Захватят ли рынок электромобили

- Разные вопросы, не относящиеся к пластикам, юмор, приколы, и прочее и прочее. Просьба воздержаться от безудержного спама и рекламы.
- Various questions about everything. Humor, politics, and everything according laws. No spam, no ad.
Сообщение
Автор
Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#31 Сообщение Артур69 » 27 авг 2021, 10:25

Ну и в догонку о домашних зарядных станциях. Тема та- же , поэтому открывать новую смысла нет .
50EB03CE-34C1-40C0-8BC1-84D795FFB714.jpeg
Wallbox изготовлен из смеси ПК / ASA, специально разработанной для этого приложения. Фото: Ромира
Romira разрабатывает смесь ПК / ASA специально для настенных боксов. Проблемой для пластика является широкий диапазон рабочих температур.

Romira разработала смесь ПК / ASA из линейки Romiloy PC + ASA, которая адаптирована к особым требованиям настенных боксов. Настенные боксы, также известные как настенные зарядные станции, можно использовать для зарядки электромобилей от внутренней электросети.

Особой проблемой при разработке продукта был широкий диапазон рабочих температур. В зависимости от места установки - в гараже или на защищенной открытой площадке навеса для машины - настенный бокс должен выдерживать температуру от -30 ° C до +85 ° C. Кроме того, требуется высокая ударная вязкость и хорошая атмосферостойкость.

Смесь PC / ASA соответствует требованиям маркировки CE.

Новая специально разработанная смесь ПК / ASA соответствует не только этим требованиям, но и требованиям REACH и RoHS. С помощью смеси можно исключить опасность возгорания и другие источники опасности, такие как поражение электрическим током. Если все необходимые требования для настенного бокса выполнены, на настенный бокс может быть выдан знак CE, который в Европе является обязательным условием для энергоснабжения электромобиля.

Производители Wallbox могут обрабатывать смесь PC / ASA в широком диапазоне цветов в дополнение к черному и белому.

900 EUR за установку стенного бокса

Тенденция к использованию настенных боксов явно продолжается: чтобы удовлетворить растущий спрос на зарядные станции для электромобилей, необходимо, чтобы они были доступны не только в общественных местах, но и рекламировались как настенные боксы на частных парковочных местах. С 24 ноября 2020 года KFW предлагает программу финансирования установки настенных боксов. Грант представляет собой фиксированную ставку 900 евро за пункт зарядки.

Для этого финансирования должны быть выполнены следующие основные требования:

Настенный бокс должен иметь зарядную мощность 11 кВт.
Зарядная станция должна быть стационарной.
Электроэнергия для настенной коробки должна поступать исключительно из возобновляемых источников энергии.
Зарядная станция должна быть в списке подходящих настенных боксов от KfW.
Romira также выполняет специальные разработки в этой области с учетом требований заказчика.
Другими словами. Покупая Wall Box, все затраты на установку , прокладку кабеля , подключение, штукатурка, покраска , финансируется KFW. Но сумма не должна превышать 900 евро. Бокс более 11 кВт не оплачивается, уже роскошь.
Nein zum Krieg.

леха
Старпом
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1866 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#32 Сообщение леха » 27 авг 2021, 11:39

Греется однако.... Из возобновляемых источников энергии.... Мусоросжигающая электростанция подходит под это требования?
Кладка на фотке ваще огонь....(не похоже чтоб немцы так ложили) Или это дизайн?
Спасибо деду за Победу!

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#33 Сообщение Артур69 » 27 авг 2021, 12:01

леха писал(а):
27 авг 2021, 11:39
Греется однако.... Из возобновляемых источников энергии.... Мусоросжигающая электростанция подходит под это требования?
Кладка на фотке ваще огонь....(не похоже чтоб немцы так ложили) Или это дизайн?
:-): Не знаю, честно говоря . Может они ее лет 100 назад ложили. Может под старину . Не понимаю этой моды , но любителей много. Находят камни царя гороха , ставят заборы у новых домов или как облицовка гаражей. Одна палета такого мусора под 200 евро стоит.
Вложения
B4AEA383-835E-4410-9504-6034FFD9313F.jpeg
B4AEA383-835E-4410-9504-6034FFD9313F.jpeg (122.74 КБ) 7842 просмотра
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#34 Сообщение Артур69 » 27 авг 2021, 12:23

Не подумайте , я не хочу засорять форум и отклонятся в автомобильный . Последних , слава богу , существует больше чем надо. Но , в виде исключения. Не удержался. Вот чего Опель слепил. Единственный плюс вижу в том , что без прав возможно управление. Не погоняешь, конечно. Но вид, прямо скажем. :sh_ok:

С Opel Rocks-e Рюссельсхаймер хочет революционизировать городское движение - и помочь молодым людям в возрасте 15 лет и старше получить свой первый собственный автомобиль. Электрический куб должен быть доступен примерно за 7000 евро с осени 2021 года. Информация, данные, фотографии.
Opel Rocks-e идентичен Citroën Ami
Молодые люди могут водить его с 15 лет с водительскими правами на скутере AM
Пик 45 км/ч, дальность 75 километров до WLTP
Opel Rocks-e: Электромобиль длиной 2,41 метра
E479AF07-9F80-4937-A7AF-219863CE4FE8.jpeg
E479AF07-9F80-4937-A7AF-219863CE4FE8.jpeg (64.97 КБ) 7824 просмотра
FE163C96-720B-45B3-A00F-8A2A6AA440E5.jpeg
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#35 Сообщение Kirilliq » 27 авг 2021, 13:05

Видели уже похожий дизайн :)
invalidka.jpg
invalidka.jpg (21.96 КБ) 7796 просмотров
За это сообщение автора Kirilliq поблагодарил:
kors
Рейтинг: 5%
Изображение
Driving Success.Together

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#36 Сообщение Артур69 » 27 авг 2021, 13:09

А как вам это?
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#37 Сообщение Kirilliq » 27 авг 2021, 13:16

Уазик от розетки? Надо было сразу паровой электрогенератор в комплект включать, чтобы на дровах/угле/кизяке заводить, если застрянет в вересковых пустошах.
Изображение
Driving Success.Together

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#38 Сообщение Артур69 » 27 авг 2021, 13:19

Kirilliq писал(а):
27 авг 2021, 13:16
Уазик от розетки? Надо было сразу паровой электрогенератор в комплект включать, чтобы на дровах/угле/кизяке заводить, если застрянет в вересковых пустошах.
Он ещё дорожи Теслы :sh_ok:
https://www.gazeta.ru/auto/2021/08/05_a_13835936.shtml
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#39 Сообщение Артур69 » 27 авг 2021, 18:35

Ну вот , в ход пошла тяжёлая техника. Можно ли сомневаться в будущем. Думаю выбор сделан.

Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС
https://www.dw.com/ru/jelektricheskie-i ... a-58970670
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#40 Сообщение ПластСтер » 29 авг 2021, 08:48

За это сообщение автора ПластСтер поблагодарили (всего 2):
Артур69kor
Рейтинг: 10%
Звать меня, Сергей

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#41 Сообщение Артур69 » 29 авг 2021, 18:05

ПластСтер писал(а):
29 авг 2021, 08:48
Немного истории: https://pikabu.ru/story/yelektromobili_sssr_7177769
Сколько вообще было проектов по всему миру ? И где они все? В начале 1900х вообще электромобилей было больше чем бензиновых или паровых . Не нашли бы в то время дешёвую сырую нефть, кто знает как бы всё в дальнейшем развилось. Сейчас другие времена , приоритеты и возможности.
Чуть от темы.
Был сегодня в центре, смотрю едет автобус или нечто похожее . У меня чуть глаз не выпал, водилы нету :sh_ok: . И реклама городского Универа, где мой сын учится. Я домой, пытать. Оказывается это их проект. Естественно с финансовой поддержки города. Ездит по городу , правда недалеко и по одному маршруту. Где он заряжается пока тоже не знаю. Надо прокатится :-): . Их оказывается два.
B8EFEAE1-D6D9-48EB-B520-7276D70F6F38.jpeg
Может кому интересно. Переводит вроде более менее.
https://www.fh-swf.de/de/ueber_uns/even ... /index.php
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#42 Сообщение Артур69 » 02 сен 2021, 04:20

Xiaomi официально зарегистрировала бизнес по производству электромобилей
https://3dnews.ru/1048035/xiaomi-ofitsi ... obiley/amp

В России начали выдавать льготные кредиты на электромобили
https://iz.ru/1215508/2021-09-01/v-ross ... ktromobili
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#43 Сообщение Kirilliq » 06 сен 2021, 12:43

Артур69 писал(а):
27 авг 2021, 18:35
Ну вот , в ход пошла тяжёлая техника. Можно ли сомневаться в будущем. Думаю выбор сделан.

Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС
https://www.dw.com/ru/jelektricheskie-i ... a-58970670
Уже даже КАМАЗ и ГАЗ водородобусы сделали https://lenta.ru/news/2021/09/02/kamaz/. Я за водород болею.
Изображение
Driving Success.Together

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#44 Сообщение ПолиАндр » 06 сен 2021, 13:28

Kirilliq писал(а):
06 сен 2021, 12:43
Артур69 писал(а):
27 авг 2021, 18:35
Ну вот , в ход пошла тяжёлая техника. Можно ли сомневаться в будущем. Думаю выбор сделан.

Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС
https://www.dw.com/ru/jelektricheskie-i ... a-58970670
Уже даже КАМАЗ и ГАЗ водородобусы сделали https://lenta.ru/news/2021/09/02/kamaz/. Я за водород болею.
Страшно блин ... чесслово ... и только блин для некурящих ... на всякий случай ... тут с пропановским то двадцать одно играет ... да и метан под бешенным давлением не подарок ... :cry_ing: ... а в ожидании "зеленобесного потепления" ваабщче жуть :ps_ih: ... езда на любом газУ превратится в чисто русскую рулетку ... ужас
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#45 Сообщение Артур69 » 06 сен 2021, 13:46

Kirilliq писал(а):
06 сен 2021, 12:43
Артур69 писал(а):
27 авг 2021, 18:35
Ну вот , в ход пошла тяжёлая техника. Можно ли сомневаться в будущем. Думаю выбор сделан.

Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС
https://www.dw.com/ru/jelektricheskie-i ... a-58970670
Уже даже КАМАЗ и ГАЗ водородобусы сделали https://lenta.ru/news/2021/09/02/kamaz/. Я за водород болею.
Почему даже? Daimler, Liebherr, VW, Opel :-):. Или кто там ещё в доле ? КАМАЗ и ГАЗ, к сожалению или нет только названия остались.
К водороду я как-то с респектом отношусь. Многие на газ перешли из знакомых. Только подумаешь на балоне сидеть . Не я не готов. А тут вообще как на бомбе :sh_ok: Глупости конечно, но я за старый ,добрый дизель. Немецкий или французский.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Kirilliq
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: из сказки
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 982 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#46 Сообщение Kirilliq » 06 сен 2021, 16:56

Артур69 писал(а):
06 сен 2021, 13:46
Kirilliq писал(а):
06 сен 2021, 12:43


Уже даже КАМАЗ и ГАЗ водородобусы сделали https://lenta.ru/news/2021/09/02/kamaz/. Я за водород болею.
Почему даже? Daimler, Liebherr, VW, Opel :-):. Или кто там ещё в доле ? КАМАЗ и ГАЗ, к сожалению или нет только названия остались.
К водороду я как-то с респектом отношусь. Многие на газ перешли из знакомых. Только подумаешь на балоне сидеть . Не я не готов. А тут вообще как на бомбе :sh_ok: Глупости конечно, но я за старый ,добрый дизель. Немецкий или французский.
КАМАЗ -РосТех (Daimler с кабинами помогает на какие-то серии, в акционерах вроде нету его), ГАЗ - Дерипаска кажется. Инжиниринг свой в основном. С водородом- там какие-то хитрые ячейки придумали, типа твердых рстворов что ли. То есть давление конечно есть, больше чем с пропаном, но не такое, как должно быть в чисто механической модели. Дизель (лошади,олени, педали, парус) - да, но боюсь им осталось недолго.
Изображение
Driving Success.Together

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#47 Сообщение Артур69 » 06 сен 2021, 17:59

Kirilliq писал(а):
06 сен 2021, 16:56
Артур69 писал(а):
06 сен 2021, 13:46

Почему даже? Daimler, Liebherr, VW, Opel :-):. Или кто там ещё в доле ? КАМАЗ и ГАЗ, к сожалению или нет только названия остались.
К водороду я как-то с респектом отношусь. Многие на газ перешли из знакомых. Только подумаешь на балоне сидеть . Не я не готов. А тут вообще как на бомбе :sh_ok: Глупости конечно, но я за старый ,добрый дизель. Немецкий или французский.
Про ростех понятно. Не просто интересно. Зашёл специально и сравнил информацию на двух языках.
Вот что местные пишут :-):

12 декабря 2008 года Daimler AG приобрела 10% акций КАМАЗа у холдинга «Тройка-Диалог». В случае положительного экономического развития планируется увеличение доли до 43%. Daimler также входит в наблюдательный совет и имеет большое влияние на дальнейшее развитие и модернизацию модельного ряда. [3]

В октябре 2009 года было объявлено, что Daimler и КАМАЗ хотят более тесно сотрудничать, предстоит разработать совместный проект. Грузовики Mercedes производятся на заводе КАМАЗ. Компания также будет продавать продукцию Mercedes-Benz и автобусы Setra . Планируется расширение сервисной и сбытовой сети за счет дилеров КАМАЗа. Японское дочернее предприятие Daimler Fuso также будет строить грузовики в Набережных Челнах. Fuso Canter был назван . Целью является постепенное увеличение доли российских поставщиков и компонентов российского производства, а также усиление общего присутствия Mercedes-Benz и сотрудничества с КАМАЗом в России. [4]

К 2014 году Daimler увеличил свою долю в КАМАЗе до 15%. [5] Двумя крупнейшими акционерами КАМАЗа до Daimler являются государственный оборонно- технологический холдинг Ростех (~ 49,9%) и кипрская компания Awtoinvest (~ 20,8%) (по состоянию на май 2015 г.). [6] Также по состоянию на 2014 год завод за свою историю произвел 2,13 миллиона грузовиков и 2,8 миллиона дизельных двигателей. [7]

Соглашение о сотрудничестве было подписано между Liebherr и КАМАЗом 25 марта 2015 года . Было согласовано, что Liebherr будет не только разрабатывать современные дизельные двигатели для КАМАЗа, но и выступать в качестве технического консультанта компании. [8] С 2016 года компания производит серийное производство грузовиков нового поколения на базе самосвала КамАЗ-6580 , который был представлен в 2015 году на автомобильных ярмарках. [9] В серийном производстве на автомобили устанавливаются двигатели Mercedes-Benz и трансмиссия ZF Friedrichshafen . [10] Грузовики являются первой серией автомобилей производителя, соответствующей стандарту выбросов EURO 5. [11]

КАМАЗ -РосТех (Daimler с кабинами помогает на какие-то серии, в акционерах вроде нету его), ГАЗ - Дерипаска кажется. Инжиниринг свой в основном. С водородом- там какие-то хитрые ячейки придумали, типа твердых рстворов что ли. То есть давление конечно есть, больше чем с пропаном, но не такое, как должно быть в чисто механической модели. Дизель (лошади,олени, педали, парус) - да, но боюсь им осталось недолго.
Что-то пошло не так в сообщении. Каша какая то.
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#48 Сообщение Артур69 » 06 сен 2021, 20:01

Что дизель и бензин уйдёт , уже не вызывает сомнений. Но составит ли водород конкуренцию электро? Кто знает. Пока как то не очень спешат динозавры :-): . Переводим ,кому необходимо, пожалуйста сами.

VW, Mercedes и компания прощаются со своими водородными мечтами - это говорит против перехода на H2

https://www.businessinsider.de/wirtscha ... raeumen-m/
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#49 Сообщение Артур69 » 06 сен 2021, 20:09

Извиняюсь . Денюшку хотят. Ага счяс. Не с нами . :-):

Водород был одним из самых многообещающих кандидатов на замену бензина и дизельного топлива с 1960-х годов. Mercedes, BMW, Audi и VW также десятилетиями экспериментировали с технологиями топливных элементов и топливных элементов. Однако до сих пор немецкие производители построили только небольшие серии моделей с водородной силовой установкой, такие как Mercedes GLC F-Cell или BMW 7 Series Hydrogen 7. Ничего для широкой публики.

Япония и Южная Корея продвигают технологии вперед
Конкуренция со стороны Японии и Южной Кореи намного более последовательна. В 2014 году Toyota выпустила первый в мире крупногабаритный автомобиль на топливных элементах Mirai, который сейчас находится во втором поколении. В 2018 году Hyundai последовала его примеру, выпустив водородный внедорожник Nexo. Из-за экзотической технологии обе модели сравнительно дороги и поэтому не являются бестселлерами.

Остальное делает плохо развитая в настоящее время инфраструктура. Из по меньшей мере 79000 евро, но относительно хорошо оснащенных южнокорейских Nexo, всего 4500 были построены в 2019 году. Тем не менее, обе компании в полной мере продвигают развитие в этой области, что также связано с сильной политической волей в двух азиатских странах.

VW делает ставку на электромобили с батарейным питанием
Как сообщает "Файнэншл таймс" , большинство европейских автомобильных компаний в значительной степени похоронили свои водородные планы. Вместо этого они хотят последовательно сосредоточиться на аккумуляторных электромобилях в секторе легковых автомобилей. Герберт Дисс, генеральный директор VW Group, считает, что идея большого рынка автомобилей на топливных элементах слишком оптимистична. «Вы не увидите широкого использования водорода в автомобилях. Даже через 10 лет, потому что физика, лежащая в основе этого, просто настолько неразумна», - сказал Дисс «Файнэншл Таймс».

По крайней мере, для основного бренда, будущая стратегия VW Group полностью основана на электромобилях с аккумуляторной батареей. В исследовании H-Tron дочерняя компания Audi премиум-класса почти пять лет назад дала первоначальный взгляд на потенциальный внедорожник на топливных элементах. Однако, учитывая текущие сомнения генерального директора и последовательную электрическую стратегию крупнейшей автомобильной компании в мире, сомнительно, выпустит ли Audi когда-либо на рынок серийную модель с водородным приводом.

Дисс мало думает о технологиях
В течение своего времени в качестве инженера BMW Дисс сам работал над концепциями транспортных средств с водородной силовой установкой, но в отличие от большинства своих конкурентов, даже в секторе грузовых автомобилей, он сомневается, что концепция силовой установки имеет смысл. Дочерние компании VW, MAN и Scania, все еще работают над грузовиками на водороде для дальних перевозок, но их внимание также явно сосредоточено на электромобилях, которые получают электроэнергию от больших аккумуляторов и должны преодолевать от 200 до 300 километров с заправкой. По этому поводу Дисс сказал Financial Times: «С грузовиками все дело в рентабельности. А водород настолько дорог, что стоимость километра пути вырастет втрое по сравнению с грузовиком с аккумуляторным электрическим приводом».

Конкурент Stellantis, возникший в результате слияния Groupe PSA (Peugeot, Citroën, Opel и DS) и Fiat-Chrysler, настроен несколько более оптимистично в транспортном секторе. В ближайшие годы группа хочет поставить на дороги небольшие водородные фургоны. Но и в автомобильном секторе он не видит большого потенциала. «Большинство людей, которые продвигали водородные автомобили, сейчас отстают, когда дело доходит до электромобилей», - сказал Financial Times генеральный директор Карлос Таварес.

Renault планирует водородные транспортеры
Renault также видит идеальное применение водородных двигателей в грузовом транспорте. Филипп Превель отвечает за альтернативные виды топлива в традиционной французской компании. По его мнению, привод имеет смысл прежде всего в транспортных средствах, имеющих центральный узел, в который они возвращаются после окончания смены, таких как автобусы, такси или автофургоны. У французов уже есть последний в продаже с Kangoo и Master ZE Hydrogen. Однако доля водородных вариантов в общем объеме продаж пока крайне мала.

В долгосрочной перспективе Prevel стремится занять 30-процентную долю рынка в сегменте фургонов H2. Однако на данный момент невозможно предвидеть, насколько реально существует потенциал роста на ранее едва существующем рынке. До конца этого года Renault планирует два новых фургона для доставки водорода, которые появятся в результате сотрудничества с американской компанией Plug Power, специализирующейся на топливных элементах. Кроме того, француз убежден, что водородный топливный элемент будет играть важную роль прежде всего на расстояниях более 300 километров. Грузовикам с чисто электрическим приводом на такие расстояния потребуются тяжелые и емкие аккумуляторные батареи. В секторе легковых автомобилей Renault, как и большинство его европейских конкурентов, до 2030 года сосредоточится в первую очередь на BEV и гибридных приводах.

Мерседес и БМВ сдерживаются
У Mercedes долгие годы были амбициозные планы на водород. Но компания из Штутгарта в настоящее время также в первую очередь концентрируется на разработке электромобилей с аккумулятором и расширении семейства моделей EQ. После того, как бренд со звездой производил версии топливных элементов классов A и B с девяностых годов, в конце 2018 года был представлен Mercedes GLC F-Cell. Водородный внедорожник предлагался только в аренду и был снят с производства в апреле 2020 года после выпуска примерно 3000 экземпляров. Швабцы не отказались полностью от своей водородной программы. В секторе грузовых автомобилей вы недавно начали сотрудничество с Volvo.

Похоже это на главных соперников из Мюнхена. BMW планирует к 2022 году выпустить локальную версию X5 без выбросов, которая будет разделять большую часть технологий с технологическим перевозчиком Toyota Mirai. Но даже с топливным элементом X5 производитель ожидает только низких цифр. Следуя духу времени, баварцы также сосредоточили внимание на разработке своих моделей с батарейным питанием, таких как i4 или iX.

Ожидается, что серийная версия BMW i Hydrogen NEXT сойдет с конвейера с 2022 года.
© Предоставлено Business Insider Germany Ожидается, что серийная версия BMW i Hydrogen NEXT сойдет с конвейера с 2022 года.
Мало заправок и высокие цены
Есть много причин для скептицизма автокомпаний. Прежде всего, многих клиентов в настоящее время отталкивает плохая международная инфраструктура. Несмотря на государственные субсидии с 2007 года , по данным провайдера H2.LIVE , в настоящее время в стране всего 91 заправочная станция, а около пяти из них находятся на завершающей стадии строительства. Для сравнения: в прошлом году бензин можно было использовать в 14 400 точках.

В других странах дела обстоят не лучше. Напротив: Германия с большим отрывом лидирует в европейских рейтингах. Всего во всей Европе их всего 180 штук. Это неудивительно, ведь строительство новой АЗС Н2 стоит около миллиона евро. Кроме того, водород для автомобилей производится в небольших количествах из-за низкого спроса, поэтому топливо сравнительно дорогое. Один килограмм сейчас стоит 9,50 евро. Например, Hyundai Nexo может проехать чуть больше 100 километров.

Более сложная технология, чем BEV
Кроме того, водородные модели значительно дороже, чем аналогичные бензиновые или электрические автомобили. Хотя последние имеют большие размеры и дорогостоящие литий-ионные аккумуляторы, они технически намного проще. В водородных автомобилях помимо толстостенных баков высокого давления есть топливный элемент, в котором H2 реагирует с кислородом. Помимо воды и тепла, конечно же, вырабатывается электроэнергия, необходимая для привода. Последний затем усиливается повышающим преобразователем и только затем передается на электродвигатели. Также есть дополнительная буферная батарея.

Все эти компоненты в настоящее время по-прежнему приводят к высоким затратам на производство и разработку. Чтобы иметь возможность значительно снизить этот показатель, автопроизводителю придется продавать сотни тысяч автомобилей на топливных элементах каждый год. Учитывая текущие показатели продаж, это утопическая цель. Приблизительно 65 процентов, эффективность топливного элемента в два раза выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. Однако, если вы полностью просчитаете производство, транспортировку и преобразование водорода в электричество, вы получите эффективность от 29 до 32 процентов. Транспортные средства с батарейным питанием в настоящее время более эффективны, чем автомобили на водороде.

Максимилиан Фихтнер, профессор химии твердого тела в Ульмском университете, выразил озабоченность в интервью " Wirtschaftswoche " в ноябре 2019 года. В то время, по словам Фихтнера, годовая потребность в энергии для всего транспорта в этой стране составляла около 770 тераватт-часов. автомобили должны были быть оснащены водородным приводом, спрос, вероятно, вырастет до более чем 1000 единиц, но переход на чисто электрический привод может даже снизить его примерно до 200 тераватт-часов.

Зеленый водород - мечта будущего
Фактически, единственный выхлопной газ, производимый в автомобилях на топливных элементах, - это безвредный водяной пар. Однако в большинстве случаев производство H2 не является климатически нейтральным. Производство зеленого водорода уже теоретически возможно. Электролиз воды осуществляется исключительно с помощью электричества, которое полностью поступает из возобновляемых и климатически нейтральных источников энергии. Однако этот метод в настоящее время все еще очень дорог и поэтому используется только в небольших масштабах. Большой прорыв здесь пророчили давно, но пока его не произошло.

Однако сегодня нормой является серый водород. Большая часть его энергии поступает из ископаемого топлива. Обычно природный газ превращается в водород и CO2 при высоких температурах. Последний попадает в окружающий воздух и тем самым усиливает парниковый эффект. Голубой водород представляет собой промежуточную стадию, где производство осуществляется таким же образом, но парниковые газы улавливаются и затем хранятся. Но с этим подходом еще предстоит наверстать упущенное. Тем не менее не стоит слишком быстро списывать водород. В долгосрочной перспективе он, вероятно, будет играть решающую роль в энергетическом переходе. Даже если сейчас больше в секторе коммерческого транспорта, а также в производстве стали и цемента.
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
ПолиАндр
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 09:35
Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
Город: Серпухов
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#50 Сообщение ПолиАндр » 22 сен 2021, 08:00

Хмммммммм...
Артур69 писал(а):
06 сен 2021, 20:01
[i]Что дизель и бензин уйдёт , уже не вызывает сомнений. [/i] Но составит ли водород конкуренцию электро? Кто знает. Пока как то не очень спешат динозавры :-): . Переводим ,кому необходимо, пожалуйста сами.

VW, Mercedes и компания прощаются со своими водородными мечтами - это говорит против перехода на H2

https://www.businessinsider.de/wirtscha ... raeumen-m/
""Для развлечения можно посчитать сколько разных металлов (в килограммах) требуется для электромобиля и обычного авто с ДВС.
В автомобиле с ДВС почти нет цветных металлов, пара кг меди в проводке + легирующие добавки в стали кузова + алюминий + свинец в аккумуляторе. Стандартная машина с ДВС делается из того, чего в земле очень много. Электромобиль требует широкий ассортимент цветных металлов, литий +... На круг выйдет несколько сот кг остро дефицитных и не имеющих больших запасов материалов.
Как только электромобили будут собирать миллионами, так сразу закончится медь, цинк, литий и т.п. 1000000 электромобилей х 0,05 т. меди = 50 тыс. тон, а надо еще на инфраструктуру в виде зарядных станций, новых кабелей и т.п.
Электромобили однозначно проигрывают ДВС по энергетике. В машине с ДВС не нужен аккумулятор (балласт) весом до 35-45% от массы автомобиля!""
За это сообщение автора ПолиАндр поблагодарили (всего 2):
Kirilliqлеха
Рейтинг: 10%
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рожденных воображением. Михайло Ломоносов

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#51 Сообщение ПластСтер » 22 сен 2021, 09:24

Фантастов что то забыли. А ведь как известно, они главные прорицатели.
Будущее за атомной энергией, но не в том виде, как мы сейчас привыкли, а немного в другом, более безопасном. А все водороды, газы, электроэнергии, очень сильно зависят от тех-же ископаемых источников. Ну а сказки про возобновляемую энергетику, это вообще для Гретты и К0.
За это сообщение автора ПластСтер поблагодарил:
леха
Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей

леха
Старпом
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
Страна, Регион, Область: Россия
Город: невест
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1866 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#52 Сообщение леха » 23 сен 2021, 20:45

А где набраться на всех желающих зарядить акум электричества? Новые реки или второе солнце появится?
Как я это вижу. Нужно поставить вертяк, добыть электроэнергии, зарядить акум и.... используя энергию акамулятора намолоть муки. А как в средневековье нельзя сразу на ветряной мельнеце намолоть? Чтож мы дикари что-ли, у нас иновации....
Спасибо деду за Победу!

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#53 Сообщение Артур69 » 02 окт 2021, 17:14

ABB запускает самую быструю в мире зарядную станцию для электромобилей
(Цюрих, Швейцария, 01.10.21 )
26D3A336-B4DB-41DA-8020-FFA06675D436.jpeg
26D3A336-B4DB-41DA-8020-FFA06675D436.jpeg (27.53 КБ) 6717 просмотров
Зарядка позволяет развивать дальность 100 км менее чем за три минуты
Станция была специально разработана для одновременной зарядки до четырех автомобилей
Идеально подходит для заправочных станций, городских зарядных станций, парковочных мест в магазинах и автопарка
Сегодня ABB представляет Terra 360, инновационную многофункционную зарядную станцию для электромобилей, которая обеспечивает самый быстрый процесс зарядки на рынке.

Новая станция имеет модульную структуру. Благодаря динамическому распределению мощности до четырех транспортных средств могут заряжаться одновременно без необходимости ждать, пока человек не закончит зарядку раньше. Один из других зарядных кабелей можно легко использовать. Новая зарядная станция имеет максимальную мощность 360 кВт и может полностью заряжать любой электромобиль максимум за 15 минут. Таким образом, он отвечает потребностям большого количества электромобилей, независимо от того, нужен ли им быстрый процесс зарядки или они хотят зарядить батарею во время покупок.

В целях борьбы с изменением климата правительства по всему миру принимают меры по продвижению электромобилей и зарядных сетей. На этом фоне спрос на инфраструктуру зарядки электромобилей, особенно станций, которые являются быстрыми, удобными и простыми в использовании, как никогда, сказал Фрэнк Мюлон, глава подразделения ABB eMobility. Зарядная станция Terra 360 с вариантами зарядки для широкого спектра требований теперь позволяет нам удовлетворить этот спрос и ускорить принятие электрической мобильности по всему миру.

Это захватывающий день для ABB. Являясь ведущим мировым поставщиком станций быстрой зарядки электромобилей, мы играем решающую роль в преобразовании в низкоуглеродное общество, сказал Теодор Сведжемарк, директор по коммуникациям и устойчивому развитию ABB. Дорожное движение приходится почти на пятую часть глобальных выбросов CO2. Электромобильность имеет решающее значение для достижения климатических целей Парижа. Как ABB, мы также будем подавать пример и электрифицировать весь наш парк из более чем 10 000 автомобилей и эксплуатировать его без выбросов».

Новая зарядная станция будет доступна в Европе с конца 2021 и 2022 годов в США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Инновационная система адаптирована к повседневным потребностям и требованиям водителей электромобилей. ABB имеет большой опыт работы с большим количеством уже установленных зарядных станций ABB и полагается на простоту использования и знакомство в дополнение к скорости и комфорту для нового Terra 360.

Инновационная система освещения держит пользователя в курсе событий в процессе зарядки и показывает состояние заряда батареи, а также оставшееся время до конца оптимального процесса зарядки. Самое быстрое электронное зарядное устройство в мире также доступно для инвалидов-колясочников и имеет эргономичную систему управления кабелями, которая помогает водителям быстро и без особых усилий подключать свой автомобиль.

Использование зарядных станций Terra 360 не ограничивается автозаправочными станциями, магазинами и торговыми центрами, они также могут быть установлены на коммерческих помещениях компаний для снабжения электроэнергией легковых автомобилей, фургонов и грузовиков. Таким образом, до четырех транспортных средств можно удобно заряжать на ночь или днем в процессе быстрой зарядки. Зарядные устройства Terra 360 требуют лишь небольшой занимаемой площади и поэтому также могут быть установлены на небольших складах или парковочных местах, где мало места.

Зарядные станции Terra 360 могут быть полностью настроены. Клиенты могут персонализировать внешний вид с помощью различных пленок или изменения цвета светодиодных полос. Кроме того, можно установить встроенный 27-дюймовый экран для воспроизведения видео и изображений.

ABB является ведущим мировым поставщиком решений для электромобилей и предлагает весь спектр зарядной инфраструктуры и решений по электрификации для электромобилей, электрических и гибридных автобусов, фургонов, грузовиков, судов и железных дорог. ABB работает на рынке электромобильности с 2010 года и на сегодняшний день продала более 460 000 зарядных станций для электромобилей на более чем 88 рынках, включая более 21 000 станций быстрой зарядки постоянного тока и 440 000 зарядных станций переменного тока, включая продукты, продаваемые через Chargedot. Высокопроизводительные зарядные станции от ABB уже используются во всем мире благодаря партнерству компании с международными операторами зарядки, такими как IONITY и Electrify America.

Дополнительную информацию о технологии зарядки электромобилей ABB можно найти на сайте www.abb.com/ev-charging.
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#54 Сообщение Артур69 » 03 окт 2021, 14:29

Немецкий страховой концерн Allianz сравнил расходы на починку автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и с электромоторами.
https://www.mknews.de/social/2021/10/03 ... rovat.html
Знакомый тэслу взял новую. Люди … это будущее. Чувствуешь себя в ней обезьяной, только бы чего лишнего не нажать :-): .
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#55 Сообщение Артур69 » 05 окт 2021, 12:56

Вместо одного немецкого автостроителя впредь будут два: Mercedes-Benz и Daimler Truck.
В принципе , логично. Если в корне изменится подход к отрасли, проще разделить. Легковой транспорт- электро. Грузовой- водород.
https://www.mknews.de/social/2021/10/05 ... atsya.html
Nein zum Krieg.

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#56 Сообщение Артур69 » 08 окт 2021, 22:22

Создан аккумулятор будущего для автомобилей.Чем он отличается от обычных батарей и как поможет спасти жизнь пассажиров?
https://lenta.ru/brief/2021/10/07/battery/
Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 784 раза
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#57 Сообщение ПластСтер » 09 окт 2021, 08:16

Артур69 писал(а):
08 окт 2021, 22:22
Создан аккумулятор будущего для автомобилей.Чем он отличается от обычных батарей и как поможет спасти жизнь пассажиров?
https://lenta.ru/brief/2021/10/07/battery/
Та же песня, но на новый мотив. И опять ископаемые источники.
Только энергия атомов спасёт мир! :-)
Звать меня, Сергей

cs-mb
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:31
Страна, Регион, Область: MO
Город: v
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 710 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#58 Сообщение cs-mb » 11 окт 2021, 14:57

где фуры-электрички?
в Ватикане сам папа велел всем на электровеники пересесть - 2 шага в диаметре.
с точки зрения пресловутой "экологии", электромобиль дает выбросов гораздо больше (на стадии производства батерей и источников электроэнергии), чем двс
с другой стороны, двс - тупиковый путь. сжигать углеводородное топливо - расточительность.
на сегодняшний день, самый перспективный - водородный движитель. но к сожалению, если сейчас нефтемагнаты против того, что бы терять свой доход, который приносят в первую очередь двс

Артур69
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
Страна, Регион, Область: Германия
Город: NRW
Благодарил (а): 1119 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Захватят ли рынок электромобили

#59 Сообщение Артур69 » 25 окт 2021, 13:02

Nein zum Krieg.

Аватара пользователя
Тигирь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Геленджик
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Захватят ли рынок электромобили

#60 Сообщение Тигирь » 26 окт 2021, 05:31

Всё это весьма забавно, особенно на фоне энергетического кризиса в Китае

Ответить

Вернуться в «Оффтопик/Offtopic»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей