KuASY 170/55

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

KuASY 170/55

#1 Сообщение Олька » 14 окт 2015, 21:46

Добрый вечер!
Приобрела тпа 82 года первого поколения, думалось на запчасти. Поглядела, решила её запустить. И так, как это все происходило:
Поменяла насос, масло, были заклинивши пару распределителей и один дросель скорости впрыска. Был обнаружен болт в трубе, точка 37. Что он там делал, догадаться не сложно. Оба насоса и малый и большой и по отдельности дают 150 бар и даже больше. Настроено на 140. Все операции выполняет четко, везде по совершению той или иной опрации показания манометра 140 бар. Проблема с впрыском. Когда кнопки выбора производительности не нажаты, впрыск должен происходить на малом насосе. Показания манометра при совершении впрыска 20 бар. Еле ползет. При включении 311 давление есть 50 бар, максимум 80. Vsb20 смотрела. Был заклинит. Исправила. Изменений нет. VD 01.1; 01.2;01.3 и VD01ни чего не нашла подозрительного. Сейчас работает с нажатой верхней кнопкой. Скорость великовата. Надо по медленнее, а ни как! Греется до 55 градусов, но давление насосы держат. Где искать неисправность?
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 170/55

#2 Сообщение Бегемот » 15 окт 2015, 23:15

Олька писал(а):Когда кнопки выбора производительности не нажаты, впрыск должен происходить на малом насосе.
Мне раньше казалось, что верхняя- малый, нижняя- большой, и две вместе-оба. Сейчас уже проверить не могу. А магнит малого насоса Y0031 включается при отжатых кнопках? Или всё ездит на остаточном давлении управления на дросселе VDr-01? А малый насос там довольно шустрый, у нас на 170\55-ке большой насос был изначально мёртвый, 15 лет молотит на одном малом и ни кто не замечает)) А разве там нет рукоятки скорости впрыска? VSb 20.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#3 Сообщение Олька » 16 окт 2015, 15:36

Привет Игорь!
При отжатых кнопках включается только один Y0031. Верхняя Y0041, дожатие Y0031. Нижняя, оба насоса, дожатие на Y0031. Смыкание, размыкание, ни одна кнопка не нажата. Один малый, давление есть и скорость. Сопло естественно на малом, давление и скорость все есть. Может где то сливает? Ведь у малого производительности на много меньше. И по этому не хватает. Давления на манометре при впрыске на малом нет, а дожатие есть!
Скорость впрыска Vsb20. Что за фигня такая???!!!!
Вложения
P_20151016_095342.jpg
P_20151016_095217.jpg
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 170/55

#4 Сообщение Бегемот » 16 окт 2015, 21:40

Оль, тут нужно выяснять, в чём разница по включаемым магнитам на впрыске-дожатии, или по положению штока цилиндра впрыска??..Для начала магнитов..
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 170/55

#5 Сообщение Бегемот » 16 окт 2015, 21:51

Исходя из схемы-гидро мы имеем, что давление системы ограничено регулятором VD 01.3, на впрыске оно снижается до VD 01.2, при включённом Y 0351', а при дожиме давление снижается до VD 01.1, при включенном Y 0311, но не больше , чем накручено на давлении впрыска VD 01.2.
Вложения
170-55-впрыск.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#6 Сообщение Олька » 16 окт 2015, 22:08

Все верно! Дожатие работает! При регулировке VD01,2 и 1.1 ( я поставила время дожатия 10 сек. чтобы можно было проследить), давление на VD01.1 не привышает давление на VD01,2. Но если делать впрыск в холостую, давления нет.
Злая ты, Олечка!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#7 Сообщение Мулланур » 16 окт 2015, 22:11

1) Надо фишки местами поменять 311 с 351 магнитами, или откинуть с 351 магнита, чтобы убедится что регуляторы не причем.
2) Может поршень болтается на штоке и пере пускает (болты на фланце ослабли), а садится только в крайнем положении (выдержка под давлением)

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#8 Сообщение Мулланур » 18 окт 2015, 16:14

3) Стоит также проверить правильность работы распределителя VW21, который задействует или VSb 20(давление впрыска), или VD21 (противодавление).

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#9 Сообщение Олька » 18 окт 2015, 16:33

Спасибо! Завтра попробую. Долажу результаты.
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#10 Сообщение Олька » 19 окт 2015, 13:25

С 351 сняла фишку, давление есть, от 0 до 150 бар регулируются VD01,2 и VD01,1.
Злая ты, Олечка!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 170/55

#11 Сообщение Бегемот » 19 окт 2015, 13:50

Умерли манжеты в цилиндре впоыска?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#12 Сообщение Олька » 19 окт 2015, 14:23

А на поршне разве не кольца (металлические) стоят?!
А по чему же при отводе шнека все 140?!
А манжета не может травить?! Иногда оттуда ручьем льется! Руки чешутся поменять! Вторая неделя, без передыху, как то работает!!! Впрыск на 41( за счет производительности), дожатие 31.
Вложения
P_20151019_142352.jpg
Злая ты, Олечка!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#13 Сообщение Мулланур » 19 окт 2015, 20:05

Олька писал(а):С 351 сняла фишку, давление есть, от 0 до 150 бар регулируются VD01,2 и VD01,1.
Из этой темы фото: http://e-plastic.ru/forum/viewtopic.php ... 21#p109498
Ольга вы скинули фишку с У351 и если не включен У 311 то должен работать только регулятор ВД1,3 (давление на насосе), а распределители VW01,2 и VW01,1 закрывают доступ масла на регуляторы давления ВД01.1(давление выдержки под давлением У311) и ВД01.2( давление впрыска У351) и они в током положении не должны регулировать давление впрыска.
То есть вы скинули фишку с У351 и давление впрыска появилась?
Олька писал(а):А на поршне разве не кольца (металлические) стоят?!
А по чему же при отводе шнека все 140?!
В месте контакта поршня с цилиндром стоят кольца, а в месте соединения штока с поршнем стоит:
1) шпонка;
2) потом уплотнительное резиновое кольцо
3) маленький фланец упираясь в бурт на штоке и прикручивается к поршню на шесть инбусных винтов (внутренний шестигранник).
Сейчас из-за ослабленных винтов поршень гуляет по штоку и во время впрыска уплотнительное кольцо не работает и пере пускает в другую полость цилиндра, а когда декомпрессия поршень садится на свое место давление появляется.
Вложения
вд 1.1 и вд1.2 и вд1.3.JPG

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 170/55

#14 Сообщение Бегемот » 19 окт 2015, 20:39

Мулланур писал(а):
Олька писал(а):С 351 сняла фишку, давление есть, от 0 до 150 бар регулируются VD01,2 и VD01,1.
Ольга вы скинули фишку с У351 и если не включен У 311 то должен работать только регулятор ВД1,3 (давление на насосе), а распределители VW01,2 и VW01,1 закрывают доступ масла на регуляторы давления ВД01.1(давление выдержки под давлением У311) и ВД01.2( давление впрыска У351) и они в током положении не должны регулировать давление впрыска.
То есть вы скинули фишку с У351 и давление впрыска появилась?
Насколько я понимаю, У351- это магнит пилота распределителя впрыска, а противоположный- У352- это декомпрессия? Ольга откинула распределитель впрыска, отключив этим поток на цилиндр впрыска, но оставила включённым магнит У351' (триста пятьдесят один штрих), который включает регулятор давления впрыска. Поэтому через цилиндр не сливает, а регулятор работает и давление нормальное.
Или я чего то недопонимаю?
у-351.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#15 Сообщение Олька » 19 окт 2015, 20:48

Да я просто сняла фишку с 351. Нажата кнопку впрыск ( в наладке) и манометрррр давление есть. Как проверить перепускает ли поршень или нет? При отводе все 140.
Злая ты, Олечка!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#16 Сообщение Мулланур » 19 окт 2015, 20:53

Точно штрих ( стал уже забывать).
Получается что регуляторы давления в порядке.
Осталось по пробовать закрутить противодавление перед впрыском тем самым убедится в правильности работы распределителя VW21, который задействует или VSb 20(давление впрыска), или VD21 (противодавление).
Потом проверить шток с поршнем.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#17 Сообщение Олька » 19 окт 2015, 20:56

А что с манжетом впрыска? С низу отходит металлическая трубка. Я её не откручивала не смотрела, как сильно ли течёт масло. Это может быть причиной отсутствия давления или мало вероятно?!
Злая ты, Олечка!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#18 Сообщение Мулланур » 19 окт 2015, 21:02

Олька писал(а):А что с манжетом впрыска? С низу отходит металлическая трубка. Я её не откручивала не смотрела, как сильно ли течёт масло. Это может быть причиной отсутствия давления или мало вероятно?!
Это может быть сбор утечек, идет сразу в бак.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 170/55

#19 Сообщение Бегемот » 19 окт 2015, 21:05

Олька писал(а):А что с манжетом впрыска? С низу отходит металлическая трубка. Я её не откручивала не смотрела, как сильно ли течёт масло. Это может быть причиной отсутствия давления или мало вероятно?!
Там значит нет манжетки, Мулланур же описал устройство . Я сам туда ни разу не совался... Но сливает видимо через цилиндр.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#20 Сообщение Олька » 19 окт 2015, 21:12

Да со штоком и поршнем я поняла! Я про шевронные манжеты, которые спрятаны за "крыжочкой" прикрученой четырьмя болтиками со стороны концевиков! А внизу трубочка сливная!!!
Злая ты, Олечка!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#21 Сообщение Мулланур » 19 окт 2015, 21:14

Бегемот писал(а):
Олька писал(а):А что с манжетом впрыска? С низу отходит металлическая трубка. Я её не откручивала не смотрела, как сильно ли течёт масло. Это может быть причиной отсутствия давления или мало вероятно?!
Там значит нет манжетки, Мулланур же описал устройство . Я сам туда ни разу не совался... Но сливает видимо через цилиндр.
По штоку с цилиндром манжеты есть, но если они пробиты то трубка сбора утечек не справлялась бы с потоком масла и сильно давила из под сальника наружу прямо на конечники.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#22 Сообщение Олька » 19 окт 2015, 21:19

Вот !!!
Вложения
P_20151019_142352_1.jpg
Злая ты, Олечка!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#23 Сообщение Мулланур » 19 окт 2015, 21:47

:-):
Вложения
Схема - копия.jpg
Выше я описывал соединение штока с поршнем.
Схема - копия.jpg (22.58 КБ) 11016 просмотров
P_20151019_142352_1.jpg
Здесь в контакте шток с фланцем цилиндра. давление может упасть но не до нуля, так как дренажное отверстие маленькое и далее к металлической трубке подсоединена трубка пвх.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#24 Сообщение Олька » 20 окт 2015, 11:34

Закрутила перед впрыском VD21 противодавление. Настройки машины я не меняла. Сделала впрыск и поехала дальше! Ну и...
Злая ты, Олечка!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#25 Сообщение Мулланур » 20 окт 2015, 13:09

давление впрыска появилась?
Противодавление вырастало?

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#26 Сообщение Олька » 20 окт 2015, 14:44

Поставила для начала манометр на 160 бар на подпор (так на всякий случай). VD21 закручен, впрыск (на манометре 150 бар), дожатие, набор- противодавление (на манометре 15 бар максимум).
При закрученом подпоре, давление впрыска появилось, регулируется!
Злая ты, Олечка!

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#27 Сообщение Мулланур » 20 окт 2015, 17:34

1) Проверить дроссель VDr21 он в вернут в тройник трубок от распределителя VW21,
2) проверить с этого же тройника трубку на слив.
3) проверить правильно ли работает схема распределителя VW21.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 170/55

#28 Сообщение Бегемот » 20 окт 2015, 19:55

Ну да, регулятор подпора подключается при помощи VW21 только при включенной загрузке, значит VW21 чудит, или заклинен, или пружина лопнула.
Вложения
170-55-подпор.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Мулланур
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Екатеринбург
Откуда: Yevlax
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 369 раз

Re: KuASY 170/55

#29 Сообщение Мулланур » 20 окт 2015, 20:35

А здесь искать ввернутый жиклер ВДр21.
Если он забит то распределитель после загрузки не возвращается в исходное положение и задействует подпор.
Вложения
VDr21.jpg
За это сообщение автора Мулланур поблагодарил:
Borodabus
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 170/55

#30 Сообщение Олька » 20 окт 2015, 21:23

Спасибо мальчики!!! Завтра гляну! :ki_ss:
Злая ты, Олечка!

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей