Все клиенты JSW – 5 лет без затрат на сервисное обслуживание

- Japan Steel Works (JSW) - Japan Steel Works (JSW) - Лидер продаж в России/СНГ термопластавтоматов из Японии и Европы в 2020г
- Leader of Full-Electric IMM in Russia\CIS
Изображение

Модераторы: JapanSteelWorks, JSW

Ответить
Сообщение
Автор
JSW
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:
Japan

Все клиенты JSW – 5 лет без затрат на сервисное обслуживание

#1 Сообщение JSW » 17 июн 2019, 11:00

Компания «Японские Литьевые Машины» исповедует уникальный подход к сервису на российском рынке термопластавтоматов. С сентября 2019 года введён онлайн-канал поддержки; сервисная служба компании проводит регулярные консультации заказчиков – в основном технологические; с апреля 2018 по апрель 2019 года сервис-инженеры совершили 10 выездов к заказчикам для дополнительного обучения (помимо пуско-наладки и обучения при запуске ТПА). Сколько стоило заказчикам такое сервисное обслуживание ?
Ответ: 0 Евро.

Контроллер термопластавтомата JSW оснащён встроенным режимом стабилизации веса отливки с помощью интеллектуального управления запорным кольцом. Эта функция недавно появилась в европейском оборудовании, но является стандартной для термопластавтоматов JSW уже 15 лет. Cтановится ли эта функция платной по окончании гарантии ?
Ответ: Всегда бесплатна.

Кроме этой функции, контроллер JSW обладает ещё двумя и при этом более продвинутыми бесплатными функциями стабилизации веса отливки с помощью особого алгоритма. В апреле 2019 года российский заказчик JSW вместе с сервисной службой компании «Японские Литьевые Машины» подобрали технологический режим функции HAVC для еще большей стабилизации литья оптических изделий. Вариации веса отливки сократились с 0,006г до 0,002г (общий вес изделия – 33г).

Когда клиенту JSW требуется дооснащение сторонним пневматическим или гидравлическим клапаном, или гидравлической станцией, прекращалась ли гарантия ?
Ответ: активация опции всегда была бесплатной, гарантия полностью сохранялась

Контроллер JSW оснащён встроенным справочником, который по шагам и с картинками рассказывает оператору, как установить пресс-форму, как задать правильно параметры. Контроллер информирует о 15 возможных дефектах литья, показывая возможные причины каждого из них, а на каждую причину предлагается свой список контрмер. Становится ли эта функцией платной после окончания гарантии ?
Ответ: всегда бесплатно

5 июня 2019 года исполнилось 5 лет с даты последнего платного вызова сервисного инженера от любого клиента электрических термопластавтоматов JSW. 5 лет ни один клиент JSW не заплатил ни одного Евро за работу сервисной службы. Платная консультация по телефону / интернету ? Ни разу за 11 лет работы компании «Японские Литьевые Машины».

Вы знаете ещё одну компанию, которая осуществляет такой сервис ?

С наилучшими пожеланиями,
Коллектив компании «Японские Литьевые Машины»

Ответить

Вернуться в «Japan Steel Works (JSW)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость