Надёжность JSW – достоверная статистика 2017

- Japan Steel Works (JSW) - Japan Steel Works (JSW) - Лидер продаж в России/СНГ термопластавтоматов из Японии и Европы в 2020г
- Leader of Full-Electric IMM in Russia\CIS
Изображение

Модераторы: JapanSteelWorks, JSW

Ответить
Сообщение
Автор
JSW
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Надёжность JSW – достоверная статистика 2017

#1 Сообщение JSW » 24 май 2017, 11:30

Статистика затрат на обслуживание термопластавтоматов JSW представлена в трёх частях и отображена ниже в обратном хронологическом порядке. По-прежнему наша компания является единственной, открыто и честно публикующей все доходы за сервисное обслуживание – так мы поступаем уже 4-й год.

Третья публикация – 03.05.2017
В 2017-м году «Японские литьевые машины» отмечает своё 10-ти летие. В 2007-м году мы первыми в России начали полноценно представлять японские термопластавтоматы, и первыми сделали ставку именно на электрические ТПА. Сейчас всё больше компаний приобретают JSW, и общая суммарная наработка всех запущенных машин составляет 64.555 ТПА*дней, или 176,9 ТПА*лет. Период весомый и достаточный, чтобы оценить как надёжность самих термопластавтоматов и расходы на обслуживание, так и наш подход к стоимости сервиса.

Отрасль литья пластмасс давно уже свыклась с тем, что любое сервисное обслуживание обходится в существенную сумму, а наценки на запасные части высоки. Представительства заводов-изготовителей нацелены на высокую прибыль за обслуживание, поэтому всё больше заказчиков пытаются застраховать будущее и обращаются за платной расширенной гарантией: кто запрашивает два, кто три, кто-то даже пять лет. 2,5 года назад к нам обратился заказчик, запросив платный второй год на первые машины JSW. Мы настоятельно рекомендовали ему не брать расширенную гарантию, которая на тот момент обошлась бы в 10.800 Евро. Недавно истекли два года с шеф-монтажа машин, и как это обычно водится у нас – без единой поломки. Клиент JSW сэкономил 10.800 Евро.

Мы очень лояльно относимся к модификациям машин, производимыми клиентами, например, до-установка дополнительного пневматического или гидравлического клапана. Бесплатно активируем программное обеспечение, заказчик использует свой купленный (недорого!) клапан. У JSW в России нет ни одного клиента, кто лишился гарантии - мы за сервис с человеческим лицом.
Показательный факт – последний платный выезд нашей сервисной службы – 5 июня 2014 года в Солнечногорск на дополнительное однодневное обучение. Да, почти 3 года назад. Помощь удалённо? Пожалуйста, и всегда бесплатно. Без ограничения пробега. Помощь в технологии литья? В 2016-м году наши инженеры помогли ряду заказчиков подобрать оптимальные технологические параметры, улучшив качество выпускаемой продукции и сократив цикл литья, иногда очень существенно. Всё это предоставлено клиентам JSW абсолютно бесплатно. Наша сервисная служба не приносит прибыли, мы это признаём абсолютно нормальным и не стремимся к иному.

Основными расходами наших заказчиков (для многих – единственными, кроме электроэнергии) являются картриджи смазки. Осенью 2016-го года на наш склад в Москве прибыла первая партия из Японии (вместо Германии), и для наших клиентов картриджи подешевели в 1,5 раза. Хотя и при поставке из Германии стоимость картриджей была одной из самых низких на рынке - их покупают у нас российские заказчики конкурентных электрических ТПА. Средняя цифра затрат за расходные материалы ниже включает закупки по старым ценам, теперь мы ожидаем снижения расходов и в этой категории.

Сервис обходится недорого, но уместен вопрос - каково его качество? При каждом выезде на шеф-монтаж наш сервис-инженер всегда предоставляет клиенту анкету: при желании можно оценить его работу, работу отдела продаж, оставить другие замечания. Оценку нашей работы предлагаем узнавать у наших клиентов. «Японские Литьевые Машины» - единственная компания, которая отправляет потенциальным заказчикам (после их проверки) полный список существующих клиентов с контактными данными, как правило, директора и инженера. Мы не предлагаем пообщаться только с тем клиентом, который представит нас в выгодном свете, а предоставляем контакты абсолютно всех. Кто-то, перед тем как купить нашу первую машину, пообщался абсолютно со всеми нашими клиентами на тот момент. Рекомендация наших клиентов – это самая честная оценка, и это то, чем мы больше всего гордимся.

С декабря 2016-го года мы ещё больше расширили бесплатный комплект запасных частей, поставляемых с каждой машиной вплоть до 450-и тонн усилия смыкания (до осени 2015-го года – не поставлялся совсем). Теперь это ремни на все приводы, запорное и толкающее кольца, наконечник шнека, термопары, нагреватели и другое на несколько тысяч Евро. этот комплект позволит практически без затрат работать почти каждой машине без простоя более 5 лет, совсем не обращаясь к нам за запасными частями.

Мы меняем правила отрасли, каким должен быть хороший сервис. Вам не обязательно платить дорого. Узнайте у наших клиентов насколько у нас получается. Чтобы спокойно смотреть в будущее с уверенностью, планируя стабильную и экономную работу, увеличивая производительность и снижая брак.

Электрические машины – это следующее поколение термопластавтоматов. Помножьте на знаменитое японское качество. Прибавьте нашу работу, и получаемую оценку от наших клиентов.

И получите цифры. Сервисные затраты для наших клиентов за каждый ТПА:
Платные выезды сервисной службы: 46,54 Евро в год
Стоимость расходных материалов: 468,77 Евро в год
Стоимость запасных частей: 81,83 Евро в год
Итого: 597,15 Евро в год

Предыдущие публикации

Ответить

Вернуться в «Japan Steel Works (JSW)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей