Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.
- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Проверка износа золотниковой пары распределителей. По хорошему все распреды на верстак на проверку. Хотя бы нагрузочные. 31-32, 41-42, 51-52. Файл можно получить по ссылке:
Диагностика распределителей 4 (3).3gp https://disk.yandex.ru/i/kGRgvrZgiM9xlQ
Да, у меня вот есть вопрос по паре 31-32
На гидросхеме он упоминается 2 раза и там есть разночтения.
У меня стоит вот так как на фото. (если честно, то я сомневаюсь в правильности)
На фото правильно стоит. Вверх тормашками. По другому не поставить. Не совпадут болты. Специально так сделано. Для исключения правильности подключения. Схема это схема, может отличаться от реальности.(Право-лево) Точно чертят до последнего отверстия и каналов на монтажных схемах. 31 изображён справа условно.На машине он слева то есть ближе к мотору.Все верно. Обратите внимание на размеры между отверстиями крепежа. 31 мм и 32,5 мм.
У этого товарища много роликов. Можно сказать высший пилотаж относительно. Сидел я плотно на этих работах три года по всем видам аппаратуры. В СССР. Получалось не плохо. Наличие разнообразных стендов и мощная механичеа по обработке металлов. Для понимания можно смотреть. Можно сделать точнее современного Китая. Проверено.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 02 окт 2024, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
На фото правильно стоит. Вверх тормашками. По другому не поставить. Не совпадут болты. Специально так сделано. Для исключения правильности подключения. Схема это схема, может отличаться от реальности.(Право-лево) Точно чертят до последнего отверстия и каналов на монтажных схемах. 31 изображён справа условно.На машине он слева то есть ближе к мотору.Все верно. Обратите внимание на размеры между отверстиями крепежа. 31 мм и 32,5 мм.
Про это я знаю. Первое что сделал в свое время, поставил не верно распределитель и сломал болт.
На фото правильно стоит. Вверх тормашками. По другому не поставить. Не совпадут болты. Специально так сделано. Для исключения правильности подключения. Схема это схема, может отличаться от реальности.(Право-лево) Точно чертят до последнего отверстия и каналов на монтажных схемах. 31 изображён справа условно.На машине он слева то есть ближе к мотору.Все верно. Обратите внимание на размеры между отверстиями крепежа. 31 мм и 32,5 мм.
Про это я знаю. Первое что сделал в свое время, поставил не верно распределитель и сломал болт.
Наблюдал это часто. Отверстия у российских по диаметру увеличены и не точны, и народ умудряется прикрутить. Импорт не получится.
У этого товарища много роликов. Можно сказать высший пилотаж относительно. Сидел я плотно на этих работах три года по всем видам аппаратуры. В СССР. Получалось не плохо. Наличие разнообразных стендов и мощная механичеа по обработке металлов. Для понимания можно смотреть. Можно сделать точнее современного Китая. Проверено.
Это правильный и научный подход, но ддя меня не подойдет.
Ни возможностей, ни навыка, ни инструмента, ни времени.
Но много косвеной и полезной информации позволяющей по другому взглянуть на гидроаппаратуру.
injection-molding-machines-need-in-repa ... 21661.html Не теряйте эту ссылку. На подвод отвод сопла проблемы думаю связаны с этим гидрозамком. Не исправен, либо не правильно собран. То же самое на впрыске возможно. Но в первую очередь разобраться с гидроприводом. И шарик в фильтре это вопрос... Из какого он места можно понять по поведению машины. Нужен опыт. В принципе машине нужна перетряска. И 100% -ная замена резины желательно или по мере и в процессе.
Как раз после изучения этой ветки перебрал их. Описал выше.
Всем здравствуйте!
Даже не знаю как правильно сформировать вопрос, но попытаюсь.
410/100
Не получается настроить машину. Начинаешь работать, пока масло прохладное что то получается. Потом начинает греться и около 50° начинаются проблемы. Причем греется достаточно быстро. Сначала грешил на проблемы со сливом, думал фильтр в хлам и общее сечение оставшихся отверстий критично. Снял, там действительно павидло из стружки, грязи и прочего. И да!, шарик, около 9 мм в диаметре, на магнитной ловушке. Стал без него (фильтра) ковыряться. Потом начал собирать симптомы:
1)очень медленый отвод сопла и очень быстрый подвод.
Вчера занялся осмотром ВР30 и ВР20. Согласно найденым на просторах чата чертежам, понял, что поршень на вр 30 стоял не верной формы. Заменил (был донор). Теперь ситуация обратная назад идет быстро, вперед еле еле. Давление вперед большое.
2) очень медленый впрыск. Отливка суммарно около 25 гр, ПВД, первак. Короче прогулка для него. Он еле двигает вперед при полностью открытом дросселе.
В общем, товарищи, где то проблема. Подскажите куда рыть.
И еще раз, стоял поршень под номером один. И в этом варианте скорость подвода мат цилиндра быстрая, а отвода медленная.
При установке номера 2,а именно такая форма указана на всех чертежах, все поменялось с точностью наоборот. Отвод быстрый, подвод медленный.
Может это наталкнет более опытных еще на мысли.
И еще. При начале цикла, с отведенным соплом (работаю без отвода), в момент защита формы/полное смыкание (расход 31,41) сопло начинает двигаться вперед, до включения соответствующего магнита. Медленней конечно, но идет.
Видим три вопроса: 1)Сомнения в пружинах. 2) Разница по поршням основным. 3) Самопроизвольное движение механизма впрыска( сопла) в момент подвода подвижной плиты ( пуансона п/ф). Попробуем разобраться. Не погружаясь в похожие темы. Хотя может и придется. Память испаряется со временем.
Видим три вопроса: 1)Сомнения в пружинах. 2) Разница по поршням основным. 3) Самопроизвольное движение механизма впрыска( сопла) в момент подвода подвижной плиты ( пуансона п/ф). Попробуем разобраться. Не погружаясь в похожие темы. Хотя может и придется. Память испаряется со временем.
Все верно, я еще раз описываю симптомы в привязке к фото.
И дополняю их. (симптомы)
Данные например по деталировке на 12 разновидностей гидрозамком. Корпус у вас не родной. Надо идти от первоисточника. А он в теме про Vr 20. Там споры где то и о поршнях. Поищем древнее фото с маркировкой управляющей мелкой начинкой. Пока работаю по пружинкам. Кстати их там три. Малюсенькая совсем в мелких между двумя запорными иглами. На фото вашем 10 11 00/2 это функция клапана как я понимаю. В каталоге 5 разновидностей пружин.
Данные например по деталировке на 12 разновидностей гидрозамком. Корпус у вас не родной. Надо идти от первоисточника. А он в теме про Vr 20. Там споры где то и о поршнях. Поищем древнее фото с маркировкой управляющей мелкой начинкой. Пока работаю по пружинкам. Кстати их там три. Малюсенькая совсем в мелких между двумя запорными иглами. На фото вашем 10 11 00/2 это функция клапана как я понимаю. В каталоге 5 разновидностей пружин.
Ну если честно, то в сравнении с чертежем 10 11 00/0 я не вижу конструктиной разницы. Возможно размерная цепь или как раз усилие пружин или еще что то в этом роде.
Да это ясно что там одна игла и нет мелкой пружины. По поводу 20 и 10.Не уверен я, какой условный проход? 10 или 20мм. Тогда и габарит должен быть разный Поэтому нужно срисовать все по кругу до последнего символа. В TGL присутствует цифра 20 и что она значит? Хорошо.Тогда по ружинам вопрос закрываем вроде как? Перейдем к следующему.
Да это ясно что там одна игла и нет мелкой пружины. По поводу 20 и 10.Не уверен я, какой условный проход? 10 или 20мм. Тогда и габарит должен быть разный Поэтому нужно срисовать все по кругу до последнего символа. В TGL присутствует цифра 20 и что она значит? Хорошо.Тогда по ружинам вопрос закрываем вроде как? Перейдем к следующему.
Да, благодарю Вас! По пружинам снят по форме поршня теперь. А это кординально поменяло поведение узла.
Да левых поршней не встречал. В смысле левое фото. Второй больше похож и однозначно на родной. Немцы просто так фаску без смысла не сделают. А вот номер один возможно самопал. Надо осмыслить что с тем и что с другим. Попрошу фото трубки управления от Vr30 и далее куда она идёт надо сверить со схемами. К объяснению почему ползет сопло. Это вопрос третий потом.
Да это ясно что там одна игла и нет мелкой пружины. По поводу 20 и 10.Не уверен я, какой условный проход? 10 или 20мм. Тогда и габарит должен быть разный Поэтому нужно срисовать все по кругу до последнего символа. В TGL присутствует цифра 20 и что она значит? Хорошо.Тогда по ружинам вопрос закрываем вроде как? Перейдем к следующему.
Насколько могу разобрать:
Orsta 05 10-11 00/2 TGL26254/20 9/83 ?A?
Да левых поршней не встречал. В смысле левое фото. Второй больше похож и однозначно на родной. Немцы просто так фаску без смысла не сделают. А вот номер один возможно самопал. Надо осмыслить что с тем и что с другим. Попрошу фото трубки управления от Vr30 и далее куда она идёт надо сверить со схемами. К объяснению почему ползет сопло. Это вопрос третий потом.
От VR 30 отстегнута. Далее в троиник. Из него одна трубка в цилиндры подвода отвода сопла, одна трубка в точку 10 на гидроблоке.
Да это ясно что там одна игла и нет мелкой пружины. По поводу 20 и 10.Не уверен я, какой условный проход? 10 или 20мм. Тогда и габарит должен быть разный Поэтому нужно срисовать все по кругу до последнего символа. В TGL присутствует цифра 20 и что она значит? Хорошо.Тогда по ружинам вопрос закрываем вроде как? Перейдем к следующему.
Насколько могу разобрать:
Orsta 05 10-11 00/2 TGL26254/20 9/83 ?A?
К расшифровке вернёмся попозже. Артур дал хороший каталог Орсты. Потом изучим.
Да левых поршней не встречал. В смысле левое фото. Второй больше похож и однозначно на родной. Немцы просто так фаску без смысла не сделают. А вот номер один возможно самопал. Надо осмыслить что с тем и что с другим. Попрошу фото трубки управления от Vr30 и далее куда она идёт надо сверить со схемами. К объяснению почему ползет сопло. Это вопрос третий потом.
От VR 30 отстегнута. Далее в троиник. Из него одна трубка в цилиндры подвода отвода сопла, одна трубка в точку 10 на гидроблоке.
Как это выглядит на схеме? Схема на бумаге есть? Какой пользуетесь?Как выглядит тройник? Снимал изучал его? На предмет шарика двух седел и жиклёра? Под рукой нет схем. Тройник плохо видно.
От VR 30 отстегнута. Далее в троиник. Из него одна трубка в цилиндры подвода отвода сопла, одна трубка в точку 10 на гидроблоке.
Как это выглядит на схеме? Схема на бумаге есть? Какой пользуетесь?Как выглядит тройник? Снимал изучал его? На предмет шарика двух седел и жиклёра? Под рукой нет схем. Тройник плохо видно.
Со схемой сверял. Сходится. Не думал, что там еще что есть. Думал сквозной. Сейчас сниму.
От VR 30 отстегнута. Далее в троиник. Из него одна трубка в цилиндры подвода отвода сопла, одна трубка в точку 10 на гидроблоке.
Как это выглядит на схеме? Схема на бумаге есть? Какой пользуетесь?Как выглядит тройник? Снимал изучал его? На предмет шарика двух седел и жиклёра? Под рукой нет схем. Тройник плохо видно.