Пресс-форма на авиамодели
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 19:31
- Страна, Регион, Область: Ukrraine
- Город: Chernivtsi
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
Пресс-форма на авиамодели
Взял в роботу п/ф на авиамодель. Спроектрировал форму, уже на финише. Я пошел традиционным способ фрезерую все в металле на вставках, краем уха слышал, что такие формы делаются гальванопластикой.
Коллеги, кто -что скажет на этот счет?
Основная проблема после фрезеровки, заполировать формующие, уж очень все маленькое (мин. фреза 0,6мм)
Коллеги, кто -что скажет на этот счет?
Основная проблема после фрезеровки, заполировать формующие, уж очень все маленькое (мин. фреза 0,6мм)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 19:31
- Страна, Регион, Область: Ukrraine
- Город: Chernivtsi
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пресс-форма на авиамодели
После эрозии шагрень будет, которая очень плохо полируеться
фото формы
фото формы
- alexs
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропетровск
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Пресс-форма на авиамодели
не увидел охлаждения формообразований это может стать главной проблемой получения качественных серий деталей
ужасно интересно всё то что неизвестно,но.. пора видно на пенсию- что то скучно стало :-):
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 18:02
- Страна, Регион, Область: Україна
- Город: Ternopil
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пресс-форма на авиамодели
Думаю нужно делать на эрозии, а заказчика убедить, что полировать нет смысла, что это будет дорого стоить, и по виду изделие будет лучше не полированное.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 19:31
- Страна, Регион, Область: Ukrraine
- Город: Chernivtsi
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Пресс-форма на авиамодели
Спасибо всем кто ответил, действительно нужно жечь на эрозии. Посмотрел фоторепортаж с чешского завода, делают медный электрод и жгут. Формообразующие алюминий. Охлаждение есть, не все так у нас запущенно.
Хочу поделиться с моим виденьем технологии, может не прав покритикуйте.
Делается медный электрод на ЧПУ, дается моделисту, который дорабатывает его (наносит мелкие детали, )
Предварительно выбрав карман в алюминиевой матрице жгу эрозией. Думаю выбран алюминий, потому что быстрее прожжется , а медь на электроде потому, что лучше чистота и стойкость, графит не даст такой чистоты.
Видел репортаж с российской фабрики, там формообразуюшие желтого цвета, похоже на латунь или бериллиевую бронзу. Кто знает зачем? Может гальванопластикой делали?
Хочу поделиться с моим виденьем технологии, может не прав покритикуйте.
Делается медный электрод на ЧПУ, дается моделисту, который дорабатывает его (наносит мелкие детали, )
Предварительно выбрав карман в алюминиевой матрице жгу эрозией. Думаю выбран алюминий, потому что быстрее прожжется , а медь на электроде потому, что лучше чистота и стойкость, графит не даст такой чистоты.
Видел репортаж с российской фабрики, там формообразуюшие желтого цвета, похоже на латунь или бериллиевую бронзу. Кто знает зачем? Может гальванопластикой делали?
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пресс-форма на авиамодели
Предворительно посоветуйтесь с прожигалой, я про абработку алюминия эрозией, честно говоря не слышал. Сталь, другое дело.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 08:39
- Страна, Регион, Область: Латвия
- Город: Рига
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пресс-форма на авиамодели
Прожигается очень легко, но есть одна проблема - очень много шлаков. К промывке нужно повнимательнее относиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя