Путевые заметки

- Разные вопросы, не относящиеся к пластикам, юмор, приколы, и прочее и прочее. Просьба воздержаться от безудержного спама и рекламы.
- Various questions about everything. Humor, politics, and everything according laws. No spam, no ad.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Путевые заметки

#1 Сообщение Багаев Олег » 22 ноя 2011, 21:00

Блин, парни, извините, времени катастрофически не хватает. Но всё-таки вызвонили меня, отвлекают от процесса завоевания мирового господства, понимашь. Ну хорошо, как всегда кратко, изложу.

В общем, был в России (ездил в октябре на пару недель). Москва стала чище, доллары налом в банке дают не больше 6000 за раз, провинция как всегда в говне, поезда чистые, цена билета приемлема, навигация на вокзалах ухудшилась, в Шерематьево начали выдавать багаж пока бежишь с самолёта и проходишь таможню, надпись "Полиция" на древних батонах пугает, глаз начинает искать у пентов Шмайсеры, в поликлинике ребёнку без полиса прививку не делают и долго упираются, но если заплатить в кассу 54 рубля 33 копейки, то делают, батарейки, упакованные в блистер по паре штук, продают поштучно и цена указана за штуку оказывается, просто продавец достаёт ножницы и отрезает половину блистера, таблетки тоже продают поштучно, отделы детской одежды - филиал Китая, можно не уезжать, классический станок для бритья типа "Восток" оказывается сделан под Шанхаем, в Москве почти не осталось отечественных автомобилей, зато в провинции все такси - убитые гнилые ВАЗы, но старшее дитё при виде такси верещит от радости: "Папа, смотри! Русское такси!" Окружающие пугаются и отбегают от сумасшедших подальше.

В России сейчас плохо, а в Китае ещё хуже. Мне вообще не повезло: в своё время я угодил в не совсем обычную автошколу и в итоге меня заставили наизусть выучить правила и научили бодро крутить рулём многих разновидностей колёсных транспортных средств и активно дёргать за рычаги гусеничного транспорта. В результате за рулём легковушки появилась излишняя самоуверенность, которой лучше бы не было, а учитывая грёбанные камеры, установленные по всему Китаю, в год штрафов в среднем получается на полторы тысячи долларов и пенты никогда не останавливают, а с камерой особо не добазаришься. Будучи в России, мне бы такая ситуация могла присниться только в страшном сне. Звериный оскал социализма, твою мать! Скоро штрафбалов будет столько, что нужно будет идти пересдавать ПДД. Сучьи потроха!

Зато в России всё иначе. Короче, ситуация следующая. Имеется автомобиль ЗИЛ-131, автомобиль стоял лет шесть под навесом и не эксплуатировался, документы утеряны, а может их никогда и не было. Задача: избавиться от этой движимой недвижимости посредством продажи.

Для тех, кто не в курсе дела. ЗИЛ-131 это наверное самый массовый армейский внедорожный грузовик в мире. Полноприводной трёхосник с автоматической подкачкой шин. Это прекрасная машина. Это не просто прекрасная машина, это восхитительная машина. Какая техническая эстетика! Какие чёткие и законченные обводы! Особенно без КУНГа хорошо смотрится, в простом тентованном варианте как у меня. Какая управляемость! На 90 км/час на ровном асфальте я берусь оставить запас по 5 см у зеркал. Какая простота конструкции! Причём простота, а не примитивность. Это какой-то гений придумал. Простота во всём, от электрики и механики до облицовки кузова. Автомобиль ремонтируется в полевых условиях. Один мужик рассказывал, как они в Чернобыле вшестером за ночь скидывали у Стотридцатьпервого движок, снимая его трубой на плечах и к утру заканчивали переборку и обратный монтаж. А какие продуманные конструкторские ходы, какая низкая себестоимость изготовления! Это просто чудо какое-то. Сколько людей выручили и спасли Стотридцатьпервые ЗИЛы!

И вы представляете, вот ЗИЛ-131, пыльный грязный, 85 года выпуска, шесть лет не заводился, под навесом, полный кузов хлама. Что делать и как его продать? Делать нечего, нужно для начала хотя бы попробовать завести его. Проверяем аккумулятор - разряжен, но что-то ещё теплится в нём. Масло в двигателе, коробке, раздатке, мостах - в норме. Электрика - в норме, благо она в помехозащищающей оплётке. Выкручиваем свечи, кладём их на электроплитку. Заправляем предпусковой подогреватель и греем движок. В цилиндры по 50 грамм моторного масла, кривым делаем пяток оборотов. Электроды свечей потрём шкурочкой, вкручиваем обратно, подкачиваем бензин в карбюратор, одиночное нажатие на педаль акселератора, включаем зажигание, кривой в верхнюю мёртвую точку, резкий рывок кривым по кругу с последующим выходом из зацепления, ещё раз... И мотор пошёл. Вот это техника! От радости хочется кричать. Доводим давление в шинах до нормы. Свет - в норме. Вентиляционно-отопительное устройство - в норме. Приборы - в норме. Омывайка, стеклоочистители - в норме. Шелчок тумблером радиостанции - и в телефонах приятное шипение, фиксированные частоты - держит, покрутим согласование антенны - индикатор работает, пощёлкаем тангентой, телефоны гасит, всё правильно, но не будем никому мешать в эфире. ФВУ - запускается. Лебёдка самовытаскивания крутится. Вот это техника! В грузовике все без исключения системы работают, отклонения от номинала в пределах допустимого. Даже лампочки все целые, даже аккумулятор чуть попозже зарядился, даже резинки дворников выполняют свою функцию. Без сомнения, моя родина (СССР) - великая страна. Ну а теперь хлам из кузова на землю и к реке, по-деревенски, мыться. Помыл машину и вот смотришь на этого ЗИЛа - он как живой, полон мощи, стремительности, красоты, как будто птица Феникс восстал из пепла. В такую технику веришь, с ней не страшно хоть до Европы дойти. Аж комок к горлу подкатывает. Теперь нужно выручать своего ЗИЛа, не гнить же ему на помойке.

Делать нечего. За руль и как есть в ближайшее ГАИ. На первом же посту останавливают: "Техпаспорт, страховка-фиговка, техосмотр. О-о-о, а у тебя ещё и радиостанция армейская! Где разрешение?" Ну, в общем, через первый пост проехал. А впереди ещё один пост, а потом ГАИ. На втором посту объясняешь, что мне уже всё разъяснили на предыдущем посту. В ГАИ народу немеренно, с кем толковать - непонятно. Короче говоря, перегон грузовика к покупателю на расстояние около 800 километров при любых раскладах (хоть делай документы, хоть без документов гони) получается дороже самого грузовика (при его стоимости около 2500 долларов). Отдать его прямо в ГАИ? Не хотелось бы именно этим людям. Нет, преименованные ребята, тут нужно нетривиальное решение. Дело даже не в двух с половиной тысяче долларов. Да и хрен с ними. Дело в принципе. Это как один из символов Родины, нельзя символ выбросить на помойку.

Короче говоря, примерно 800 километров по европейской части России на Стотридцатьпервом ЗИЛе можно проехать за двое суток, оплачивая только бензин. Самое неудобное - в одиночку слушать двумя радиостанциями СиБишный диапазон дальнобоев и второй радиостанцией ещё несколько полезных диапазонов. По СиБи прямо всё рассказывают, а по второй радиостанции - интересует активность эфира. В нужных местах включаем передний мост, съезжаем с трассы и помчались по заброшенному полю, просеке. Какая прекрасная проходимость! Если дно реки более-менее плотное, то брод ЗИЛок преодолевает почти по полик в воде. Тут, правда, кое-какие навыки нужно иметь, хотя бы не съезжать с трассы под острым углом (ляжешь) и на крутые подъёмы если передом не получается залезть, то задом обязательно сможешь, ну и ещё много мелочей всяких. В Китае такое не прокатит хотя бы потому, что вдоль всех трасс отбойники стоят. Замучаешся откручивать. А расстояние между столбами отбойника такое, что грузовик не пройдёт. Плюс к этому камеры везде. Такое мероприятие вне бывшего Союза я готов повторить только во имя каких-то очень высоких целей.

С этой машиной ничего не страшно. Остановить её пенты не смогут, потому как на УАЗиках ездить в основном уже брезгуют. И пофиг вообще, что на грузовике две радиостанции, в кузове двухсотлитровая бочка с бензином, заправленный постановщик дымовой завесы, комплект старых армейских карт по маршруту следования, атлас автодорог, навигатор, заправленная мотопомпа (это чтобы мыться при выезде с бездорожья) и бочка с водой, костюм Л1, топор, пила, ножовка, трёхлитровая банка квашеной капусты, три палки копчёной колбасы, три банки тушёнки, четыре буханки бородинского, термос чая, две полуторалитровых бутылки воды, нож, маскхалат, комплект инструмента, лом, пять пачек сигарет Прима, бутылка водки, фонарик. В какой-нибудь другой стране поймают - потом будешь долго и мучительно доказывать, что это такая военно-спортивная развлекуха по типу игры Зарница, но с пользой для дела.

Вокруг золотая осень, как в учебниках. Очень красиво. Когда вернулся, прочитал, что где-то на Урале до сих пор собирают Стотридцатьпервые. Пока их производят, нам бояться нечего, с Россией ничего страшного не произойдёт.

Сильно хочу спать. Продожение следует.
Последний раз редактировалось Багаев Олег 22 ноя 2011, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

IBV
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
Страна, Регион, Область: Латвия
Город: Рига
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поможем отечественным формостроителям

#2 Сообщение IBV » 22 ноя 2011, 21:12

Олег, я тебе аплодирую! :)
Брось нафиг эту инструменталку и пиши - будешь очень богатый. :)

Аватара пользователя
Максим Викторович
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 13:24
Страна, Регион, Область: Украина, Луганская область
Город: Северодонецк
Откуда: Украина, г. Северодонецк
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 255 раз

Re: Путевые заметки

#3 Сообщение Максим Викторович » 23 ноя 2011, 00:44

Да, приятно почитать для разнообразия). Русско-китайский (или китайско-русский) ответ Славе Сэ).
Здоровье - лучшее приобретение, удовольствие - лучшая выгода, внушающий доверие - лучший родственник.
Будда.

Аватара пользователя
Анатолий Юрьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:27
Страна, Регион, Область: КавМинВоды
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Путевые заметки

#4 Сообщение Анатолий Юрьевич » 23 ноя 2011, 09:37

Был у меня в армии такой аппарат, только с кунгом ПРХМ(передвижная ремонтно-химическая мастерская). В кунге все от электростанции на 220В до токарного и сверлильного станков. Олег, согласен с предидущими высказываниями, переходите на литературное поприще.
Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию./Постулат Хорнера/

Аватара пользователя
DODGE
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Рязань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Путевые заметки

#5 Сообщение DODGE » 23 ноя 2011, 09:42

я тоже в восторге от повествования. Олег пишите еще.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.

Аватара пользователя
Дамир
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 11:33
Страна, Регион, Область: республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 36 раз

Re: Путевые заметки

#6 Сообщение Дамир » 23 ноя 2011, 10:23

Очень неплохо, очень! Очень не хватает фото того ЗИЛа......
Все профессии-это заговор специалистов против профанов...

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна, Регион, Область: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 78 раз

Re: Путевые заметки

#7 Сообщение alexs » 24 ноя 2011, 08:47

в любом гараже любой воинской части в любом городе "Бывшего Великого Союза" можно посмотреть вживую.....зачем фото?
они же как близнецы братья - в то время военприемка и стандартизация была огого...
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

Re: Путевые заметки

#8 Сообщение ПластСтер » 24 ноя 2011, 11:17

Олег! На пять с плюсом. От Задорнова небыло ещё предложений? Тогда точно будут.
Вот только полимерная промышленность может потерять одного из не многочисленных специалистов. А у них там у артистов другие нравы, там Админ банить не будет... Помнишь Евдокимова Е. Так что может лучше про прессформы?
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Re: Путевые заметки

#9 Сообщение Багаев Олег » 24 ноя 2011, 11:45

Да, и забыл написать, что всем юридически грамотным парням должно быть абсолютно понятно, что всё вышеописанное является художественным вымыслом автора. (Прим. автора)

Было сильно не до фоток. Ощущение как к стоматологу сходить: дело хорошее и полезное, но стрёмно как-то. Была идея запустить генератор аэрозоля АГП и в движении снять это дело на видео. Было бы здорово. Но это нужно помощника искать, которого маскхалатом не испугаешь, потом местность, потом прорыв к природам, потом такой же возврат... Да и к тому же, учитывая то, что в бочке АГПшки какая-то хрень залита, по виду напоминающая какие-то продукты перегонки нефти, потом не отплюёшся. В общем, забил на это дело. Ну а в пути особенно не до фотоаппаратов. Если бы возник крайний случай, грузовик пришлось бы бросить и уходить налегке...

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Re: Путевые заметки

#10 Сообщение Багаев Олег » 24 ноя 2011, 12:01

Да кто ж его знает... Может Евдокимова как раз и забанили...

Серёж, я знаю, что тебя волнует. У меня к тебе есть спецпредложение. Я беру какой-нибудь китайский каталог комплектующих, сканирую его, отправляю тебе. В каталоге есть цены. Ты пишешь, что тебе нужно. Я заказываю, мне присылают по почте. Я это дело отправляю тебе через ЕМС (цена примерно до 800 юаней). Деньги меня не волнуют, у меня есть деньги, но вот со временем проблема. Учитывая то, что мне всё это дело пришлют по почте и ребята из ЕМС приедут забрать, можно рассчитывать на то, что времени понадобится не много. Поэтому тут речи о деньгах быть не может. Реальная цена будет чуть ниже каталожной потому как в каталогах цена обычно указывается с запасом. Так же нужно понимать, что ребята, продающие комплектуху по каталогам, отбирают поставщиков по качеству, а так же имеют геморрой с организацией почтовой доставки (обычно присылают в течение одного-трёх дней, доставка стоит 10 юаней). Поэтому у них цена процентов на 300-400 выше от того, что можно взять на рынке. Но на рынок мне нужно ехать. Это 30 минут туда, 30 минут обратно и там ещё головной боли часа на два. Короче, полдня пропало. И полдня самого ценного времени (дневного). Если будет возможность, доеду до рынка. Тут ещё парням с форума понадобились пневмобормашинки (цена - от 300 до 500 юаней [50-80 долларов] в зависимости от типа - прямая, угловая, надфиль). Так что вы там давайте объёдиняйтесь.
Последний раз редактировалось Багаев Олег 24 ноя 2011, 12:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Re: Путевые заметки

#11 Сообщение Багаев Олег » 24 ноя 2011, 12:14

Да, сразу нужно заметить, что я себя в роли купи-продая не представляю, поэтому услуга предоставляется бесплатно и по системе "как есть". Так же услуга предоставляется адресно: производителям не запятнавшим себя обширными связями с потенциальным противником.

Kolovorot
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз

Re: Путевые заметки

#12 Сообщение Kolovorot » 24 ноя 2011, 20:51

А мне видеорегистратор хороший можно?

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Re: Путевые заметки

#13 Сообщение Багаев Олег » 24 ноя 2011, 22:38

Kolovorot писал(а):А мне видеорегистратор хороший можно?
Можно. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2 ... E&lr=10590

Ответить

Вернуться в «Оффтопик/Offtopic»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя