ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#31 Сообщение Figaro » 01 дек 2015, 03:29

Проверить бы параллельность плит и люфты плит...
Мастер-класс дается при наладке ТПА на конкретной прессформе ...
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#32 Сообщение Figaro » 01 дек 2015, 03:29

Всё - я спать, полтора часа сна осталось :)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#33 Сообщение ЗЮМ » 01 дек 2015, 03:32

Проверим обязательно. Спокойной ночи.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#34 Сообщение ЗЮМ » 01 дек 2015, 04:47

Общим так: Облазив интернет я пришел к выводу что практически большинство считает по простому ( поэтому у меня космическая цифра и выходит): Взяли давление в материальном цилиндре по максимуму умножили на сантимы и все. А это очень даже оказывается не правильно. Сильно не правильно. Подожду что скажут академики по литью.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#35 Сообщение ЗЮМ » 01 дек 2015, 05:03

Нашел таки я под утро формулу которая мне не очень но понравилась. завтра пересчитаю, вернее сегодня.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#36 Сообщение ЗЮМ » 01 дек 2015, 05:22

А вот теперь у меня родилась формулировка вопроса: Ни как подобрать ТПА по усилию запирания под мое изделие, а как расчитать усилие запирания под конкретное изделие что бы форму не разжимало??? Уверен на 100 % Ни одно представительство на этот вопрос не ответит. так как нету там грамотных ТЕХНОЛОГОВ по литью полимеров. И этот вопрос Архи важен. Площадь изделия 2400 см кв. И буду я плохим уперты овеном если не добью этот вопрос :sh_ok:
Вложения
Scan Техпараметры НИССЕЯ.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#37 Сообщение ЗЮМ » 01 дек 2015, 11:27

По расчету усилия запирания на ТПА перехожу в тему где обсуждался поверхностно этот вопрос. Здесь осталось рассказать каковы итоги проверок на точность механизма зажима на предмет вытянусти колонн и не параллельности плит И сам процесс восстановления шнека своими глазами. Фигаро спасибо... твои слова про загадку о полутора землекопах и империческое среднее давление все ставит на свои места. Только сейчас дошло. Извиняйте за ЭМОЦИИ.( Профзаболевание : Как так я да не знаю, быть таково не может) надо еще разок перечитать ту ссылку о усилии запирания ...Итог- я увидел свет в конце тоннеля...

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#38 Сообщение ЗЮМ » 01 дек 2015, 14:32

Почитал учебники в интернете. Поизучал таблицы. Поработал на калькуляторе. Все понял. Помощь отменяется по расчеты усилия удержания формы от разжима. завтра отдадим в работу шнек и запорный клапан наконечника в ремонт. Спасибо за активную помощь и пояснения со мной всю ночь не спал почти весь форум. От Бреста до Владивостока.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#39 Сообщение ЗЮМ » 09 дек 2015, 23:09

Появились на горизонте наши запорное кольцо и шайба клапана, размер наружный дали 100,1 +- 0,01 И две шайбы для приспособы, что бы проверить ход кольца в глубине рабочего хода шнека. Торпеду отпескоструили. Контакт кольца и шайбы изменили. Будем делать под 60 градусов. Решили шнек на наварку и бронирование пока не отдавать. Машина срочно нужна. Нашли компании которые не раз делали восстановление шнеков и материальных цилиндров с азотированием и всеми остальными прелестями. Попили кофе все обсудили. Прокатим эту технологию на меньшей машине. Очень хочется пройти этот путь.
Вложения
CIMG5001.JPG
CIMG5004.JPG
IMG_4028.JPG
IMG_4027.JPG

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#40 Сообщение ЗЮМ » 28 янв 2016, 15:38

Не буду описывать подробности. Разобрались и со средним давлением внутри формы и с усилием разжима формы и с выдержкой под давлением впрыска и со стабильностью дозы( наплавили шнек изготовили новое запорное кольцо и седловую шайбу. подробно в теме " Ремонт пары шнек цилиндр". При нагреве масла до максимально допустимого падает давление зажима. Вторая часть проблемы - ГИДРАВЛИКА. Готовимся к поиску перетечек в системе.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#41 Сообщение ЗЮМ » 28 янв 2016, 15:45

Попытка изобразить циклограмму. Надо идти к машине корректировать.
Вложения
CIMG5161.JPG
CIMG5160.JPG
CIMG5162.JPG

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#42 Сообщение ЗЮМ » 28 янв 2016, 15:59

По поводу параллельности плит и равномерности натяжения колонн ( вызывали представителя ХАИТИАН с электронным прибором) Результаты прилично хорошие. Спасибо ХАИТИАНУ. :-):

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#43 Сообщение ЗЮМ » 02 фев 2016, 00:45

Начало диагностики причины падения давления в цилиндре зажима формы.
Вложения
Scan Схема проверки Ниссей 660.jpg
Scan диагностика от 31-01-2016 ниссей 660..jpg
Scan Диагностика от 30-01-2016 Ниссей.jpg
Scan Диагностика от 30-01-2016 Ниссей 660.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#44 Сообщение ЗЮМ » 02 фев 2016, 00:52

З0% проверено. Готовим приспособы для прверки при нажатии одной кнопкой при наборе давления зажима, увидеть визуально на сколько герметичны основные два замка и сам поршень в отдельности. Ни чего не разбирая кроме двух труб.
Вложения
CIMG5170 Механизм зажима формы.jpg
CIMG5165 метод прверки геметичности аппаратуры.jpg
CIMG5168 Механизм смыкания. Гидроблок..jpg
CIMG5167.JPG

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#45 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2016, 00:39

О ВЕРСИИ № 2. разжима формы в момент впрыска. :Завтра будем городить навесную систему для проверки цилиндра зажима формы- опрессовывать так сказать на предмет перетечки масла через поршень и два управляемых гидрозамка. НО АВТОРИТЕТНЫЙ гидравлик - наш учитель отследив и изучив наши действия заявил: Ребята, вы похоже ищите черную кошку в темной комнате, которой возможно и нет вовсе. Тем не менее проверить состояние запорной аппаратуры надо. Что бы знать реальное состояние каждого элемента запорной аппаратуры и КПД системы на перспективу.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#46 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2016, 01:55

О черной кошке! Забегая вперед, хочется- вернее напрашивается предположение: В связи с тем что Шнек после ремонта ведет себя достойно. Что подтверждает статистика с монитора и отход в брак ноль.( на других формах меньшей площади в поперечнике). Первая проблема не стабильности дозы и большого количества брака решена. Проблема № 2 разжим формы ( на большей площади отливки в поперечнике) скорее вопрос технологический и наладочный. ( МОЯ ИНТУИЦИЯ) К тому дело идет. А точнее не хватает каких то 60 тонн усилия запирания. Для прояснения этого момента после проверки гидравлики посчитаем реальное усилие запирания в тоннах. Системное давление помножим на площадь поршня зажима. И вроде как есть возможность приподнять давление запирания и вопрос будет закрыт. (((( Форма исправна- на машине МАРС 700 тонн, льет без проблем большую полку) У нас на НИССЕЕ 660 тонн. В паспорте пометка 540 тонн. Давление в натуре системное 165 кг/см кв. Главный спец по электронике клянется можно до двухсот поднять. Другие твердят может лопнуть. Другие говорят всегда на старом месте до переезда лили эту полку без проблем. А конкретика где? Спросить не у кого. Старые спецы остались там, новые разводят руками. Разговор один: Ни кто эту машину не сделает. Вот что БЕСИТ.

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#47 Сообщение Мулланур » 03 фев 2016, 10:11

:-): Честно я тоже придерживаюсь что вы ищите черную кошку, еще при ремонте шнека. Мне кажется что для такого износа хватило бы ремонта запорного клапана, но вы видите в "живую" а я с ваших слов.
Технологически возможно, простая замена сопла или литниковой втулки пресс-формы с уменьшенным сечением проходного отверстия (увеличения мультипликации впрыска) могла привести к разжатию формы.
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#48 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2016, 10:38

По шнеку выжимали максимум возможного. По зажиму в момент впрыска давление в цилиндре зажима не падает . Более того оно подпитывается серьезным насосом КАВАСАКИ и держит 175 кг/ кв см. После набора материала и включения выдержки под охлаждением подпитка выключается масло остается запертое замками и мы наблюдаем падение давления в цилиндре зажима плавное но оч медленно, что естественно для старых машин. Но и это падение можно ликвидировать. Что мало поможет в нашей ситуации. МЫ ТОЖЕ Предложили выходить из ситуации путем подбора условий по форме: Термостат, добавка чего то в сырье и прочее. Не хотят. Мулланур спасибо за совет. Остается разозлится и наладить самим машину. Остается еще момент. Температура масла 32 градуса. Но если будет 45-50 то по заверению очевидцев давление запирания вообще резко падает иногда. Вот эту вещь и буду пытаться сегодня поймать.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#49 Сообщение ЗЮМ » 03 фев 2016, 10:41

По поводу шнека, согласен. Но есть карта износа и поле допуска. Наварка шнека позволила повысить компрессию и стал грузить при более высоком подпоре. А изначально так и хотели обойтись одной торпедой( стандартный путь). СПАСИБО. Ждем советов и поддержки.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#50 Сообщение ЗЮМ » 04 фев 2016, 23:16

Тестирование проверку цилиндра запирания и двух замков завершили успешно. Версия о черной кошке подтверждена. Нет ни какой кошки в темной комнате. Технические параметры механизма зажима на ВЫСОТЕ. Падение давления по вине распределителя У 15. ДУ 6 сх. 574 Е. Дросселирование по золотнику 600 см кубических в минуту. Установив заглушку в линию утечки, остановили падение давления. Замена распределителя в плане.
Вложения
CIMG5181.JPG
CIMG5177.jpg
CIMG5179.JPG
CIMG5183.JPG

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#51 Сообщение ЗЮМ » 04 фев 2016, 23:26

Доп фото. Работы начаты в 16-00 и продолжались до 6-ти утра. Нагружали долго и упорно на разном давлении, держали под давлением десятки минут. На протяжении нескольких часов. Ох и крепка японская техника. :-): По поводу разжима выводы: 1) Оттачивать режимы наладки процесса. Инструментов достаточно. 2) Заниматься прессформой. 3) Поднять давление зажима формы со 175 до 195-ти кг/ см кв. Один из сторожил. Которого учили японцы утверждает можно поднять и до 200. Наше мнение: Мы не решились на крайний шаг не имея на то документального подтверждения. Общим процесс идет ситуация проясняется.
Вложения
CIMG5178.JPG
CIMG5182.JPG
CIMG5181.JPG
CIMG5180.JPG

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#52 Сообщение Мулланур » 05 фев 2016, 11:30

ЗЮМ писал(а):... Вторая часть проблемы - ГИДРАВЛИКА. Готовимся к поиску перетечек в системе.
Чтобы поставить точку в этом вопросе. Планируется проверка узла впрыска? Ведь если в них есть потери то давление впрыска снижается, время увеличивается. :smu:sche_nie: :-):

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#53 Сообщение ЗЮМ » 05 фев 2016, 12:41

ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ очень внимательно !МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ( и к бабке не ходи) :nez-nayu: Мулланур спасибо за помощь. Попытаюсь сформулировать свое мнение в связи с новыми данными проверок. К МЕХАНИЗМУ ВПРЫСКА претензий очевидных нет. Деталь льется при давлении 75 атм. Потенциал по скоростям и давлениям прилично большой. Масло стабильно держит температуру 32 градуса. Есть режим авто поддержания температуры масла. Далее По зажиму: Все в порядке манометр зажима стабильно удерживает цилиндр зажима под давлением 175 атм. Что соответствует удержанию запирания формы в своих тоннах до конца набора материала. Деталь получается и льется с подушкой- но утяжки. Попытки добавить давление на выдержку в конце впрыска приводят к разжиму формы. Приходится лить без подушки ноль в ноль до конца, настраивая точную дозу и микро подушку на более высоком давлении выдержки в конце впрыска + время выдержки . Выводы с моей точки зрения: В связи с большой площадью в поперечнике МАШИНА 654 тонны запирания слабовата для этой формы или на грани. Что и повышает трудоемкость наладки. Требуется более точно ловить режимы, более внимательно настраивать охлаждение , использовать на матрице несколько контуров, настраивать термостат. Проверять четыре горячих канала , точечные литники, регулировать температуру внутри формы и расплава, грешить на выпора. Чему и от чего все воротят нос." Мы этой бадягой заниматься не будем" и Заявление: "А вот на МАРСЕ 700 тонн все льется без проблем и лишних настроек". НО СТОП. Это по крайне мере не корректное сравнение. Марс сильнее по зажиму !!! Короче, ВПЕЧАТЛЕНИЕ такое, что НИССЕЮ для победы над этой формой не хватает каких то 30-50 тонн. ЗАЯВЛЕНИЕ: " А вот там на старом месте мы лили эту полку" НО СТОП. Как лили? На каком давлении запирания? На каких режимах и тех условиях? ОТВЕТА нет, технологической карты нет. Свидетели есть но определенных цифр назвать не могут. ВЕРДИКТ МОЙ: Машина соответствует всем техническим параметра на 4 с плюсом. Вопрос можно решить просто- приподнять давление на зажим до 190 атм. главный специалист ведущий эти машины на протяжении 21 года говорит эта модель рассчитана на 200 атм зажима. НО СТОП чем докажете. Если это так то поднимай и пробуй. Либо на насосе либо в инженерных настройках компа машины. И бери на себя ответственность в случае разрушения системы, агрегатов и машины в целом. ВОТ такое мое последнее слово. НА МАНОМЕТРЕ ЗАЖИМА КРАСНАЯ ЗОНА и предупреждение на чистом русском языке. Не заходить в красную зону при настрой ке зажима. ALLES. :nez-nayu:

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#54 Сообщение Figaro » 05 фев 2016, 13:05

ЗЮМ - манометр зажима проверяли?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#55 Сообщение ЗЮМ » 05 фев 2016, 13:16

Манометр в процентном отношении четко отслеживает диапазон установленного давления от ноля до 175. ( 10% -20%-...99%) кроме этого совпадает с манометрами на насосах. И манометров в системе. Остается ТЕСТ. (данные по площади поршня отсутствуют) 1) Снять задний большой фланец. 2) Измерить площадь поршня. 3) Установить новый итальянский манометр. 3) Вычислить реальную силу зажима в тоннах. тогда все будет окончательно понятно. Мы готовы и к этому тесту. :-): Фигаро.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#56 Сообщение Figaro » 05 фев 2016, 13:20

Совпадают - это хорошо, но вот могут, ввиду старости, показывать якобы завышенное давление.

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#57 Сообщение Figaro » 05 фев 2016, 13:22

Ну тогда надо и усилие впрыска тоже считать - так же как и усилие зажима.
За это сообщение автора Figaro поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#58 Сообщение ЗЮМ » 05 фев 2016, 13:26

Figaro писал(а):Ну тогда надо и усилие впрыска тоже считать - так же как и усилие зажима.
И :ya_hoo_oo: разбить палаточный городок возле цеха. И так уже покрышки стерли до корда и бюджет по бензину перевыполнили. :ya_hoo_oo:

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5084
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#59 Сообщение ЗЮМ » 05 фев 2016, 13:29

Figaro писал(а):Совпадают - это хорошо, но вот могут, ввиду старости, показывать якобы завышенное давление.
Тогда бы 10% не были бы 10-тью процентами ХА... Черная кошка в трех соснах ночью и луна не светит да еще туман будь он не ладен. :-):

Figaro
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
Город: Владимир
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 551 раз

Re: ТПА Nissei PH660S280B 94-года Япония.

#60 Сообщение Figaro » 05 фев 2016, 13:29

Ну можно чистой математикой воспользоваться :) - номинальное усилие впрыска/зажима поделить на номинальное давление в гидросистеме :)

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей