Отлить бампер за 30 секунд
Модераторы: JSW, JapanSteelWorks
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Отлить бампер за 30 секунд
Уже более 10 лет JSW производит ультра-большие электрические термопластавтоматы с усилием смыкания 1.800 тонн и выше, в то время как лишь немногие производители только подбираются к границе 1.000 тонн. Такой грандиозный отрыв стал возможен благодаря многолетнему опыту JSW в производстве гидравлических ультра-больших ТПА с усилием смыкания до 6.200 тонн. В России на предприятии «АвтоВАЗ» до сих пор работают 14 ТПА производства JSW 1994-1998 годов выпуска, включая термопластавтомат с усилием смыкания 3.000 тонн. JSW имеет и глубокие традиции, и элементную базу, чтобы быть особенно компетентным именно в области сверх-больших ТПА. Кроме того, Japan Steel Works – «Японская Сталелитейная Компания» самостоятельно производит в Хиросиме все плиты (10 лет гарантии), коленно-рычажные механизмы (10 лет гарантии), колонны (5 лет гарантии), шнеки и цилиндры.
На сегодняшний день JSW произвёл уже почти 4.000 электрических термопластавтоматов с усилием смыкания более 500 тонн – такого опыта нет ни у кого близко в мире. Какие выгоды несёт для переработчика пластмасс переход с традиционных гидравлических ТПА на электрические машины от японского флагмана? Предлагаем рассмотреть опыт широко известного японского производителя автомобилей на примере литья бампера - полностью электрический ТПА с усилием смыкания 3000 тонн взамен гидравлической машины с таким же усилием смыкания (самая полная презентация на русском языке доступна на наших встречах).
Цикл производства бампера – 29.8с !!! Фантастика ?
В каждой фазе цикла наблюдается выигрыш во времени. Электрическая машина JSW стандартной комплектации оснащена функциями:
• параллельные движения;
• инжекционно-компрессионное литьё;
• быстрые движения плит (например, модель J2500AD с размером плит 2900 х 2550мм разгоняется до скорости 1.033 мм/с);
• быстрая скорость впрыска;
• значительно более быстрая скорость пластикации (барьерный шнек является стандартным оснащением больших машин JSW);
• крайне точная отработка позиции плиты для использования технологии вспенивания MuCell.
тпа 3000
Гидравлический ТПА демонстрировал уже неплохие результаты – но на новой электрической машине JSW с усилием смыкания 3.000 тонн цикл был сокращён с 43.9с до 29.8с, обеспечивая прирост производительности 32% ! В классической гидравлической машине используется так называемая гидромеханическая система запирания с полу-гайками, в реальном производстве со временем требующая постоянной регулировки из-за дисбаланса на каждой колонне. В электрической машине – скоростной коленно-рычажный механизм, а благодаря параллельности движений – впрыск осуществляется параллельно набору усилия смыкания.
Другим несомненным преимуществом электрического ТПА JSW является и очень высокая точность позиции остановки подвижной плиты, что крайне важно для стабильной работы робота-съёмщика. Гидравлический ТПА «проскакивает» заданную точку по инерции, и нестабильность только увеличивается с размерами машины. Стабильность отработки позиции плиты позволяет в гораздо больших масштабах использовать технологию вспенивания MuCell. В испытательном центре JSW в Хиросиме имеются 4 ТПА для MuCell – от 85 до 650 тонн.
На сегодняшний день JSW произвёл уже почти 4.000 электрических термопластавтоматов с усилием смыкания более 500 тонн – такого опыта нет ни у кого близко в мире. Какие выгоды несёт для переработчика пластмасс переход с традиционных гидравлических ТПА на электрические машины от японского флагмана? Предлагаем рассмотреть опыт широко известного японского производителя автомобилей на примере литья бампера - полностью электрический ТПА с усилием смыкания 3000 тонн взамен гидравлической машины с таким же усилием смыкания (самая полная презентация на русском языке доступна на наших встречах).
Цикл производства бампера – 29.8с !!! Фантастика ?
В каждой фазе цикла наблюдается выигрыш во времени. Электрическая машина JSW стандартной комплектации оснащена функциями:
• параллельные движения;
• инжекционно-компрессионное литьё;
• быстрые движения плит (например, модель J2500AD с размером плит 2900 х 2550мм разгоняется до скорости 1.033 мм/с);
• быстрая скорость впрыска;
• значительно более быстрая скорость пластикации (барьерный шнек является стандартным оснащением больших машин JSW);
• крайне точная отработка позиции плиты для использования технологии вспенивания MuCell.
тпа 3000
Гидравлический ТПА демонстрировал уже неплохие результаты – но на новой электрической машине JSW с усилием смыкания 3.000 тонн цикл был сокращён с 43.9с до 29.8с, обеспечивая прирост производительности 32% ! В классической гидравлической машине используется так называемая гидромеханическая система запирания с полу-гайками, в реальном производстве со временем требующая постоянной регулировки из-за дисбаланса на каждой колонне. В электрической машине – скоростной коленно-рычажный механизм, а благодаря параллельности движений – впрыск осуществляется параллельно набору усилия смыкания.
Другим несомненным преимуществом электрического ТПА JSW является и очень высокая точность позиции остановки подвижной плиты, что крайне важно для стабильной работы робота-съёмщика. Гидравлический ТПА «проскакивает» заданную точку по инерции, и нестабильность только увеличивается с размерами машины. Стабильность отработки позиции плиты позволяет в гораздо больших масштабах использовать технологию вспенивания MuCell. В испытательном центре JSW в Хиросиме имеются 4 ТПА для MuCell – от 85 до 650 тонн.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Отлить бампер за 30 секунд
Экономика производства
Работая быстрее и производя на 232.805 бамперов в год больше, электрическая машина ещё и намного экономичнее. Увеличенная интенсивность всегда серьёзно увеличивает расход электроэнергии, но электрическая машина потребляет 99 кВт на цикле 29.8с против гидравлической машины с показателями 172 кВт на цикле 43.9с, или в пересчёте на единицу продукции – 0.82 кВт против 2.1 кВт. Разница 73 кВт приносит экономию более 40.000 Евро в год.
Возьмём реальный пример эксплуатации уже зарекомендовавшей себя 3.000 тонной машины JSW в России – реальный срок эксплуатации 20 лет. За такой период экономия только на электроэнергии превысит 800.000 Евро!
Экономией электроэнергии выгоды не ограничиваются. Электрическая машина работает гораздо стабильнее, и на той же пресс-форме показатели брака значительно ниже. Например, на 850-й машине изделие весом ~ 980 г на гидравлической машине производится с максимальным отклонением веса в 7.2 г, а на электрической на той же пресс-форме – в 1.8 г. Брак больших изделий весьма дорогостоящ, и, например, в автомобильной отрасли может привести к убыточным отзывным кампаниям. Электрическая машина также потребляет намного меньше воды, значительно сокращая инвестиции и операционные затраты на холодильное оборудование.
Но наибольшую выгоду приносит, безусловно, более высокая производительность – какую выгоду можно получить, продавая на 232.805 бамперов в год больше? Данный пример показывает, что и на больших машинах можно достигнуть значительно более скоростных показателей. А если изделие позволяет использовать ещё и инжекционно-компрессионное литьё, то выгоды в качестве изделия и производительности становятся ещё более потрясающими.
Работая быстрее и производя на 232.805 бамперов в год больше, электрическая машина ещё и намного экономичнее. Увеличенная интенсивность всегда серьёзно увеличивает расход электроэнергии, но электрическая машина потребляет 99 кВт на цикле 29.8с против гидравлической машины с показателями 172 кВт на цикле 43.9с, или в пересчёте на единицу продукции – 0.82 кВт против 2.1 кВт. Разница 73 кВт приносит экономию более 40.000 Евро в год.
Возьмём реальный пример эксплуатации уже зарекомендовавшей себя 3.000 тонной машины JSW в России – реальный срок эксплуатации 20 лет. За такой период экономия только на электроэнергии превысит 800.000 Евро!
Экономией электроэнергии выгоды не ограничиваются. Электрическая машина работает гораздо стабильнее, и на той же пресс-форме показатели брака значительно ниже. Например, на 850-й машине изделие весом ~ 980 г на гидравлической машине производится с максимальным отклонением веса в 7.2 г, а на электрической на той же пресс-форме – в 1.8 г. Брак больших изделий весьма дорогостоящ, и, например, в автомобильной отрасли может привести к убыточным отзывным кампаниям. Электрическая машина также потребляет намного меньше воды, значительно сокращая инвестиции и операционные затраты на холодильное оборудование.
Но наибольшую выгоду приносит, безусловно, более высокая производительность – какую выгоду можно получить, продавая на 232.805 бамперов в год больше? Данный пример показывает, что и на больших машинах можно достигнуть значительно более скоростных показателей. А если изделие позволяет использовать ещё и инжекционно-компрессионное литьё, то выгоды в качестве изделия и производительности становятся ещё более потрясающими.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Отлить бампер за 30 секунд
Непрерывное совершенствование по-японски
Будучи лидером рынка больших электрических машин, JSW не останавливается на достигнутом. Используя колоссальный опыт в производстве стали, JSW задаёт новые стандарты надежности и долговечности, пока конкуренты пытаются догнать показатели предыдущей серии. Гидравлические термопластавтоматы 90-х годов от JSW до сих пор в работе в России, и, несмотря на заведомо меньшую надёжность гидравлических ТПА по сравнению с электрическими, заслужили очень хорошие отзывы российских заказчиков прежде всего за надёжность.
В новых электрических машинах всё больше и больше увеличена прочность и долговечность плит, колонн, коленно-рычажных механизмов, в том числе за счёт использования новых сплавов и технологий. Большой термопластавтомат – это серьёзные инвестиции, а его эксплуатация продлится 10-20 лет на неизменном месте. Последствия правильного или неправильного выбора крайне значимы. Большие электрические машины JSW открывают отличные возможности быстрого, стабильного и экономного литья для планирования эффективного производства на годы вперёд. И выигрывать у конкурентов, работающих на устаревающем неэкономном гидравлическом оборудовании.
Будучи лидером рынка больших электрических машин, JSW не останавливается на достигнутом. Используя колоссальный опыт в производстве стали, JSW задаёт новые стандарты надежности и долговечности, пока конкуренты пытаются догнать показатели предыдущей серии. Гидравлические термопластавтоматы 90-х годов от JSW до сих пор в работе в России, и, несмотря на заведомо меньшую надёжность гидравлических ТПА по сравнению с электрическими, заслужили очень хорошие отзывы российских заказчиков прежде всего за надёжность.
В новых электрических машинах всё больше и больше увеличена прочность и долговечность плит, колонн, коленно-рычажных механизмов, в том числе за счёт использования новых сплавов и технологий. Большой термопластавтомат – это серьёзные инвестиции, а его эксплуатация продлится 10-20 лет на неизменном месте. Последствия правильного или неправильного выбора крайне значимы. Большие электрические машины JSW открывают отличные возможности быстрого, стабильного и экономного литья для планирования эффективного производства на годы вперёд. И выигрывать у конкурентов, работающих на устаревающем неэкономном гидравлическом оборудовании.
- Veretenin
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 10:13
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отлить бампер за 30 секунд
Уважаемые!
А не могли бы Вы прокомментировать, почему на электрическом тпа в циклограмме время охлаждения на 7 секунд меньше?
С уважением.
А не могли бы Вы прокомментировать, почему на электрическом тпа в циклограмме время охлаждения на 7 секунд меньше?
С уважением.
- Veretenin
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 10:13
- Страна, Регион, Область: Россия, Московская область
- Город: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отлить бампер за 30 секунд
И где можно посмотреть технические характеристики на полностью электрический тпа усилием 3000тонн. Очень интересно.
Вот здесь только максимум до 1800тонн http://www.jsw.co.jp/en/products/inject ... chine.html.
Да циклограмма там на другой типоразмер приведена.
Вот здесь только максимум до 1800тонн http://www.jsw.co.jp/en/products/inject ... chine.html.
Да циклограмма там на другой типоразмер приведена.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:34
- Страна, Регион, Область: РФ,Московская
- Город: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Отлить бампер за 30 секунд
а как по другому то? иначе цикла короче не показать. "сарказм если че"Veretenin писал(а):Уважаемые!
А не могли бы Вы прокомментировать, почему на электрическом тпа в циклограмме время охлаждения на 7 секунд меньше?
С уважением.
другое дело что на разницу в цене между гидравликой и электрикой, на гидравлической машине можно такого накрутить, что циклограмма еще короче будет... хотя думаю все будет меняться...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Отлить бампер за 30 секунд
Вопрос вполне правомерный. Где выгода состоит от использования машины, где от пресс-формы или улучшения конструкции изделия. По 3000-й машине мы получили результат, как есть.Veretenin писал(а):Уважаемые!
А не могли бы Вы прокомментировать, почему на электрическом тпа в циклограмме время охлаждения на 7 секунд меньше?
С уважением.
Но, к счастью, на выставке К-2016 мы "подглядели" другую презентацию, которую запрашиваем на английском сейчас. Там 2500-я машина производит бампер (для того же японского известного производителя авто), выгоды такие же, конечный цикл производства бампера отличается только на 0.1с.
Так вот, там содержалось три примера.
Первый - гидравлический ТПА 2500т. Второй - JSW J2500AD с выставленным временем выдержки и охлаждения ровно как в примере 1. Третий - JSW J2500AD с оптимизированной формой, вспомогательным оборудованием и т.д., где и получен конечный цикл 29,7с.
Так вот, разница между 1 и 2 была 5,3 секунды. Это выигрыш чисто за счёт машинного цикла. За счёт быстрого открытия/закрытия, и параллельных движений. Это и есть ответ на, как я понимаю, не до конца прозвучавший вопрос.
Но кроме того отмечу в примере про 3.000 машины, что электрическая машина дала и существенно более короткое время пластикации. И можно использовать выгоды сокращённого времени охлаждения.
По второму Вашему посту. Да, в каталоге больших машин пример по 650-й машине очень давно присутствует. У JSW определённая градация - машины свыше 1800+ идут в категории "ультра-большие". И цены на них дают по запросу и конкретному техническому заданию. Пришлите письмом, мы вышлем в ответ спецификацию 3000-й машины.
Спасибо
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Отлить бампер за 30 секунд
Спасибо за интересную информацию!
Выигрыш более 5 с. только за счет чистого машинного цикла конечно никто не оспаривает. Очевидно что быстрые и параллельные движения, быстрый набор дозы особенно выгоден на изделиях с малым временем охлаждения, например тонкостенных. Много ли подобных форм именно для машин с таким большим усилием смыкания?
Ключевые слова здесь оптимизированная форма и вспомогательное оборудование Поскольку с трудом верится, исходя из Вашего примера в первом сообщении, что только за счет возможности более быстрой пластикации время охлаждения ПП бампера в форме вот так просто взяли и снизили на 7 с. и выдержку под давлением на 1с. Без ущерба качеству готовой продукции. В таком случае можно поставить аналогичный барьерный шнек и на гидравлический ТПА и добиться примерно такого же уменьшения времени цикла. Хотя, конечно, вопросы к циклограмме есть. Например в случае гидравлического ТПА за охлаждение считается еще около 2 с. времени открытия формы, а в случае электрического - около 1 с. Это какое-то серьезное исследование влияния скорости раскрытия формы на охлаждение или так, просто?JSW писал(а):Veretenin писал(а): Третий - JSW J2500AD с оптимизированной формой, вспомогательным оборудованием и т.д., где и получен конечный цикл 29,7с.
Выигрыш более 5 с. только за счет чистого машинного цикла конечно никто не оспаривает. Очевидно что быстрые и параллельные движения, быстрый набор дозы особенно выгоден на изделиях с малым временем охлаждения, например тонкостенных. Много ли подобных форм именно для машин с таким большим усилием смыкания?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Отлить бампер за 30 секунд
Привязка открытия идёт не к охлаждению.
В гидравлической машине открытие происходит строго после окончании пластикации.
Но дальше есть большое "но". В гидравлике на таких больших машинах используется т.н двухплитная система - или гидромеханическая с запиранием полугайками. Механическое запирание полугайками несёт большие затраты по времени как на их закрытие, так и открытие.
Электрическая машина имеет полностью независимые друг от друга сервоприводы. Поэтому unclamping (сброс усилия смыкания) происходит параллельно окончанию охлаждения и пластикации. В некоторых гидравлических машинах такое тоже возможно, только вопрос в том, что машину нужно оснащать дополнительным дорогостоящим пакетом гидравлики, чтобы масло подавать одновременно и на движение плиты, и на вращение шнека. Что, как правило, никогда не делается - выгода заранее неизвестна, а инвестировать большие деньги надо при заказе машины. Плюс применяются такие "финты", как правило, на малых машинах на коротких циклах, а про большие все считают, что они должны быть медленными, и нечего навешивать дорогие опции, итак машина дорогая.
В электрики все параллельные движения (в том числе и впрыск параллельно росту усилия смыкания) бесплатны и уже в стандартной комплектации (разве что не забываем про запорное сопло).
Кроме того, лет 10-15 назад бушевала война в классе небольших машин - между прямым гидравлическом типом смыкания и коленно-рычажным. Итогом её явилось повсеместное признание рычага, как более быстрого механизма. Конечно, бывали отдельные исключения, где реализовывалось (дорого и ценой больших энергетических затрат) и быстрое смыкания не только на коленно-рычажном механизме, но общий крен - однозначно за рычаг.
Соответственно, сравнивая в классе 3.000 тонн электрику против гидравлики со всеми базовыми преимуществами электрики, не забываем, что немалая часть скорости принадлежит и благодаря использованию рычага против гидромеханического запирания.
Что касается Ваших последних вопросов. Естественно, никто не владеет статистикой использования пресс-форм. Подойдём с другого конца. JSW произвёл почти 4.000 электрических машин с усилием смыкания более 500 тонн. Большинство, конечно, для домашнего (японского) рынка. Машины несут в себе выгоду по скорости, которую можно ещё лучше использовать, оптимизируя условия под машины (пресс-форму, доп. оборудование). Надо полагать что большинство так рано или поздно делает.
Показанный пример даёт представление к чему можно стремиться и достигать. Я пообщался недавно с тремя предприятиями в России, кто производят автомобильные бамперы. Цикл около 60 - 75 секунд. Вот, пожалуйста, пища для размышлений, к чему можно стремиться и чего возможно достигать. Как за счёт машины, так и за счёт остальных компонентов системы.
В гидравлической машине открытие происходит строго после окончании пластикации.
Но дальше есть большое "но". В гидравлике на таких больших машинах используется т.н двухплитная система - или гидромеханическая с запиранием полугайками. Механическое запирание полугайками несёт большие затраты по времени как на их закрытие, так и открытие.
Электрическая машина имеет полностью независимые друг от друга сервоприводы. Поэтому unclamping (сброс усилия смыкания) происходит параллельно окончанию охлаждения и пластикации. В некоторых гидравлических машинах такое тоже возможно, только вопрос в том, что машину нужно оснащать дополнительным дорогостоящим пакетом гидравлики, чтобы масло подавать одновременно и на движение плиты, и на вращение шнека. Что, как правило, никогда не делается - выгода заранее неизвестна, а инвестировать большие деньги надо при заказе машины. Плюс применяются такие "финты", как правило, на малых машинах на коротких циклах, а про большие все считают, что они должны быть медленными, и нечего навешивать дорогие опции, итак машина дорогая.
В электрики все параллельные движения (в том числе и впрыск параллельно росту усилия смыкания) бесплатны и уже в стандартной комплектации (разве что не забываем про запорное сопло).
Кроме того, лет 10-15 назад бушевала война в классе небольших машин - между прямым гидравлическом типом смыкания и коленно-рычажным. Итогом её явилось повсеместное признание рычага, как более быстрого механизма. Конечно, бывали отдельные исключения, где реализовывалось (дорого и ценой больших энергетических затрат) и быстрое смыкания не только на коленно-рычажном механизме, но общий крен - однозначно за рычаг.
Соответственно, сравнивая в классе 3.000 тонн электрику против гидравлики со всеми базовыми преимуществами электрики, не забываем, что немалая часть скорости принадлежит и благодаря использованию рычага против гидромеханического запирания.
Что касается Ваших последних вопросов. Естественно, никто не владеет статистикой использования пресс-форм. Подойдём с другого конца. JSW произвёл почти 4.000 электрических машин с усилием смыкания более 500 тонн. Большинство, конечно, для домашнего (японского) рынка. Машины несут в себе выгоду по скорости, которую можно ещё лучше использовать, оптимизируя условия под машины (пресс-форму, доп. оборудование). Надо полагать что большинство так рано или поздно делает.
Показанный пример даёт представление к чему можно стремиться и достигать. Я пообщался недавно с тремя предприятиями в России, кто производят автомобильные бамперы. Цикл около 60 - 75 секунд. Вот, пожалуйста, пища для размышлений, к чему можно стремиться и чего возможно достигать. Как за счёт машины, так и за счёт остальных компонентов системы.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:51
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отлить бампер за 30 секунд
У меня вопрос к Вам. А Вы случайно не спрашивали, почему у них цикл литья бамперов 60-75 секунд, а не 30-40? Насколько я знаю, на предприятиях в России, где производят авто компоненты строго регламентируемые технологические карты литья изделий, в том числе по времени цикла, установленные
европейскими партнерами-производителями. Сокращение цикла литья изделий может повлиять на последующую усадку изделия,изменению геометрических
параметров изделия и как следствие невозможность сборки.
европейскими партнерами-производителями. Сокращение цикла литья изделий может повлиять на последующую усадку изделия,изменению геометрических
параметров изделия и как следствие невозможность сборки.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Отлить бампер за 30 секунд
Добрый день,
Был в отпуске.
Ответ первый. Когда мы первый раз посещали Японию, нас обучали японцы, в том числе немало звучало того "мы никогда не гонимся за скоростью, во главу угла сначала ставится качество". Изделия не делаются очень тонкими, они должны быть хорошими. И действительно, например, возьмите крышку на ПЭТ бутылке - как она мягко и ровно откручивается. Разница по сравнению с крышками, что производятся у нас - колоссальна. Пару месяцев назад я не поленился, специально из-за этого купил в автоматах московского метро Dydo бутылку воды - и да, сразу увидел, её японское происхождение - именно то мягкое ровное приятное откручивание. Если ничего не изменилось - попробуйте тот же тест. В общем, я веду к тому, что японские автомобили, мягко говоря, не последние по качеству, и когда там делают быстро, это происходит только при соблюдении должного качества (читай - режимов впрыска, выдержки и достаточного охлаждения).
Ответ второй - как раз час назад я узнал, что в пятницу поеду на завод, где производятся бамперы с циклом 75с. Вот попробую задать Ваш вопрос разным людям на этом производстве. Следующий вопрос задам тому нашему клиенту, когда мы у него где-то в феврале запустим нашу первую небольшую машину, там где, как я понимаю, меньше 60с считается очень быстрым.
Был в отпуске.
Ответ первый. Когда мы первый раз посещали Японию, нас обучали японцы, в том числе немало звучало того "мы никогда не гонимся за скоростью, во главу угла сначала ставится качество". Изделия не делаются очень тонкими, они должны быть хорошими. И действительно, например, возьмите крышку на ПЭТ бутылке - как она мягко и ровно откручивается. Разница по сравнению с крышками, что производятся у нас - колоссальна. Пару месяцев назад я не поленился, специально из-за этого купил в автоматах московского метро Dydo бутылку воды - и да, сразу увидел, её японское происхождение - именно то мягкое ровное приятное откручивание. Если ничего не изменилось - попробуйте тот же тест. В общем, я веду к тому, что японские автомобили, мягко говоря, не последние по качеству, и когда там делают быстро, это происходит только при соблюдении должного качества (читай - режимов впрыска, выдержки и достаточного охлаждения).
Ответ второй - как раз час назад я узнал, что в пятницу поеду на завод, где производятся бамперы с циклом 75с. Вот попробую задать Ваш вопрос разным людям на этом производстве. Следующий вопрос задам тому нашему клиенту, когда мы у него где-то в феврале запустим нашу первую небольшую машину, там где, как я понимаю, меньше 60с считается очень быстрым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость