тпа Woodjin Salex 85
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
тпа Woodjin Salex 85
День добрый, форумчане. С Рождеством всех! Интересуюсь вышеупомянутым корейским апаратом. Знатоки, расскажите, что применено на этом тпа в качестве считывания перемещений. По старинке БВК или считывающая электроника? У одного коллеги проблема. При ОТВОДЕ МЕХ. ВПРЫСКА возникают рывки и стук.
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: тпа Woodjin Salex 85
Да, господа, Пауза. Я конечно допусти промах, не Woodjin а Woojin. Ну а в остальном..... Видимо тпа этот электрический, а знатоков с этим типом тпа нужно ждать.
- Чиж
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:15
- Страна, Регион, Область: РОССИЯ Свердловская обл
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Свердловск СССР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: тпа Woodjin Salex 85
А один коллега имеет смартфон? Пусть сделает фото, мы посмотрим и "всем двором" что-то порешаем.
- За это сообщение автора agent_serg поблагодарил:
- Артур69
- Рейтинг: 5%
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Сообщения: 3076
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: тпа Woodjin Salex 85
Они же не ломаются . Правда если начнут глючить, держись. Может конечно только у нас так.
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 3076
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: тпа Woodjin Salex 85
Я конечно же про электро тпа в общем. Производитель другой, но кто знает. Технологии всё равно друг у друга " подсмотренные ".
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: тпа Woodjin Salex 85
Не только у вас.
У нас на 300 тонном ТПА глюкнул сервопривод узла смыкания и со всей силой и скоростью "упёрся" в крайнее положение шарико-винтовой пары. Куча болтов была деструктурирована за доли секунды. Хорошо с той стороны никого не было.
Производителя ТПА не буду озвучивать.
P.S. Прошу прощения за оффтоп...
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5156
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 695 раз
Re: тпа Woodjin Salex 85
А вот интересно. Есть ли примеры работы Э/ТПА хотя бы год без сучка и задоринки. Был однажды на фабрике где большое количество этих электричек. Обратил внимание что штук десять разобраны в ремонт, хотя сравнительно новые. Мнение сложилось не очень, ШВП и прочее. Каменный век какой-то, морально устаревший подумал я из ревности. А подумал почему? Потому что много лет отработал по ремонту металлообрабатывуещего оборудования всего групп. И как механику больше полюбилась гидравлика. ( просто надоели эти коробки, шестеренки и многое другое)Соответственно э/типа как бы не оч интересны. Вопрос в начале. Пробег в круглосуточном режиме без поломок и серьёзных сбоев?????. КРМ понятно, ШВП понятно, Сервопривода понятно, отсутствие луж- опилок понятно. Статистика работы ??? Межремонтный цикл. Отзывы. Ну и ждём Чижа с фотками. Нам все интересно.
-
- Сообщения: 3076
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1328 раз
Re: тпа Woodjin Salex 85
Грех жаловаться. Да , сам знаешь, чему там ломаться то . Проблемные зоны , сервопривода и ШВП. По крайней мере у меня такое мнение сложилось.ЗЮМ писал(а): ↑11 янв 2022, 22:26А вот интересно. Есть ли примеры работы Э/ТПА хотя бы год без сучка и задоринки. Был однажды на фабрике где большое количество этих электричек. Обратил внимание что штук десять разобраны в ремонт, хотя сравнительно новые. Мнение сложилось не очень, ШВП и прочее. Каменный век какой-то, морально устаревший подумал я из ревности. А подумал почему? Потому что много лет отработал по ремонту металлообрабатывуещего оборудования всего групп. И как механику больше полюбилась гидравлика. ( просто надоели эти коробки, шестеренки и многое другое)Соответственно э/типа как бы не оч интересны. Вопрос в начале. Пробег в круглосуточном режиме без поломок и серьёзных сбоев?????. КРМ понятно, ШВП понятно, Сервопривода понятно, отсутствие луж- опилок понятно. Статистика работы ??? Межремонтный цикл. Отзывы. Ну и ждём Чижа с фотками. Нам все интересно.
Nein zum Krieg.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя