ПЭ+ТУ

- Общаемся на тему композиционных материалов, все чаще используемых в повседневной жизни.
- Talking about composites materials, compounds, which are so popular now.
Ответить
Сообщение
Автор
TonyStark
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 20:04
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Майкоп
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ПЭ+ТУ

#1 Сообщение TonyStark » 26 июн 2015, 20:46

Уважаемые технологи! Признаюсь сразу, я - самоучка, все шишки приходится набивать самому, потому как рядом со мной (так уж случилось) нет ни ученых, ни специалистов, ни энтузиастов. Возможно, это сразу отобьет у многих желание читать дальше, поэтому я намекну на некоторую выгоду, которую я готов предложить в обмен на знания и опыт. Задача: получить композит из ПВД (основа), полиизобутилена (гибкость, прочность на разрыв) и ТУ (снижение ПС). Что есть: небольшая производственная площадка, установленный маломощный одношнековый экструдер, тянущее, ванна, размотчики/намотчики, инструмент, указанное сырье, кое какие реактивы (декан, стеариновая кислота, нанопорошки алюминия высокой очистки и др.), руки, воспаленное воображение в конце концов. Очень хочется смешать три вышеуказанных компонента ложкой, высыпать в загрузочный бункер, запустить оборудование и получить на выходе равномерно-распределенный по своей структуре композит с электропроводными свойствами (и поверхностное и объемное сопротивление должно уложиться в диапазон 10^7-10^8Ом, терраомметр подходящий под рукой есть). Самый главный вопрос: как мне смешать ПВД (гранулят) и ТУ (порошок) перед загрузкой в бункер? На сколько я мог вчитаться в описания хим.процессов - один способ это добавление сажи в декан с высушиванием, ну и с последующим термическим замешиванием в шнековом экструдере вместе с ПВД. Или можно проще? Смочить сажу "чем-то" (да хоть той же водой?!), потом механически смешать гранулят ПВД и полученную эмульсию в смесителе/миксере, сажа за счет смачивания налипнет равномерно на каждую гранулу, ну и после этого можно загр