Вешаем пресс-форму с гидро- цилиндрами на Хатьян

- Литьевые, пневмовакуумформовочные и выдувные формы, экструзионный инструмент. Материалы, компоненты, конструкции, моделирование, горячеканальные системы и т.п.
- Injection molds, exrtusion dies, molds for thermoforming and blow molding. Materials, components, designs, 3D models, prototypes, hot-runner systems.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Вешаем пресс-форму с гидро- цилиндрами на Хатьян

#1 Сообщение Олька » 29 июн 2012, 19:09

Добрый вечер коллеги!
Нам привезли вот такую п/ф. Что это за цилиндры, что они двигают? Как работать с такой оснасткой?!
Вложения
2012-06-29-040.jpg
2012-06-29-040.jpg (78.81 КБ) 9359 просмотров
2012-06-29-041.jpg
2012-06-29-041.jpg (81.92 КБ) 9359 просмотров
2012-06-29-042.jpg
2012-06-29-042.jpg (80.77 КБ) 9359 просмотров
Злая ты, Олечка!

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#2 Сообщение Alexbux1 » 29 июн 2012, 20:42

Возможно форма имеет две плоскости разъёма , рискну предположить что клином выдвигаются шиберные плиты со знаками образуюшими отверстия или какие либо полости или поднутрения на боковой (относительно расположения в пресс-форме )поверхности изделия во время размыкания , по цилиндру как работает версий может быть много . А информации маловато . Сразу возникает вопрос , а система выталкивания , стандартная, отсутствует ? На фото невидно . Тогда может быть цилиндры нужны для работы плиты съёма . Чтобы хоть как то представлять как это должно работать неплохо бы знать что за деталь , образцы , эскизы . Вообще, я б её прежде чем ставить раскидал бы да глянул чего там внутри . Сразу будет понятней , а то мало чего там нагородили . А то начнёте размыкать такую , а она хрустнет так , смачно, и потом по раскрытии железяки разные посыплются. Руководство о такого поворота опять же расстроится .
Цилиндры с крышками на шпильках обычно пневмо.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#3 Сообщение Олька » 29 июн 2012, 21:11

Стандартной системы выталкивания нет, даже не предусмотрена. Форма еще и не висела на машине. Разве что обещали в понедельник чертёж детали принести!
Сколько воздушных клапанов нужно для нормальной работы п/ф?
Злая ты, Олечка!

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#4 Сообщение Alexbux1 » 29 июн 2012, 21:18

Скорее всего просто плита съёма цилиндрами перемещается ,распределитель один на перемещение в двух направлениях, они по всему синхронно должны работать

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#5 Сообщение Олька » 29 июн 2012, 21:28

:du_ma_et:
Компрессора на 8 бар с ресивером в 50 литров канечна же маловато будет?
Мм да! :smu:sche_nie:
Злая ты, Олечка!

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#6 Сообщение Alexbux1 » 29 июн 2012, 21:32

Маловато на пару цилиндров ? Шутить изволите сударыня?

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#7 Сообщение Alexbux1 » 29 июн 2012, 21:32

цилиндры по 2 метра? :sh_ok:

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#8 Сообщение Бегемот » 29 июн 2012, 21:39

Ребята, какой воздух? масло, воздухом не столкнёте и назад не вернёте, воздух сильно пружинит. Цепляйте к машине на распределитель стержней, если он установлен. Если нет, обычно заглушки стоят...На хатьянах должно быть, хотя бы опция в программе. Обычно распределители стержней стоят на подвижной плите рядом с распределителем выталкивателя.
На Джонвеях стоят, но штуцера эксклюзивные, у нас таких шлангов не бывает, всё время через переходники подключаем)
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#9 Сообщение Alexbux1 » 29 июн 2012, 21:56

Да видимо насчёт пневматики я погорячился , всётаки на перемещение плиты выталкивания давление нужно поболе чем 8 бар

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#10 Сообщение Багаев Олег » 29 июн 2012, 22:50

Синие фигнюшки - это классические гидроцилиндры. Крайне желательно перед установкой формы на машину изучить сборочный чертёж пресс-формы. Если такого не имеется или он невнятен, то тоже не беда. Ставите форму на машину и аккуратно на маленьком давлении и скорости мелкими шажками открываете форму. После этого манёвра конструкция формы должна быть ясна. Если ясности открытие формы не принесло, то тоже не проблема. Потому как в любом случае потребуется подключении синих гидроцилиндров к машине. Для этого выкручиваете из гидроцилиндров переходнички на входах-выходах (черные такие), в Яндексе набиваете что-то вроде "рукав высокого давления" и подъезжаете на фирму, где таковые продают. правда, до этого визита, нужно знать куда в машину второй конец шланга подключать, т.е. нужно знать какие там резьбы. На фирме шланг (он же рукав высокого давления) обжимают прямо при вас, длины шлангов любые. Т.е. их на фирме режут из бухты нужной длины и потом с помощью специальной приспособы обжимают хвосты-соединители. Стоит всё не дорого.

Теперь самое интересное: куда втыкивать шланги в машину. Если машина старая советская, то скорее всего она не имеет отдельного канала для управления гидроцилиндрами формы. Тогда обычно откручивают шланги с гидроцилиндра толкателя (опять же если таковой имеется) и вместо гидротолкателя машины подключают гидроцилиндры формы. Обычно такие варианты встречаются редко, т.е. если есть гидроцилиндр толкающей системы машины, то машина имеет и специальные каналы для подключения гидроцилиндров формы. Я например сталкивался с переделанной турками Куасишкой, которая имела гидротолкатель, но не имела каналы подключения гидравлики формы. Опять же непонятно на какой стадии цикла работы формы задействованы гидроцилиндры формы и если подключать их к гидротолкателю машины, то возникает вопрос: на нужной ли стадии цикла будут отрабатывать гидроцилиндры формы. Машина ведь думает, что толкает свою толкающую систему. Если гидравлику формы не удаётся подключить к машине ни при каких обстоятельствах, то в этом случае возникает два варианта: либо форма подключается к отдельной гидростанции, либо делается врезка в гидравлику машины, чтобы форму запитать давлением масла. Грубо говоря, между источником масла высокого давления и формой ставится гидрораспределитель, т.е. специальный переключатель, который подаёт масло то в штоковую полость гидроцилиндра то в поршневую и попеременно подаёт масло то из одной полости то из другой на слив. Гидрораспределитель нужно каким-то чудным образом заставить переключать масло в нужные моменты цикла. Это обычно тоже возня та ещё. Другими словами, если машина не имеет каналов управления гидравликой формы, то можно тушить свет, кидать пару гранат, расставить огневые точки на крыше цеха а так же скрытно по периметру завода Надо перед этим нарисовать схему огня, чтобы грамотно замкнуть секторы обстрела. На предполагаемой директрисе ведения огня противником выставить грузовик, под него и в него гранаты с проволочкой, это против снайперов. Так же нужно продумать систему охраны периметра. Я бы выставил открыто действующие наряды охраны и конечно же подкрепил их скрытно работающими стационарными дозорами. В скрытные дозоры литейщицы хорошо подойдут: если вдруг и уснёт какая, то всё равно женщины спят очень чутко, ещё у женщин в среднем зрение и внимательность лучше, чем у мужчин. Чтобы не выкурили, обязательно нужно иметь противогазы для наладчиков с комплектом запасных фильтров и средства оперативного пожаротушения. Если противогазов нет, срочно деревяшку в металлическую трубку, трубку замазываем глиной либо раствором (бетоном) с двух сторон и кидаем в костёр. Через пару часов трубку вынимаем, распечатываем и вот нам активированный уголь. Через него будем дышать, если нас как тараканов начнут травить. Ещё не помешает установить хотя бы примитивные техсредства контроля прохода периметра. Например размотать первичную обмотку трансформатора и скрытно натянуть провод из неё по периметру. К проводу подключаем батарейку и лампочку. Так что если начальство попробует к нам прорваться и допросить насчёт того, когда же мы наконец-то запустим эту грёбаную форму, силами одного взвода мы с ними легко справимся, фиг они нас задёшево возьмут. А ещё лучше всё сделать скрытно, пропустить начальство в цех, а там мы постараемся их отвлечь и рассредоточить. Тех кто здорово от группы отбился, будем снимать бесшумно из ВСС "Винторез" или руками (нож или провод от питания компьютера), а основную группу внезапным шквальным огнём уничтожим. Тут главное - внезапность, для чего необходимо разработать систему скрытной подачи сигналов: первый сигнал - отход нашей ударной группы на рубеж ведения огня (например немного рассредотачиваемся между старыми ДЕшками или Дэбушками, что зависит от расположения противника и так чтобы наши все с одной стороны были и рикошетами никого не задело), второй сигнал - открываем шквальный огонь из рогаток на поражение. Ещё пару слесарей нужно выделить на водителя. Этого нужно целым брать: водители много знают, секретоноситель однако, а с остальными как получится.

Вот чтобы всего этого не произошло, нужно иметь машинки посовременнее. На любом например Хайтьене есть канал управления гидравликой формы. На пульте управления есть такая кнопочка Core 1 in, Core 1 out. Есть и Кор 2, Кор 3 и т.д. Но очень часто машина имеет только один канал управления, а остальные за денежки ставятся: кнопки есть, но для красоты. Скорее всего нам и одного канала хватит. Так же в системе управления машиной (в экранчике) есть менюшка, которая управляет этими каналами. Управляется просто: скорость+давление на канале а так же работа либо по времени либо по концевикам. Если работаем по времени, то машина будет давить масло в канал указанное нами время, а если выбрали систему управления по концевикам, то машина давит масло пока поршень не займёт одно из крайних положений (концевиков у нас два). В общем случае рабоат по концевикам лучше, потому что это сокращает время цикла, а так же потому что ни гидравлику в форме часто вешаются ползуны, которые при неполном их отходе могут встретиться с толкателями ил иещё чего нехорошее может произойти. Короче, желательно машине дать знать в каком у положении находятся гидроцилиндры формы. Рукава высокого давления (шланги) подключаются к машине обычно со стороны, противоположной оператору. Как правило на одной из плит машины на самом видном месте стоит такая железная фигнюшка размером с кулак. А в неё пробки вкручены. Вот эти пробки выкрутить нужно и в них тем или иным способом прикрутить шланги, идущие на форму. Так же примерно в том же месте раполагается клеммная коробка для подключения концевиков. Важно её не перепутать с клеммной коробкой, в которую подключаются электропровода для управления сжатым воздухом. Эта коробка для воздуха и в целом вся система для воздуха называется Эйр Бласт (Air Blast). Если клеммной коробки для концевиков гидравлики нет, то провода кидаются прямо на контроллер машины. Ничего страшного в этом нет, просто провода тянуть дальше. В итоге вся установка формы с гидроцилиндрами на такую машину сводится к подключению шлангов, подключению концевиков если они есть, и ещё цифирки в систему управлению нужно ввести. В общем - секундное дело.

Из мелких фишек. Можно один раз купить быстроразъёмы (они должны быть на высокое давление!) и вкрутить их вместо пробок в машине. Пробку рано или поздно потеряете, а быстросъёмы хорошо работают и действительно быстро работают: щелчок - и шланг присоединился, щелчок - и отсоединился. Так же шланги крайне желательно стяжками понадёжнее к машине прикрутить, а не так, чтобы они сами по себе болтались. У меня один такой шланг попал в форму при смыкании, его раздавило, а давление там не хилое было выставлено. В итоге в цехе вдруг пошёл дождь из масла и зонтик я с собой тогда как раз не взял.
Последний раз редактировалось Багаев Олег 29 июн 2012, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#11 Сообщение Багаев Олег » 29 июн 2012, 23:07

Ещё очень важный момент. Если гидравликой система толкания двигается или ещё какая-нибудь плита, то очень нужно, чтобы плита у нас шла параллеьно другим плитам и перпендикулярно направляющим колонкам. Если один гидроцилиндр работает чуть быстрее, а другой чуть помедленнее, то плиту, приводимую в движение гидроцилиндрами, стоящими по бокам этой плиты, начинает подклинивать. Чтобы её не клинило, наладчик обычно добавляет давления на гидроцилиндры, т.е. начинает бороться со следствием, а не с причиной. В итоге очень быстро задирает направляющие колонки-втулки этой плиты. Чтобы постараться этого избежать, длину шлангов к этим цилиндрам желательно сделать одинаковой и ставить везде одинаковые переходники, чтобы проходное сечение в ветках было одинаковым. Для этого от машины ведётся один шланг, а потом на него ставится тройник, после которого масло раздваяется на два других шланга одинаковой длины: один шланг к одному цилиндру, другой шланг - к другому. На вторые полости цилиндров такая же схема подключения.

Repa
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 май 2008, 22:43
Страна, Регион, Область: Замкадыш, но не Москва
Город: Замкадыш
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#12 Сообщение Repa » 29 июн 2012, 23:30

:)-(: :)-(: :)-(: вот засада :)-(: :)-(: :)-(:
Если на ТПА один вход и выход для гидроцилиндров, то нужен еще коллектор.
Голова конструктора должна быть пуста, чтоб дурные мысли на бумагу не лезли

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#13 Сообщение Олька » 30 июн 2012, 09:47

Олег вы как всегда расмешили! :-)
Форму привезли на старый участок. Там если и есть возможность поставить форму так только на Куаси 170/55. Но будут проблемы, как было выше сказано - этот вариант отпадает.
Остается ко мне на участок. Машина Хайтьян Марс. На ней то получится. Вот только я еще не заю как там все это дело подключать! :du_ma_et:
Да! Отстаю я от жизни! Если её ко мне привезут, то, увожаемые коллеги, будете мне помогать!!! Ноут с собой носить на работу буду! :a_g_a:
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#14 Сообщение kei0112 » 30 июн 2012, 10:26

на новых ( не куаси) ТПА есть спец. распред для подключения гидравлики (работа стержней толкания) через переходники подсоединяете РВД и дальше настраиваете вперед-назад ход давление.там скорее всего ползушки (синхронную работу гидры и пневмо не отладить.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#15 Сообщение Бегемот » 30 июн 2012, 10:47

Олька, ты посмотри на своём марсианине, установлен ли распределитель стержней, или только предусмотрена установка, если второе- тогда и распределитель ставить, и провода от контроллера тащить самой придётся, самое время проверить, что дали за документацию.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#16 Сообщение Олька » 30 июн 2012, 11:31

На подвижной плите висит коробка с распредами и разъем какой то (большой). Я сфоткаю в понедельник и виложу.
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
kei0112
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:14
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#17 Сообщение kei0112 » 30 июн 2012, 12:34

разъемы и распреды -электро или гидро.
в каждом из нас спит гений. и с каждым днем всё крепче.
НЕТ ВОЙНЕ!

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#18 Сообщение Олька » 30 июн 2012, 21:29

На память скажу, что там было порядка 4х магнитов, значит 2 распреда это точно. Да бы не пудрить Вам мозги, подождем до понедельника. Я все внимательно посмотрю, сфоткаю и выложу. :mi_ga_et:
А щас надо отдыхать, погода вроде бы налаживается :son-ce: , буду загорать, шашлык, вино!!! А потом работа!!! :-ok-:
Злая ты, Олечка!

Alexbux1
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:01
Страна, Регион, Область: ЦФО
Город: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#19 Сообщение Alexbux1 » 30 июн 2012, 23:01

Тогда вряд ли будет сложно . К Куасям конечно прикручивать было бы не просто , хотя давным давно на Одессах с гидроуправляемыми формами работали , правда повозились сперва.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#20 Сообщение Олька » 02 июл 2012, 20:39

Вот что на машине установлено:
Вложения
2012-07-02-061.jpg
2012-07-02-061.jpg (39.88 КБ) 9117 просмотров
2012-07-02-062.jpg
2012-07-02-062.jpg (46.19 КБ) 9117 просмотров
2012-07-02-059.jpg
2012-07-02-059.jpg (43.44 КБ) 9117 просмотров
2012-07-02-069.jpg
2012-07-02-069.jpg (40.92 КБ) 9117 просмотров
2012-07-02-067.jpg
2012-07-02-067.jpg (32.58 КБ) 9117 просмотров
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#21 Сообщение Олька » 02 июл 2012, 20:41

Что это за экраны?
Вложения
2012-07-02-056.jpg
2012-07-02-056.jpg (54.7 КБ) 9117 просмотров
2012-07-02-057.jpg
2012-07-02-057.jpg (41.22 КБ) 9117 просмотров
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#22 Сообщение Бегемот » 02 июл 2012, 22:56

Пятая фотка- подключение концевиков стержней(если используются)
Третья- заглушки выходов, на их место заворачиваем свои штуцера, к которым прикрутим шланги. Можно два штуцера и разойтись по цилиндрам через тройники, а можно четыре- тогда тройники не нужны, каждому цилиндру своя пара штуцеров.
Четвёртая- назначение гидравлических выходов.
На первой- два верхних распределителя и есть стержни А и стержни В.
Под ними выталкиватель, а ещё ниже клапан пневмосдува.
На первом экране управление стержнями(знаками, Core)
Вам будет нужен один канал, например А.
Там две колонки, Ввод знака и Вывод знака, если без концевиков, тогда оставляйте по времени и ставьте время, достаточное для завершение движения плюс небольшой запас.
Давление и скорость это понятно...
Счёт Сви...вероятно в режиме вывинчивания, число витков.
Выдерж- возможно удержание давления выведенного знака на весь период, то есть распределитель на вывод будет включён до самой команды на ввод. Если нет- тогда возвращается в нейтраль. И давление в полости не поддерживается.
Последний непонятно, нужно изучить мануал. Или хотя бы знать какие там варианты в опциях.
Мануал в студию!
Ну и ...нужно вывернуть заглушку и померить, что там за коническая резьба, обычно трубная или дюймовая...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Repa
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 май 2008, 22:43
Страна, Регион, Область: Замкадыш, но не Москва
Город: Замкадыш
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#23 Сообщение Repa » 02 июл 2012, 23:17

:)-(: :)-(: :)-(: ни чего умного сказать не могу :)-(: :)-(: :)-(:
Голова конструктора должна быть пуста, чтоб дурные мысли на бумагу не лезли

Аватара пользователя
Багаев Олег
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:22
Страна, Регион, Область: СССР
Город: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#24 Сообщение Багаев Олег » 03 июл 2012, 02:32

Дополню Бегомота. На пятой фотке - распайка клеммной коробки для подключения концевиков. Если цилиндры в форме двигают что-то, что при неполном отходе цилиндров может сломаться (например, подвижные знаки, которые могут встретиться с толкателями), то подключение концевиков просто обязательно. Правда, не понятно, почему на этой серии Хайтьенов по умолчанию стоит подключение топорных двухпроводных концевиков? Правда, можно непосредственно на ползун поставить концевик типа "кнопка". Так же есть бесконтактные индуктивные концевики, они двухпроводные, но их запитывать нужно, а вот есть ли на Марсе (города), т.е. на Хайьтенах серии Марс запитан ли вход? Померить нужно. Может там где-то есть место, например, на контроллере, для подключения трёхпроводных датчиков? Я уже не помню, когда я на гидроцилиндрах встречал датчики не с транзисторным трёхпроводным выходом. По идее, должно быть в инструкции на машину всё это дело расписано.
Бегемот писал(а): Ну и ...нужно вывернуть заглушку и померить, что там за коническая резьба, обычно трубная или дюймовая...
С резьбами поаккуратнее! У меня на Хайтьене серии Сатурн была, дай бог памяти, М10х1, т.е. с мелким шагом. Ещё раз: резьба была метрической и именно с мелким шагом. А то начнёте вгонять соединитель с обычным (т.е. крупным) шагом - испортите резьбу.

Резьба в домашних условиях вычисляется просто. Выкручиваете пробку, протираете её от масла и визуально либо штангелем смотрите на конус она сделана или нет. Конические резьбы легко определяются визуально. На этой машине, по идее, должна быть не на конус. Затем прокатываете пробку по бумажке, чтобы она оставила след от выступов резьбы. После это считаете количество витков на какой-то опорной длине, например 10 мм. Если на длине 10 мм осталось 10 следов, то 10/10=1, следовательно, шаг = 1 мм. Ну а лучше, конечно же, резьбомером пощупать пробку. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... &noreask=1 Он не дорого стоит.

Ещё на всякие соединения (пневмо и гидро) любят поставить непопулярную в России резьбу стандарта РТ. Она дюймовая и угол зуба у неё не как у нашей трубной G. Проверить не такая ли там случайно резьба, можно выкрутив глушитель (на фото 4, синенький такой цилиндрик снизу распределителя) или быстросъёмы для пневматики (на том же фото на том же распределителе, но сверху). Если там резьба не такая по диаметру, то можно посмотреть в запасах подобные быстросъёмы, но другого диаметра. Вот такие быстросъёмы, идущие к нам из Азии, практически все с резьбами стандарта РТ. Но на гидравлике у Хайтьена крайне вряд ли резьба РТ.
Олька писал(а):Станку инструкции читай
(Он это обожает прямо!)

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#25 Сообщение Олька » 04 июл 2012, 20:37

Правильно я нарисовала?
А что зачит вход и выход? Выход-это будет подача а вход-слив, или на оборот?!
Вложения
2012-07-04-072.jpg
2012-07-04-072.jpg (35.6 КБ) 9020 просмотров
2012-07-02-069.jpg
2012-07-02-069.jpg (40.92 КБ) 9020 просмотров
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#26 Сообщение Бегемот » 04 июл 2012, 21:07

Олька писал(а):Правильно я нарисовала?
А что зачит вход и выход? Выход-это будет подача а вход-слив, или на оборот?!
Комсомолка, активистка, красивая девушка, да ещё и художница!
Вах-вах))) Очень красиво нарисовано, и правильно...может быть.
Там нет входа и выхода, подачи и слива, там реверс масла.
Там написано: Стержень вывести(вытолкнуть наружу) и стержень ввести(убрать, втянуть вовнутрь)., Core Out и Core In, то есть указаны направления движения штока цилиндра.
2012-06-29-041.jpg
2012-06-29-041.jpg (174.05 КБ) 9012 просмотров
Однако, даже если перепутаешь- совсем не страшно, перекинуть шланги минутное дело. Коры работают не только в автомате, но и в ручном режиме, слегка подвигав форму, сразу поймёшь правильно или нет.
Там на пульте есть кнопочки для ручного движения стержней, когда подбираются скорости, давления и время, пробуют движение стержня именно с помощью них.
Сейчас Олег меня дополнит главой из "войны и мир".
Последний раз редактировалось Бегемот 04 июл 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#27 Сообщение Олька » 04 июл 2012, 21:18

:-) :-) :-) Да! На ходу рисовала, не отходя от работы!
На форме оказывается предусмотрена работа толкателем но, по чертежу длина знака на которой формируется деталь, аж 150 мм. А ход толкателя на машине всево лишь 120 мм. По этому придется подключать эти цилиндры!!! Хотела отделатся малой кровью, а не получится! :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Олька 04 июл 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#28 Сообщение Бегемот » 04 июл 2012, 21:21

Олька, малой кровью- по старинке, тяги от неподвижной стягивают плиту сьёма при размыкании.
Недостаток- вечно мало просвета из-за ограничения длины тяг. Сейчас на одной такой приходится сдувать воздухом.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#29 Сообщение Олька » 04 июл 2012, 21:23

Вот так то лудше стало видно!!! :mi_ga_et:
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: Пресс-форма с гидро- или пневно-цилиндрами

#30 Сообщение Бегемот » 04 июл 2012, 21:27

Олька писал(а):Вот так то луДше стало видно!!! :mi_ga_et:
Олька писал(а):аж 150 мм. А ход толкателя на машине всеВо лишь 120 мм.:
Да... перехвалил...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Ответить

Вернуться в «Техоснастка/Molds and dies»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей