорошее качество внешней поверхности изделий; незначительная конусность изделий, формующие гнезда могут быть расположены на близком расстоянии друг от друга.
Позитивное формование: Значительное утонение стенки в местах зажима; лучшее качество внутренней поверхности; большая конусность стенок формы Можно изменять ступенчатость стенок; средняя глубина вытяжки.
Механическая предварительная вытяжка Пневматическая предварительная вытяжка: Биаксиальная предварительная вытяжка без соприкосновения с металлическими поверхностями; равномерность вытяжки; регулируемость разно-толщинности; при позитивном способе достигается экстремальная глубина вытяжки.

Александр
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#5 Сообщение Александр » 23 июл 2007, 07:53

Думаю что вакуумное и пневмоформование при объемах 1-2 шт в неделю несколько... нерентабельны.
Понимаю, что оснастку можно и из папье-маше сделать, но сама машина!? :?:

Аватара пользователя
MAXIMKO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 20:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

изготовление бамперов

#6 Сообщение MAXIMKO » 24 ноя 2007, 22:30

для 1-2 в неделю подойдет и обычное выкладывание в форму стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой в несколько слоев
, первый слой гелькоутный - цветной потом шлифуется. или покрасить мл-кой
С уважением, Максимко

Менделеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#7 Сообщение Менделеев » 01 апр 2008, 08:09

Здравствуйте!
Интересно, а древесно наполненные компаунды на основе полипропилена здесь использовать моно?

DimON
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#8 Сообщение DimON » 24 апр 2008, 01:45

Менделеев писал(а):Здравствуйте!

Интересно, а древесно наполненные компаунды на основе полипропилена здесь использовать моно?

Здравствуйте! Дмитрий Иванович? Можно и на основе ПП ... НО не ЗДЕСЬ... а если надумаете сделать обвесы с ДПК вы предупредите за ренее... что б я не дай Бог не прикупил

Аватара пользователя
Влад Петров
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:34
Страна, Регион, Область: Украина,
Город: Белая Церковь
Откуда: белая церковь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

#9 Сообщение Влад Петров » 24 апр 2008, 10:41

а Вы товарищ менделеев знаете во сколько обойдётся Вам производство каждой модели древесно - полипропиленового бампера, вся линия около 30-40т.доларов, да и форма на одну модель не меньше 25-тысяч тех же американских денег, да и потребление электроэнергии в раёне 30-40Кват в час, не во всяком гараже подстанция есть, а целый цех на производстве держать ради пары бамперов по цене накладно.,
Так что лучьше стеклопластик ручным методом, а полипропилен дробить и продавать как сырьё комуто, или поставить термопласт и делать например диски(те что на колёсах для красоты стоят и по дороге теряються) или ГШП и делать мелочёвку, колпачки разные, гайки пластмассовые и т.д.

Менделеев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:36
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

#10 Сообщение Менделеев » 10 июн 2008, 14:56

Спасибо за ликбез! Похоже бампера это действительно не лучшее применение для ДПК.

Ответить

Вернуться в «Композиты/Сomposites materials»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей