Оформление внутренней резьбы

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Ответить
Сообщение
Автор
alebastr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Оформление внутренней резьбы

#1 Сообщение alebastr » 13 фев 2015, 17:00

Добрый день!
Возник такой вопрос: есть деталь, см. приложение, нужно сконструировать ПФ, вроде все получается но вот уперлись в задачку, внутренняя резьба. Нужно оформить резьбу и еще сьем детали в автомате. Кто нибудь сталкивался с таким? есть какие конструкторские решения?
Буду очень признателен.
Вложения
Деталь.jpg
обойма2.jpg

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#2 Сообщение kei0112 » 13 фев 2015, 19:21

скручивание ( механическое. гидро- или пневмоцилиндром) с последующим сталкиванием. все пробки так делают если не хотят портить резьбу.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#3 Сообщение Мулланур » 13 фев 2015, 20:53

Разрыв резьбы при диаметре 114 мм приведет к тому что отверстие будет треугольным. Перепады толщин от 2 мм до 6-7 мм неизбежно приведет к разной усадке, то есть края будут больше а толстая середина провалена.

alebastr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Оформление внутренней резьбы

#4 Сообщение alebastr » 16 фев 2015, 11:26

Вариант скручивания гидро или пневмо цилиндром заметно приведет к удорожанию ПФ. к сожалению не подходит.

alebastr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 16:40
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Оформление внутренней резьбы

#5 Сообщение alebastr » 16 фев 2015, 11:28

Мулланур, по поводу треугольного отверстия, посадка в ответную деталь по резьбе + - трамвайная остановка, да еще к тому же держу в руках такую детальку, особого треугольника не видно.

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#6 Сообщение kei0112 » 16 фев 2015, 13:05

alebastr писал(а):Вариант скручивания гидро или пневмо цилиндром заметно приведет к удорожанию ПФ. к сожалению не подходит.
есть еще способ - на срыв - тогда резьбе кердык.
или еще что то знаете - не считая нарезки на втулке. :co_ol:
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#7 Сообщение Alexbux1 » 16 фев 2015, 13:29

оформление качающимися подпружиненными сегментами с резьбой

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#8 Сообщение kei0112 » 16 фев 2015, 13:41

Alexbux1 писал(а):оформление качающимися подпружиненными сегментами с резьбой
вроде. помню еще клиновая (сегментная) система пуансонов была ( при смыкании- становилась на место, при размыкании - раскладывалась как то - уже сейчас толком и не помню - но "чистая механика").
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

MFS
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна, Регион, Область: РФ
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Оформление внутренней резьбы

#9 Сообщение MFS » 16 фев 2015, 13:56

Скручивать сервомотором. Дешевле гидры точно.

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#10 Сообщение Alexbux1 » 16 фев 2015, 15:11

kei0112 писал(а):
Alexbux1 писал(а):оформление качающимися подпружиненными сегментами с резьбой
вроде. помню еще клиновая (сегментная) система пуансонов была ( при смыкании- становилась на место, при размыкании - раскладывалась как то - уже сейчас толком и не помню - но "чистая механика").
Только отпечатки от сегментов на внутренней части остаются .

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#11 Сообщение kei0112 » 16 фев 2015, 15:19

Alexbux1 писал(а):Только отпечатки от сегментов на внутренней части остаются .
ну, тут уж выбирать нужно: или дешевле и проще или качественнее и дороже.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#12 Сообщение Alexbux1 » 16 фев 2015, 15:53

если внутренняя часть не видовая как правило пофик следы , тем более если нормальная подгонка это действительно следы

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#13 Сообщение atm » 16 фев 2015, 15:57

Внутренняя резьба с разрывами,
простое свинчивание исключено, достаточно представить конфигурацию сердечника с резьбой, резьба обязана срезаться разрывами.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Оформление внутренней резьбы

#14 Сообщение Karakol » 16 фев 2015, 17:39

По идее, только сегментная. При съёме сегменты идут вперёд и к середине, освобождая резьбу. Будут ли детали падать в автомате сказать сложно. Форма довольно сложная и дорогая. Возьмись бы сейчас такую делать, застрял бы на резьбе, она выполняется резьбошлифовкой. На круглой детали, фигня, а вот на отдельных сегментах, это вопрос как выполнить.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#15 Сообщение Мулланур » 16 фев 2015, 18:55

Если будет большой зазор между сопрягаемыми деталями. То мы лили крышку к бочке 50 литров с диаметром 100 мм, форма сегментная с двумя участками разрыва резьбы (у Вас три разрыва), литник "морковка" с пружинным пистоном и запитка сбоку, но иногда на автомате не падала. Форма такого типа не будет дешевле чем форма с приводом свинчивания.

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 785 раз
Контактная информация:

Re: Оформление внутренней резьбы

#16 Сообщение ПластСтер » 16 фев 2015, 20:27

Alexbux1 писал(а):
kei0112 писал(а):вроде. помню еще клиновая (сегментная) система пуансонов была ( при смыкании- становилась на место, при размыкании - раскладывалась как то - уже сейчас толком и не помню - но "чистая механика").
Только отпечатки от сегментов на внутренней части остаются .
Была подобная форма, сегментная. Сегменты приводились в действие толкателем, закреплённым на подвижной плите. Толкатель был тоже треугольный, с пазами, которые входили в зацепление с сегментами и при раскрытии формы, складывали сегменты внутрь. При закрытие наоборот расклинивали вставки с резьбой. Высота резьбы была 4.5 мм, наружный диаметр 96 мм. Скидывание плитой, работала в автомате. Отпечатки на внутренней стороне оставались, но резьбе не мешали.
Звать меня, Сергей

Томашев Михаил
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна, Регион, Область: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#17 Сообщение Томашев Михаил » 16 фев 2015, 21:28

Вопрос - а почему не разбить окружность на 6 сегментов по 30° и на 14° из них делать резьбу (1° допуск). Съём - поворотом на 15 градусов и сталкиванием. Если не хватит прочности - добавить витков.

Serghei
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 11:58
Страна, Регион, Область: Moldova
Город: Кишинев
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Оформление внутренней резьбы

#18 Сообщение Serghei » 17 фев 2015, 17:48

Работал с похожей ПФ.Там скрутка была механическая.При движении толкателя вперёд прокручивались знаки а плиту съёма тянули штанги прикреплённые к неподвижке. Ход конечно ограничен но работала хорошо. Единственное отличие резьба цельная.

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей