#12
Сообщение
Багаев Олег » 17 дек 2012, 22:17
Спешу присоединиться к "колхозным" парням вроде Дамира и Шадоу. Бегемот, при всём моём уважении лично к тебе, ну что вот те мелешь? Какие нафиг цеплялки разъёмов? Кстати, мужики там явно перетрудились, заматывая разъёмы проволокой. Делал форму на такой разъём в 24 штырька на пластик и на алюминий к нему (крышка). Всё держится и без разъёмов (это была самореклама, если кто не понял). Если не лень, вырежи цеплялки надфилем и пришли их зачинателю ветки. Пусть ему будет стыдно, что он сам этого не сделал. Ну или пусть будет стыдно тому, кто не вырезал надфилем эти цеплялки и не прислал их зачинателю ветки, а то вдруг у них пожар от этого возникнет. Всякое ведь бывает. Грех на душу готовы взять, умники?
Мне вообще везёт на несчастные случаи как утопленнику. По крайней мере разницу между 37,5 градусов по Фаренгейту (смирновская британского розлива, например) и 40 градусов классики на вкус легко чувствую. Научился. В общем, ситуация. Тянем ТПА (400 тонн усилием запирания, предварительно его располовинив) в 2001 году в августе месяце. И мужики все опытные уже, всем за сорок давно, я один сопляк среди них. Тянем на трубах талью, привязываясь к столбам в цехе и прочей фигне. И всё вроде бы так идёт споро, с шутками-прибаутками, с развесёлым уместным матерком. И тут ТПА вдруг поехал под небольшой уклон на выезде из цеха, проехал примерно полметра и прижал наладчика к стене. Прижал не сильно, но ровно настолько, чтобы сдавить ему грудную клетку. Грудную клетку сдавил опять же не сильно, но так, чтобы у наладчика почти не оставалось пространства для вдоха. Не могу сказать точно сколько времени нам понадобилось для беготни за домкратами, прослушивания команд руководителя и тому подобного, но когда ТПА от стены отжали, Валера уже дышать перестал. Когда его прижало, он даже говорить не мог, просто глотал воздух ртом как рыба. Это не очень страшно выглядит, если кому-то интересно. Да и мужики к этому на удивление спокойно отнеслись и я тогда не понимал, что за этим стоит. Всё тихо-спокойно, размеренные осознанные действия, хотя пусть и спешные, никакой паники. Затем спокойное и уверенное общение участников событий с ментами, интервью, так сказать. Я в то время не знал как мне быть, поэтому просто копировал других, а народ от инструкций воздержался. Психологически к этому относился как к крутейшему видеоролику в интернете и ощущал некий героизм, так как в предельной точности исполнял команды начальника инструменталки. И только через три года на 23 февраля я в первый раз в своей жизни управлял автомобилем (проехал 300 метров до стоянки) как свинота пьяный. Именно через три года коллектив обсуждал вопрос о том, кто где должен был стоять, за что цеплять стропы, чалки и прочее. Потом было ещё в жизни много чего, так сказать, запоминающегося. Обрисовывать не хочу, но скажу только, что не надо кабели раскладывать по полу без защиты. Народ норовит по кабелю рохлями проехаться и при плохом раскладе пожары от этого случаются. Так что техника безопасности - штука растяжимая. Оно вроде как и хорошо, когда люди таким мелочам, как на фотографиях, внимание уделяют, но почему-то у меня есть какая-то глубокая внутренняя уверенность в том, что если на том предприятии пошире посмотреть, то там эти сраные замки на разъёмах покажутся детским лепетом.
Что-то тема какая-то специфическая. Навеяло. Есть чем продолжить. То ли я, глядя на стяжки электроразъёмов вижу не то, что другие видят, то ли фиг его знает... Я не считаю себя исламистом, но учитывая бабушку - чистокровную мишәр, маму тёщи - чистокровную татарку, отца тёщи - смесового чеченца, свою фамилию (Багаев в Осетии как Иванов в России), а так же ряд других обстоятельств, о которых не сейчас будет сказано, хочу сказать, что в исламе по части похорон есть ряд сложнооспоримых преимуществ перед сугубо православными традициями. Да простит меня уважаемая мной администрация форума, не могу удержаться от безудержного якобы спама, но что-то как-то в последнее время многовато гвоздей заколотил в крышки и поэтому в упаковке машиностроительной продукции от гвоздей отказался и перешёл на шурупы. Как-то оно на душе полегче что ли. Так вот, суть в том, что в мусульманских традициях весь обряд нацелен на минимальное душевное травмирование родственников. А у православных то ли телевизора не было в деревнях, то ли чего, но всё сделано так, чтобы народ от души ужаснулся. В частности, у мусульман покойного нужно захоронить до захода солнца, женщины на кладбище не допускаются, всё делается в темпе. А у православных? Покойника привозят в дом, он ночует со всеми, все не спят при этом и бухают (так же есть правило насчёт открытия форточек в доме), затем т.н. отпевание с неким близким к Богу человеком, близость которого к Богу весьма сомнительна. При отпевании ближайшие родственники должны стоять вокруг гроба, а дальние родственники отбегают подальше. Затем, прощание в церкви, где молодой попик, пользуясь случаем, почти передаёт привет лично Господу Богу, а точнее, начинает вещать всякую хреноту по типу «отбросьте негатив». Негатив – это ещё мягкое слово. Хорошо, что не «онлайн» и «вайфай». Затем кладбище. Никто не знает на полотенцах или верёвках опускать гроб в могилу. Если на полотенцах, то что с ними делать (крестом забрасывать в могилу или выдёргивать)? Женщины с валокордином, настойкой пустырника и нашатырём перед ямой. Часть из них периодически падает в обморок, о чём красноречиво говорит реакция зрачка на раздражители.
То ли дело у татар. Двух дедушек пригласили. Они с носилками пришли, покойника обиходили, при этом замотав его полностью в простыню. Никто на него не любуется. Если дедушки плохо покойного знают в лицо, то приглашается родственник для опознания. Всё. Затем один мужики. Всё быстро, в темпе, женщины на кладбище не допускаются. Никаких тебе фильмов ужасов, кепки только козырьком назад развернули, вот тебе и все формальности. Потом собрались вечером, поели, помянули без спиртного и разошлись. Минимальное психологическое травмирование родственников. То ли русские такие сильные духом, то ли татары такие чуткие психологи. Как хочешь, так и понимай.
В 2003 году купил себе квартиру в новостройке в славном городе Подольске. Денег тогда особо не было и поэтому за квартиру вечно была какая-то задолженность, которую для скорости я старался оплачивать в не менее славном МУЖРП-4. И вот как-то раз прихожу я в это МУЖРП и вижу ребёнка, который катается на трёхколёсном велосипеде вокруг деда, полулежащего на полу. Мамаша младенца решила вразумить своё чадо и говорит: «Коленька, не езди вокруг дедушки. Ты же видишь, дедушке плохо.» А я смотрю на этого деда и вижу, что деду совсем даже не плохо, а уже минимум минут пятнадцать как похорошело. По крайней мере носогубный треугольник у него уже серый как низнамо что. Подхожу, для успокоения души элементарно руку его взял пульс померить, и как ни старался, пульс не нащупал. Есть правило, согласно которому реанимационные мероприятия нужно проводить не переставая до приезда скорой помощи, но вот носогубный треугольник, отсутствие пульса, отсутствие колебания воздуха вокруг носа и рта, кошачий глаз, краткий вопрос свидетелям, всё это и кое что другое говорило о том, что с дедом целоваться бесполезно уже. А поэтому ломанулся в бухгалтерию МУЖРП, пусть вызовут скорую, а то если по сотовому вызывать, то потом будешь единственным свидетелем из сотни реальных свидетелей. Поинтересовался кто в очереди последний, мне ответили и я встал в эту очередь. Кто-то читал, кто-то стоял, тупо разглядывая образцы заполнения документов, кто-то делал вид, что ничего не замечает. А Коленька не слушал маму, которая сама толком не поняла, что произошло. Коленька ездил вокруг дедушки, норовя ударится в него передним колесом, или проехаться по нему одним из задних колёс детского велосипеда. Дедушка не возражал.