В 2018-м году JSW стал №1 японским производителем ТПА

- Japan Steel Works (JSW) - Japan Steel Works (JSW) - Лидер продаж в России/СНГ термопластавтоматов из Японии и Европы в 2020г
- Leader of Full-Electric IMM in Russia\CIS
Изображение

Модераторы: JapanSteelWorks, JSW

Ответить
Сообщение
Автор
JSW
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 14:32
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Москва
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

В 2018-м году JSW стал №1 японским производителем ТПА

#1 Сообщение JSW » 12 авг 2019, 19:13

Каждый японский финансовый год (длится с 1 апреля по 31 марта) подводятся итоги работы производителей ТПА в Японии. По итогам прошлого финансового года компания Japan Steel Works, Ltd (JSW) стала единоличным лидером среди производителей ТПА по финансовому объему продаж. По-прежнему основные продажи приходятся на сектор средних машин (200 – 500т) и больших машин (более 500т), занимая доли более 30% в каждом из этих секторов. В России термопластавтоматы JSW в основном востребованы для производства тонкостенной упаковки и товаров для дома, однако все больше наблюдается тенденция на приобретение ТПА JSW для изготовления технических деталей, медицинской продукции и изделий из оптики, что постепенно приводит рынок к давно известному в Японии факту - ТПА общего назначения = Электрический ТПА.

Отдельного внимания заслуживают рост продаж в автомобильном секторе. Банкротство Lehman Brothers и цепная реакция значительно сократили спрос на автомобили, обозначив «дно» сектора. С 2009-го года сектор начал восстанавливаться, и доля заказов для автомобильной промышленности в Японии и странах Азии выросла практически в 4 раза, тогда как рост заказов на ТПА JSW составил почти в 7 раз. Сейчас практически каждый 5-й ТПА в автопроме в Японии и странах Азии – JSW.

Рынок автомобильной промышленности переживает новый этап развития. Требования к экологии, рост цен на нефтепродукты заставляет производителей автомобилей искать новые решения. В мире происходит эволюция от автомобилей с бензиновым и дизельным двигателей к автомобилям с гибридными двигателями. Более того, каждый японский производитель автомобилей полагает, что уже к 2035-м году доля полностью электрических автомобилей или автомобилей с двигателем на водородных ячейках превысит 50% рынка, а доля гибридов также начнёт снижаться. Изменятся и автомобили – станут само-управляемыми и подсоединённые к мировой сети. Эта трансформация меняет потребности и в литье пластиковых деталей, и в изготовлении стали. Требования схожи – возможность вторичной переработки или биоразлагаемость. Особенно критическим является уменьшения веса электрических автомобилей, поскольку в отличие от всех остальных типов двигателей, требуется перевозить громоздкие и тяжёлые аккумуляторные ячейки.

В 2010-м году 75% автомобильных сплавов занимала сталь, ещё 10% приходилось на высокопрочную сталь, остальное – на титан и сплавы магния и алюминия. Сейчас доля стали снизилась до 60%, прогнозируется что через год она упадёт до 50%, а к 2030 – до 25%. К 2030 году прогнозируется снижение на 30-40% массы автомобилей при сохранении прочностных характеристик. В том числе за счёт использования легко перерабатываемого и лёгкого магния, поэтому JSW расширяет линейку машин для литья магния, которая сейчас достигает 1.300 тонн усилия смыкания. Магний также отвечает всё растущим требованиям электронных устройств с электромагнитным сопротивлением и рассеиванием тепла.

Сейчас в Японии в Тибе работает электрический термопластавтомат JSW с усилием смыкания 3.400 тонн для производства специального легкого поликарбонатного ветрового стекла автомобиля со специальным износостойким слоем, которому не нужны стойки и рама. Компания Meiki (на 100% принадлежит JSW), расположенная в Нагое недалеко от Тойота-сити, производит специальные крупнотоннажные термопластавтоматы для производства оптических изделий для автопрома. При производстве изделий с оптической поверхностью не допускается центральный впрыск, поэтому он производится в торец изделия, как правило, снизу. Это приводит к неравномерности давления внутри формы и нарушению параллельности плит. Машины от Meiki позволяет выдерживать плиты строго параллельно, получая при таком процессе качество изделия, недостижимое на других термопластавтоматах. Meiki также производит крупнотоннажные многокомпонентные вертикальные машины – сейчас находится в производстве трёхкомпонентная вертикальная машина с усилием смыкания 2.000 тонн усилия смыкания, такая же с усилием смыкания 1.300т была изготовлена для заказчика в Узбекистане в 2012-м году и отлично работает для производства фар и фонарей.

JSW уделяет много внимания развитию своей линейки машин для нужд автомобильной промышленности, что стало одним из факторов достижения результата самого крупного производителя термопластавтоматов в Японии.

Ответить

Вернуться в «Japan Steel Works (JSW)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей