Производство меловой добавки на основе ПП

- Общаемся на тему композиционных материалов, все чаще используемых в повседневной жизни.
- Talking about composites materials, compounds, which are so popular now.
Сообщение
Автор
Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Производство меловой добавки на основе ПП

#1 Сообщение Navigator » 28 фев 2019, 19:34

Доброго времени суток! Мы являемся производителями меловой добавки на основе полиэтилена. В последнее время задумываемся о производстве меловой добавки на основе полипропилена. Есть ли принципиальная разница в процессе производства, кроме температур? Необходима ли переборка шнеков? Какой должен быть метод нарезки? Подходит ли подводная грануляция для этой продукции?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2298 раз
Поблагодарили: 2432 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#2 Сообщение Maks42 » 28 фев 2019, 19:44

Я бы ничего не менял и пробовал, температуры если и повышать, то крайне аккуратно.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Максим Викторович
Рейтинг: 5%
Все относительно

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 237 раз
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#3 Сообщение Максим Викторович » 28 фев 2019, 22:57

Принципиальных отличий нет.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Alexandr1989
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 14:50
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 258 раз
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#4 Сообщение Alexandr1989 » 01 мар 2019, 11:52

Как раз глубоководная, тоесть подводная, грануляция НЕОБХОДИМА для грануляции ПП. :-):
На воздушной резке ничего не получится...
Любовь отвергнута
Душа уволена
Ничто не истинно
Всё дозволено
©Хасан ибн Саббах

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 237 раз
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#5 Сообщение Максим Викторович » 02 мар 2019, 22:09

С 80% мела получится и воздушная.)
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#6 Сообщение Navigator » 19 июн 2019, 21:38

Есть проблема с нарезкой....При высокой температуре воды в системе грануляции, порядка 80-90 градусов - масса наматывается на ножевую коронку, а при относительно невысокой температуре - 50-60 градусов - морозит фильеру массу выдавливает в вакуумную дегазацию. Ну а если все таки получается запустится, то гранула корявая получатся, очень длинная где-то около сантиметра длиной. Увеличение оборотов ножей не помогает.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 550 раз
Honduras

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#7 Сообщение Figaro » 19 июн 2019, 22:09

Что-то не так с распределением воды в блоке резки...
При 25°С гранула уже слипается...

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#8 Сообщение Navigator » 19 июн 2019, 22:29

Figaro писал(а):
19 июн 2019, 22:09
Что-то не так с распределением воды в блоке резки...
При 25°С гранула уже слипается...
Так какая все таки температура воды должна быть?

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 237 раз
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#9 Сообщение Максим Викторович » 20 июн 2019, 09:44

Никогда даже не задумывался об этом.) На память градусов 20-30...
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 184 раза
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#10 Сообщение Iron Smile » 20 июн 2019, 14:49

Какие температуры на фильере и температура расплава перед резкой?
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#11 Сообщение Navigator » 20 июн 2019, 15:06

Iron Smile писал(а):
20 июн 2019, 14:49
Какие температуры на фильере и температура расплава перед резкой?
Температура расплава 195-200, фильеру 230-240.

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 184 раза
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#12 Сообщение Iron Smile » 20 июн 2019, 17:13

Остудить расплав перед фильерой до 180- 190, фильеру 170-180 (смотреть по выходу гранулы, может немного приподнять), вода 55-65
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

serj364
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 13:55
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#13 Сообщение serj364 » 21 июн 2019, 00:36

Какую марку полипропилена брали за основу? Если вторичка, то какой ее ПТР? Угол резки ножей менять пробовали?

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 237 раз
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#14 Сообщение Максим Викторович » 21 июн 2019, 01:20

Я бы общий температурный контур понизил по экструдеру, особенно последнюю треть. А вот на фильере 170-180 как-то боязно ставить, хотя бы 200.)
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 184 раза
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#15 Сообщение Iron Smile » 21 июн 2019, 11:01

Максим Викторович писал(а):
21 июн 2019, 01:20
Я бы общий температурный контур понизил по экструдеру, особенно последнюю треть. А вот на фильере 170-180 как-то боязно ставить, хотя бы 200.)
Сами понимаете, зависит от множества факторов. Как пойдет расплав... поэтому и приписал, возможно приподнять. Еще важный момент, есть ли насос расплава?
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 237 раз
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#16 Сообщение Максим Викторович » 21 июн 2019, 11:52

На сколько помню всю тему господина Навигатора - насоса расплава нет.
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 184 раза
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#17 Сообщение Iron Smile » 21 июн 2019, 12:39

Максим Викторович писал(а):
21 июн 2019, 11:52
На сколько помню всю тему господина Навигатора - насоса расплава нет.
Хе... Встречались такие, у некоторых и фильтрации нет..)) И ничего, не мучаются)) :hi_hi_hi:
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#18 Сообщение Navigator » 21 июн 2019, 16:49

Последние пробы пера не дали положительных результатов. Температуру расплава понизили до 184, а фильру до 200, но масса постоянно лезла в обратку...так и не получилось запустится.

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 184 раза
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#19 Сообщение Iron Smile » 21 июн 2019, 17:37

нужно как можно подробнее состав оборудования. Обратка куда полезла, в дегазацию или боковики? Насос расплава, есть или нет?
Что в составе, есть хоть какие лубриканты, стеараты?
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#20 Сообщение Navigator » 21 июн 2019, 18:02

Полезло в вакуумную зону дегазации. Насоса нет. Двухшнековый экструдер, 13 зон нагрева, диаметр шнека 92, длина 4,5 метра. Фильера на 50 отверстий по 3 мм. Резка водокольцевая, закрытая. Лубрикантов и стеаратов нет только полипропилен и мел.

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#21 Сообщение Navigator » 21 июн 2019, 18:03

Птр полипропилена 30, мел обработанный омиа 1Т.

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 184 раза
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#22 Сообщение Iron Smile » 21 июн 2019, 19:11

Производительность, обороты?
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#23 Сообщение Navigator » 22 июн 2019, 09:14

Iron Smile писал(а):
21 июн 2019, 19:11
Производительность, обороты?
300 кг/ч, обороты 120.

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 237 раз
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#24 Сообщение Максим Викторович » 22 июн 2019, 12:10

На 92-м диаметре 300 кг/час? :sh_ok: 120 об/мин? Чудны дела твои, Господи...
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#25 Сообщение Navigator » 22 июн 2019, 13:20

Максим Викторович писал(а):
22 июн 2019, 12:10
На 92-м диаметре 300 кг/час? :sh_ok: 120 об/мин? Чудны дела твои, Господи...
Такая производительность для того чтобы запустится. Какой смысл запускаться на большей производительности, только отходов больше. Разве нет?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2298 раз
Поблагодарили: 2432 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#26 Сообщение Maks42 » 22 июн 2019, 16:42

При запуске на маленькой производительности могут замёрзнуть часть отверстий.
Все относительно

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна, Регион, Область: СЗФО
Город: Город дождей
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 184 раза
Russia

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#27 Сообщение Iron Smile » 22 июн 2019, 16:54

Максим Викторович писал(а):
22 июн 2019, 12:10
На 92-м диаметре 300 кг/час? :sh_ok: 120 об/мин? Чудны дела твои, Господи...
Страшно подумать кто вам такое рекомендовал...
Без насоса не разгонится, но обороты нужно увеличивать, подачу материала снижать. Обороты пробуйте ставить 300-400. Поднимайте постепенно. Температуры на последних зонах можно приподнять. Ещё вопрос, что у вас за фреза на резке стоит, сколько ножей?
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 237 раз
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#28 Сообщение Максим Викторович » 22 июн 2019, 17:02

Фильера не прогрета материалом, часть отверстий замерзает наверно. Из-за этого и прет в вакуум. На зоне вакуумирования и зоне перед ней можно локально занизить температуры до 160, на фильере ИМХО повышать нужно хотя бы для запуска.
За это сообщение автора Максим Викторович поблагодарил:
Maks42
Рейтинг: 5%
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#29 Сообщение Navigator » 22 июн 2019, 17:55

Iron Smile писал(а):
22 июн 2019, 16:54
Максим Викторович писал(а):
22 июн 2019, 12:10
На 92-м диаметре 300 кг/час? :sh_ok: 120 об/мин? Чудны дела твои, Господи...
Страшно подумать кто вам такое рекомендовал...
Без насоса не разгонится, но обороты нужно увеличивать, подачу материала снижать. Обороты пробуйте ставить 300-400. Поднимайте постепенно. Температуры на последних зонах можно приподнять. Ещё вопрос, что у вас за фреза на резке стоит, сколько ножей?
Максимальные обороты шнека 350, а зачем такие высокие обороты? Ножевая коронка на 10 ножей.

Navigator
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 май 2018, 11:09
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Херсон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Ukraine

Re: Производство меловой добавки на основе ПП

#30 Сообщение Navigator » 22 июн 2019, 18:00

На полиэтилене всегда запускаемся с производительности 500 кг/ч на 150-160 оборотов. И потом при повышении производительности увеличивается количество оборотов. Так запускались производители оборудования. Или это заблуждение?

Ответить

Вернуться в «Композиты/Сomposites materials»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя