Захватят ли рынок электромобили
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Анатольич прав...https://m.lenta.ru/news/2023/03/24/doro ... ium=mobile
Учитывая что халява в виде парковок,налога,цен на быстрых временна ....и отбобьёся ли разница в стоимости заправками тот ещё вопрос ,учитывая скорость деградации батареи... Вот если запретить ДВС то тут уже другой колинкор ,ибо остаточная стоимость ДВС будет стремится к нулю....,разумеется можно прикупить китайский набор для моторинга( переделки в электричку), но на мой взгляд это какой то кастрированный электрокар получится....,возможно в качестве прикола на копейку воткнуть....,для фанатов короче...плюс у нас очень мало лабораторий по легализации изменений в конструкцию,лаборатории эти и так были перегружены,а теперь им ещё прибавили работы машинки параллельного импорта.....
То есть цена электрички именно выглядит и зависит этот взгляд от проблем создаваемых для ДВС .
Хотя где то читал что именно цена у тэслы меньше чем у москвича ...., с завода всмысле,а не с учётом пошлин,доставки и аппетитов посредников. Кстати читали как один канадец нечаянно на чужой тэсле уехал? Кибернетика блин .
Не критикую,я тэслу,нравится она мне эффективностью,но тут новость такая всплыла мне под ребро( я же не очень приветствую всякую электронику , поздно например у встречных на ближний переключает,слепит зараза) ...уже у двух машинок 23го году руль отвалился..., так вот леха....ежели б у тебя руль отвалился то тебе край,а с кибернетикой!!!! влючил автопилот и ехай дальше ... без штурвала!!!!
Учитывая что халява в виде парковок,налога,цен на быстрых временна ....и отбобьёся ли разница в стоимости заправками тот ещё вопрос ,учитывая скорость деградации батареи... Вот если запретить ДВС то тут уже другой колинкор ,ибо остаточная стоимость ДВС будет стремится к нулю....,разумеется можно прикупить китайский набор для моторинга( переделки в электричку), но на мой взгляд это какой то кастрированный электрокар получится....,возможно в качестве прикола на копейку воткнуть....,для фанатов короче...плюс у нас очень мало лабораторий по легализации изменений в конструкцию,лаборатории эти и так были перегружены,а теперь им ещё прибавили работы машинки параллельного импорта.....
То есть цена электрички именно выглядит и зависит этот взгляд от проблем создаваемых для ДВС .
Хотя где то читал что именно цена у тэслы меньше чем у москвича ...., с завода всмысле,а не с учётом пошлин,доставки и аппетитов посредников. Кстати читали как один канадец нечаянно на чужой тэсле уехал? Кибернетика блин .
Не критикую,я тэслу,нравится она мне эффективностью,но тут новость такая всплыла мне под ребро( я же не очень приветствую всякую электронику , поздно например у встречных на ближний переключает,слепит зараза) ...уже у двух машинок 23го году руль отвалился..., так вот леха....ежели б у тебя руль отвалился то тебе край,а с кибернетикой!!!! влючил автопилот и ехай дальше ... без штурвала!!!!
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
- Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
- Город: Советский
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Куда так торопятся?леха писал(а): ↑22 мар 2023, 19:19с 1 июля 2023 года в Китае перестанут ставить на учет новые автомобили, не укладывающиеся в национальный экостандарт 6B — аналог европейского «Евро−7». https://avtovzglyad-ru.turbopages.org/a ... gkovushek/
Вот вам и причина роста продаж электричек....
- Рейтинг: 5%
- Kirilliq
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: из сказки
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 982 раза
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Мужики в гараже сошлись во мнении, что если уж и брать Теслу, то дизельную и на механике! (С) -анекдот.ру
- За это сообщение автора Kirilliq поблагодарили (всего 3):
- ПластСтер • sedoykornet • Woolfy
- Рейтинг: 15%
Driving Success.Together
- sedoykornet
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Десять минут и попёр в свою деревню https://hightech.plus/2023/03/22/catl-n ... tesla-4680
Дорогу осилит идущий.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Тысяча километров...,да хоть две....,ежели весь салон батарейками утыкать....,речь пока о +13% .... Зарядка за 10 минут....Это с такой же губительностью для здоровья батарейки? Или вот она революция? Я не вкурил.
Просто для себя ,а я умею планировать....не всмысле над грешной землёй....,но планировал умудрится заряжать только дома,и только от шнурка - это как масло вовремя менять для ДВС. Но ! Зимой,дома, я смогу создать для этой неженки тепличные условия....,хотя это тоже расход энергии который никто не берёт в расчёт...., но у меня есть нужда морозить батарейку по тринадцать часов вне дома....Проживаю то в самой холодной стране,а внутрях этой батарейки опять гель? Из статьи не понятно....
Потом я сильно ржал что максимальная скорость у некоторых электричек 150....,тут оно как бы смешнее что если её притопить до максималки ....батарейка растает прям на глазах.....вхлам.... тысяча при 60.....,на ДВС разумеется тоже расход увеличется если притопить,но это не парит же!!!! Для сегодняшних электричек оптимально 60-75..... А количество циклов при увеличенной ёмкости неизменилось?Снизилось? Надо брать....
Просто для себя ,а я умею планировать....не всмысле над грешной землёй....,но планировал умудрится заряжать только дома,и только от шнурка - это как масло вовремя менять для ДВС. Но ! Зимой,дома, я смогу создать для этой неженки тепличные условия....,хотя это тоже расход энергии который никто не берёт в расчёт...., но у меня есть нужда морозить батарейку по тринадцать часов вне дома....Проживаю то в самой холодной стране,а внутрях этой батарейки опять гель? Из статьи не понятно....
Потом я сильно ржал что максимальная скорость у некоторых электричек 150....,тут оно как бы смешнее что если её притопить до максималки ....батарейка растает прям на глазах.....вхлам.... тысяча при 60.....,на ДВС разумеется тоже расход увеличется если притопить,но это не парит же!!!! Для сегодняшних электричек оптимально 60-75..... А количество циклов при увеличенной ёмкости неизменилось?Снизилось? Надо брать....
Спасибо деду за Победу!
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Электромобили и ЭЗС 2023
Российский рынок электротранспорта медленно, но верно развивается. В 2022 г. было приобретено на 33% больше транспортных средств на электротяге, чем годом ранее, из них порядка 3 тыс. — это новые легковые автомобили, подключено около 400 электрозарядных станций (ЭЗС) в 12 регионах. Принятая концепция развития производства и использования электротранспорта в России до 2030 г. совместно с программой субсидирования установок ЭЗС симулируют спрос, создание производств электротранспорта и технологий в области компонентной базы — аккумуляторных батарей, электродвигателей и строительстве новых ЭЗС.
Российский рынок электротранспорта медленно, но верно развивается. В 2022 г. было приобретено на 33% больше транспортных средств на электротяге, чем годом ранее, из них порядка 3 тыс. — это новые легковые автомобили, подключено около 400 электрозарядных станций (ЭЗС) в 12 регионах. Принятая концепция развития производства и использования электротранспорта в России до 2030 г. совместно с программой субсидирования установок ЭЗС симулируют спрос, создание производств электротранспорта и технологий в области компонентной базы — аккумуляторных батарей, электродвигателей и строительстве новых ЭЗС.
Yo'q Urush!
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Вчера чисто случайно наткнулся на интересную информацию. Впечатлило.
https://vt.tiktok.com/ZS8nfJDhx/
https://vt.tiktok.com/ZS8nfJDhx/
Звать меня, Сергей
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
- Maks42
- Сообщения: 12624
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2727 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Продажи электрокаров ежегодно растут. Динамика, продемонстрированная рынком в 2022 году (+33%), продолжается и в текущем: за I квартал текущего года, по данным агентства «Автостат», продажи выросли на 95%. Российские автопроизводители активно работают над запуском собственных производств электромобилей.Maks42 писал(а): ↑11 апр 2023, 07:30Электромобили и ЭЗС 2023
Российский рынок электротранспорта медленно, но верно развивается. В 2022 г. было приобретено на 33% больше транспортных средств на электротяге, чем годом ранее, из них порядка 3 тыс. — это новые легковые автомобили, подключено около 400 электрозарядных станций (ЭЗС) в 12 регионах. Принятая концепция развития производства и использования электротранспорта в России до 2030 г. совместно с программой субсидирования установок ЭЗС симулируют спрос, создание производств электротранспорта и технологий в области компонентной базы — аккумуляторных батарей, электродвигателей и строительстве новых ЭЗС.
Yo'q Urush!
- sedoykornet
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Заправляюсь на АЗС Татнефть. Там установлены колонки электрической зарядки. Сфотографирую, выложу.
Дорогу осилит идущий.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2023 года на территории РФ было зарегистрировано 20,7 тыс. электромобилей. И это составляет всего лишь 0,05% от общего количества легковых машин в стране.
https://m.autostat.ru/news/54027/
Зато на 95 %выросло же!!!!!
https://m.autostat.ru/news/54027/
Зато на 95 %выросло же!!!!!
Спасибо деду за Победу!
- sedoykornet
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Да слишком мало! У нас просто зарядные колонки. Думаю что всё начнётся с Москвы и Питера. Иначе ЭлектроМосквич не будут покупать.
Список зарядных колонок в Самаре.
https://copy.yandex.net/maps/51/samara/ ... 348980&z=8
Список зарядных колонок в Самаре.
https://copy.yandex.net/maps/51/samara/ ... 348980&z=8
Дорогу осилит идущий.
- sedoykornet
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Хочу напомнить, что электромобиль появился раньше, чем автомобиль с ДВС лет на 20. Простота заправки позволила заменить конскую и паровую тягу на тягу с применением ДВС.
Дорогу осилит идущий.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Если негде заправлять, зачем мне электричка. Пару тысяч на такую огромную страну это ничего. Глянул сейчас, 180 колонок на наш небольшой город . В стране чуть больше 80 тысяч заправок . И это без расчёта частных вальбоксов в домах . В городах по крупнее вешают зарядки прямо на фанарных столбах , вдоль дороги .
Короче на данный момент, при этом количестве Эл транспорта, проблем с заправкой вообще нету. Только машины по полгода ждать . А то и больше.
Короче на данный момент, при этом количестве Эл транспорта, проблем с заправкой вообще нету. Только машины по полгода ждать . А то и больше.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
ДВСы выграли у электроповозок не только заправкой,первоначально не было электростартёра,а заводить кривым не всем нравилось....
Сегодня электричкам для конкуренции с ДВС нужна нормальная батарея и пока её не свовяют ни о какой конкуренции с ДВС и речи быть не может. Цены,заправки вторичны... Ведь на быстрой ты по сути гробишь батарейку,а полностью зарядится от шнурка дома можно успеть только что то мелкое,типа лифчика.
Потом в этот гаджет на колёсах впихивают массу сырого....Возьмите стоимость замены батарей на старых тэслах и новых ....
Электроники слишком много,её много и на ДВС,но в электричку её прям ногами утаптывают....Тепловой насос в тэслах водил в Канаде морозил не из за своих характеристик ,а из за прошивки? Да почему только в Канаде то ....параллельный же импорт.....
Часто слышу что электричка хороша в качестве второго авто в семье....Картина маслом,решил леха в Питер скататься,садится на ДВС и ехает без проблем,а электричка дома стоит....,так она в двое дороже!!!! И в двое бестолковее!!!! 130 если и поедешь- больше на зарядках времени потеряешь...зачем мне тогда такую кучу бабла на электрокар тратить?
Для экономии на заправках!!!!Когда рядышком с домом ездишь....Но как только ДВС подзапретят,а в бензине плата и на ремонт дорог вроде есть,то ту сумму на электрички переложат,да почему эту то ,большую.....капитализм же.
Сегодня электричкам для конкуренции с ДВС нужна нормальная батарея и пока её не свовяют ни о какой конкуренции с ДВС и речи быть не может. Цены,заправки вторичны... Ведь на быстрой ты по сути гробишь батарейку,а полностью зарядится от шнурка дома можно успеть только что то мелкое,типа лифчика.
Потом в этот гаджет на колёсах впихивают массу сырого....Возьмите стоимость замены батарей на старых тэслах и новых ....
Электроники слишком много,её много и на ДВС,но в электричку её прям ногами утаптывают....Тепловой насос в тэслах водил в Канаде морозил не из за своих характеристик ,а из за прошивки? Да почему только в Канаде то ....параллельный же импорт.....
Часто слышу что электричка хороша в качестве второго авто в семье....Картина маслом,решил леха в Питер скататься,садится на ДВС и ехает без проблем,а электричка дома стоит....,так она в двое дороже!!!! И в двое бестолковее!!!! 130 если и поедешь- больше на зарядках времени потеряешь...зачем мне тогда такую кучу бабла на электрокар тратить?
Для экономии на заправках!!!!Когда рядышком с домом ездишь....Но как только ДВС подзапретят,а в бензине плата и на ремонт дорог вроде есть,то ту сумму на электрички переложат,да почему эту то ,большую.....капитализм же.
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Я всё забыть не могу видос в котором тесла понеслась в китайском городе со всей дури...
Кошмар для меня..,оно конечно можно было бы зажигание выключить поворотом ключа,ежели это дело руль не блокирует, можно в нейтралку КПП перевести и механическим ручником притормаживать......дык нету ничего этого в электричке....,зато прошивка есть....,а катапульты нет.....
В соседней теме фотка электрокара без дверных ручек....,ваще огонь тачка ...,но в салоне неплохо было бы возить небольшую кувалдочку...,чтоб стекла было чем разфигачить и выбраться из горящего авто....мало ли чего....хотя полипластик чего то там негорючее для электрокаров мутит....ну,ну.....
Кошмар для меня..,оно конечно можно было бы зажигание выключить поворотом ключа,ежели это дело руль не блокирует, можно в нейтралку КПП перевести и механическим ручником притормаживать......дык нету ничего этого в электричке....,зато прошивка есть....,а катапульты нет.....
В соседней теме фотка электрокара без дверных ручек....,ваще огонь тачка ...,но в салоне неплохо было бы возить небольшую кувалдочку...,чтоб стекла было чем разфигачить и выбраться из горящего авто....мало ли чего....хотя полипластик чего то там негорючее для электрокаров мутит....ну,ну.....
Спасибо деду за Победу!
- kei0112
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
накидайтесь до 3 промилей и будет не хуже теслылеха писал(а): ↑13 апр 2023, 07:26Я всё забыть не могу видос в котором тесла понеслась в китайском городе со всей дури...
Кошмар для меня..,оно конечно можно было бы зажигание выключить поворотом ключа,ежели это дело руль не блокирует, можно в нейтралку КПП перевести и механическим ручником притормаживать......дык нету ничего этого в электричке....,зато прошивка есть....,а катапульты нет.....
В соседней теме фотка электрокара без дверных ручек....,ваще огонь тачка ...,но в салоне неплохо было бы возить небольшую кувалдочку...,чтоб стекла было чем разфигачить и выбраться из горящего авто....мало ли чего....хотя полипластик чего то там негорючее для электрокаров мутит....ну,ну.....
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!
НЕТ ВОЙНЕ!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
По эффективности тэслу пока только одна машинка обошла, и сиденье в тэсле очень хорошее.... Тесла самый приемлемый вариант если выбирать из двух зол....а три промили это скока?
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Не совсем по теме...китайцы, умницы,дай им бог здоровья,переизобрели лампочку накаливания !!!!!https://www.science.org/doi/10.1126/sciadv.adf3737Артур69 писал(а): ↑21 янв 2023, 20:13Догоняйте . У нас уже и их запретили. Даёшь LED .Они были как гибрид авто , между двс и электричкойтормунд писал(а): ↑21 янв 2023, 19:21
И главное:
Прошло некоторое количество лет, а заявленные 50000 моточасов эти мегаизделия не бегают. (каждые 2.5-3 года ездию в мерлен и меняю ихние старые на ихние новые. благо пока бесплатно и в соответствии с законом)
Теперь на них мелким шрифтом пишут, гарантия 3 года, срок службы до 35 лет при работе 2.7 часа в сутки.
ЗАНАВЕС.
Энергосберегающая лампа скоро будет окончательно снята с производства. Всего через несколько недель лампы больше нельзя будет продавать. Узнайте здесь, какие альтернативы существуют.
https://www.chip.de/news/Energiesparlam ... layout=amp
- Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
https://turbo.lenta.ru/news/2023/04/17/florida_gas/
Ясен пень что одолеют электрички двсов...., за розетку то драк нет ....пока ....и экологично и без фингалов....
Ясен пень что одолеют электрички двсов...., за розетку то драк нет ....пока ....и экологично и без фингалов....
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Лёха , при всём уважении. Мало того , что центральные СМИ тащат какие-то выплески с месенджеров , мы ещё и верить должны. Конечно из-за эмбарго. Читай первоисточники. Может из-за наводнения .леха писал(а): ↑22 апр 2023, 09:03https://turbo.lenta.ru/news/2023/04/17/florida_gas/
Ясен пень что одолеют электрички двсов...., за розетку то драк нет ....пока ....и экологично и без фингалов....
https://amp.cnn.com/cnn/2023/04/19/busi ... index.html
Nein zum Krieg.
- sedoykornet
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Кстати о заправках. Сильно удивился, когда увидел. Сделал скриншот. По дороге из Нью-Джерси в Пенсильванию.
Источник:
Источник:
Дорогу осилит идущий.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
А что вас удивляет. Они частники , там своя политика.sedoykornet писал(а): ↑22 апр 2023, 19:23Кстати о заправках. Сильно удивился, когда увидел. Сделал скриншот. По дороге из Нью-Джерси в Пенсильванию.
0-02-05-df55119282dcb4e52071b4b4373e972220270a3e3cb19c24d9cb92b6f57c3be0_13389187.jpg
Источник:
В отличие от Роснефти и Газпрома, Лукойл является частной нефтяной компанией, а не государственной. Будучи одной из первых крупных компаний в России, компания, очевидно, выступает за прекращение боевых действий в Украине.
Нефтяная компания "Лукойл" стала одной из первых крупных российских компаний, призвавших к немедленному прекращению боевых действий в Украине. Совет директоров "выражает свою озабоченность в связи с продолжающимися трагическими событиями в Украине и глубочайшее сочувствие всем, кого затронула эта трагедия", - говорится в сообщении компании.
https://amp.n-tv.de/wirtschaft/Russisch ... 71765.html
Nein zum Krieg.
- sedoykornet
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Боюсь что человечество рано или поздно уничтожит себя.
Думаю Всем стоит почитать этологию. Много интересного.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 ... 0%B8%D1%8F
Думаю Всем стоит почитать этологию. Много интересного.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 ... 0%B8%D1%8F
Дорогу осилит идущий.
- sedoykornet
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Анатолия Клёсова и его ДНК-генеалогию и подумать о Боге:
Там цикл передач и разговор идёт, что всё началось 67 000 лет тому назад.
Там цикл передач и разговор идёт, что всё началось 67 000 лет тому назад.
Дорогу осилит идущий.
- sedoykornet
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:19
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
С 2008 года его читаю здесь все материалы:
https://www.anatole-klyosov.com/
русскоязычная версия:
http://dna-academy.ru/
https://www.anatole-klyosov.com/
русскоязычная версия:
http://dna-academy.ru/
Дорогу осилит идущий.
-
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Коллега я лично только за счастливый ... конец света. Иначе не согласен. Отвлеклись от темы
Батареи больше не нужны? Солнечная система производит водород напрямую
20 апреля 2023 | Аслан Берсе
Те, кто не может использовать электричество от солнечных установок напрямую, обычно используют аккумуляторы для промежуточного хранения. Однако они дороги, а емкость аккумуляторов ограничена. Бельгийские инженеры нашли решение этой проблемы: вместо электричества их солнечный модуль производит водород. Здесь вы можете узнать, когда его можно будет увидеть на наших крышах.
В 2011 году два инженера из Католического университета Лёвена объединили усилия, чтобы производить водород, используя только воздух и солнечный свет. За это время идея превратилась в исследовательский проект, над которым команда инженеров из университета работает уже более 10 лет. Для реализации исследовательского проекта ученые основали собственную компанию под названием The Solhyd Project. В результате появился водородный солнечный модуль, который в будущем должен составить конкуренцию фотовольтаике и солнечной тепловой энергии.
В принципе, принцип его работы довольно прост. Наружный воздух проходит через панель. Вода, содержащаяся в воздухе в виде водяного пара, расщепляется в панели на водород и кислород с помощью солнечного света. Водород выводится через газовую трубу и после сжатия может храниться в резервуаре. Накопленный водород можно использовать для отопления с помощью котла, а также для выработки электроэнергии с помощью топливного элемента. Отделенный кислород просто выбрасывается в окружающий воздух. По данным компании, в воздухе даже в самых сухих районах Земли достаточно водяного пара для производства водорода с помощью модулей.
Согласно проекту Solhyd, одна панель может производить 250 литров водорода в день. Это позволяет полностью обеспечить энергией дом на одну семью с помощью 20 панелей. Однако новые солнечные батареи еще не доступны на рынке. В настоящее время изобретатели тестируют модули в нескольких пилотных проектах. По их оценкам, водородные модули могут стать коммерчески доступными в 2030 году.
Те, кто не может использовать электроэнергию от солнечных установок напрямую, обычно используют аккумуляторные батареи для промежуточного хранения. Однако они дороги, а емкость аккумуляторов ограничена. Бельгийские инженеры нашли решение этой проблемы: вместо электричества их солнечный модуль производит водород. Здесь вы можете узнать, когда его можно будет увидеть на наших крышах.
В 2011 году два инженера из Католического университета Лёвена объединили усилия, чтобы производить водород, используя только воздух и солнечный свет. За это время идея превратилась в исследовательский проект, над которым команда инженеров из университета работает уже более 10 лет. Для реализации исследовательского проекта ученые основали собственную компанию под названием The Solhyd Project. В результате появился водородный солнечный модуль, который в будущем должен составить конкуренцию фотовольтаике и солнечной тепловой энергии.
В принципе, принцип его работы довольно прост. Наружный воздух проходит через панель. Вода, содержащаяся в воздухе в виде водяного пара, расщепляется в панели на водород и кислород с помощью солнечного света. Водород выводится через газовую трубу и после сжатия может храниться в резервуаре. Накопленный водород можно использовать для отопления с помощью котла, а также для выработки электроэнергии с помощью топливного элемента. Отделенный кислород просто выбрасывается в окружающий воздух. По данным компании, в воздухе даже в самых сухих районах Земли достаточно водяного пара для производства водорода с помощью модулей.
Согласно проекту Solhyd, одна панель может производить 250 литров водорода в день. Таким образом, с помощью 20 панелей можно полностью обеспечить энергией дом на одну семью. Однако новые солнечные батареи еще не доступны на рынке. В настоящее время изобретатели тестируют модули в нескольких пилотных проектах. По их оценкам, водородные модули могут стать коммерчески доступными в 2030 году.
Водородный солнечный модуль расщепляет водяной пар в воздухе на водород и кислород с помощью солнечного света.
Solhyd
Водородный солнечный модуль расщепляет водяной пар в воздухе на водород и кислород с помощью солнечного света.
Преимущества и недостатки водородных модулей
Если технология действительно будет готова для рынка к 2030 году, то она предложит несколько преимуществ по сравнению с фотовольтаикой и солнечной тепловой энергией. Водород является относительно простым энергоносителем, который легко хранить. Кроме того, при строительстве панелей Solhyd не используются дорогостоящие или экологически вредные материалы. Это совсем не так, как в случае с фотоэлектрическими элементами, которые приходится перерабатывать с большими затратами.
Однако водород - взрывоопасный и летучий газ, что необходимо учитывать при строительстве трубопроводных систем в здании.
Другие материалы по теме: Исследователи о будущем водорода: не такое большое, как многие надеялись
Заправка автомобилей с помощью водородной панели в настоящее время также остается несбыточной мечтой. Для производства водорода, который можно использовать в качестве топлива для автомобилей, необходимо чрезвычайно высокое давление. Водородные баки автомобилей имеют давление порядка 700 бар. Это требует большого количества энергии для сжатия и заправки, поэтому использование водородных модулей для заправки автомобилей H2 пока не представляется реально осуществимым.
Короче как обычно. Начали за здравие , закончили за упокой .
https://efahrer.chip.de/news/nie-wieder ... off_109968
Батареи больше не нужны? Солнечная система производит водород напрямую
20 апреля 2023 | Аслан Берсе
Те, кто не может использовать электричество от солнечных установок напрямую, обычно используют аккумуляторы для промежуточного хранения. Однако они дороги, а емкость аккумуляторов ограничена. Бельгийские инженеры нашли решение этой проблемы: вместо электричества их солнечный модуль производит водород. Здесь вы можете узнать, когда его можно будет увидеть на наших крышах.
В 2011 году два инженера из Католического университета Лёвена объединили усилия, чтобы производить водород, используя только воздух и солнечный свет. За это время идея превратилась в исследовательский проект, над которым команда инженеров из университета работает уже более 10 лет. Для реализации исследовательского проекта ученые основали собственную компанию под названием The Solhyd Project. В результате появился водородный солнечный модуль, который в будущем должен составить конкуренцию фотовольтаике и солнечной тепловой энергии.
В принципе, принцип его работы довольно прост. Наружный воздух проходит через панель. Вода, содержащаяся в воздухе в виде водяного пара, расщепляется в панели на водород и кислород с помощью солнечного света. Водород выводится через газовую трубу и после сжатия может храниться в резервуаре. Накопленный водород можно использовать для отопления с помощью котла, а также для выработки электроэнергии с помощью топливного элемента. Отделенный кислород просто выбрасывается в окружающий воздух. По данным компании, в воздухе даже в самых сухих районах Земли достаточно водяного пара для производства водорода с помощью модулей.
Согласно проекту Solhyd, одна панель может производить 250 литров водорода в день. Это позволяет полностью обеспечить энергией дом на одну семью с помощью 20 панелей. Однако новые солнечные батареи еще не доступны на рынке. В настоящее время изобретатели тестируют модули в нескольких пилотных проектах. По их оценкам, водородные модули могут стать коммерчески доступными в 2030 году.
Те, кто не может использовать электроэнергию от солнечных установок напрямую, обычно используют аккумуляторные батареи для промежуточного хранения. Однако они дороги, а емкость аккумуляторов ограничена. Бельгийские инженеры нашли решение этой проблемы: вместо электричества их солнечный модуль производит водород. Здесь вы можете узнать, когда его можно будет увидеть на наших крышах.
В 2011 году два инженера из Католического университета Лёвена объединили усилия, чтобы производить водород, используя только воздух и солнечный свет. За это время идея превратилась в исследовательский проект, над которым команда инженеров из университета работает уже более 10 лет. Для реализации исследовательского проекта ученые основали собственную компанию под названием The Solhyd Project. В результате появился водородный солнечный модуль, который в будущем должен составить конкуренцию фотовольтаике и солнечной тепловой энергии.
В принципе, принцип его работы довольно прост. Наружный воздух проходит через панель. Вода, содержащаяся в воздухе в виде водяного пара, расщепляется в панели на водород и кислород с помощью солнечного света. Водород выводится через газовую трубу и после сжатия может храниться в резервуаре. Накопленный водород можно использовать для отопления с помощью котла, а также для выработки электроэнергии с помощью топливного элемента. Отделенный кислород просто выбрасывается в окружающий воздух. По данным компании, в воздухе даже в самых сухих районах Земли достаточно водяного пара для производства водорода с помощью модулей.
Согласно проекту Solhyd, одна панель может производить 250 литров водорода в день. Таким образом, с помощью 20 панелей можно полностью обеспечить энергией дом на одну семью. Однако новые солнечные батареи еще не доступны на рынке. В настоящее время изобретатели тестируют модули в нескольких пилотных проектах. По их оценкам, водородные модули могут стать коммерчески доступными в 2030 году.
Водородный солнечный модуль расщепляет водяной пар в воздухе на водород и кислород с помощью солнечного света.
Solhyd
Водородный солнечный модуль расщепляет водяной пар в воздухе на водород и кислород с помощью солнечного света.
Преимущества и недостатки водородных модулей
Если технология действительно будет готова для рынка к 2030 году, то она предложит несколько преимуществ по сравнению с фотовольтаикой и солнечной тепловой энергией. Водород является относительно простым энергоносителем, который легко хранить. Кроме того, при строительстве панелей Solhyd не используются дорогостоящие или экологически вредные материалы. Это совсем не так, как в случае с фотоэлектрическими элементами, которые приходится перерабатывать с большими затратами.
Однако водород - взрывоопасный и летучий газ, что необходимо учитывать при строительстве трубопроводных систем в здании.
Другие материалы по теме: Исследователи о будущем водорода: не такое большое, как многие надеялись
Заправка автомобилей с помощью водородной панели в настоящее время также остается несбыточной мечтой. Для производства водорода, который можно использовать в качестве топлива для автомобилей, необходимо чрезвычайно высокое давление. Водородные баки автомобилей имеют давление порядка 700 бар. Это требует большого количества энергии для сжатия и заправки, поэтому использование водородных модулей для заправки автомобилей H2 пока не представляется реально осуществимым.
Короче как обычно. Начали за здравие , закончили за упокой .
https://efahrer.chip.de/news/nie-wieder ... off_109968
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Дык я и не настаивал что там эмбарги ,какие то ,виноваты....,я именно про выбор ДВС или электрички....Про важность мобильности для человеков. Предположим если бы я жил во Флориде то что бы я выбрал,ДВС или батарейку?
Однозначно ДВС!
Батарейка уступает бензобаку,и возможно те разработки литийвоздушных и твёрдотелок положение не выправят....,в любом случае запас бензина для своей тачки сделать легко,а для электрички - невозможно. Там не первый раз наводнение и последствия в виде отключения энергии,газа,воды,нехватки бензина не первый раз,живя в таком опасном месте просто необходимо иметь нз....но электричество запасти проблематично,а вот запустить личный дизель генератор легко....
Далее подтопление ДВС и электрички.....это несколько разные подтопления.....
Есть ли хоть один довод в покупке электромобиля?Я не вижу....
Однозначно ДВС!
Батарейка уступает бензобаку,и возможно те разработки литийвоздушных и твёрдотелок положение не выправят....,в любом случае запас бензина для своей тачки сделать легко,а для электрички - невозможно. Там не первый раз наводнение и последствия в виде отключения энергии,газа,воды,нехватки бензина не первый раз,живя в таком опасном месте просто необходимо иметь нз....но электричество запасти проблематично,а вот запустить личный дизель генератор легко....
Далее подтопление ДВС и электрички.....это несколько разные подтопления.....
Есть ли хоть один довод в покупке электромобиля?Я не вижу....
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
https://translated.turbopages.org/proxy ... re-vehicle
Вот например не шибка старая машинка....с нулевой,практически ,остаточной стоимостью...,а была бы ДВС то ходила бы и ходила ещё...
Вот например не шибка старая машинка....с нулевой,практически ,остаточной стоимостью...,а была бы ДВС то ходила бы и ходила ещё...
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Я походу сглазил говоря про танки,бтэры там всякие...на батарейках....в граде на холме реально призадумались сначала не боевой транспорт ,а апосля и боевые машины на батарейки перевести! Вот ведь молодцы,ай да умницы!Поддерживаю,экологичный танк ...даже и звучит как то более цивилизованно....,выхлопа в инфракрасном не видать....маскировка....
- Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей