ремонт KuASY 410/100

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#31 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 16:41

ВЕТАЛ писал(а):Karakol, я бы такому гидравлику по голове настучал. :zvez_ochki: Умный гидравлик сначала определяет причину и затем ее устраняет, а не при первой возможности, как Вы выразились "искал где-бы полирнуть и шлифануть".
Бегемот, а никто и не говорит, что причина потери давления именно в иголке, было сказано, что зону выработки надо бы прибрать на будущее и быть спокойным за этот аппарат. Конечно, надо тщательным образом просмотреть весь клапан VD01, а именно: тупо продуть и оценить работоспособность компонентов, чего ТС не сделал, а просто перебрал.
:co_ol:

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#32 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 17:07

Все довольно просто: Конечно разгрузочные распределители по любому надо проверять. Берем старый распределитель глушим канал Р и ставим вместо У32-У31. Поток от насоса Р1 идет только на ВД01и через ВР3 на ВР1 и ВР2. Нагружаем винт. Если нет давления, значит насос гнилой или поток уходит через обратник ВР 01 или ВР02 и сливает на соседних распределителях. Затем вешаем второй глушеный, третий , четвертый. При условии что ВД01 рабочий. Тем самым мы и насосы тестируем и обратные клапана ВР03, ВР02 и ВР 01. Гранул там бывает полно. Либо одновременно включить четыре магнита У31, У41. У 51.1 У51.2. Методов много и с какого начать особого значения не имеет. Скажите где ж столько клапанов взять. ? Кто не первый день работает у них всегда есть в загашнике. У нас целая этажерка таких вещей уже с нарезанными резьбами и установленными заглушками. На все места. А иначе много лишней работы придется перемолотить и не раз по кругу ветераны знают. Добавлю на счет Вд01. - Снимаем мелкие распределители и на коротких болтах собираем ВД01 с одной основной иглой, чтобы не заморачиваться с лишними версиями. И идем дальше. Логику диагностики надо выстроить в голове. пишу символику русскими буквами.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт KuASY 410/100

#33 Сообщение Karakol » 22 июн 2013, 17:17

ВЕТАЛ писал(а):Karakol, я бы такому гидравлику по голове настучал. :zvez_ochki: Умный гидравлик сначала определяет причину и затем ее устраняет, а не при первой возможности, как Вы выразились "искал где-бы полирнуть и шлифануть".
Бегемот, а никто и не говорит, что причина потери давления именно в иголке, было сказано, что зону выработки надо бы прибрать на будущее и быть спокойным за этот аппарат. Конечно, надо тщательным образом просмотреть весь клапан VD01, а именно: тупо продуть и оценить работоспособность компонентов, чего ТС не сделал, а просто перебрал.
Да просто тема как-то скатилась к притирке и пригонке, словно это панацея от всех бед. Согласен, если делать культ из давления, должно быть 175 кг а есть 170 то можно и попритерать.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#34 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 17:25

Задача найти причину а потом принимать решение, у мастера с этим не должно быть проблем. А у новичка конечно много тупиковых ситуаций. На ремонт любого аппарата есть свой технологический процесс, его просто надо знать и иметь базу для решения проблемы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#35 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 17:37

Прикиньте- сколько причин, ради интереса, когда пропало или мало давление. ОБЩЕЕ. Плохо видно 25 причин если отбросить одну о двух фазах на двигателе. А в каждой причине еще по нескольку причин.
Вложения
Scan ТО-15.jpg
Scan ТО-15.jpg (35.28 КБ) 9326 просмотров
Scan ТО-14.jpg
Scan ТО-14.jpg (37.26 КБ) 9326 просмотров
Scan ТО-13.jpg
Scan ТО-13.jpg (39.6 КБ) 9326 просмотров
Последний раз редактировалось ЗЮМ 22 июн 2013, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#36 Сообщение ВЕТАЛ » 22 июн 2013, 17:51

ЗЮМ, картинки не увеличиваются, а в таком виде чтобы прочитать на них текст, должно быть Мегазрение. :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт KuASY 410/100

#37 Сообщение Karakol » 22 июн 2013, 17:52

Разумеется, причин множество, но координально на величину давления, по своему опыту заметил влияет: 1-грязь, 2-проблемы с золотником, 3-поломка пружины и 4-износ уплотнений. А в этом конкретном случае я бы проверил золотник реулировки пониженного давления впрыска.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#38 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 17:54

Да , Я вижу. Попробую по другому.Не получилось кому интересно попросят скину на почту.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 22 июн 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#39 Сообщение ВЕТАЛ » 22 июн 2013, 18:07

Karakol, я смотрю Вы стоите на своем. А почему? Да потому что не понимаете сути проблемы. Уж сколько раз обращались ко мне "специалисты" с однотипными проблемами: нет давления (или основательно заниженное 40-50-80атм, не важно), все клапана перебрали, перемыли, ничего не дало. Предохранительные (напорные) клапана в порядке? Да, так точно! Проверяли их на герметичность? :sh_ok: - это чего? Везите ко мне, я проверю. Привозят, в течении дня, когда появляется время я клапан разбираю, определяю, что ему сделать, могу дать токарю на небольшую обработку, потом притирка и возврат владельцу. С жалобами на падение давления после этого могут не обращаться ко мне годами.
Так что не стоит иронизировать и уменьшать значимость герметичности клапанов.
А! Тут еще вспомнил тоже интересные моменты: из-за одного просевшего или порваного резинового колечка на клапанной аппаратуре давление тоже может таинственным образом пропасть. Хорошо, если это явственно видимый дефект, а бывает, что несколько раз ставишь-снимаешь клапан и не можешь понять, что же с ним такое? Поэтому в случаях переборок я почти всегда меняю уплотнительные кольца.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#40 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 18:14

ВЕТАЛ писал(а):Karakol, я смотрю Вы стоите на своем. А почему? Да потому что не понимаете сути проблемы. Уж сколько раз обращались ко мне "специалисты" с однотипными проблемами: нет давления (или основательно заниженное 40-50-80атм, не важно), все клапана перебрали, перемыли, ничего не дало. Предохранительные (напорные) клапана в порядке? Да, так точно! Проверяли их на герметичность? :sh_ok: - это чего? Везите ко мне, я проверю. Привозят, в течении дня, когда появляется время я клапан разбираю, определяю, что ему сделать, могу дать токарю на небольшую обработку, потом притирка и возврат владельцу. С жалобами на падение давления после этого могут не обращаться ко мне годами.
Так что не стоит иронизировать и уменьшать значимость герметичности клапанов.
А! Тут еще вспомнил тоже интересные моменты: из-за одного просевшего или порваного резинового колечка на клапанной аппаратуре давление тоже может таинственным образом пропасть. Хорошо, если это явственно видимый дефект, а бывает, что несколько раз ставишь-снимаешь клапан и не можешь понять, что же с ним такое? Поэтому в случаях переборок я почти всегда меняю уплотнительные кольца.
Вот вот. Сорок раз менял кольцо .Нет и все. Рубль железный вставляю . Давления завались. Потом 41-раз поменял кольцо круглого сечения все появилось в норме. Утрирую конечно. Но сидел над ним почти весь день. Только не советую не подумав рубли вставлять. И смех и грех.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#41 Сообщение ВЕТАЛ » 22 июн 2013, 18:19

ЗЮМ писал(а): Сорок раз менял кольцо .
Вячеслав, мне кажется, что Вы хотели сказать клапан, а не кольцо. Не так ли? :a_g_a:

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#42 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 18:27

Не, именно колцо резиновое в линии управления, поршенек все время на слив открывался. На защиту формы. А рублем затыкал центральный канал. Опасности не было- общее давление в норме было и под контролем. Это я с защитой мудохался. Не суть- главное поддерживаю тебя в значении уплотнительных колечек в щепетильных местах. Монета конечно сделалась выпуклая.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 22 июн 2013, 21:12, всего редактировалось 2 раза.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#43 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 18:44

Karakol писал(а):Разумеется, причин множество, но координально на величину давления, по своему опыту заметил влияет: 1-грязь, 2-проблемы с золотником, 3-поломка пружины и 4-износ уплотнений. А в этом конкретном случае я бы проверил золотник реулировки пониженного давления впрыска.
Вполне возможно и золотник пониженного и основного давления впрыска. Все что связано или граничит с областью слива и линий управления все надо проверять или хитро отсекать чтобы выявить конкретного виновника. Общим общая политика понятна а кокретики нет. Хозяин выходной. ЕЩЕ мимо конкретики приведу пример. Ну вот давление в норме 165. А машина не льет по скорости. Греется со страшной силой. Все в недоумении. А оказывается КПД насоса 20% условно. А почему. Да потому что на создание давления при нормальной остальной системе в целом много литров на создание давления не надо , достаточно 500 грамм. А скорости расхода нет. Где остальные 80 литров, они заколцованы в насосе на задраных щеках с нагнетания сразу на всас. И доказывают ведь давление есть. А сложную форму не пролить. Ставлю выносной предохранительный клапан на проверяемый насос- слив пускаю в бак. Накручиваю клапан стенда и вижу при достижении 165 ,поток на слив исчез ( зависит от степени износа насоса-может и при меньшем давлении уйти на кругооборот). А должен при номинальном давлении 165 проливать на слив в бак( если там 100 литров) 96 литров примерно. Это КПД полноценный. Так что эта проблемма на бу машинах практически у всех. Вооружаться надо, тогда все будет быстро определяться. Ну если времени вагон можно и ковырять потихоньку все подряд.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 22 июн 2013, 19:25, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ремонт KuASY 410/100

#44 Сообщение Karakol » 22 июн 2013, 18:55

Как очень верно подметил уважаемый Бегемот, закрутить регулировку обоих давлений впрыска до упора и глянуть что будет.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#45 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 19:07

Karakol писал(а):Как очень верно подметил уважаемый Бегемот, закрутить регулировку обоих давлений впрыска до упора и глянуть что будет.
Это надо было в первую очередь сделать. Думаю там уже все затянуто до предела везде.

YA100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ремонт KuASY 410/100

#46 Сообщение YA100 » 22 июн 2013, 20:09

Вы все дали мне очень много пищи для размышлений ! в понедельник буду все это воплощать в жизнь ! ЗЮМ .винт регулировки общ давл. был затянут до предела (открутил со скрежетом ) ( оно и понятно давление пропало его и вкрутили в смятку ).

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#47 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 20:16

Вас ждут великие дела. кроме смеха. За что я люблю эту работу. Свобода и индивидуальность. Не люблю когда лебедь рак да щука,ох не люблю. У нас сегодня день лирики.

YA100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ремонт KuASY 410/100

#48 Сообщение YA100 » 22 июн 2013, 20:20

по электронике я вопросы задавать не буду . а вот с умными поломками в гидравлике уж не откажите. лебедь рак да щука - не получится - я в цехе один ) . лет 10 назад бы с вами встретиться - уже умный наверно бы был ) . ну все к лучшему !

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#49 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 20:51

Что бы не делать ложных телодвижений должен быть план :123456789.......исходя из ваших возможностей : квалификация, документация, техническая база, аналогичное оборудование для перестановки узлов методом исключения. План последовательности действий. Посмотрев на твой план его можно исправить и откорректировать. Только потом берем в руки инструмент. Стоматолог же не начинает рвать все зубы подряд.

YA100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ремонт KuASY 410/100

#50 Сообщение YA100 » 22 июн 2013, 21:09

начну с переборки винтов регулировки давлений впрыска - судя по общению проблема там. ( я разбирал только именно винт где общее давление ) . на насосы уже не грешу . мало вероятно что все 3 потока не работают . дальше воспользуюсь Вашему совету про короткие болты. (если что исключу регулировку давления впрыска - оставлю только общий клапан . а по хмельницкому гляну все таки по совету Бегемота клапан предохранения пф. дальше видно будет. но иглы притереть я понял что надо. даже если в данный момент и не в них проблема. на будущее . что бы потом от чаепития не отрываться )

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#51 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 21:17

Я бы откинул распределители впрыска по давлению и сразу поставил бы короткие болты. Смысл их перебирать? Если они не виновны. трата времени. Тронешь кольца менять придется. К не обнаруженной причине добавишь параллельную. Или колец не найдешь. А освободившиеся иглы можешь поменять в основной по очереди. А какие Куаси еще стоят в цеху т. е. есть?
Последний раз редактировалось ЗЮМ 22 июн 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

YA100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ремонт KuASY 410/100

#52 Сообщение YA100 » 22 июн 2013, 21:21

логично !

YA100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ремонт KuASY 410/100

#53 Сообщение YA100 » 22 июн 2013, 21:43

170 \ 50 и 410 \ 100 . больше куасишек нет. хмельницкие 65 гр и 125 гр . и один поляк

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#54 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 21:46

Действие второе: попробуй нажать 2-ва вместе у31 и У 41. толкатели принудительного включения магнитов(могут быть замурыжены) и можешь не до давить. Выкрути пробки с токателями ключ на 17 и дави на сердечники селеноида, масла много не вытечет. Все четыре нажать с внутреней стороны сложно и не удобно трубы мешают. Можешь снять разъем с У31 и одеть на У41магнит . В наладке нажми кнопку подвода сопла сняв разъемы с У271-У272 го. и в ручную параллельно рукой нажми У31. Я освобождал кабель разъема с У271 протягивал на У 41 , а У31 разъем оставлял на месте. И включал в наладке подвод сопла. и получал включение двух распределителей сразу. Потом желательно и два выше включить или руками или при помощи проводов. И смотреть за манометром. Если глушеные готовить не хочешь по описанию выше. Если насосы в норме и ВД01 в норме давление изменится в плюс при условии еслинет разрушений в остальных распределителях дальше по системе на тупиках в среднем положении золотников. А машина одна 410-ка?
Последний раз редактировалось ЗЮМ 22 июн 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

YA100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ремонт KuASY 410/100

#55 Сообщение YA100 » 22 июн 2013, 21:49

дак проще я отдельный БП на 24v воткну на эти магниты ( что бы их включить не нажимая вручную). ну суть понятна. с понедельника по пятницу ночую на работе . ни кто не мешает ) делаю как делаю ). кстати на счет гранул и остальной утвари. за ремонт машины взялся после замены масла - чистки или замены фильтров - магнитных тоже - замены прокладок- ревизия холодильника ( в хмельницком ревизия не получилась - пришлось делать новый ( там 3 трубы надо и сварщика ). так что про гранулы в клапанах я надеюсь забуду ). немецкие теплообменники оказались ремонтно пригодные. разбираешь - чуть ли не зубилом выколачивал водный камень с 2х крышек . там в крышках дугообразные переходы - были забиты насмерть . 5мм резина нужна для новых прокладок . и все ! еще лет на 5 точно хватит .
Последний раз редактировалось YA100 22 июн 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#56 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 22:10

Или отсоедени шланг на гидро мотор выход из блока поставь заглушку. Тогда можешь давить магниты с противоположной стороны или включить в ручном режиме набор материала. Не грея материальный цилиндр. Следи за настройкой ВД01. Не забывай распускать и плавно нагружать. будь уверен в магистралях.!!! Фокус всего этого -исключить засоренные обратники ВР01, ВР02, ВР03. если давление появится будем строить план дальше. Если не появится. Ставить глушенные распределители. У 31-У32, У41-У42. и два выше. Или снимать прополоскать налив внутрь керосина и в тисках заполнив керосином каналы А и Б дунуть через трубку в канал Р зажав пальцем канал Т. Если в А и В попрут пузыри дело табак. Проверив нагрузку при всех включеных насосах появится пища для размышлений. Можно в первую очередь ни чего не делая попробовать набор материала на всех насосах в ручном режиме !!!!!!!!!. Прогреть мат цилиндр предварительно, посмотреть как будет крутить? Потом заглушить путь к гидромотору, что бы увидеть максимальное давление.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 22 июн 2013, 22:19, всего редактировалось 3 раза.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#57 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 22:12

5 мм резина тонковата хотя бы 8. Перичитай коменты я их правил.

YA100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ремонт KuASY 410/100

#58 Сообщение YA100 » 22 июн 2013, 22:20

нашли только 5мм . пришлось немного подточить стенки . 410 одна. ЗЮМ нет у меня пока набора на 410. все еле еле но двигается а набора совсем нет. ( в системе 25кг это мах) .
Последний раз редактировалось YA100 22 июн 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: ремонт KuASY 410/100

#59 Сообщение ЗЮМ » 22 июн 2013, 22:24

Вариант с гидромоторо мне больше нравится. Даже заглушку на выход можно не спешить ставить просто закрыть дроссель оборотов шнека. с этого и начни по действию №2. В этом варианте вся система остальная за бортом остается и потенциальные причины тоже. И круг поисков с узится. 1. ВД1 2. Распределители разгрузок. 3 Насоы. ЕЩЕ РАЗ: Греем машину. Закрываем дроссель оборотов шнека. В ручном режиме включаем набор на всех насосах. И нагружаем ВД1. Смотрим манометр. Ни каких лишних маневров. Потом АНАЛИЗ.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 22 июн 2013, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

YA100
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Самара
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ремонт KuASY 410/100

#60 Сообщение YA100 » 22 июн 2013, 22:28

ЗЮМ обожди . а причем общее давление и гидромотор ? или я запутался ? мне осмыслить надо Ваше сообщение .
Последний раз редактировалось YA100 22 июн 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей