Странный вопрос. Весь мир смотрит в сторону водорода, за ним будущее как энергоносителем . Все хотят уйти от газа и нефти .Корейцы очень продвинулись в этом вопросе . Автомобили на водороде есть , но цена отнюдь не для каждого. 80 тысяч и за что???? Единственное, как расщеплять воду без угля и газа. Вот и изыскивают альтернативы . Немецкий министр тоже вон в Катар поехал за « зелёным» водородом и дорогим жидким газом . Теперь вместо 200 миллионов евро в ДЕНЬ за российский газ , будем платить в три раза дороже, как минимум. Они используют солнечную энергию для расщеплений воды.Тигирь писал(а): ↑21 мар 2022, 20:17Артур69
Прошу прощения за назойливость, просто хотелось бы некоторую ретроспективу построить. Так-что буду периодически повторять вопрос.
Как Вы оцениваете перспективы захвата рынка на сегодняшний день?
Как я рад за Хюндай. А что они будут делать с этим водородом, в таком количестве, воздушные шарики накачивать? Это я к тому, что если строишь целый новый завод, не плохо бы продумать механизм реализации продукции. Хюндай ничего на эту тему не писал?Артур69 писал(а): ↑28 дек 2021, 22:48...Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai планирует в следующем году начать строительство завода, который будет перерабатывать 100 000 тонн пластиковых отходов в 22 000 тонн водорода высокой чистоты в год.
https://efahrer.chip.de/news/wasserstof ... age_106757
Захватят ли рынок электромобили
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Что на Амароке голова лопнула , странно. Там наверняка 2.0 TDI. У нас народ на этих моторах далеко за 300 доезжает.Тигирь писал(а): ↑21 мар 2022, 20:28Кстати, сегодня разговаривал с владельцем Фольксвагена Амарок. У него на 170 000 пробега ГБЦ накрылась (на секундочку, позиционируется как коммерческий транспорт).
Говорит, немцы в Германии потихоньку пересаживаются на япономашины, ибо местный автопром больше 200 тысяч уже не ходит категорически, вне зависимости от марки и цены. Это к вопросу об экономичных двигателях, борьбе за экологию и прочих сектах тумблеров и зелёных писов
Что значит пересесть на япсов? Всё дело в том для чего автомобиль и не марка важна а двигатель , в первую очередь.
Если большая часть трасса и редко город , то только дизель. А японский дизель и 150 т не проживёт без поломок. Итак немцы или французы. Если используем больше в городе , то гибрид или электро. Это Япония. Гибриды у них надёжней и дешевле. Если для города и редко трасса , то бензин. И здесь всё осложняется. Современные моторчики от швейных машин раздутые турбинами просто не живут , за редким исключением , больше 150 тысяч. И эта тенденция у всех производителей. Но расход меньше. А чистых атмосферников осталось раз два и обчелся. И в основном в хонде и тойоте. А чистых японцев? Все концерны до того поперемешались, не разберёшь, кто есть кто.
Короче это религия. Каждый выбирает по своей эксплуатации. И что немцы прям пересаживаются, глупости. Если человек много лет проездил на чём то из премиум тройки,на дизеле с автоматом , не заснуешь его в азиата.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Поправка. 200 Лямов старая цена , отстал от жизни. За март Германия башляет 660 миллионов в день. И то только одна страна и только за газ.Артур69 писал(а): ↑22 мар 2022, 10:52Странный вопрос. Весь мир смотрит в сторону водорода, за ним будущее как энергоносителем . Все хотят уйти от газа и нефти .Корейцы очень продвинулись в этом вопросе . Автомобили на водороде есть , но цена отнюдь не для каждого. 80 тысяч и за что???? Единственное, как расщеплять воду без угля и газа. Вот и изыскивают альтернативы . Немецкий министр тоже вон в Катар поехал за « зелёным» водородом и дорогим жидким газом . Теперь вместо 200 миллионов евро в ДЕНЬ за российский газ , будем платить в три раза дороже, как минимум. Они используют солнечную энергию для расщеплений воды.Тигирь писал(а): ↑21 мар 2022, 20:17Артур69
Прошу прощения за назойливость, просто хотелось бы некоторую ретроспективу построить. Так-что буду периодически повторять вопрос.
Как Вы оцениваете перспективы захвата рынка на сегодняшний день?
Как я рад за Хюндай. А что они будут делать с этим водородом, в таком количестве, воздушные шарики накачивать? Это я к тому, что если строишь целый новый завод, не плохо бы продумать механизм реализации продукции. Хюндай ничего на эту тему не писал?
Nein zum Krieg.
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Чем больше больше диаметр поршней и их количество, тем больше ресурс двигателя. Особенно это касается дизеля. Если водитель не стритрейсер.
Если хочешь реже бывать в родном автосалоне - японец, если предпочитаешь комфорт и технические изыски - немец или англичанин. Корейцы, американцы, французы - ширпотреб, иногда блестящий и не плохо передвигающийся. Китай - экзотическая штучка, очень на любителя и как повезет.
Это моё личное мнение. Сам езжу на дизеле, V8, 339л/с, вес машины почти 3 тонны, пробег почти 300 т. Пока не сдается.
Если хочешь реже бывать в родном автосалоне - японец, если предпочитаешь комфорт и технические изыски - немец или англичанин. Корейцы, американцы, французы - ширпотреб, иногда блестящий и не плохо передвигающийся. Китай - экзотическая штучка, очень на любителя и как повезет.
Это моё личное мнение. Сам езжу на дизеле, V8, 339л/с, вес машины почти 3 тонны, пробег почти 300 т. Пока не сдается.
- Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Hyundai Motor Group представила свое видение глобального "водородного общества". Группа представила планы по содействию распространению водорода в качестве энергоносителя к 2040 году путем внедрения новых технологий в транспортном и других секторах. Среди прочего, группа намерена полностью оснастить свой модельный ряд коммерческих автомобилей системами топливных элементов, работающих на водороде, к 2028 году.
"Видение Hyundai Motor Group заключается в использовании энергии водорода во всех аспектах жизни и промышленности. Цель - сделать водород пригодным для использования всеми и везде. Мы хотим предложить практические решения для устойчивого развития человечества во всех сферах жизни и внести свой вклад в создание глобального водородного общества к 2040 году", - сказал генеральный директор группы Юйсун Чунг.
Hyundai является одним из пионеров в области водородной электромобильности, и первые легковые и грузовые автомобили уже строятся. Южнокорейцы хотят постепенно расширить диапазон. Hyundai ожидает, что к 2040 году водородная энергия будет использоваться не только на транспорте, но и применяться в других областях различных отраслей промышленности и в частной сфере. "После двух десятилетий, проведенных на переднем крае развития технологии топливных элементов, группа планирует более широкое ее применение в своих автомобилях, а также в других областях мобильности и различных энергетических приложениях", - говорится в заявлении.
Hyundai заявила, что в будущем все новые коммерческие автомобили, такие как автобусы и тяжелые грузовики для мирового рынка, будут предлагаться на рынке в виде электромобилей на топливных элементах и аккумуляторах. Группа уже начала серийное производство усовершенствованной версии своего нынешнего водородного тяжелого грузовика Xcient Fuel Cell. Трактор на базе топливного элемента Xcient находится в разработке, и его выход на рынок запланирован на 2024 год. Hyundai также представила концепт "Trailer Drone" - систему транспортировки контейнеров на водородном топливе, которая может работать автономно.
https://ecomento.de/2021/09/07/hyundai- ... -2040-vor/
"Видение Hyundai Motor Group заключается в использовании энергии водорода во всех аспектах жизни и промышленности. Цель - сделать водород пригодным для использования всеми и везде. Мы хотим предложить практические решения для устойчивого развития человечества во всех сферах жизни и внести свой вклад в создание глобального водородного общества к 2040 году", - сказал генеральный директор группы Юйсун Чунг.
Hyundai является одним из пионеров в области водородной электромобильности, и первые легковые и грузовые автомобили уже строятся. Южнокорейцы хотят постепенно расширить диапазон. Hyundai ожидает, что к 2040 году водородная энергия будет использоваться не только на транспорте, но и применяться в других областях различных отраслей промышленности и в частной сфере. "После двух десятилетий, проведенных на переднем крае развития технологии топливных элементов, группа планирует более широкое ее применение в своих автомобилях, а также в других областях мобильности и различных энергетических приложениях", - говорится в заявлении.
Hyundai заявила, что в будущем все новые коммерческие автомобили, такие как автобусы и тяжелые грузовики для мирового рынка, будут предлагаться на рынке в виде электромобилей на топливных элементах и аккумуляторах. Группа уже начала серийное производство усовершенствованной версии своего нынешнего водородного тяжелого грузовика Xcient Fuel Cell. Трактор на базе топливного элемента Xcient находится в разработке, и его выход на рынок запланирован на 2024 год. Hyundai также представила концепт "Trailer Drone" - систему транспортировки контейнеров на водородном топливе, которая может работать автономно.
https://ecomento.de/2021/09/07/hyundai- ... -2040-vor/
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Согласен. Что касается Франции, то конечно только PSA. Ну и естественно от 2 х литров. Хотя тот же 1.6 TDI практически не убиваемый мотор. Из опыта. Правда не едет толком. Хотя как не кружи , смотрю в сторону Plug in Hybrid.ПластСтер писал(а): ↑22 мар 2022, 14:11Чем больше больше диаметр поршней и их количество, тем больше ресурс двигателя. Особенно это касается дизеля. Если водитель не стритрейсер.
Если хочешь реже бывать в родном автосалоне - японец, если предпочитаешь комфорт и технические изыски - немец или англичанин. Корейцы, американцы, французы - ширпотреб, иногда блестящий и не плохо передвигающийся. Китай - экзотическая штучка, очень на любителя и как повезет.
Это моё личное мнение. Сам езжу на дизеле, V8, 339л/с, вес машины почти 3 тонны, пробег почти 300 т. Пока не сдается.
А то что-то совсем от темы
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Один электромобиль сколько конкурентов устранил ... https://autogrodno-by.turbopages.org/au ... delyu.html
Прошу владельцев электрокаров не парковаться рядом с моим жижиком....
Прошу владельцев электрокаров не парковаться рядом с моим жижиком....
Спасибо деду за Победу!
- Тигирь
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Возвращаясь к нашим (вашим) баранам.
Заметка про нашего мальчика с афтершока о нюансах жизни на нашей (вашей) грешной земле.
Орфография и пунктуация оригинала, меня не пинать.
Гибриды и электромобили. Взгляд из Дании
Вообщем в угоду трендам пришлось нам приобрести в своё время несколько десятков гибридов для нашего автопарка служебных машин.
И в принципе я прекрасно осознавал прекрасно какие могут быть последствия в случае например аварии.
Поэтому эти вопросы мы закрепили специальными соглашениями с нашей страховой компанией.
Но не все такие умные как я.
Знакомый купил в начале года Мерседес гибридный и в марте попал в аварию, он не виноват в него влетел дурачок под кайфом. Машину понятное дело забрали на специальную стоянку на отстой. Всё стандартно, кроме того, что теперь он должен заплатить за специальную процедуру хранение и различные экспертизы самостоятельно из собственного кармана в общей сложности 14000 Евро. Так как страховка его не покрывает такие расходы. Машина до сих пор находится на сохранении и каждый день капают 399 Евро. Проблема в том, что экспертиза показала повреждение батареи, теперь она должна быть снята и в специальном контейнера отправлена на утилизацию. Но тут такой момент у местного сервиса, где машина находится нет разрешения и специального бокса для проведения таких работ. А ближайший сервис, где такие работы могут произвести 300 км., но у них нет специализированной площадки для хранения и они полностью заняты до августа 2022.
Нашли сервис авторизированный в Германии 600 км., кто может произвести такие работы, но теперь не можем найти свободный транспорт со специальными разрешениями.
С электо всё ещё печальнее чем с гибридами.
Транспорт в специальном контейнере стоит от 8 Евро за км.
Вот такая она тяга к экологии…
Купи гибрид либо электричку и стань банкротом!
Кстати все затраты по работам и утилизации батареи клиент оплачивает сам. Страховые такие затраты на себя не берут за редким исключением.
Заметка про нашего мальчика с афтершока о нюансах жизни на нашей (вашей) грешной земле.
Орфография и пунктуация оригинала, меня не пинать.
Гибриды и электромобили. Взгляд из Дании
Вообщем в угоду трендам пришлось нам приобрести в своё время несколько десятков гибридов для нашего автопарка служебных машин.
И в принципе я прекрасно осознавал прекрасно какие могут быть последствия в случае например аварии.
Поэтому эти вопросы мы закрепили специальными соглашениями с нашей страховой компанией.
Но не все такие умные как я.
Знакомый купил в начале года Мерседес гибридный и в марте попал в аварию, он не виноват в него влетел дурачок под кайфом. Машину понятное дело забрали на специальную стоянку на отстой. Всё стандартно, кроме того, что теперь он должен заплатить за специальную процедуру хранение и различные экспертизы самостоятельно из собственного кармана в общей сложности 14000 Евро. Так как страховка его не покрывает такие расходы. Машина до сих пор находится на сохранении и каждый день капают 399 Евро. Проблема в том, что экспертиза показала повреждение батареи, теперь она должна быть снята и в специальном контейнера отправлена на утилизацию. Но тут такой момент у местного сервиса, где машина находится нет разрешения и специального бокса для проведения таких работ. А ближайший сервис, где такие работы могут произвести 300 км., но у них нет специализированной площадки для хранения и они полностью заняты до августа 2022.
Нашли сервис авторизированный в Германии 600 км., кто может произвести такие работы, но теперь не можем найти свободный транспорт со специальными разрешениями.
С электо всё ещё печальнее чем с гибридами.
Транспорт в специальном контейнере стоит от 8 Евро за км.
Вот такая она тяга к экологии…
Купи гибрид либо электричку и стань банкротом!
Кстати все затраты по работам и утилизации батареи клиент оплачивает сам. Страховые такие затраты на себя не берут за редким исключением.
- За это сообщение автора Тигирь поблагодарил:
- sedoykornet
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Даже не знаю что сказать. Интернет место такое, каждый находит что хочет.
Начнём с этого
«для нашего автопарка служебных машин»
Для служебных машин нормальные фирмы берут машины в лизинг. А это значит ВСЁ застрахованно . У нас последние все плагин гибриды от Шкоды. Кстати, даже погрузчики новые у нас все электрические. Как говорил все крыши фирмы в солнечных батареях. Бред про спецтранспорт я даже комментировать не хочу.
Гибриды , в последнее время расходятся махом. Кстати как и электрички. Колонок, кстати всё больше и больше. На многих фирмах можно бесплатно для работников заряжать. Особенно с подорожанием бензина. Люди просто вкладывают чуть больше сразу , но имеют 3-5 литров на сотню , вместо 8 и до ….
Ну да влияет конечно возврат от государства. Хотя повысить до 10 тысяч.
И ещё. ВСЕ батареи на электро и гибридах имеют 10 лет гарантии от производителя.
Начнём с этого
«для нашего автопарка служебных машин»
Для служебных машин нормальные фирмы берут машины в лизинг. А это значит ВСЁ застрахованно . У нас последние все плагин гибриды от Шкоды. Кстати, даже погрузчики новые у нас все электрические. Как говорил все крыши фирмы в солнечных батареях. Бред про спецтранспорт я даже комментировать не хочу.
Гибриды , в последнее время расходятся махом. Кстати как и электрички. Колонок, кстати всё больше и больше. На многих фирмах можно бесплатно для работников заряжать. Особенно с подорожанием бензина. Люди просто вкладывают чуть больше сразу , но имеют 3-5 литров на сотню , вместо 8 и до ….
Ну да влияет конечно возврат от государства. Хотя повысить до 10 тысяч.
И ещё. ВСЕ батареи на электро и гибридах имеют 10 лет гарантии от производителя.
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну да, ну да. А авария ТС, как в вышеописанном случае под гарантию производителя попадает? Или Вы тоже видите только то, что хотите?
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ок . Согласен. Гарантия производителя здесь не катит. Но страховка точно перенимает. Если это сам включишь в полис. Я это не просто так. Последнее время столько знакомых и родственников пересели как минимум на гибрид.
А кто ездит электро , вообще ни о чём другом слышать не хотят. Правда всё VW или тесла.
Тройка просто разлетается. Замучаешься ждать новую.
А сиденья там гавно))). ИМХО.
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну так дядя и пишет, что список гарантий по батареям отдельно прописывать нужно и не все страховщики соглашаются. Ну и потом, дополнительные позиции в договоре и денег дополнительных стоят.
И опять же, деньги деньгами, а тот гемор и потерю времени по экспертизам и ремонту никто не компенсирует. Это С ДВС шмякнули - колёса крутятся, тормоза работают - завёл, доковылял до ближайших костоправов и восстановили. А батарея после удара? Что там с ней? Может банки пробило или сплющило, может шины оторвало. Куда ехать? Какой эвакуатор на ту же стоянку возьмётся отвезти? Её шевельнёшь или тряхнёшь на кочке - возьмёт да полыхнёт белым пламенем. Сама сгорит и эвакуатор спалит. Её же хрен потушишь, пока сама не прогорит до углей.
Это я ещё молчу по езду про межгороду. Гибрид ещё ладно, а электричка? Бенз капнул за 5 минут и дальше поехал. И поровну мне что там работает - фары, отопление, кондиционер, или всё вместе.
А что с электричкой? 3 часа бамбук курить, пока зарядится? И всё равно, сколько зарядных станций по дороге. Если ей надо 3 часа заряжаться, то хоть за раз заряжай, хоть 6 раз по полчаса. На нормальной машине я утром выехал с полным баком - 300 км в один конец да по горам, 300 обратно, к вечеру уже дома. На заправке залился и снова готов.
На Тесле сколько по времени выйдет? А зимой? Или летом с кондеем и фарами?
Выход здесь
И опять же, деньги деньгами, а тот гемор и потерю времени по экспертизам и ремонту никто не компенсирует. Это С ДВС шмякнули - колёса крутятся, тормоза работают - завёл, доковылял до ближайших костоправов и восстановили. А батарея после удара? Что там с ней? Может банки пробило или сплющило, может шины оторвало. Куда ехать? Какой эвакуатор на ту же стоянку возьмётся отвезти? Её шевельнёшь или тряхнёшь на кочке - возьмёт да полыхнёт белым пламенем. Сама сгорит и эвакуатор спалит. Её же хрен потушишь, пока сама не прогорит до углей.
Это я ещё молчу по езду про межгороду. Гибрид ещё ладно, а электричка? Бенз капнул за 5 минут и дальше поехал. И поровну мне что там работает - фары, отопление, кондиционер, или всё вместе.
А что с электричкой? 3 часа бамбук курить, пока зарядится? И всё равно, сколько зарядных станций по дороге. Если ей надо 3 часа заряжаться, то хоть за раз заряжай, хоть 6 раз по полчаса. На нормальной машине я утром выехал с полным баком - 300 км в один конец да по горам, 300 обратно, к вечеру уже дома. На заправке залился и снова готов.
На Тесле сколько по времени выйдет? А зимой? Или летом с кондеем и фарами?
Выход здесь
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Тут вычитал намедне,что в одной европейской стране запретили заряжать и или использовать электромобили ,не вникал в суть ,и не в этом суть ,но никаких запретов на двс !!! То есть залив горючки в генератор и зарядив ,законно ??? свою эликтичку то можно ехать ? Фигня какая то...
Мир совсем сбрендил....
Мир совсем сбрендил....
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Причём ехать помолится -оно можно,а порыбачить ну никак нельзя..... Гениально!!!!
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Всё это меры будут реализованы в случае серьёзных проблем . Можно подумать там уже сейчас всё запрещено. . Четыре ступени мер по экономии и электромобилей коснётся только если двух мер будет мало . Кстати уж за кого , а за Швейцарию точно можно не переживать .
Правительство Швейцарии опасается возможного дефицита электроэнергии этой зимой. Теперь Федеральный совет принял решение о программе радикальной экономии на случай непредвиденных обстоятельств, которая разделена на четыре уровня эскалации. Если программа вступит в силу, то под запрет МОГУТ попасть даже необязательные поездки на электромобилях.
https://efahrer.chip.de/news/e-auto-ver ... ch_1010459
Правительство Швейцарии опасается возможного дефицита электроэнергии этой зимой. Теперь Федеральный совет принял решение о программе радикальной экономии на случай непредвиденных обстоятельств, которая разделена на четыре уровня эскалации. Если программа вступит в силу, то под запрет МОГУТ попасть даже необязательные поездки на электромобилях.
https://efahrer.chip.de/news/e-auto-ver ... ch_1010459
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну ладно, удалили моё сообщение из ложной политкорректности, и шут с ним.
Вот занятный опус из норвежского фольклёра. Спёрто с афтершока.
Гуглоперевод.
https://steigan.no/2022/12/grenselos-talmodighet/
Производство электроэнергии на наших гидроэлектростанциях стоит менее 15 эре за киловатт-час. Независимо от времени. Как потребитель, вы рискуете заплатить более 10 норвежских крон. В зависимости от того, в какое время суток вы пользуетесь электричеством. Это более чем в 60 раз превышает себестоимость. Причина в нашем так называемом «энергообмене» с Европой.
Энергия оценивается на основе спроса и предложения, пропускной способности и стоимости производства электроэнергии из газа и угля, а также налогов на выбросы CO2 и прибыли. Тот факт, что в Норвегии нет газовых/угольных электростанций, что мы в основном вырабатываем электроэнергию из гидроэлектроэнергии и что мы обеспечиваем себя дешевой электроэнергией, не имеет значения. По соглашению о ЕЭЗ мы вынуждены импортировать самую дорогую в Европе цену на электроэнергию, установленную через американскую биржу электроэнергии «Нордпул».
До 1991 года мы не были интегрированы в европейский энергетический рынок, но у нас были силовые кабели в Швецию. Он покрывал потребность в обмене энергией, если у нас было слишком много или слишком мало энергии. Тогда электроэнергия считалась частью нашей инфраструктуры. Ни как товар, ни как предмет спекуляции. Именно многообещающие выборные должностные лица регулировали нашу политику в области энергетики и наши цены на электроэнергию. Не лоббисты, спекулянты или рыночные либералы. На волне эпохи японцев и буржуазных правительств был создан новый энергетический закон, который превратил энергию из инфраструктуры в товар. В конце концов, подводные кабели были также проложены в страны с гораздо более высокими ценами на энергоносители, чем в Норвегии и Швеции. В Данию, Нидерланды, Германию и Англию. По мере увеличения пропускной способности росли и наши цены на электроэнергию.
В 1994 году вступило в силу Соглашение о ЕЭП. Йонас Гар Стёре и Гро Харлем Брундтланд были центральными игроками. Была надежда, что соглашение продлится всего несколько месяцев, пока норвежский народ не согласится на полноправное членство в ЕС. Люди сказали нет, но соглашение о ЕЭП осталось в покое. И с тех пор постоянно расширяется. Большая часть объяснения норвежского импорта цен на электроэнергию в ЕС кроется в соглашении ЕЭЗ: равные условия конкуренции! Если в Норвегии энергия будет дешевле, чем в странах ЕС, норвежская промышленность получит конкурентные преимущества. Это противоречит соглашению о ЕЭП. Сегодня более половины производимой в Норвегии электроэнергии может быть отправлено за границу.
Эффект мы уже видим в виде низкой степени наполнения водохранилищ и рекордно высоких цен на электроэнергию. Агентство ЕС ACER, к которому Норвегия еще не присоединилась полностью, хочет получить дополнительные мощности передачи. С полной гармонизацией цен на электроэнергию в этой стране наступит промышленная смерть. Зачем содержать в Норвегии энергоемкую промышленность, если электроэнергия здесь стоит столько же, сколько, например, в Польше, где зарплата составляет четверть от норвежской? Наша ассоциация с ЕС в рамках Соглашения о ЕЭП не гарантирует рабочих мест в Норвегии. Скорее умрут местные общины и дальнейшая централизация. Норвегия все больше будет превращаться в экспортера сырья, своего рода «банановую республику». Наши ресурсы не используются для переработки, а передаются в страны ЕС. Цена платится нами, потребителями. И в виде рекордно высоких цен на электроэнергию, и в виде потери рабочих мест.
Солидарность так кого-то называет. Когда мы взяли на себя ответственность очистить чрезмерно амбициозную и провальную энергетическую политику ЕС? Еще бы - мы экспортируем все больше газа и нефти в Европу. Это соответствует 15-20-кратному объему производства электроэнергии в Норвегии или почти одной трети потребностей Европы. Разве этой солидарности недостаточно? Россия прекратила поставки энергоносителей в Европу, говорят другие. Мы должны помочь. Фактическая ситуация сфальсифицирована: Россия предложила больше газа, а ЕС говорит «нет». В то же время разрушается и будущая пропускная способность. Сравните взрыв российской газовой трубы в Балтийском море.
Куда девается ценовая разница - сегодняшняя цена на электроэнергию по сравнению с прежними ценами на электроэнергию?
- В «зеленых спекуляциях», таких как водород, заводы по производству аккумуляторов и ветряные турбины. Они устойчивы только при рекордно высоких ценах на электроэнергию.
- Во дворцах власти с директорами, умеющими себя обеспечить. Директор Statkraft Риннинг-Теннесен получает около 10 миллионов норвежских крон в виде заработной платы и надбавок.
- В карманах сотен хорошо оплачиваемых лоббистов и энергетических компаний. Наши политики ослеплены и одурачены.
– В муниципалитетах/округах/штатах в виде дивидендов. Повышение налогообложения самых богатых, например налога на имущество, может быть отложено.
- С частниками. Как внутри страны, так и за рубежом. Владельцы могут быть скрытными. Многие проживают в налоговых убежищах.
Ни нынешнее правительство, ни предыдущие правительства не смогли навести порядок в таких условиях. Как долго длится терпение людей? Недавно была сформирована группа в Facebook для тех, кто отказывается платить за электроэнергию по более высокой цене, и в ней насчитывается более четырех тысяч участников. Вы среди них?
Этот пост был опубликован в информационном бюллетене Drammen No to the EU.
Вот занятный опус из норвежского фольклёра. Спёрто с афтершока.
Гуглоперевод.
https://steigan.no/2022/12/grenselos-talmodighet/
Производство электроэнергии на наших гидроэлектростанциях стоит менее 15 эре за киловатт-час. Независимо от времени. Как потребитель, вы рискуете заплатить более 10 норвежских крон. В зависимости от того, в какое время суток вы пользуетесь электричеством. Это более чем в 60 раз превышает себестоимость. Причина в нашем так называемом «энергообмене» с Европой.
Энергия оценивается на основе спроса и предложения, пропускной способности и стоимости производства электроэнергии из газа и угля, а также налогов на выбросы CO2 и прибыли. Тот факт, что в Норвегии нет газовых/угольных электростанций, что мы в основном вырабатываем электроэнергию из гидроэлектроэнергии и что мы обеспечиваем себя дешевой электроэнергией, не имеет значения. По соглашению о ЕЭЗ мы вынуждены импортировать самую дорогую в Европе цену на электроэнергию, установленную через американскую биржу электроэнергии «Нордпул».
До 1991 года мы не были интегрированы в европейский энергетический рынок, но у нас были силовые кабели в Швецию. Он покрывал потребность в обмене энергией, если у нас было слишком много или слишком мало энергии. Тогда электроэнергия считалась частью нашей инфраструктуры. Ни как товар, ни как предмет спекуляции. Именно многообещающие выборные должностные лица регулировали нашу политику в области энергетики и наши цены на электроэнергию. Не лоббисты, спекулянты или рыночные либералы. На волне эпохи японцев и буржуазных правительств был создан новый энергетический закон, который превратил энергию из инфраструктуры в товар. В конце концов, подводные кабели были также проложены в страны с гораздо более высокими ценами на энергоносители, чем в Норвегии и Швеции. В Данию, Нидерланды, Германию и Англию. По мере увеличения пропускной способности росли и наши цены на электроэнергию.
В 1994 году вступило в силу Соглашение о ЕЭП. Йонас Гар Стёре и Гро Харлем Брундтланд были центральными игроками. Была надежда, что соглашение продлится всего несколько месяцев, пока норвежский народ не согласится на полноправное членство в ЕС. Люди сказали нет, но соглашение о ЕЭП осталось в покое. И с тех пор постоянно расширяется. Большая часть объяснения норвежского импорта цен на электроэнергию в ЕС кроется в соглашении ЕЭЗ: равные условия конкуренции! Если в Норвегии энергия будет дешевле, чем в странах ЕС, норвежская промышленность получит конкурентные преимущества. Это противоречит соглашению о ЕЭП. Сегодня более половины производимой в Норвегии электроэнергии может быть отправлено за границу.
Эффект мы уже видим в виде низкой степени наполнения водохранилищ и рекордно высоких цен на электроэнергию. Агентство ЕС ACER, к которому Норвегия еще не присоединилась полностью, хочет получить дополнительные мощности передачи. С полной гармонизацией цен на электроэнергию в этой стране наступит промышленная смерть. Зачем содержать в Норвегии энергоемкую промышленность, если электроэнергия здесь стоит столько же, сколько, например, в Польше, где зарплата составляет четверть от норвежской? Наша ассоциация с ЕС в рамках Соглашения о ЕЭП не гарантирует рабочих мест в Норвегии. Скорее умрут местные общины и дальнейшая централизация. Норвегия все больше будет превращаться в экспортера сырья, своего рода «банановую республику». Наши ресурсы не используются для переработки, а передаются в страны ЕС. Цена платится нами, потребителями. И в виде рекордно высоких цен на электроэнергию, и в виде потери рабочих мест.
Солидарность так кого-то называет. Когда мы взяли на себя ответственность очистить чрезмерно амбициозную и провальную энергетическую политику ЕС? Еще бы - мы экспортируем все больше газа и нефти в Европу. Это соответствует 15-20-кратному объему производства электроэнергии в Норвегии или почти одной трети потребностей Европы. Разве этой солидарности недостаточно? Россия прекратила поставки энергоносителей в Европу, говорят другие. Мы должны помочь. Фактическая ситуация сфальсифицирована: Россия предложила больше газа, а ЕС говорит «нет». В то же время разрушается и будущая пропускная способность. Сравните взрыв российской газовой трубы в Балтийском море.
Куда девается ценовая разница - сегодняшняя цена на электроэнергию по сравнению с прежними ценами на электроэнергию?
- В «зеленых спекуляциях», таких как водород, заводы по производству аккумуляторов и ветряные турбины. Они устойчивы только при рекордно высоких ценах на электроэнергию.
- Во дворцах власти с директорами, умеющими себя обеспечить. Директор Statkraft Риннинг-Теннесен получает около 10 миллионов норвежских крон в виде заработной платы и надбавок.
- В карманах сотен хорошо оплачиваемых лоббистов и энергетических компаний. Наши политики ослеплены и одурачены.
– В муниципалитетах/округах/штатах в виде дивидендов. Повышение налогообложения самых богатых, например налога на имущество, может быть отложено.
- С частниками. Как внутри страны, так и за рубежом. Владельцы могут быть скрытными. Многие проживают в налоговых убежищах.
Ни нынешнее правительство, ни предыдущие правительства не смогли навести порядок в таких условиях. Как долго длится терпение людей? Недавно была сформирована группа в Facebook для тех, кто отказывается платить за электроэнергию по более высокой цене, и в ней насчитывается более четырех тысяч участников. Вы среди них?
Этот пост был опубликован в информационном бюллетене Drammen No to the EU.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Всё равно какая то дурость , спекуляция как точно подмечено в гуглепереводе , предположим что реально лепестричества нехватит этой зимой и что мне как законопослушному швецарцу делать ? Ну поставлю на прикол свою электричку до лета,а покамись поеду на рыбалку на такси с ДВС.... ,ну небуду греть водицу в стиралке выше сорока цельский,ну не буду утюгом электрическим пользоваться зимой... А дальше то чего ждать ?
Вроде планы на увеличение генерации не озвучены .Самому как то к ситуёвине приспосабливаться ?А как ?Прикупить дизель генератор чтоб постирать и погладить? Чтоб зарядить электричку ? Не проще ли сменить свой электромобиль на нормальный дизель?
Я всё недоумевал как Никита косонул со своей кукурузой,но евродеятели со своей экоэнергетикой его переплюнули!
И судя по тому что они придумали тормозить леху на его электромобиле и штрафовать если он ехает не туда куда они разрешили ,-посев кукурузы продолжается.
-Куда еду?Куда еду?Молится!Вон и спиниг в багажнике ....Утюг у меня же через тырнэт просигнализирует что мол включился в ближайшее отделение полиции.
Кстати ,а если всю зиму у швейцарца Лехи батарея на электромобиле будет шибко разряжена ?Это повлияет на срок её службы?
Вроде планы на увеличение генерации не озвучены .Самому как то к ситуёвине приспосабливаться ?А как ?Прикупить дизель генератор чтоб постирать и погладить? Чтоб зарядить электричку ? Не проще ли сменить свой электромобиль на нормальный дизель?
Я всё недоумевал как Никита косонул со своей кукурузой,но евродеятели со своей экоэнергетикой его переплюнули!
И судя по тому что они придумали тормозить леху на его электромобиле и штрафовать если он ехает не туда куда они разрешили ,-посев кукурузы продолжается.
-Куда еду?Куда еду?Молится!Вон и спиниг в багажнике ....Утюг у меня же через тырнэт просигнализирует что мол включился в ближайшее отделение полиции.
Кстати ,а если всю зиму у швейцарца Лехи батарея на электромобиле будет шибко разряжена ?Это повлияет на срок её службы?
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Новые регистрации в ноябре: каждый пятый новый автомобиль - электромобиль
08.12.2022, 11:15 Uhr
Ситуация на автомобильном рынке улучшается: в ноябре в Германии было зарегистрировано 260 512 новых автомобилей, что почти на треть больше, чем в ноябре 2021 г. Электромобили также переживают подъем.
На 31 процент больше новых регистраций, чем год назад
Каждый пятый новый автомобиль имеет электрический привод
Средние выбросы CO₂ снизились на 7,4 процента
260 512 новых легковых автомобилей было зарегистрировано в Германии в ноябре 2022 года. Это на 31% больше, чем в ноябре предыдущего года, как сообщило Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) в своей ежемесячной статистике.
https://www.adac.de/news/neuzulassungen-kba/
08.12.2022, 11:15 Uhr
Ситуация на автомобильном рынке улучшается: в ноябре в Германии было зарегистрировано 260 512 новых автомобилей, что почти на треть больше, чем в ноябре 2021 г. Электромобили также переживают подъем.
На 31 процент больше новых регистраций, чем год назад
Каждый пятый новый автомобиль имеет электрический привод
Средние выбросы CO₂ снизились на 7,4 процента
260 512 новых легковых автомобилей было зарегистрировано в Германии в ноябре 2022 года. Это на 31% больше, чем в ноябре предыдущего года, как сообщило Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) в своей ежемесячной статистике.
https://www.adac.de/news/neuzulassungen-kba/
Nein zum Krieg.
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Авторынок ФРГ (крупнейший в Европе) вырос в 2022 благодаря буму электромобилей
В декабре в ФРГ впервые продали больше новых машин с электромоторами, чем с ДВС.
В декабре в ФРГ впервые продали больше новых машин с электромоторами, чем с ДВС.
- Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!
- Тигирь
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 264 раза
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
А Вы саму статью читали, или чисто по заголовку пробежались?
Конечно, это интересно, что больной перед смертью потел больше, чем обычно, но поводов для оптимизма я не увидел. Причем это уже даже до туповатых бюргеров дошло. Вслух ещё "Караул!" не кричат, ибо политика партии не позволяет, но между строк это уже отлично читается
Конечно, это интересно, что больной перед смертью потел больше, чем обычно, но поводов для оптимизма я не увидел. Причем это уже даже до туповатых бюргеров дошло. Вслух ещё "Караул!" не кричат, ибо политика партии не позволяет, но между строк это уже отлично читается
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Субсидии на электрички с 1 января фсё...-продажи в декабре выросли....Их чо для перепродажи прикупили ? Или в купивших организациях типа денег сэкономить успели ?
Потом почему субсидии то фсё? Народ валом повалил в магазы с электричками ? Типа спрос вырос и теперь прибыль производителю будет обеспечивать покупатель ? В надежде что отобьёт большую стоимость машинки за счёт заправки/зарядки ?
Если бы я был немцем и у меня водились бы еврики....наверное выбрал бы водородную электричку.Хотя я не уверен....В Австралии словят лучики солнышка,сварганят электричеству,апосля этой энергией нафигачат водороду ,переделают в амиаку,чтоб везти было удобнее,привезут в Германию....и спалят чтоб получить электричеству,чтоб зарядить батарею? Так? Вроде водород должон быть дешевше,чем электричества от сжигания этого водорода? Или к тому времени ,когда амиак привезут из Австралии эликтрички сегодняшнии в утиль пойдут и тогда и о водородном гибриде и думать?
Кстати если сдавать электричку в утиль ....заплатят тебе или самому придётся раскошелится ?
Потом почему субсидии то фсё? Народ валом повалил в магазы с электричками ? Типа спрос вырос и теперь прибыль производителю будет обеспечивать покупатель ? В надежде что отобьёт большую стоимость машинки за счёт заправки/зарядки ?
Если бы я был немцем и у меня водились бы еврики....наверное выбрал бы водородную электричку.Хотя я не уверен....В Австралии словят лучики солнышка,сварганят электричеству,апосля этой энергией нафигачат водороду ,переделают в амиаку,чтоб везти было удобнее,привезут в Германию....и спалят чтоб получить электричеству,чтоб зарядить батарею? Так? Вроде водород должон быть дешевше,чем электричества от сжигания этого водорода? Или к тому времени ,когда амиак привезут из Австралии эликтрички сегодняшнии в утиль пойдут и тогда и о водородном гибриде и думать?
Кстати если сдавать электричку в утиль ....заплатят тебе или самому придётся раскошелится ?
Спасибо деду за Победу!
- kei0112
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
С такими хотелками вот именно поэтому вы НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ни немцем, ни даже поляком. Хорошо, если Ниву с 40-летней историей сможете прикупить с рассрочкой 20 лет!леха писал(а): ↑06 янв 2023, 21:55Субсидии на электрички с 1 января фсё...-продажи в декабре выросли....Их чо для перепродажи прикупили ? Или в купивших организациях типа денег сэкономить успели ?
Потом почему субсидии то фсё? Народ валом повалил в магазы с электричками ? Типа спрос вырос и теперь прибыль производителю будет обеспечивать покупатель ? В надежде что отобьёт большую стоимость машинки за счёт заправки/зарядки ?
Если бы я был немцем и у меня водились бы еврики....наверное выбрал бы водородную электричку.Хотя я не уверен....В Австралии словят лучики солнышка,сварганят электричеству,апосля этой энергией нафигачат водороду ,переделают в амиаку,чтоб везти было удобнее,привезут в Германию....и спалят чтоб получить электричеству,чтоб зарядить батарею? Так? Вроде водород должон быть дешевше,чем электричества от сжигания этого водорода? Или к тому времени ,когда амиак привезут из Австралии эликтрички сегодняшнии в утиль пойдут и тогда и о водородном гибриде и думать?
Кстати если сдавать электричку в утиль ....заплатят тебе или самому придётся раскошелится ?
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!
НЕТ ВОЙНЕ!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
А я и не хочу быть немцем ,я русский и горжусь историей своего великого народа. Насчёт денег верно,их у меня не будет в избытке,да и не в их количестве счастье,просто заработать много можно разными способами и почти все из них ну не совсем по моему нутру,а особых талантов господь не дал...Да и причём здесь я и вопрос захвата рынка электричками? Если от меня тут ничего не зависит,я и на рынок новеньких ДВС не повлию. Хотя ДВС мне ближе. Можно самому ремонтировать почти всё,а в электричке ты ездок а не хозяин и мужик,на мой взгляд.
Так же считаю что захватить можно только то что есть,а свободного рынка нонче нет.
Скепсис по поводу электричек у меня основон на иницаторах движа,оно понятно что есть желание смога в мегаполисах поубавить,но....
Щас попробую нарисовать как вижу...
Положим сел я первый раз по малолетке,далее рецидивы с короткими пребываниями и на воле....здоровье то не прибавляют ходки...,а работать я не буду,придётся например отжимать ништяки у фраера ушастого,сам же он не захочет делится....,так вот чтоб он охотнее отдал свои ништяки его нужно заломать психологически .Уркаганы в течении короткой беседы прививают жертве комплекс вины....это залог будущей победы при любых раскладах,так как угкаганы психологи отличные и не наезжают на людей с сильным духом.
Так вот ,борьба с курением,короновирусом,с цодвашками -это не сколько бизнес проект,сколько проект по созданию комплекса вины у человечества .Та же самая схема что и у уркагана. Население планеты растёт,ресурсы когда то закончатся и пояса нужно начинать затягивать уже сегодня. Можно конечно попытатся затормозить рост популяции(рождаемости),например повышением пенсионного возраста по указке МВФ...., но это же полумеры.Щас в Европе чуток просел уровень жизни и сразу куча забастовок....А верхам что делать когда уровень жизни просядет конкретно?А ведь это время придёт и нужно соломки настилать уже сегодня. То есть новую пандемию запустят перед назреваением крутых протестов....,а пока нужно насождать электорату чувство вины и необходимость жить поскромнее.
Электромобили только часть этой большой игры -поэтому им быть,но это не захват рынка....,без прорывных научных достижений,а просто создание узкого окна возможностей....
Всех с прошедшими праздниками,пойду сниму акум с зарядки,а то у нас морозища завернули ,а задубевший ДВС лучше заряженным акумом крутить.....
Так же считаю что захватить можно только то что есть,а свободного рынка нонче нет.
Скепсис по поводу электричек у меня основон на иницаторах движа,оно понятно что есть желание смога в мегаполисах поубавить,но....
Щас попробую нарисовать как вижу...
Положим сел я первый раз по малолетке,далее рецидивы с короткими пребываниями и на воле....здоровье то не прибавляют ходки...,а работать я не буду,придётся например отжимать ништяки у фраера ушастого,сам же он не захочет делится....,так вот чтоб он охотнее отдал свои ништяки его нужно заломать психологически .Уркаганы в течении короткой беседы прививают жертве комплекс вины....это залог будущей победы при любых раскладах,так как угкаганы психологи отличные и не наезжают на людей с сильным духом.
Так вот ,борьба с курением,короновирусом,с цодвашками -это не сколько бизнес проект,сколько проект по созданию комплекса вины у человечества .Та же самая схема что и у уркагана. Население планеты растёт,ресурсы когда то закончатся и пояса нужно начинать затягивать уже сегодня. Можно конечно попытатся затормозить рост популяции(рождаемости),например повышением пенсионного возраста по указке МВФ...., но это же полумеры.Щас в Европе чуток просел уровень жизни и сразу куча забастовок....А верхам что делать когда уровень жизни просядет конкретно?А ведь это время придёт и нужно соломки настилать уже сегодня. То есть новую пандемию запустят перед назреваением крутых протестов....,а пока нужно насождать электорату чувство вины и необходимость жить поскромнее.
Электромобили только часть этой большой игры -поэтому им быть,но это не захват рынка....,без прорывных научных достижений,а просто создание узкого окна возможностей....
Всех с прошедшими праздниками,пойду сниму акум с зарядки,а то у нас морозища завернули ,а задубевший ДВС лучше заряженным акумом крутить.....
Спасибо деду за Победу!
- kei0112
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
конспирологии не меряно в посте.
а мне вспоминается школьное время лет 50 назад. уже тогда говорили , что на земле заканчиваются полезные ископаемые . и их осталось лет на 30-50.
и что мы видим сейчас?
лет 40 назад в институте я только узнал, что очень плотно работают над проблемой получения дешевого водорода. и сейчас вроде как сделали серьезный прорыв.
я уже не говорю о компьютерной технике. за эти 40 лет МИР полностью перешел на цифру.
а более 100 лет назад появились первые авто. и о них говорили ровно то, что написано выше в соседнем посте.
так это все проходящее. цивилизация перейдет на электрички. и получать ток будут на основе контролируемого ядерного синтеза (тоже прорыв).
просто привыкайте. были ТПА на гидравлике. а сейчас ...?
а мне вспоминается школьное время лет 50 назад. уже тогда говорили , что на земле заканчиваются полезные ископаемые . и их осталось лет на 30-50.
и что мы видим сейчас?
лет 40 назад в институте я только узнал, что очень плотно работают над проблемой получения дешевого водорода. и сейчас вроде как сделали серьезный прорыв.
я уже не говорю о компьютерной технике. за эти 40 лет МИР полностью перешел на цифру.
а более 100 лет назад появились первые авто. и о них говорили ровно то, что написано выше в соседнем посте.
так это все проходящее. цивилизация перейдет на электрички. и получать ток будут на основе контролируемого ядерного синтеза (тоже прорыв).
просто привыкайте. были ТПА на гидравлике. а сейчас ...?
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!
НЕТ ВОЙНЕ!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ценность или ущербность конспирологии определяется её логичностью ,мереность это кратность ,насыщенность , я не претендую на объективность ..... Предполагаю просто .И по поводу удалённого поста Максима ,причин удаления , сколько людей- столько и мнений о причинах удаления ,о причинах написания ,о возможных ответах на пост.... Нам нужно учится объединять наши мнения ,для пользы дела,а не упирается рогом каждому в свои видения. Пока мы этого не сделаем то каждая тема будет почему плохо живём,или что делать,а не котретный базар по теме .Если я правильно понял из обсуждения то будущее электрички зависит от ВОЗМОЖНЫХ,прорывных достижений науки,а на сегодня если обвешать свою электричку панелями то далеко не уедешь даже без тучек? Лады,ночью я с ветряка свой электрокар заряжаю,поутряне от солнышка на крыше ,багажнике и капоте ,и блин дверях....гулять так гулять....этого хватит ? Нехватит .Мне помидоры и табак применить панелями прикажите? Не ну на сигары табак притенять святое дело ,а всё остальное, акромя редиски, у меня снизит урожайность от тени ,а чем же я закусывать то буду ? Мелочью земляники ? И при этом заряда не хватит чтоб за бухлом сгонять.... Понятно что после этих слов моих, фанфары....,лады не за бухлом,отвезти пострадавшего в больничку....У нас вчерашней ночью волонтёры устраивали ночной дозор,молодцы люди, дежурили чтоб не замёз никто ....,я то не святой ,одну из этих ночей работал ,а вторуюю апосля смены был....возраст, да и авто у меня не фанфан,
вон Кей знает,но прада заводится с полпинка в любую стужу,не чета многим иномаркам ,новым ,в кредит... Я про то что в свой ДВС я из канистры гочючки плюхну и поеду в ивановской ночной дозор ,а с эликтричкой ?С электричкой труба, их надо две иметь,одна в работе вторая на зарядке. Нет? А конспирология есть ?
вон Кей знает,но прада заводится с полпинка в любую стужу,не чета многим иномаркам ,новым ,в кредит... Я про то что в свой ДВС я из канистры гочючки плюхну и поеду в ивановской ночной дозор ,а с эликтричкой ?С электричкой труба, их надо две иметь,одна в работе вторая на зарядке. Нет? А конспирология есть ?
Спасибо деду за Победу!
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Хочу купить себе электричку, на покататься по городу. Поэтому тема интересна мне лично. Так вот, сейчас у нас ночью -35-40, днем теплее, -28-32. У товарища Тесла, звоню, спрашиваю: как? Ответ: (машина стоит в гараже, неотапливаемый, но там тепло - 5-10) -Ну вообще чётко, с утра "заправился", запас хода показывает 485 км. Доехал до работы(примерно км 15-20), поработал пару часов, вышел, "завелся", запас 185. Вот мыслю, до дома хватит или нет? Вывод: Надо иметь пару машин, электричку для "потеплее и поближе" и дизель с вэбастой для подстраховки. Просто у нас мало кто может себе это позволить, да и те кто может, больше "советского" менталитета, и соответственно не любят "жировать".
- Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Скажу честно, в этом направлении я хотел ответить. Одна машину имеют в основном пенсионеры. За редким исключением. Так , сколько в семье прав столько машин. Или как минимум две. Электромобиль обычно не берут один . В наших условиях дело не всегда в погоде . Сейчас +10. Всё дело в условиях эксплуатации. Отпуск , город , трасса и т. д. Хотя знаю многих, которые в италию или хорватию на электричках ездят в отпуск. Проблем никаких. Заправок море. А от нас это больше тысячи км. Я кстати пару месяцев назад вокруг iD3 круги наматывал
.Но пока не решился , может зря . Взял Sportsvan. Прав в семье трое )). И ещё. Кто покупает Электромобили , не думают о каких-то экономиях и отбиве денег. Дело в новых технологиях и приятных ощущених езды. Аккумулятор, к стати не обязательно покупать. Можно брать в прокат.
Сергей какая тэсла у товарища? Что-то сильно большой разброс. Сейчас на всех или почти акку подогреавается, не обязательно от себя )) Так что холод сильно не страшен . В разумных пределах, естественно. Вот кстати, о эксплуатации зимой.
https://www.autozeitung.de/elektroauto- ... 95433.html
.Но пока не решился , может зря . Взял Sportsvan. Прав в семье трое )). И ещё. Кто покупает Электромобили , не думают о каких-то экономиях и отбиве денег. Дело в новых технологиях и приятных ощущених езды. Аккумулятор, к стати не обязательно покупать. Можно брать в прокат.
Сергей какая тэсла у товарища? Что-то сильно большой разброс. Сейчас на всех или почти акку подогреавается, не обязательно от себя )) Так что холод сильно не страшен . В разумных пределах, естественно. Вот кстати, о эксплуатации зимой.
https://www.autozeitung.de/elektroauto- ... 95433.html
Последний раз редактировалось Артур69 08 янв 2023, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
Nein zum Krieg.
- kei0112
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
а скажите, сколько прошло лет после появления первых массовых электричек? не больше 10?
а вспомните, или посмотрите, что было с авто после первых 10 лет как они появились?
идет становление нового. Уже заряда хватает на 700 км в некоторых моделях.
работа при отрицательных температурах электричек сейчас - это узкое место, над которым работают (первые то рассчитаны на климат Калифорнии - там минусов нет). И решат эту проблему - уверен. и электричество дешевое получат - тоже уверен. но не в этой части суши. тоже уверен.
а вспомните, или посмотрите, что было с авто после первых 10 лет как они появились?
идет становление нового. Уже заряда хватает на 700 км в некоторых моделях.
работа при отрицательных температурах электричек сейчас - это узкое место, над которым работают (первые то рассчитаны на климат Калифорнии - там минусов нет). И решат эту проблему - уверен. и электричество дешевое получат - тоже уверен. но не в этой части суши. тоже уверен.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!
НЕТ ВОЙНЕ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей