Захватят ли рынок электромобили
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Базар не за зависимость эффективности торможения по массе,а вкладе торможения двигателем...в общий процес экстренной остановки....
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
А как скажется необходимость экономии заряда батареи зимой на трассе ? Снижение скорости, накат под горку....он же спровоцирует необходимость его обгона....со всеми вытекающими ....
Экономия в отоплении салона скажется на обзоре,эффективности дворников....
Что то я не уверен что электрички повысят общую безопасность движения зимой.
Экономия в отоплении салона скажется на обзоре,эффективности дворников....
Что то я не уверен что электрички повысят общую безопасность движения зимой.
Спасибо деду за Победу!
- kei0112
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну, если передвигаться зимой по трассе Москва-Владик, то нужно за собой еще генератор на тракторе тянуть!леха писал(а): ↑31 янв 2023, 13:56А как скажется необходимость экономии заряда батареи зимой на трассе ? Снижение скорости, накат под горку....он же спровоцирует необходимость его обгона....со всеми вытекающими ....
Экономия в отоплении салона скажется на обзоре,эффективности дворников....
Что то я не уверен что электрички повысят общую безопасность движения зимой.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!
НЕТ ВОЙНЕ!
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну всё же относительно....,белорусы пытались тэслу геной зарядить- не вышло,не приняла машинка не кошерное электричество....,кстати на указанные длинные дистанции зарядка не так сильно будет напрягать ибо нужен полноценный оттых,а вот на дистанциях покороче.....например Мюнхен -Берлин ,читал тут на медне как один товарищ ехал на машинке каршеринга,кино и немцы короче.....,на самолёт успел всё-таки,но сильно извинялся за скорость особливо когда его дальнобойщики обгоняли.....
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
- Тигирь
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Внезапно, о любимых ветряных мельницах:
Одержимое «зелёными» идеями лево-сепаратистское правительство Шотландии было ошарашено разоблачениями о том, что десятки гигантских наземных ветряных турбин приходится подключать к дизельным генераторам, что приводит к утечке тысяч литров гидравлического масла, засоряющего почву в сельской местности.
Scottish Power — возглавляемая испанцем Игнасио Галаном и фактически являющаяся дочерней компанией испанской фирмы Iberdrola — признала, что в декабре около 71 из принадлежащих ей турбин пришлось подключить к дизельным генераторам для поддержания тепла, согласно Sunday Mail, при этом информаторы сообщили леворадикальной газете, что проблемы с турбинами имеют глубокие корни.
«В декабре 60 турбин на Arecleoch и 11 на Glenn App были обесточены из-за неисправности кабелей… Для того чтобы снова запустить эти турбины, дизельные генераторы работали до шести часов в день», — рассказали они.
«Турбины регулярно отключаются от сети из-за неисправностей, когда они забирают энергию из сети, а не производят её, а также долгое время работают на половинной мощности из-за незамененных деталей», — продолжили они.
«Грязное гидравлическое масло также регулярно распыляется по сельской местности Шотландии из-за трещин в механизмах. С тех пор, как в 2017 году на ветряной электростанции Kilgallioch погиб рабочий, стандарты безопасности не улучшились».
Действительно, далее в отчете говорится, что около 4000 литров (более 1000 галлонов США) вытекшего гидравлического масла было «распылено» турбинами в сельской местности, что не является безвредным для окружающей среды воздействием.
«Правительство Шотландии хочет сделать нашу страну привлекательной для иностранных инвесторов, поскольку 40 процентов ветра, который дует по всей Европе, дует через Шотландию. Однако это не означает, что мы должны мириться с тем, что наши водные пути и природа загрязняются углеродом от дизельных генераторов и гидравлического масла», — пожаловался The Mail один из информаторов, очевидно, искренне верящий в повестку дня в области изменения климата.
«Люди должны знать, что в то время как их расходы на электроэнергию продолжают расти, наши ветряные электростанции работают не так эффективно, как могли бы, из-за корпоративной жадности», — добавили они, возможно, имея в виду такие вещи, как сообщение о том, что испанский председатель Scottish Power заработал в 2021 году 11 миллионов фунтов стерлингов, в то время как обычные шотландцы были раздавлены резко растущими счетами за электроэнергию.
Действительно, Ричард Тайс, лидер Партии реформ — бывшей партии Brexit — недавно пожаловался, что около 83 процентов британских оффшорных ветряных турбин находятся в иностранной собственности, причем крупнейшим владельцем является правительство страны-члена ЕС — Дании.
«Мы, британские налогоплательщики, выплачиваем огромные субсидии, привязанные к инфляции, для создания все больших прибылей для датских налогоплательщиков. В чём преимущества от всего этого?» — задавался вопросом Тайс.
Колин Смит, член шотландского парламента (MSP) от левой Шотландской лейбористской партии в регионе, признал, что «необходимость использовать дизельные генераторы для удаления льда с неисправных турбин является экологическим безумием», напав на правительство Шотландии, возглавляемое двумя другими левыми партиями, а именно сепаратистской Шотландской национальной партией (SNP) в коалиции с Шотландскими зелёными, за то, что их «риторика о чистом нуле сильно отличается от реальности» и обвинив их в «нечестности».
Однако Лейбористская партия и сама не избежала фиаско, связанного с ветром, в Уэльсе, где она руководит децентрализованным правительством: в прошлом году в стране опрокинулась 300-футовая громадина ветряной турбины стоимостью в миллионы фунтов стерлингов, напугав местных жителей — по-видимому из-за сильных ветров.
Ветряные турбины, испытывающие проблемы с ветром — ресурсом, который они должны использовать для получения возобновляемой энергии — были далеко не редкостью и до этого. Например в 2014 году в Уэльсе другие турбины загорались, как «гигантские екатерининские колеса» после того, как штормовые ветры вызвали их возгорание.
Источники:
www.breitbart.com
www.dailyrecord.co.uk
Источник перевода: newsstreet.ru
Одержимое «зелёными» идеями лево-сепаратистское правительство Шотландии было ошарашено разоблачениями о том, что десятки гигантских наземных ветряных турбин приходится подключать к дизельным генераторам, что приводит к утечке тысяч литров гидравлического масла, засоряющего почву в сельской местности.
Scottish Power — возглавляемая испанцем Игнасио Галаном и фактически являющаяся дочерней компанией испанской фирмы Iberdrola — признала, что в декабре около 71 из принадлежащих ей турбин пришлось подключить к дизельным генераторам для поддержания тепла, согласно Sunday Mail, при этом информаторы сообщили леворадикальной газете, что проблемы с турбинами имеют глубокие корни.
«В декабре 60 турбин на Arecleoch и 11 на Glenn App были обесточены из-за неисправности кабелей… Для того чтобы снова запустить эти турбины, дизельные генераторы работали до шести часов в день», — рассказали они.
«Турбины регулярно отключаются от сети из-за неисправностей, когда они забирают энергию из сети, а не производят её, а также долгое время работают на половинной мощности из-за незамененных деталей», — продолжили они.
«Грязное гидравлическое масло также регулярно распыляется по сельской местности Шотландии из-за трещин в механизмах. С тех пор, как в 2017 году на ветряной электростанции Kilgallioch погиб рабочий, стандарты безопасности не улучшились».
Действительно, далее в отчете говорится, что около 4000 литров (более 1000 галлонов США) вытекшего гидравлического масла было «распылено» турбинами в сельской местности, что не является безвредным для окружающей среды воздействием.
«Правительство Шотландии хочет сделать нашу страну привлекательной для иностранных инвесторов, поскольку 40 процентов ветра, который дует по всей Европе, дует через Шотландию. Однако это не означает, что мы должны мириться с тем, что наши водные пути и природа загрязняются углеродом от дизельных генераторов и гидравлического масла», — пожаловался The Mail один из информаторов, очевидно, искренне верящий в повестку дня в области изменения климата.
«Люди должны знать, что в то время как их расходы на электроэнергию продолжают расти, наши ветряные электростанции работают не так эффективно, как могли бы, из-за корпоративной жадности», — добавили они, возможно, имея в виду такие вещи, как сообщение о том, что испанский председатель Scottish Power заработал в 2021 году 11 миллионов фунтов стерлингов, в то время как обычные шотландцы были раздавлены резко растущими счетами за электроэнергию.
Действительно, Ричард Тайс, лидер Партии реформ — бывшей партии Brexit — недавно пожаловался, что около 83 процентов британских оффшорных ветряных турбин находятся в иностранной собственности, причем крупнейшим владельцем является правительство страны-члена ЕС — Дании.
«Мы, британские налогоплательщики, выплачиваем огромные субсидии, привязанные к инфляции, для создания все больших прибылей для датских налогоплательщиков. В чём преимущества от всего этого?» — задавался вопросом Тайс.
Колин Смит, член шотландского парламента (MSP) от левой Шотландской лейбористской партии в регионе, признал, что «необходимость использовать дизельные генераторы для удаления льда с неисправных турбин является экологическим безумием», напав на правительство Шотландии, возглавляемое двумя другими левыми партиями, а именно сепаратистской Шотландской национальной партией (SNP) в коалиции с Шотландскими зелёными, за то, что их «риторика о чистом нуле сильно отличается от реальности» и обвинив их в «нечестности».
Однако Лейбористская партия и сама не избежала фиаско, связанного с ветром, в Уэльсе, где она руководит децентрализованным правительством: в прошлом году в стране опрокинулась 300-футовая громадина ветряной турбины стоимостью в миллионы фунтов стерлингов, напугав местных жителей — по-видимому из-за сильных ветров.
Ветряные турбины, испытывающие проблемы с ветром — ресурсом, который они должны использовать для получения возобновляемой энергии — были далеко не редкостью и до этого. Например в 2014 году в Уэльсе другие турбины загорались, как «гигантские екатерининские колеса» после того, как штормовые ветры вызвали их возгорание.
Источники:
www.breitbart.com
www.dailyrecord.co.uk
Источник перевода: newsstreet.ru
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Как бы не вижу никакого криминала в отогревании ветряков от сети или от дизельного гены.Или зелёные предлагали дождаться лета?
А вот в целесообразности установки солнечных панелек на электрокар сильно я сумлеваюсь....Как и целесообразности покупки электромобиля с такой батарейкой как сейчас ...Наши вроде планируют выпуск твердотельных батареек, и если они будут меня устраивать,а я купил гелевые....Вот ты леха лоханулся....
А вот в целесообразности установки солнечных панелек на электрокар сильно я сумлеваюсь....Как и целесообразности покупки электромобиля с такой батарейкой как сейчас ...Наши вроде планируют выпуск твердотельных батареек, и если они будут меня устраивать,а я купил гелевые....Вот ты леха лоханулся....
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Tesla отзывает 360 тыс электричек,автопилот чудит иногда....,ну как отзывает,дистанционно перепрошют по ...., может поэтому парни из давоса и не жалуют электрички? Хакер какой подправит по в системе охлаждения батарейки,например, и бабах..... Или это невозможно?
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
По данным Федерального управления автомобильного транспорта (KBA), количество регистраций аккумуляторных электромобилей упало примерно на 83 процента до 18 100 в январе со 104 300 в декабре....Артур69 писал(а): ↑11 дек 2022, 13:34Новые регистрации в ноябре: каждый пятый новый автомобиль - электромобиль
08.12.2022, 11:15 Uhr
Ситуация на автомобильном рынке улучшается: в ноябре в Германии было зарегистрировано 260 512 новых автомобилей, что почти на треть больше, чем в ноябре 2021 г. Электромобили также переживают подъем.
На 31 процент больше новых регистраций, чем год назад
Каждый пятый новый автомобиль имеет электрический привод
Средние выбросы CO₂ снизились на 7,4 процента
260 512 новых легковых автомобилей было зарегистрировано в Германии в ноябре 2022 года. Это на 31% больше, чем в ноябре предыдущего года, как сообщило Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) в своей ежемесячной статистике.
https://www.adac.de/news/neuzulassungen-kba/
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Это было ожидаемо. Дотации хоть и продлили но значительно урезали . Заряжаемые гибриды сняли с дотаций. Но главное, сильно увеличилось время ожидания машины. Знакомый имеет три , заказал четвёртую, ждать минимум год. Теперь ещё этот дурацкий закон о запрете двс в скором времени. Технологии обнавляются на глазах , зачем торопиться , если машины ещё свежие . Короче первая волна прошла , но это уже не остановить .
Кстати интересная информация про электро авто и графен. Не знал куда лучше.
https://neutrino-energy.com/russian-newsroom/
Кстати интересная информация про электро авто и графен. Не знал куда лучше.
https://neutrino-energy.com/russian-newsroom/
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
- Тигирь
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 09:59
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Геленджик
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
"Если он (Владимир Путин. — Прим. ред.) не изменит свою позицию на 360 градусов, то нет", — ответила глава МИД Германии Анналена Бербок на панельной дискуссии Мюнхенской конференции по безопасности на вопрос, возможна ли безопасность Украины в долгосрочной перспективе.
Глава немецкой дипломатии отметила, что все же верит в "способность людей меняться", и привела в пример Германию, которая отказалась от своих принципов не поставлять оружие в зоны конфликта.
"Поэтому я и говорю: можно измениться на 360 градусов — стоит только захотеть. И президент Путин может это сделать, он может принять собственные решения и целиком изменить свой курс на 360 градусов. И уже завтра весь мир был бы счастлив по этому поводу", — сказала Бербок.
Помимо этого, министр заявила, что Германия не могла сохранить нейтралитет в конфликте на Украине, иначе это означало бы "принять сторону России".
В круге 360 градусов, поэтому использование подобного выражения в речи означает полный оборот и возвращение на место, откуда ведется отсчет.
Источник: РИА Новости
Когда государствами рулят люди с таким уровнем интеллекта, я не удивлюсь, если рынок захватят электромобили. Правда, это будет уже не рынок, но всё-равно захватят. Лишение права выбора через колено, это рыночный механизм, или не рыночный?
Глава немецкой дипломатии отметила, что все же верит в "способность людей меняться", и привела в пример Германию, которая отказалась от своих принципов не поставлять оружие в зоны конфликта.
"Поэтому я и говорю: можно измениться на 360 градусов — стоит только захотеть. И президент Путин может это сделать, он может принять собственные решения и целиком изменить свой курс на 360 градусов. И уже завтра весь мир был бы счастлив по этому поводу", — сказала Бербок.
Помимо этого, министр заявила, что Германия не могла сохранить нейтралитет в конфликте на Украине, иначе это означало бы "принять сторону России".
В круге 360 градусов, поэтому использование подобного выражения в речи означает полный оборот и возвращение на место, откуда ведется отсчет.
Источник: РИА Новости
Когда государствами рулят люди с таким уровнем интеллекта, я не удивлюсь, если рынок захватят электромобили. Правда, это будет уже не рынок, но всё-равно захватят. Лишение права выбора через колено, это рыночный механизм, или не рыночный?
- Woolfy
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 08:12
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Новосибирск
- Благодарил (а): 620 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Re: Захватят ли рынок электромобили
Возможно, глава МИД Германии не сильна в математике, а в геометрии - особенно. Да и зачем ей знать, где находится Самара - кучер знает, куда ехать ( перефразируя одного российского писателя).
С уважением. Белый и пушистый, а не серый и лохматый.
-
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:53
- Страна, Регион, Область: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1313 раз
- Поблагодарили: 518 раз
-
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Я не знаю в чём эта особа сильна , политиком назвать язык не поворачивается , но переход на электромобили, совершенно ни с ней , ни тем более с её продажной партией не связан. Просто пришло время других технологий.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Понятно что снижение прогнозируемое,просто подождал маленько чтоб ответить что статистика продаж не аргумент...Кстати покупка ДВС в таких условиях тоже как то не особо умное дело из за остаточной стоимости авто с ДВС...Разве что продать машинку за границей ес, если этим исчадиям ада заслон другие страны не вкорячат поддержав электромобильное безумие....Это по сути тоже стимул покупки электрички, сырой и не очень подходящей для всех и шибко дорогой при этом.
Запрячь нетрино вроде интересная тема, всяко толковее ветряков и панелек....,но электромобиль даже если будет подзаряжатся от нейтрино и излучением от электрички не станет лучше,так и останется ерундой.Нужна иная батарея!
Про технологии...., у меня бензанонасос накрылся, канистру выше карба,шланг и до мастерской доехал, пару разов электродом капнул на наждаке точнул и прикручивай и ехай....В электричке по....,умный гаджет....,зависимость полная от цифры..., но хоть какая то польза должна быть от этой умности!!!
Например ,если помните,мужик паркавался на тэсле возле магаза,и понёсся на скорости 300 по городу!!!убивая окружающих....Этот умный гаджет не может перехватить управление и остановить тачку!!! Технология же позволяет повысить безопасность !
А по рынку...,в ЕС сегодня в такой обстановке покупка любого авто не особо умное решение,а добивать старенький ....не знаю,у нас на запчасти очень приличная сумма уйдёт,проще новый....,но не электро,для меня . Хотя есть шанс что скоро деталей бушных для двс будет завались.....
Запрячь нетрино вроде интересная тема, всяко толковее ветряков и панелек....,но электромобиль даже если будет подзаряжатся от нейтрино и излучением от электрички не станет лучше,так и останется ерундой.Нужна иная батарея!
Про технологии...., у меня бензанонасос накрылся, канистру выше карба,шланг и до мастерской доехал, пару разов электродом капнул на наждаке точнул и прикручивай и ехай....В электричке по....,умный гаджет....,зависимость полная от цифры..., но хоть какая то польза должна быть от этой умности!!!
Например ,если помните,мужик паркавался на тэсле возле магаза,и понёсся на скорости 300 по городу!!!убивая окружающих....Этот умный гаджет не может перехватить управление и остановить тачку!!! Технология же позволяет повысить безопасность !
А по рынку...,в ЕС сегодня в такой обстановке покупка любого авто не особо умное решение,а добивать старенький ....не знаю,у нас на запчасти очень приличная сумма уйдёт,проще новый....,но не электро,для меня . Хотя есть шанс что скоро деталей бушных для двс будет завались.....
- Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ошибаться могут все,но если вы следили за речами персонажа то согласитесь что возможно её стилист более подходит на такую должность,благо зарплата не хилая у стилиста из бюджета....,оно конечно не по теме ,но немцы не провинились настолько чтоб им было стыдно за политика, англичане в антологии ....Деградация элит...,которые решают на чем Лехе ехать....,у нас кстати клоуны тоже есть....
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Лёха не совсем всё так . Во первых до запрета 12 лет , во вторых даже после запрета обязуются обеспечивать всеми необходимыми запчастями минимум лет десять . Так что сейчас самое время брать , если надо. А будут они только дороже. Я взял в августе , сейчас та же самая , стоит тысячи на две дороже.
Кстати насчёт запчастей. Мы тоже , даже после окончания договора и снятия модели, обязаны 10 лет хранить пресс-формы. Правда заказчик платит кое что за хранение. Вдруг кому что-то понадобится. Это законодательно прописано.
Кстати насчёт запчастей. Мы тоже , даже после окончания договора и снятия модели, обязаны 10 лет хранить пресс-формы. Правда заказчик платит кое что за хранение. Вдруг кому что-то понадобится. Это законодательно прописано.
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Что я сомневаюсь что реально вписаться в евро семь....
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Искал я тросик на коробку альфы ромэо....квест,вагон денег,вагон времени...
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Почти ,146,боксёр, просто на ней летом ок,зимой не очень, посадка ,а у меня есть один ЖД перезд,который зимой атас для итальянки,в волжане тепло,ваз в любую стужу заводится....,но лёгкий....,ДВС тоже подумаешь какой лучше...,европеец теперь по запчастям дорог...,остаётся китаец...или ждать толковую электричку...,но я не уверен что от алмазантея мне глянется....хоть и дешевле тэслы..
- Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
А с корейцами что? Kia - Hyundai? Тоже проблемы с доставкой?
У них не мало новых, интересных моделей. Что с двс как и с электро.
У них не мало новых, интересных моделей. Что с двс как и с электро.
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Корейцы то уходят,то поставляют из Кореи..., если бы не метались то доверия к ним было бы больше, машины то не плохие....
- Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
- Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
- Город: Советский
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Самый козырный вариант это праворукий эксклюзив ДВС из джапоньчии. Кратно увеличился ввоз в 2022г. (Привет 90-Е)
Их правда до Иркутска только довозят, в основном. Новые корейцы сосут у 5-7 летних япошек.
-
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1119 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Праворукие, опять . Помнится приезжал я в гости и прокатил меня знакомый на такой. Новая трасса полоса туда, полоса обратно и без отбойников ( так вроде это заграждение называется). Впереди фуры гружённые ели ползут . Каждый манёвр обгона добавлял мне седых волос . Слава богу доехали и не дополнили своими именами кресты с цветами вдоль всей трассы
- Рейтинг: 5%
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
- Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
- Город: Советский
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Они не заканьчивались.
Байкал (почти) стал разделительным хребтом правого и левого руля. В Красноярском крае примерно 50\50, Иркутск 65/35, Бурятия 85/15 и тд.....
Китайские брички (в Чайне) стоят 600000-800000 (по курсу в Рублях), унас в автосалонах 2000000-2500000.
В 2004-2008 удивлялся ещё с LOGAN (в РФ РЕНО а Румынии DACIA).
Московский логан стоил 10000 евров, а Румынский 3500 евров.
Поэтому Забайкалье и ДВ спасаются дешовыми праворучками, но расплачиваются ценой на продукты. Литр (0,9 ДАУНСАЙЗИНГ) молока стоит от 90 до 140. (не тетрапак, жирность 3,5), как в заполярный промышленных районах страны (ХМАО, ЯНАО, Норильск, Якутия, Магадан).
- Рейтинг: 5%
-
- Старпом
- Сообщения: 6193
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1866 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Увеличение массы акума для электрички глупость,он и сейчас вынужден неоправданно высокую тяжесть таскать.
По аналогии с спорцменом подзаплывшим жирком.
Как накопитель прокатит но на авто зачем массу то наращивать?
По аналогии с спорцменом подзаплывшим жирком.
Как накопитель прокатит но на авто зачем массу то наращивать?
Спасибо деду за Победу!
- Maks42
- Сообщения: 12581
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 3103 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей