Захватят ли рынок электромобили
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Вот ещё. Тепловой насос для нагрева .
Электронный автомобиль с тепловым насосом.
В некоторых моделях тепловой насос устанавливается в стандартной комплектации или в качестве опции, что снижает потребление электроэнергии. По сути, тепловой насос работает как холодильник, работающий в обратном направлении: Тепло, выделяемое батареей, используется для обогрева салона вашего электронного автомобиля. Получаемое отработанное тепло нельзя сравнить с отработанным теплом двигателя внутреннего сгорания. Однако в сочетании с электрической системой отопления вы можете использовать тепловой насос, чтобы обеспечить приятную температуру в вашем электромобиле и уменьшить потерю запаса хода из-за низких наружных температур. Тепловой насос может вырабатывать до трех киловатт тепла из одного киловатта электроэнергии. В Renault Zoe, кстати, это входит в стандартную комплектацию. Такие модели, как VW e-Golf или BMW i3, могут быть дооснащены за дополнительную плату.
https://www.enbw.com/blog/elektromobili ... ahreszeit/
Электронный автомобиль с тепловым насосом.
В некоторых моделях тепловой насос устанавливается в стандартной комплектации или в качестве опции, что снижает потребление электроэнергии. По сути, тепловой насос работает как холодильник, работающий в обратном направлении: Тепло, выделяемое батареей, используется для обогрева салона вашего электронного автомобиля. Получаемое отработанное тепло нельзя сравнить с отработанным теплом двигателя внутреннего сгорания. Однако в сочетании с электрической системой отопления вы можете использовать тепловой насос, чтобы обеспечить приятную температуру в вашем электромобиле и уменьшить потерю запаса хода из-за низких наружных температур. Тепловой насос может вырабатывать до трех киловатт тепла из одного киловатта электроэнергии. В Renault Zoe, кстати, это входит в стандартную комплектацию. Такие модели, как VW e-Golf или BMW i3, могут быть дооснащены за дополнительную плату.
https://www.enbw.com/blog/elektromobili ... ahreszeit/
- Рейтинг: 10%
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Например освобождение от транспортного налога владельцев электричек это справедливо и рыночно?Да что угодно,хоть платность парковки.Да хоть запрет на въезд в определённые зоны,запрет на приобретение и использование ДВС к такому то году? Не ,это создание узкого окна возможностей и совершенно не рыночно....,с первоначальной заманухой льготами....,которые потом естественно отменят,как в Норвегии ,например.
Захват рынка это выбор покупателя основанный на каких то доводах,например экономии в обслуге,деталей то больше в ДВС,в заправке,в безопасности,электричка же не только шустрее стартует,но и приземестей,устойчивый в курсе и опрокидывании,да и в столкновении безопасней, и регулирование рынка государством для пользы глупых граждан не понимающих всех прелестей электрички ? Там как правило апеллируют экологичностью,но всё ли учитывают ?А то как с экологичностью пластика и бумажного пакета получится.А когда загонят ДВС под плинтус то сколько людей потеряют работу ? Дурдом короче,у нас в Крыму буханку электричку скоро обкатывать начнут..., ДВС гена,чтоб запас хода увеличеть ,ДВС печка....
Надеюсь что ума хватит у сапиенсов машинки экстренных служб ну хотя бы гибридами оставить,а то недай боже какой то сбой в энергосистеме и ....
Захват рынка это выбор покупателя основанный на каких то доводах,например экономии в обслуге,деталей то больше в ДВС,в заправке,в безопасности,электричка же не только шустрее стартует,но и приземестей,устойчивый в курсе и опрокидывании,да и в столкновении безопасней, и регулирование рынка государством для пользы глупых граждан не понимающих всех прелестей электрички ? Там как правило апеллируют экологичностью,но всё ли учитывают ?А то как с экологичностью пластика и бумажного пакета получится.А когда загонят ДВС под плинтус то сколько людей потеряют работу ? Дурдом короче,у нас в Крыму буханку электричку скоро обкатывать начнут..., ДВС гена,чтоб запас хода увеличеть ,ДВС печка....
Надеюсь что ума хватит у сапиенсов машинки экстренных служб ну хотя бы гибридами оставить,а то недай боже какой то сбой в энергосистеме и ....
- Рейтинг: 5%
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Лёха . Да . Как колхоз дело добровольное. Хочешь вступай , хочешь попробуй не вступи. Так вроде было ? Манят плюшками за электро и давят двс. Можно сказать выбора не оставляют. Хорошо это или плохо, трудно сказать. Раньше я был категорически против. Но технология так быстро развивается и проблемы с зарядкой практически исчезают , что попробовав сам пару моделей, я наверное переобулся . Ехать правда приятно .
Кстати скорая помощь электро пробовали , пока не довели до ума . Почта давно перешла полностью.
https://www.dpdhl.com/de/presse/special ... itaet.html
Кстати скорая помощь электро пробовали , пока не довели до ума . Почта давно перешла полностью.
https://www.dpdhl.com/de/presse/special ... itaet.html
Nein zum Krieg.
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Тесла 3, У него аккумулятор подогревается, от себя, поэтому и съело так много. Говорят лучше подогрев отключать, экономнее.
- Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей
- Maks42
- Сообщения: 12621
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
так еще можно от замены шин отказаться.ПластСтер писал(а): ↑08 янв 2023, 18:15Хочу купить себе электричку, на покататься по городу. Поэтому тема интересна мне лично. Так вот, сейчас у нас ночью -35-40, днем теплее, -28-32. У товарища Тесла, звоню, спрашиваю: как? Ответ: (машина стоит в гараже, неотапливаемый, но там тепло - 5-10) -Ну вообще чётко, с утра "заправился", запас хода показывает 485 км. Доехал до работы(примерно км 15-20), поработал пару часов, вышел, "завелся", запас 185. Вот мыслю, до дома хватит или нет? Вывод: Надо иметь пару машин, электричку для "потеплее и поближе" и дизель с вэбастой для подстраховки. Просто у нас мало кто может себе это позволить, да и те кто может, больше "советского" менталитета, и соответственно не любят "жировать".
Yo'q Urush!
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
После появления первых электричек прошло более 40 лет. Просто этой информации очень мало в интернете, т.к. не всем она выгодна. В службе быта у нас уже в конце 80-х ездили электрические "пирожки", или как ещё называют "каблучки", только без будки, Москвич 27151 пикап.kei0112 писал(а): ↑08 янв 2023, 19:30а скажите, сколько прошло лет после появления первых массовых электричек? не больше 10?
а вспомните, или посмотрите, что было с авто после первых 10 лет как они появились?
идет становление нового. Уже заряда хватает на 700 км в некоторых моделях.
работа при отрицательных температурах электричек сейчас - это узкое место, над которым работают (первые то рассчитаны на климат Калифорнии - там минусов нет). И решат эту проблему - уверен. и электричество дешевое получат - тоже уверен. но не в этой части суши. тоже уверен.
Было и множество других перспективных разработок, (https://www.drive2.ru/b/1619899/ вот например), но у нас страна нефтегазовая, может поэтому отошли, но скорее всего, приход демократических перемен тут замешан.
Все перечислять нет смысла, при желании это можно найти, но решает все политика, а не здравый смысл, к сожалению.
- Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей
- Maks42
- Сообщения: 12621
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Электромобиль появился раньше, чем автомобиль на двигателе внутреннего сгорания, и чем сам двигатель внутренного сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Йедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии[2]. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность. В репортаже CBS News «Could The Electric Car Save Us?» (англ.) сообщается, что в 2007 г. вновь началось развёртывание промышленного производства электромобилей.
В 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины — начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям.
22—23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора[7].
24 августа 2010 года электромобиль «Venturi Jamais Contente» с литий-ионными аккумуляторами, на солёном озере в штате Юта, установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции в 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч[8].
В России производители гибридов пока не видят больших перспектив развития рынка электромобилей. Аргументируют это отсутствием правительственной поддержки, большими географическими границами и акцентом на сырьевую экономику. Существенной проблемой также является резкое сокращение пробега машины при включении обогрева от аккумулятора в зимнее время.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%B5%D0%BA
В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность. В репортаже CBS News «Could The Electric Car Save Us?» (англ.) сообщается, что в 2007 г. вновь началось развёртывание промышленного производства электромобилей.
В 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины — начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям.
22—23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора[7].
24 августа 2010 года электромобиль «Venturi Jamais Contente» с литий-ионными аккумуляторами, на солёном озере в штате Юта, установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции в 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч[8].
В России производители гибридов пока не видят больших перспектив развития рынка электромобилей. Аргументируют это отсутствием правительственной поддержки, большими географическими границами и акцентом на сырьевую экономику. Существенной проблемой также является резкое сокращение пробега машины при включении обогрева от аккумулятора в зимнее время.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%B5%D0%BA
Yo'q Urush!
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Во во.Maks42 писал(а): ↑09 янв 2023, 07:46В России производители гибридов пока не видят больших перспектив развития рынка электромобилей. Аргументируют это отсутствием правительственной поддержки, большими географическими границами и акцентом на сырьевую экономику. Существенной проблемой также является резкое сокращение пробега машины при включении обогрева от аккумулятора в зимнее время.
Звать меня, Сергей
- kei0112
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
я писал о массовом выпуске серийных электричек. уникальных изделий всегда хватало. в этом разница.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!
НЕТ ВОЙНЕ!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Для электрички в идеале из одного теплого гаража с розеткой в другой тёплый гараж с розеткой ехать треба,там где прохладно .
Но что будет завтра? Куда вам ехать то треба?В смысле зачем вам личное авто?
Загрязнение от трение шин об асфальт никуда не делось,утилизация батарей, добыча сырья для батареек ....имейте совесть,пожалейте экологию....Мыж о нашей безопасности печёмся,чтоб аварий не было....И цены ,расходы, станут тем сужением окна возможностей, при котором будет практически искоренён личный транспорт.
На работу то ехать не надо-там роботы справятся.в магазин? Типа вертуальной вселенной ,одел шлем на башку и ходи по магазину не вставая с дивана,а доставку обеспечат,нет проблем....(на электричках,ясно дело)
Говоря о том что человечество прогрессирует создавая новинки для перемещения своий попы не следует забывать что необходимость этих перемещений создана самим человечеством,загнавших человеков в человейники....Ну согласитесь что нелогично считать что прогрессировать будут только технологи направленные на перемещение своей попы,а не всё жизнеустройсто.
Но что будет завтра? Куда вам ехать то треба?В смысле зачем вам личное авто?
Загрязнение от трение шин об асфальт никуда не делось,утилизация батарей, добыча сырья для батареек ....имейте совесть,пожалейте экологию....Мыж о нашей безопасности печёмся,чтоб аварий не было....И цены ,расходы, станут тем сужением окна возможностей, при котором будет практически искоренён личный транспорт.
На работу то ехать не надо-там роботы справятся.в магазин? Типа вертуальной вселенной ,одел шлем на башку и ходи по магазину не вставая с дивана,а доставку обеспечат,нет проблем....(на электричках,ясно дело)
Говоря о том что человечество прогрессирует создавая новинки для перемещения своий попы не следует забывать что необходимость этих перемещений создана самим человечеством,загнавших человеков в человейники....Ну согласитесь что нелогично считать что прогрессировать будут только технологи направленные на перемещение своей попы,а не всё жизнеустройсто.
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
В принципе да . Человек самое ленивое существо и всё делает для того чтобы уменьшить все телодвижения до минимума)). Магазины когда нибудь вообще исчезнут или останутся только для « товар пощупать» . Всё остальное онлайн. С работой сложнее. Роботы роботами , но без вмешательства сапиенсов пока никак. Банки тоже когда нибудь останутся только онлайн. Денежных автоматов всё меньше и меньше. Смысл нала пропадает . Не говоря про карты и телефоны , хоть часами плати . Но ты упустил одну вещь. Отдых. Почему в выходные все места отдыха и трассы переполнены . Потому что люди работают , чтобы жить и отдыхать, а не наоборот. К сожалению это не везде и не у всех. Живя толь для того, чтобы работать , о отдыхе ( я не имею ввиду принять на грудь в субботу и пролежать с похмелья в воскресенье, хотя многие наши и здесь видят в этом отдых ) за пределами минимум твоего района, города, а лучше страны и не думают . И это не всегда финансы виноваты . Опять же лень матушка. Для этого нужен сейчас и будет нужен всегда транспорт.
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну яж не утверждаю,как вариант,да и верхатура может порешать что раз человеки особо не устают то и отдыхать им не особо надо ...Изменят само понятие оттых....Устроят узкое окно для отдыха на личном авто и широкое для остальных....Мне жаль что апгрейд ДВС затормозится ,а ведь надо и землю ещё пахать....,а тут думаю не столь важно соответствует евру6 али евру7 этот трактор.
Или как вариант турбюро тебе своё авто даст для отдыха ,если ты себя хорошо вёл то получше ...
Или как вариант турбюро тебе своё авто даст для отдыха ,если ты себя хорошо вёл то получше ...
Спасибо деду за Победу!
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
А кто как мыслит? Электро это последняя ступень эволюции авто? Или?
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Водород. Думаю сначала как гибрид, в помощь электро. В последствии, перейдём на чисто водородные двигатели. Будем ли мы или наши потомки по земле передвигаться, тоже вопрос. Работы давно в этом направлении ведутся. Осталось планету вместе с населением не угробить.
Nein zum Krieg.
- Maks42
- Сообщения: 12621
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:40
- Страна, Регион, Область: Узбекистан
- Город: Ташкент
- Откуда: Калинин
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 3110 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
В России больше любят пропан, в Узбекистане метан (КПГ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B0%D0%B7
- Рейтинг: 5%
Yo'q Urush!
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
А трактор уже пашетлеха писал(а): ↑09 янв 2023, 12:30Ну яж не утверждаю,как вариант,да и верхатура может порешать что раз человеки особо не устают то и отдыхать им не особо надо ...Изменят само понятие оттых....Устроят узкое окно для отдыха на личном авто и широкое для остальных....Мне жаль что апгрейд ДВС затормозится ,а ведь надо и землю ещё пахать....,а тут думаю не столь важно соответствует евру6 али евру7 этот трактор.
Или как вариант турбюро тебе своё авто даст для отдыха ,если ты себя хорошо вёл то получше ...
https://efahrer.chip.de/news/bio-bauern ... dt_1010545
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Так написано же что не подходит он для пахоты из за низкой плотности энергии...,какашки согребать да,покосить четыре часа с половиной да,а пахать нет....
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
LPG в Германии заправляют примерно 400 тысяч автомобилей. CNG тоже много, точную цифру не назову. Но за этим скорее прошлое , чем будущееMaks42 писал(а): ↑09 янв 2023, 16:23В России больше любят пропан, в Узбекистане метан (КПГ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B0%D0%B7
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Вот именно . Всё к этому идёт.Maks42 писал(а): ↑09 янв 2023, 17:03Aska A5 — электрический автомобиль вертикального взлета и посадки
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Начало чему ? Когда-то Никита положил начало кукуруизации посевных площадей....
Если бы имелся источник неограниченной энергии суть движа понятна,а на сегодня это просто демагогия какая то ....Реально ли сделать чтоб трактор пахал на батарейках?Конечно.Но зачем? Переход на електротягу всего без этого источника энергии либо потребует сжигать больше ископаемого сырья либо найти способ сокращения потребления(например запретом личного авто)( а то блин все на оттых рванули на своих машинках,а трахтур зарядить нечем.....непорядок)
Спасибо деду за Победу!
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Вертолетопланерэлектромобиль в одном флаконе....с бензиновым двигателем!!!!Чудовище если честно какое-то на мой взгляд,но о вкусах то не спорят.Артур69 писал(а): ↑09 янв 2023, 17:10Вот именно . Всё к этому идёт.Maks42 писал(а): ↑09 янв 2023, 17:03Aska A5 — электрический автомобиль вертикального взлета и посадки
я про то что вот электро рохля первый год красавица,второй год уже частенько просит подзарядиться ,а на третий её хоть не вынимай из розетки,так вот если бы этой рохли был бы бензиновый резерв- она бы на бензине и рассекала бы большей частью на третьем году эксплуатации .
Спасибо деду за Победу!
-
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1132 раза
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Ну или пока так .леха писал(а): ↑09 янв 2023, 17:28Начало чему ? Когда-то Никита положил начало кукуруизации посевных площадей....
Если бы имелся источник неограниченной энергии суть движа понятна,а на сегодня это просто демагогия какая то ....Реально ли сделать чтоб трактор пахал на батарейках?Конечно.Но зачем? Переход на електротягу всего без этого источника энергии либо потребует сжигать больше ископаемого сырья либо найти способ сокращения потребления(например запретом личного авто)( а то блин все на оттых рванули на своих машинках,а трахтур зарядить нечем.....непорядок)
Ну и в дополнение. Редко какой фермер на сегодняшний день не имеет одной-две вертушки или крыши не застелены фотовольтаиком.
https://www.praxis-agrar.de/klima/landw ... -rohstoffe
Nein zum Krieg.
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Замена всех авто на электро потребует огромного,ну скажем 50%го увеличения генерации и соответственно в энергосистему придётся вносить изменения.Может и не стоит задача замены ?Тупо сократить количество авто и увеличеть прибыль от их продажи? Ветряки и ловцы солнышка не справятся.
В сылке интересное фото , металлический каркас высотой пять метров (чтоб конмбаин смог проехать)на котором панели не создают большой тени для культуры....Красиво....Я не берусь судить сколько срок окупания сего,но трактор электричка должен вспахать почву рядышком с фундаментом,стойками конструкции,и получатся островки для сорняков....Гениально....
В сылке интересное фото , металлический каркас высотой пять метров (чтоб конмбаин смог проехать)на котором панели не создают большой тени для культуры....Красиво....Я не берусь судить сколько срок окупания сего,но трактор электричка должен вспахать почву рядышком с фундаментом,стойками конструкции,и получатся островки для сорняков....Гениально....
Спасибо деду за Победу!
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Когда то давно, мой учитель по механике и сопромату(детали машин и еже с ним), пожилой уже тогда дяденька, уважаемый Педагог(!), в частном разговоре, озвучил одну идею, или теорию, или гипотезу, или просто высказался. Если хочешь узнать будущее, читай фантастику.
А вот теперь давайте повспоминаем, на чем работали двигатели космолетов, автолетов, мотолетов. Электро я там не встречал вроде... Вроде там про энергию атома больше всего говорят. С утра столовую ложку в бак бросил и до Марса и обратно хватает.
Леха, это к вопросу, чем заправляться, то бишь заряжаться. Но это временный вариант, переходной, потом аккумуляторов не будет просто, как класса.
https://dzen.ru/a/X-AsksgIJ2APfN2K Это выходит первым, естественно интернет ведь не наш..
https://news.rambler.ru/other/41717045- ... generator/ Но есть и наши умельцы..
И промышленные масштабы: https://www.rus-generators.ru/atom_generator.html.
https://sponsr.ru/dbka/14187/YAdernaya_ ... ii_vremya/
Ну и много, много еще на просторах необъятного.
Водород вещь мощная, но получение его тоже требует приличного количества энергии.
- Себестоимость водорода из природного газа оценивается в 1,5-3 доллара за 1 кг.
- Себестоимость процесса из угля $2-$2,5 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение цены до $1,50, включая доставку и хранение.
- Себестоимость процесса из биомассы $5-$7 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение до $1,0-$3,0.
- Возможно применение различных энзимов для ускорения производства водорода из полисахаридов (крахмал, целлюлоза), содержащихся в биомассе. Процесс проходит при температуре 30° Цельсия при нормальном давлении. Себестоимость процесса около $2 за кг.
- Из одного фунта (≈453 г) алюминия можно получать более 2 кВт·ч энергии от сжигания водорода и более 2 кВт·ч тепловой энергии во время реакции алюминия с водой. В будущем, при использовании электроэнергии атомных реакторов 4-го поколения, себестоимость водорода, получаемого в ходе реакции, станет эквивалента цене бензина $3 за галлон (≈3,8 л).
Но у всего этого, за исключением п.3 есть тот же недостаток, что и сейчас у бензина - им нужно ископаемое топливо.
Ну а вообще, это просто так, к размышлению.
А вот теперь давайте повспоминаем, на чем работали двигатели космолетов, автолетов, мотолетов. Электро я там не встречал вроде... Вроде там про энергию атома больше всего говорят. С утра столовую ложку в бак бросил и до Марса и обратно хватает.
Леха, это к вопросу, чем заправляться, то бишь заряжаться. Но это временный вариант, переходной, потом аккумуляторов не будет просто, как класса.
https://dzen.ru/a/X-AsksgIJ2APfN2K Это выходит первым, естественно интернет ведь не наш..
https://news.rambler.ru/other/41717045- ... generator/ Но есть и наши умельцы..
И промышленные масштабы: https://www.rus-generators.ru/atom_generator.html.
https://sponsr.ru/dbka/14187/YAdernaya_ ... ii_vremya/
Ну и много, много еще на просторах необъятного.
Водород вещь мощная, но получение его тоже требует приличного количества энергии.
- Себестоимость водорода из природного газа оценивается в 1,5-3 доллара за 1 кг.
- Себестоимость процесса из угля $2-$2,5 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение цены до $1,50, включая доставку и хранение.
- Себестоимость процесса из биомассы $5-$7 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение до $1,0-$3,0.
- Возможно применение различных энзимов для ускорения производства водорода из полисахаридов (крахмал, целлюлоза), содержащихся в биомассе. Процесс проходит при температуре 30° Цельсия при нормальном давлении. Себестоимость процесса около $2 за кг.
- Из одного фунта (≈453 г) алюминия можно получать более 2 кВт·ч энергии от сжигания водорода и более 2 кВт·ч тепловой энергии во время реакции алюминия с водой. В будущем, при использовании электроэнергии атомных реакторов 4-го поколения, себестоимость водорода, получаемого в ходе реакции, станет эквивалента цене бензина $3 за галлон (≈3,8 л).
Но у всего этого, за исключением п.3 есть тот же недостаток, что и сейчас у бензина - им нужно ископаемое топливо.
Ну а вообще, это просто так, к размышлению.
- Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей
-
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 23:06
- Страна, Регион, Область: Хмао-Янао
- Город: Советский
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Несколько пошловато, но всё видится как то так.......(грибы, марьиванна, снег, шишки и тп и тд)
-
- Старпом
- Сообщения: 6205
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1867 раз
- Поблагодарили: 1129 раз
Re: Захватят ли рынок электромобили
Сергей я сомневаюсь в том что акамуляторов не будет,может в другом виде но они будут всегда.Напримар в какой-то стране груз подымаемый из заброшенной шахты является акамулятором.....,накопителем возможно,не знаю как назвать короче,понятно что ерунда это как и ветряки и панели,топливо из мочи человеков и биодизель,но возможно кондёры сваяют такие в которых поместится энергия молнии....Акамулировать энергию нужно ибо возможно что энергию ,как и ископаемые придётся доставлять на планету . Запасы ископаемого сырья конечны,даже в свете российских успехов в атоме, ну хватит отработки ас и отвалов урановых на тысячу лет,а дальше то что ? Кстати увлечение панельками и ветряками в мире привело к деградации атомной промышленности. Это политика и капитализм ,его стремление к прибыли.Если термояд не выстрелит будет затягивание поясов .
Потом я вот слабо понимаю почему меня бесят панельки ветряки и электрокары....,станции преобразующие энергию волн и приливные,геотермальные не бесят главное,а панельки и ветряки бесят....Может я считаю это вредительством?Разбазариванием ресурсов .Возможно есть смысл панельками пустыню застелить,на орбитальной станции использовать, но та фотка с панельками над комбайнами....
В каком то кино Гольфстрим течение изменил и началась веселуха....А может турбин на это течение навтыкать и выработать немножко электричества для зарядки электрокаров ? Это точно такое же вредительство как ветряки с панельками,только сконцентрированное,а не рассредоточенные как сегодняшняя зелёная энергетика. Я ж не против зелёнки ,если панелька с золотыми нанонитями пропускает свет то что бы ей не остеклить окошко....Искусственно созданная ценность золота помешает ?Или правительства всех стран отдадут за даром своё золотишко для производства таких панелек?А чё нет то ?Это же на благо человечества....ЭКО,био,зелень....Нет,леха,эта не такая зелень....,неправильная зелень....
Электрички на акамуляторах кландайк для капитализмы и правительств , но это выход из одного кризиса напрямик в другой,а не решение проблем,имитация.
В элетракарах я вижу пока только один плюс,они способны использовать энергию для медленной зарядки ночью,и непридется вытягивать груз из шахты ночью чтоб опускать его днём. Если прорывных достижений в энергетике не будет то авто с акумом,который естественно доведут до ума когда-то,будет для единиц. Я таким вижу будущее.
Сможет ли наука победить старение? Человеков в смысле. Возможно же впринципе,да маловероятно ,но возможно же.Это хорошо или плохо? Для отдельной особи хорошо,а для человечества...? От ситуации же зависит!Оно конечно хорошо жить 300 лет осваивая и колонизируя вселенную...
Но пока у меня получается что желая челу долгих лет,я и блага ему желаю и проблем одновременно....
Потом я вот слабо понимаю почему меня бесят панельки ветряки и электрокары....,станции преобразующие энергию волн и приливные,геотермальные не бесят главное,а панельки и ветряки бесят....Может я считаю это вредительством?Разбазариванием ресурсов .Возможно есть смысл панельками пустыню застелить,на орбитальной станции использовать, но та фотка с панельками над комбайнами....
В каком то кино Гольфстрим течение изменил и началась веселуха....А может турбин на это течение навтыкать и выработать немножко электричества для зарядки электрокаров ? Это точно такое же вредительство как ветряки с панельками,только сконцентрированное,а не рассредоточенные как сегодняшняя зелёная энергетика. Я ж не против зелёнки ,если панелька с золотыми нанонитями пропускает свет то что бы ей не остеклить окошко....Искусственно созданная ценность золота помешает ?Или правительства всех стран отдадут за даром своё золотишко для производства таких панелек?А чё нет то ?Это же на благо человечества....ЭКО,био,зелень....Нет,леха,эта не такая зелень....,неправильная зелень....
Электрички на акамуляторах кландайк для капитализмы и правительств , но это выход из одного кризиса напрямик в другой,а не решение проблем,имитация.
В элетракарах я вижу пока только один плюс,они способны использовать энергию для медленной зарядки ночью,и непридется вытягивать груз из шахты ночью чтоб опускать его днём. Если прорывных достижений в энергетике не будет то авто с акумом,который естественно доведут до ума когда-то,будет для единиц. Я таким вижу будущее.
Сможет ли наука победить старение? Человеков в смысле. Возможно же впринципе,да маловероятно ,но возможно же.Это хорошо или плохо? Для отдельной особи хорошо,а для человечества...? От ситуации же зависит!Оно конечно хорошо жить 300 лет осваивая и колонизируя вселенную...
Но пока у меня получается что желая челу долгих лет,я и блага ему желаю и проблем одновременно....
Спасибо деду за Победу!
- ПластСтер
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Стерлитамак
- Откуда: Как все
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Контактная информация:
Re: Захватят ли рынок электромобили
Глобально мыслить - это хорошо, но жить надо сегодня и решать сегодняшние задачи. Для глобального мышления философы и историки - одни мыслят о будущем, другие о прошлом, но глобально. А нам, инженерам, шар земной облагораживать сегодня.
Да, ещё, под энергией атомов понимается не изотопы урана, а энергия атомов любого вещества...
Да, ещё, под энергией атомов понимается не изотопы урана, а энергия атомов любого вещества...
- Рейтинг: 5%
Звать меня, Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей