Захватят ли рынок электромобили

- Разные вопросы, не относящиеся к пластикам, юмор, приколы, и прочее и прочее. Просьба воздержаться от безудержного спама и рекламы.
- Various questions about everything. Humor, politics, and everything according laws. No spam, no ad.
Сообщение
Автор
Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#91 Сообщение Артур69 » 22 мар 2022, 10:52

Тигирь писал(а):
21 мар 2022, 20:17
Артур69
Прошу прощения за назойливость, просто хотелось бы некоторую ретроспективу построить. Так-что буду периодически повторять вопрос.
Как Вы оцениваете перспективы захвата рынка на сегодняшний день?
Артур69 писал(а):
28 дек 2021, 22:48
...Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai планирует в следующем году начать строительство завода, который будет перерабатывать 100 000 тонн пластиковых отходов в 22 000 тонн водорода высокой чистоты в год.
https://efahrer.chip.de/news/wasserstof ... age_106757
Как я рад за Хюндай. А что они будут делать с этим водородом, в таком количестве, воздушные шарики накачивать? Это я к тому, что если строишь целый новый завод, не плохо бы продумать механизм реализации продукции. Хюндай ничего на эту тему не писал?
Странный вопрос. Весь мир смотрит в сторону водорода, за ним будущее как энергоносителем . Все хотят уйти от газа и нефти .Корейцы очень продвинулись в этом вопросе . Автомобили на водороде есть , но цена отнюдь не для каждого. 80 тысяч и за что???? Единственное, как расщеплять воду без угля и газа. Вот и изыскивают альтернативы . Немецкий министр тоже вон в Катар поехал за « зелёным» водородом и дорогим жидким газом . Теперь вместо 200 миллионов евро в ДЕНЬ за российский газ , будем платить в три раза дороже, как минимум. Они используют солнечную энергию для расщеплений воды.
За это сообщение автора Артур69 поблагодарил:
plastic
Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#92 Сообщение Артур69 » 22 мар 2022, 11:16

Тигирь писал(а):
21 мар 2022, 20:28
Кстати, сегодня разговаривал с владельцем Фольксвагена Амарок. У него на 170 000 пробега ГБЦ накрылась (на секундочку, позиционируется как коммерческий транспорт).
Говорит, немцы в Германии потихоньку пересаживаются на япономашины, ибо местный автопром больше 200 тысяч уже не ходит категорически, вне зависимости от марки и цены. Это к вопросу об экономичных двигателях, борьбе за экологию и прочих сектах тумблеров и зелёных писов
Что на Амароке голова лопнула , странно. Там наверняка 2.0 TDI. У нас народ на этих моторах далеко за 300 доезжает.
Что значит пересесть на япсов? Всё дело в том для чего автомобиль и не марка важна а двигатель , в первую очередь.
Если большая часть трасса и редко город , то только дизель. А японский дизель и 150 т не проживёт без поломок. Итак немцы или французы. Если используем больше в городе , то гибрид или электро. Это Япония. Гибриды у них надёжней и дешевле. Если для города и редко трасса , то бензин. И здесь всё осложняется. Современные моторчики от швейных машин раздутые турбинами просто не живут , за редким исключением , больше 150 тысяч. И эта тенденция у всех производителей. Но расход меньше. А чистых атмосферников осталось раз два и обчелся. И в основном в хонде и тойоте. А чистых японцев? Все концерны до того поперемешались, не разберёшь, кто есть кто.
Короче это религия. Каждый выбирает по своей эксплуатации. И что немцы прям пересаживаются, глупости. Если человек много лет проездил на чём то из премиум тройки,на дизеле с автоматом , не заснуешь его в азиата.
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#93 Сообщение Артур69 » 22 мар 2022, 11:55

Артур69 писал(а):
22 мар 2022, 10:52
Тигирь писал(а):
21 мар 2022, 20:17
Артур69
Прошу прощения за назойливость, просто хотелось бы некоторую ретроспективу построить. Так-что буду периодически повторять вопрос.
Как Вы оцениваете перспективы захвата рынка на сегодняшний день?


Как я рад за Хюндай. А что они будут делать с этим водородом, в таком количестве, воздушные шарики накачивать? Это я к тому, что если строишь целый новый завод, не плохо бы продумать механизм реализации продукции. Хюндай ничего на эту тему не писал?
Странный вопрос. Весь мир смотрит в сторону водорода, за ним будущее как энергоносителем . Все хотят уйти от газа и нефти .Корейцы очень продвинулись в этом вопросе . Автомобили на водороде есть , но цена отнюдь не для каждого. 80 тысяч и за что???? Единственное, как расщеплять воду без угля и газа. Вот и изыскивают альтернативы . Немецкий министр тоже вон в Катар поехал за « зелёным» водородом и дорогим жидким газом . Теперь вместо 200 миллионов евро в ДЕНЬ за российский газ , будем платить в три раза дороже, как минимум. Они используют солнечную энергию для расщеплений воды.
Поправка. 200 Лямов старая цена , отстал от жизни. За март Германия башляет 660 миллионов в день. И то только одна страна и только за газ.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#94 Сообщение ПластСтер » 22 мар 2022, 14:11

Чем больше больше диаметр поршней и их количество, тем больше ресурс двигателя. Особенно это касается дизеля. Если водитель не стритрейсер.
Если хочешь реже бывать в родном автосалоне - японец, если предпочитаешь комфорт и технические изыски - немец или англичанин. Корейцы, американцы, французы - ширпотреб, иногда блестящий и не плохо передвигающийся. Китай - экзотическая штучка, очень на любителя и как повезет.
Это моё личное мнение. Сам езжу на дизеле, V8, 339л/с, вес машины почти 3 тонны, пробег почти 300 т. Пока не сдается. :-)
За это сообщение автора ПластСтер поблагодарил:
Артур69
Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#95 Сообщение Артур69 » 22 мар 2022, 14:13

Hyundai Motor Group представила свое видение глобального "водородного общества". Группа представила планы по содействию распространению водорода в качестве энергоносителя к 2040 году путем внедрения новых технологий в транспортном и других секторах. Среди прочего, группа намерена полностью оснастить свой модельный ряд коммерческих автомобилей системами топливных элементов, работающих на водороде, к 2028 году.

"Видение Hyundai Motor Group заключается в использовании энергии водорода во всех аспектах жизни и промышленности. Цель - сделать водород пригодным для использования всеми и везде. Мы хотим предложить практические решения для устойчивого развития человечества во всех сферах жизни и внести свой вклад в создание глобального водородного общества к 2040 году", - сказал генеральный директор группы Юйсун Чунг.

Hyundai является одним из пионеров в области водородной электромобильности, и первые легковые и грузовые автомобили уже строятся. Южнокорейцы хотят постепенно расширить диапазон. Hyundai ожидает, что к 2040 году водородная энергия будет использоваться не только на транспорте, но и применяться в других областях различных отраслей промышленности и в частной сфере. "После двух десятилетий, проведенных на переднем крае развития технологии топливных элементов, группа планирует более широкое ее применение в своих автомобилях, а также в других областях мобильности и различных энергетических приложениях", - говорится в заявлении.

Hyundai заявила, что в будущем все новые коммерческие автомобили, такие как автобусы и тяжелые грузовики для мирового рынка, будут предлагаться на рынке в виде электромобилей на топливных элементах и аккумуляторах. Группа уже начала серийное производство усовершенствованной версии своего нынешнего водородного тяжелого грузовика Xcient Fuel Cell. Трактор на базе топливного элемента Xcient находится в разработке, и его выход на рынок запланирован на 2024 год. Hyundai также представила концепт "Trailer Drone" - систему транспортировки контейнеров на водородном топливе, которая может работать автономно.
https://ecomento.de/2021/09/07/hyundai- ... -2040-vor/

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#96 Сообщение Артур69 » 22 мар 2022, 14:32

ПластСтер писал(а):
22 мар 2022, 14:11
Чем больше больше диаметр поршней и их количество, тем больше ресурс двигателя. Особенно это касается дизеля. Если водитель не стритрейсер.
Если хочешь реже бывать в родном автосалоне - японец, если предпочитаешь комфорт и технические изыски - немец или англичанин. Корейцы, американцы, французы - ширпотреб, иногда блестящий и не плохо передвигающийся. Китай - экзотическая штучка, очень на любителя и как повезет.
Это моё личное мнение. Сам езжу на дизеле, V8, 339л/с, вес машины почти 3 тонны, пробег почти 300 т. Пока не сдается. :-)
Согласен. Что касается Франции, то конечно только PSA. Ну и естественно от 2 х литров. Хотя тот же 1.6 TDI практически не убиваемый мотор. Из опыта. Правда не едет толком. Хотя как не кружи , смотрю в сторону Plug in Hybrid.
А то что-то совсем от темы :-):
Nein zum Krieg.

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#97 Сообщение леха » 23 мар 2022, 07:31

Один электромобиль сколько конкурентов устранил ... https://autogrodno-by.turbopages.org/au ... delyu.html
Прошу владельцев электрокаров не парковаться рядом с моим жижиком....
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#98 Сообщение ПластСтер » 23 мар 2022, 08:02

Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#99 Сообщение Тигирь » 21 май 2022, 23:22

Возвращаясь к нашим (вашим) баранам.

Заметка про нашего мальчика с афтершока о нюансах жизни на нашей (вашей) грешной земле.
Орфография и пунктуация оригинала, меня не пинать.

Гибриды и электромобили. Взгляд из Дании
Вообщем в угоду трендам пришлось нам приобрести в своё время несколько десятков гибридов для нашего автопарка служебных машин.
И в принципе я прекрасно осознавал прекрасно какие могут быть последствия в случае например аварии.
Поэтому эти вопросы мы закрепили специальными соглашениями с нашей страховой компанией.

Но не все такие умные как я.

Знакомый купил в начале года Мерседес гибридный и в марте попал в аварию, он не виноват в него влетел дурачок под кайфом. Машину понятное дело забрали на специальную стоянку на отстой. Всё стандартно, кроме того, что теперь он должен заплатить за специальную процедуру хранение и различные экспертизы самостоятельно из собственного кармана в общей сложности 14000 Евро. Так как страховка его не покрывает такие расходы. Машина до сих пор находится на сохранении и каждый день капают 399 Евро. Проблема в том, что экспертиза показала повреждение батареи, теперь она должна быть снята и в специальном контейнера отправлена на утилизацию. Но тут такой момент у местного сервиса, где машина находится нет разрешения и специального бокса для проведения таких работ. А ближайший сервис, где такие работы могут произвести 300 км., но у них нет специализированной площадки для хранения и они полностью заняты до августа 2022.
Нашли сервис авторизированный в Германии 600 км., кто может произвести такие работы, но теперь не можем найти свободный транспорт со специальными разрешениями.

С электо всё ещё печальнее чем с гибридами.

Транспорт в специальном контейнере стоит от 8 Евро за км.

Вот такая она тяга к экологии…

Купи гибрид либо электричку и стань банкротом!

Кстати все затраты по работам и утилизации батареи клиент оплачивает сам. Страховые такие затраты на себя не берут за редким исключением.
За это сообщение автора Тигирь поблагодарил:
sedoykornet
Рейтинг: 5%

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#100 Сообщение Артур69 » 22 май 2022, 21:35

Даже не знаю что сказать. Интернет место такое, каждый находит что хочет.
Начнём с этого

«для нашего автопарка служебных машин»

Для служебных машин нормальные фирмы берут машины в лизинг. А это значит ВСЁ застрахованно . У нас последние все плагин гибриды от Шкоды. Кстати, даже погрузчики новые у нас все электрические. Как говорил все крыши фирмы в солнечных батареях. Бред про спецтранспорт я даже комментировать не хочу.
Гибриды , в последнее время расходятся махом. Кстати как и электрички. Колонок, кстати всё больше и больше. На многих фирмах можно бесплатно для работников заряжать. Особенно с подорожанием бензина. Люди просто вкладывают чуть больше сразу , но имеют 3-5 литров на сотню , вместо 8 и до ….
Ну да влияет конечно возврат от государства. Хотя повысить до 10 тысяч.
И ещё. ВСЕ батареи на электро и гибридах имеют 10 лет гарантии от производителя.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#101 Сообщение Тигирь » 22 май 2022, 22:17

Ну да, ну да. А авария ТС, как в вышеописанном случае под гарантию производителя попадает? Или Вы тоже видите только то, что хотите?

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#102 Сообщение Артур69 » 22 май 2022, 22:45

Тигирь писал(а):
22 май 2022, 22:17
Ну да, ну да. А авария ТС, как в вышеописанном случае под гарантию производителя попадает? Или Вы тоже видите только то, что хотите?
Ок . Согласен. Гарантия производителя здесь не катит. Но страховка точно перенимает. Если это сам включишь в полис. Я это не просто так. Последнее время столько знакомых и родственников пересели как минимум на гибрид.
А кто ездит электро , вообще ни о чём другом слышать не хотят. Правда всё VW или тесла.
Тройка просто разлетается. Замучаешься ждать новую.
А сиденья там гавно))). ИМХО.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#103 Сообщение Тигирь » 23 май 2022, 01:19

Ну так дядя и пишет, что список гарантий по батареям отдельно прописывать нужно и не все страховщики соглашаются. Ну и потом, дополнительные позиции в договоре и денег дополнительных стоят.
И опять же, деньги деньгами, а тот гемор и потерю времени по экспертизам и ремонту никто не компенсирует. Это С ДВС шмякнули - колёса крутятся, тормоза работают - завёл, доковылял до ближайших костоправов и восстановили. А батарея после удара? Что там с ней? Может банки пробило или сплющило, может шины оторвало. Куда ехать? Какой эвакуатор на ту же стоянку возьмётся отвезти? Её шевельнёшь или тряхнёшь на кочке - возьмёт да полыхнёт белым пламенем. Сама сгорит и эвакуатор спалит. Её же хрен потушишь, пока сама не прогорит до углей.
Это я ещё молчу по езду про межгороду. Гибрид ещё ладно, а электричка? Бенз капнул за 5 минут и дальше поехал. И поровну мне что там работает - фары, отопление, кондиционер, или всё вместе.
А что с электричкой? 3 часа бамбук курить, пока зарядится? И всё равно, сколько зарядных станций по дороге. Если ей надо 3 часа заряжаться, то хоть за раз заряжай, хоть 6 раз по полчаса. На нормальной машине я утром выехал с полным баком - 300 км в один конец да по горам, 300 обратно, к вечеру уже дома. На заправке залился и снова готов.
На Тесле сколько по времени выйдет? А зимой? Или летом с кондеем и фарами?

Выход здесь :-)

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#104 Сообщение леха » 03 дек 2022, 21:48

Тут вычитал намедне,что в одной европейской стране запретили заряжать и или использовать электромобили ,не вникал в суть ,и не в этом суть ,но никаких запретов на двс !!! То есть залив горючки в генератор и зарядив ,законно ??? свою эликтичку то можно ехать ? Фигня какая то...
Мир совсем сбрендил....
Спасибо деду за Победу!

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#105 Сообщение леха » 03 дек 2022, 22:05

Причём ехать помолится -оно можно,а порыбачить ну никак нельзя..... Гениально!!!!
Спасибо деду за Победу!

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#106 Сообщение Артур69 » 05 дек 2022, 19:31

Всё это меры будут реализованы в случае серьёзных проблем . Можно подумать там уже сейчас всё запрещено. :-): . Четыре ступени мер по экономии и электромобилей коснётся только если двух мер будет мало . Кстати уж за кого , а за Швейцарию точно можно не переживать .
Правительство Швейцарии опасается возможного дефицита электроэнергии этой зимой. Теперь Федеральный совет принял решение о программе радикальной экономии на случай непредвиденных обстоятельств, которая разделена на четыре уровня эскалации. Если программа вступит в силу, то под запрет МОГУТ попасть даже необязательные поездки на электромобилях.
https://efahrer.chip.de/news/e-auto-ver ... ch_1010459
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#107 Сообщение Тигирь » 08 дек 2022, 06:02

Ну ладно, удалили моё сообщение из ложной политкорректности, и шут с ним.
Вот занятный опус из норвежского фольклёра. Спёрто с афтершока.

Гуглоперевод.

https://steigan.no/2022/12/grenselos-talmodighet/
Производство электроэнергии на наших гидроэлектростанциях стоит менее 15 эре за киловатт-час. Независимо от времени. Как потребитель, вы рискуете заплатить более 10 норвежских крон. В зависимости от того, в какое время суток вы пользуетесь электричеством. Это более чем в 60 раз превышает себестоимость. Причина в нашем так называемом «энергообмене» с Европой.

Энергия оценивается на основе спроса и предложения, пропускной способности и стоимости производства электроэнергии из газа и угля, а также налогов на выбросы CO2 и прибыли. Тот факт, что в Норвегии нет газовых/угольных электростанций, что мы в основном вырабатываем электроэнергию из гидроэлектроэнергии и что мы обеспечиваем себя дешевой электроэнергией, не имеет значения. По соглашению о ЕЭЗ мы вынуждены импортировать самую дорогую в Европе цену на электроэнергию, установленную через американскую биржу электроэнергии «Нордпул».

До 1991 года мы не были интегрированы в европейский энергетический рынок, но у нас были силовые кабели в Швецию. Он покрывал потребность в обмене энергией, если у нас было слишком много или слишком мало энергии. Тогда электроэнергия считалась частью нашей инфраструктуры. Ни как товар, ни как предмет спекуляции. Именно многообещающие выборные должностные лица регулировали нашу политику в области энергетики и наши цены на электроэнергию. Не лоббисты, спекулянты или рыночные либералы. На волне эпохи японцев и буржуазных правительств был создан новый энергетический закон, который превратил энергию из инфраструктуры в товар. В конце концов, подводные кабели были также проложены в страны с гораздо более высокими ценами на энергоносители, чем в Норвегии и Швеции. В Данию, Нидерланды, Германию и Англию. По мере увеличения пропускной способности росли и наши цены на электроэнергию.

В 1994 году вступило в силу Соглашение о ЕЭП. Йонас Гар Стёре и Гро Харлем Брундтланд были центральными игроками. Была надежда, что соглашение продлится всего несколько месяцев, пока норвежский народ не согласится на полноправное членство в ЕС. Люди сказали нет, но соглашение о ЕЭП осталось в покое. И с тех пор постоянно расширяется. Большая часть объяснения норвежского импорта цен на электроэнергию в ЕС кроется в соглашении ЕЭЗ: равные условия конкуренции! Если в Норвегии энергия будет дешевле, чем в странах ЕС, норвежская промышленность получит конкурентные преимущества. Это противоречит соглашению о ЕЭП. Сегодня более половины производимой в Норвегии электроэнергии может быть отправлено за границу.

Эффект мы уже видим в виде низкой степени наполнения водохранилищ и рекордно высоких цен на электроэнергию. Агентство ЕС ACER, к которому Норвегия еще не присоединилась полностью, хочет получить дополнительные мощности передачи. С полной гармонизацией цен на электроэнергию в этой стране наступит промышленная смерть. Зачем содержать в Норвегии энергоемкую промышленность, если электроэнергия здесь стоит столько же, сколько, например, в Польше, где зарплата составляет четверть от норвежской? Наша ассоциация с ЕС в рамках Соглашения о ЕЭП не гарантирует рабочих мест в Норвегии. Скорее умрут местные общины и дальнейшая централизация. Норвегия все больше будет превращаться в экспортера сырья, своего рода «банановую республику». Наши ресурсы не используются для переработки, а передаются в страны ЕС. Цена платится нами, потребителями. И в виде рекордно высоких цен на электроэнергию, и в виде потери рабочих мест.

Солидарность так кого-то называет. Когда мы взяли на себя ответственность очистить чрезмерно амбициозную и провальную энергетическую политику ЕС? Еще бы - мы экспортируем все больше газа и нефти в Европу. Это соответствует 15-20-кратному объему производства электроэнергии в Норвегии или почти одной трети потребностей Европы. Разве этой солидарности недостаточно? Россия прекратила поставки энергоносителей в Европу, говорят другие. Мы должны помочь. Фактическая ситуация сфальсифицирована: Россия предложила больше газа, а ЕС говорит «нет». В то же время разрушается и будущая пропускная способность. Сравните взрыв российской газовой трубы в Балтийском море.

Куда девается ценовая разница - сегодняшняя цена на электроэнергию по сравнению с прежними ценами на электроэнергию?

- В «зеленых спекуляциях», таких как водород, заводы по производству аккумуляторов и ветряные турбины. Они устойчивы только при рекордно высоких ценах на электроэнергию.

- Во дворцах власти с директорами, умеющими себя обеспечить. Директор Statkraft Риннинг-Теннесен получает около 10 миллионов норвежских крон в виде заработной платы и надбавок.

- В карманах сотен хорошо оплачиваемых лоббистов и энергетических компаний. Наши политики ослеплены и одурачены.

– В муниципалитетах/округах/штатах в виде дивидендов. Повышение налогообложения самых богатых, например налога на имущество, может быть отложено.

- С частниками. Как внутри страны, так и за рубежом. Владельцы могут быть скрытными. Многие проживают в налоговых убежищах.

Ни нынешнее правительство, ни предыдущие правительства не смогли навести порядок в таких условиях. Как долго длится терпение людей? Недавно была сформирована группа в Facebook для тех, кто отказывается платить за электроэнергию по более высокой цене, и в ней насчитывается более четырех тысяч участников. Вы среди них?

Этот пост был опубликован в информационном бюллетене Drammen No to the EU.

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#108 Сообщение леха » 08 дек 2022, 10:35

Всё равно какая то дурость , спекуляция как точно подмечено в гуглепереводе , предположим что реально лепестричества нехватит этой зимой и что мне как законопослушному швецарцу делать ? Ну поставлю на прикол свою электричку до лета,а покамись поеду на рыбалку на такси с ДВС.... ,ну небуду греть водицу в стиралке выше сорока цельский,ну не буду утюгом электрическим пользоваться зимой... А дальше то чего ждать ?
Вроде планы на увеличение генерации не озвучены .Самому как то к ситуёвине приспосабливаться ?А как ?Прикупить дизель генератор чтоб постирать и погладить? Чтоб зарядить электричку ? Не проще ли сменить свой электромобиль на нормальный дизель?
Я всё недоумевал как Никита косонул со своей кукурузой,но евродеятели со своей экоэнергетикой его переплюнули!
И судя по тому что они придумали тормозить леху на его электромобиле и штрафовать если он ехает не туда куда они разрешили ,-посев кукурузы продолжается.
-Куда еду?Куда еду?Молится!Вон и спиниг в багажнике ....Утюг у меня же через тырнэт просигнализирует что мол включился в ближайшее отделение полиции.
Кстати ,а если всю зиму у швейцарца Лехи батарея на электромобиле будет шибко разряжена ?Это повлияет на срок её службы?
Спасибо деду за Победу!

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#109 Сообщение Артур69 » 11 дек 2022, 13:34

Новые регистрации в ноябре: каждый пятый новый автомобиль - электромобиль

08.12.2022, 11:15 Uhr

Ситуация на автомобильном рынке улучшается: в ноябре в Германии было зарегистрировано 260 512 новых автомобилей, что почти на треть больше, чем в ноябре 2021 г. Электромобили также переживают подъем.
На 31 процент больше новых регистраций, чем год назад
Каждый пятый новый автомобиль имеет электрический привод
Средние выбросы CO₂ снизились на 7,4 процента
260 512 новых легковых автомобилей было зарегистрировано в Германии в ноябре 2022 года. Это на 31% больше, чем в ноябре предыдущего года, как сообщило Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) в своей ежемесячной статистике.
https://www.adac.de/news/neuzulassungen-kba/
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#110 Сообщение Тигирь » 11 дек 2022, 16:11

Это не страшно. Цыплят по осени считают, верно?

Аватара пользователя
Maks42
Сообщения: 12621
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
Страна, Регион, Область: Узбекистан
Город: Ташкент
Откуда: Калинин
Благодарил (а): 2725 раз
Поблагодарили: 3110 раз
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#111 Сообщение Maks42 » 06 янв 2023, 09:21

Авторынок ФРГ (крупнейший в Европе) вырос в 2022 благодаря буму электромобилей
В декабре в ФРГ впервые продали больше новых машин с электромоторами, чем с ДВС.
За это сообщение автора Maks42 поблагодарил:
Артур69
Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#112 Сообщение Тигирь » 06 янв 2023, 20:16

А Вы саму статью читали, или чисто по заголовку пробежались?
Конечно, это интересно, что больной перед смертью потел больше, чем обычно, но поводов для оптимизма я не увидел. Причем это уже даже до туповатых бюргеров дошло. Вслух ещё "Караул!" не кричат, ибо политика партии не позволяет, но между строк это уже отлично читается

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#113 Сообщение леха » 06 янв 2023, 21:55

Субсидии на электрички с 1 января фсё...-продажи в декабре выросли....Их чо для перепродажи прикупили ? Или в купивших организациях типа денег сэкономить успели ?
Потом почему субсидии то фсё? Народ валом повалил в магазы с электричками ? Типа спрос вырос и теперь прибыль производителю будет обеспечивать покупатель ? В надежде что отобьёт большую стоимость машинки за счёт заправки/зарядки ?
Если бы я был немцем и у меня водились бы еврики....наверное выбрал бы водородную электричку.Хотя я не уверен....В Австралии словят лучики солнышка,сварганят электричеству,апосля этой энергией нафигачат водороду ,переделают в амиаку,чтоб везти было удобнее,привезут в Германию....и спалят чтоб получить электричеству,чтоб зарядить батарею? Так? Вроде водород должон быть дешевше,чем электричества от сжигания этого водорода? Или к тому времени ,когда амиак привезут из Австралии эликтрички сегодняшнии в утиль пойдут и тогда и о водородном гибриде и думать?
Кстати если сдавать электричку в утиль ....заплатят тебе или самому придётся раскошелится ?
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#114 Сообщение kei0112 » 07 янв 2023, 09:51

леха писал(а):
06 янв 2023, 21:55
Субсидии на электрички с 1 января фсё...-продажи в декабре выросли....Их чо для перепродажи прикупили ? Или в купивших организациях типа денег сэкономить успели ?
Потом почему субсидии то фсё? Народ валом повалил в магазы с электричками ? Типа спрос вырос и теперь прибыль производителю будет обеспечивать покупатель ? В надежде что отобьёт большую стоимость машинки за счёт заправки/зарядки ?
Если бы я был немцем и у меня водились бы еврики....наверное выбрал бы водородную электричку.Хотя я не уверен....В Австралии словят лучики солнышка,сварганят электричеству,апосля этой энергией нафигачат водороду ,переделают в амиаку,чтоб везти было удобнее,привезут в Германию....и спалят чтоб получить электричеству,чтоб зарядить батарею? Так? Вроде водород должон быть дешевше,чем электричества от сжигания этого водорода? Или к тому времени ,когда амиак привезут из Австралии эликтрички сегодняшнии в утиль пойдут и тогда и о водородном гибриде и думать?
Кстати если сдавать электричку в утиль ....заплатят тебе или самому придётся раскошелится ?
С такими хотелками вот именно поэтому вы НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ни немцем, ни даже поляком. Хорошо, если Ниву с 40-летней историей сможете прикупить с рассрочкой 20 лет! :-)
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#115 Сообщение леха » 07 янв 2023, 12:14

А я и не хочу быть немцем ,я русский и горжусь историей своего великого народа. Насчёт денег верно,их у меня не будет в избытке,да и не в их количестве счастье,просто заработать много можно разными способами и почти все из них ну не совсем по моему нутру,а особых талантов господь не дал...Да и причём здесь я и вопрос захвата рынка электричками? Если от меня тут ничего не зависит,я и на рынок новеньких ДВС не повлию. Хотя ДВС мне ближе. Можно самому ремонтировать почти всё,а в электричке ты ездок а не хозяин и мужик,на мой взгляд.
Так же считаю что захватить можно только то что есть,а свободного рынка нонче нет.
Скепсис по поводу электричек у меня основон на иницаторах движа,оно понятно что есть желание смога в мегаполисах поубавить,но....
Щас попробую нарисовать как вижу...
Положим сел я первый раз по малолетке,далее рецидивы с короткими пребываниями и на воле....здоровье то не прибавляют ходки...,а работать я не буду,придётся например отжимать ништяки у фраера ушастого,сам же он не захочет делится....,так вот чтоб он охотнее отдал свои ништяки его нужно заломать психологически .Уркаганы в течении короткой беседы прививают жертве комплекс вины....это залог будущей победы при любых раскладах,так как угкаганы психологи отличные и не наезжают на людей с сильным духом.
Так вот ,борьба с курением,короновирусом,с цодвашками -это не сколько бизнес проект,сколько проект по созданию комплекса вины у человечества .Та же самая схема что и у уркагана. Население планеты растёт,ресурсы когда то закончатся и пояса нужно начинать затягивать уже сегодня. Можно конечно попытатся затормозить рост популяции(рождаемости),например повышением пенсионного возраста по указке МВФ...., но это же полумеры.Щас в Европе чуток просел уровень жизни и сразу куча забастовок....А верхам что делать когда уровень жизни просядет конкретно?А ведь это время придёт и нужно соломки настилать уже сегодня. То есть новую пандемию запустят перед назреваением крутых протестов....,а пока нужно насождать электорату чувство вины и необходимость жить поскромнее.
Электромобили только часть этой большой игры -поэтому им быть,но это не захват рынка....,без прорывных научных достижений,а просто создание узкого окна возможностей....
Всех с прошедшими праздниками,пойду сниму акум с зарядки,а то у нас морозища завернули ,а задубевший ДВС лучше заряженным акумом крутить.....
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#116 Сообщение kei0112 » 07 янв 2023, 12:51

конспирологии не меряно в посте.
а мне вспоминается школьное время лет 50 назад. уже тогда говорили , что на земле заканчиваются полезные ископаемые . и их осталось лет на 30-50.
и что мы видим сейчас?
лет 40 назад в институте я только узнал, что очень плотно работают над проблемой получения дешевого водорода. и сейчас вроде как сделали серьезный прорыв.
я уже не говорю о компьютерной технике. за эти 40 лет МИР полностью перешел на цифру.
а более 100 лет назад появились первые авто. и о них говорили ровно то, что написано выше в соседнем посте.
так это все проходящее. цивилизация перейдет на электрички. и получать ток будут на основе контролируемого ядерного синтеза (тоже прорыв).
просто привыкайте. были ТПА на гидравлике. а сейчас ...?
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

леха
Старпом
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#117 Сообщение леха » 08 янв 2023, 11:45

Ценность или ущербность конспирологии определяется её логичностью ,мереность это кратность ,насыщенность , я не претендую на объективность ..... Предполагаю просто .И по поводу удалённого поста Максима ,причин удаления , сколько людей- столько и мнений о причинах удаления ,о причинах написания ,о возможных ответах на пост.... Нам нужно учится объединять наши мнения ,для пользы дела,а не упирается рогом каждому в свои видения. Пока мы этого не сделаем то каждая тема будет почему плохо живём,или что делать,а не котретный базар по теме .Если я правильно понял из обсуждения то будущее электрички зависит от ВОЗМОЖНЫХ,прорывных достижений науки,а на сегодня если обвешать свою электричку панелями то далеко не уедешь даже без тучек? Лады,ночью я с ветряка свой электрокар заряжаю,поутряне от солнышка на крыше ,багажнике и капоте ,и блин дверях....гулять так гулять....этого хватит ? Нехватит .Мне помидоры и табак применить панелями прикажите? Не ну на сигары табак притенять святое дело ,а всё остальное, акромя редиски, у меня снизит урожайность от тени ,а чем же я закусывать то буду ? Мелочью земляники ? И при этом заряда не хватит чтоб за бухлом сгонять.... Понятно что после этих слов моих, фанфары....,лады не за бухлом,отвезти пострадавшего в больничку....У нас вчерашней ночью волонтёры устраивали ночной дозор,молодцы люди, дежурили чтоб не замёз никто ....,я то не святой ,одну из этих ночей работал ,а вторуюю апосля смены был....возраст, да и авто у меня не фанфан,
вон Кей знает,но прада заводится с полпинка в любую стужу,не чета многим иномаркам ,новым ,в кредит... Я про то что в свой ДВС я из канистры гочючки плюхну и поеду в ивановской ночной дозор ,а с эликтричкой ?С электричкой труба, их надо две иметь,одна в работе вторая на зарядке. Нет? А конспирология есть ?
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#118 Сообщение ПластСтер » 08 янв 2023, 18:15

Хочу купить себе электричку, на покататься по городу. Поэтому тема интересна мне лично. Так вот, сейчас у нас ночью -35-40, днем теплее, -28-32. У товарища Тесла, звоню, спрашиваю: как? Ответ: (машина стоит в гараже, неотапливаемый, но там тепло - 5-10) -Ну вообще чётко, с утра "заправился", запас хода показывает 485 км. Доехал до работы(примерно км 15-20), поработал пару часов, вышел, "завелся", запас 185. Вот мыслю, до дома хватит или нет? Вывод: Надо иметь пару машин, электричку для "потеплее и поближе" и дизель с вэбастой для подстраховки. Просто у нас мало кто может себе это позволить, да и те кто может, больше "советского" менталитета, и соответственно не любят "жировать".
За это сообщение автора ПластСтер поблагодарил:
Maks42
Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей

Артур69
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 1328 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#119 Сообщение Артур69 » 08 янв 2023, 19:29

Скажу честно, в этом направлении я хотел ответить. Одна машину имеют в основном пенсионеры. За редким исключением. Так , сколько в семье прав столько машин. Или как минимум две. Электромобиль обычно не берут один . В наших условиях дело не всегда в погоде . Сейчас +10. Всё дело в условиях эксплуатации. Отпуск , город , трасса и т. д. Хотя знаю многих, которые в италию или хорватию на электричках ездят в отпуск. Проблем никаких. Заправок море. А от нас это больше тысячи км. Я кстати пару месяцев назад вокруг iD3 круги наматывал
.Но пока не решился , может зря . Взял Sportsvan. Прав в семье трое )). И ещё. Кто покупает Электромобили , не думают о каких-то экономиях и отбиве денег. Дело в новых технологиях и приятных ощущених езды. Аккумулятор, к стати не обязательно покупать. Можно брать в прокат.
Сергей какая тэсла у товарища? Что-то сильно большой разброс. Сейчас на всех или почти акку подогреавается, не обязательно от себя )) Так что холод сильно не страшен . В разумных пределах, естественно. Вот кстати, о эксплуатации зимой.
https://www.autozeitung.de/elektroauto- ... 95433.html
Последний раз редактировалось Артур69 08 янв 2023, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#120 Сообщение kei0112 » 08 янв 2023, 19:30

а скажите, сколько прошло лет после появления первых массовых электричек? не больше 10?
а вспомните, или посмотрите, что было с авто после первых 10 лет как они появились?
идет становление нового. Уже заряда хватает на 700 км в некоторых моделях.
работа при отрицательных температурах электричек сейчас - это узкое место, над которым работают (первые то рассчитаны на климат Калифорнии - там минусов нет). И решат эту проблему - уверен. и электричество дешевое получат - тоже уверен. но не в этой части суши. тоже уверен.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Ответить

Вернуться в «Оффтопик/Offtopic»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 47 гостей