KuASY 1400/250

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#451 Сообщение ЗЮМ » 18 авг 2022, 21:17

Промежуточный вывод из предыдущих действий: Неисправность- Не открывается форма. Причины: 1)Низкое давление Рх. 2) VR 11 - Ранее любительское вмешательство без повода. В результате , не правильная сборка. И отказ в работе.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#452 Сообщение ЗЮМ » 18 авг 2022, 21:43

sovi писал(а):
18 авг 2022, 19:19
По пропаже давления на впрыск скажу редукционный клапан VM 3 разбирал (поменял пружину она длинной 60 мм ) золотник ходит нормально, без проблем он такой же как VM 1 старая пружина треснула и сложилась . Сегодня открутил шланг на впрыск один из 3 шлангов , сделаю заглушку на подачу в цилиндр впрыска, другой конец от VR 2.2 нагнетающию сторону кину в бочку. хочу посмотреть сколько масло давит. Ранее со соединенными шлангами на впрыск открутил Манометр на Давление впрыска, масла в нем нет , как при наладке , так и при ручном, также при полуавтомате. Где Масло?
И при чем тут VR 2.2 ????? Тебе вопрос, что это и для чего. Чем дальше в лес тем больше дров. Прите дальше впереди паравоза. :-): Я сам такой. За одного битого, двух не битых дают. Приучить к ведению дефектной ведомости также не удалось. После первой пьянки все вылетит из головы. А посмотреть будет не где. И все по новой, на дурака. Не эскоренимая дорога.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#453 Сообщение ЗЮМ » 18 авг 2022, 23:23

https://rg-gidro.ru/reviews/stati_i_obz ... pparatura/ Изучить повторить принцип работы редукционного клапана не прямого действия, по другому можно назвать его двухступенчатым. VМ3. В нашем случае управляется дистанционно двумя регуляторами. 1 и 2 ступенями впрыска. Вторая ступень работает через дополнительный распределитель по концевику S 4048. На корпусе имеет регулятор (винт с контрогайкой) времени реакции отклика основного золотника. И стабилизации давления. Видно по стрелке манометра. Добится адекватного поведения стрелки, без колебаний, плаванья в плюс минус, закидонов, сонной реакции. Придется ловить опытным путем с переодическим включением впрыска. Желательна оригинальная пружина в замен лопнувшей. То же что делали с VM1- клапаном зажима формы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#454 Сообщение ЗЮМ » 19 авг 2022, 00:03

Тесты проводим в режиме наладки! Не надо рвать машину. Только кнопка впрыск , можно без движения цилиндра и расхода материала на упоре впрыск до конца. Нужны всего два сигнала. Y481 и Y 101. На контроле три манометра: Рх серво, VD1 cлева. Манометр впрыска справа. S 4048 в наладке не участвует. Ориентир на регулятор первой ступени впрыска.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#455 Сообщение ЗЮМ » 19 авг 2022, 00:36

Виноват, не Y 481 a Y281.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#456 Сообщение sovi » 19 авг 2022, 07:27

Я перебираю все машину так как ей слесарь 5 лет вообще не занимался, даже протекания масла через уплотнительные резинки не устранял ставил тазик , а потом сливал в бак. По вопросу деффектовочной ведомости , так я ее веду а именно распечатываю эскизы клапанов , и Ваши советы по регулировке , подчеркиваю причины , поломки и методы их устранения и вкладываю в отдельную папку . Информации (документации) по принципу работы данного ТПА почти нет в сети. и людей , которые видели и знают как она работала или должна работать тоже нет. Конечно было бы просто открыл книгу прочитал 10 раз , гляди и на 11 раз что-то запомнил, но документации тоже нет., и знаний в этой области тоже нет. Конечно самое простое отправить его в металлолом и купить новый , всего 5 млн надо (а это как ипотека на 15 лет под банком ходить) . Я готов оплатить Вам командировку в Краснодар , скажите сколько это стоит и когда сможете приехать?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#457 Сообщение ЗЮМ » 19 авг 2022, 10:58

Замечательный ответ. Извиняюсь что не так. Привычка, в 18 лет сотней командовал. Работаем. Ведь у нас Россия - страна возможностей. А кто если не мы. Не расслабляемся. :dan_ser:

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#458 Сообщение ЗЮМ » 20 авг 2022, 14:02

Краснодар. Пятница. У бедились что поток при впрыске не выходит из блока впрыска к цилиндру впрыска. Демонтирован VM3. Перерыв до понедельника.
Вложения
htmlimage.png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#459 Сообщение ЗЮМ » 20 авг 2022, 14:03

Краснодар. Пятница. У бедились что поток при впрыске не выходит из блока впрыска к цилиндру впрыска в точке 19 Демонтирован VM3. Перерыв до понедельника. Со слов Евгения, основная пружина лопнула длина пружины 60 мм.
Вложения
Scan Редукционный клапан.jpg
Scan Редукционный клапан.jpg (158.51 КБ) 2443 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#460 Сообщение ЗЮМ » 20 авг 2022, 14:31

Работа клапана происходит следующим образом: при давлении в линии А ниже настройки срабатывания клапана, уровни давлений в рабочей полости и линии А одинаковы, основной запорный элемент прижат к корпусу пружиной 9. При достижении давлением значения настройки пилотного клапана, последний открывается, и рабочая жидкость проходя через дроссельное отверстие 3 устремляется в линию Т. При этом создается перепад давлений между линией А и рабочей полостью, воздействующий на запорный элемент 2 и преодолевающий усилие пружины 9, смещает запорный элемент 2 вверх, что приводит к уменьшению проходного сечения (седло-клапан), снижению давления в линии А и уравновешиванию клапана в некотором положении, обеспечивающем заданное давление в линии А. /////..... В Нашем случае регулировки две VD3.1 и VD3.2. Основное давление впрыска и выдержка под давлением вторая ступень впрыска по ВКЛ. 311 э/м. И находятся они дистанционно на другой плоскости блока. Канал N3 на эскизе. К седлу пилотного клапана, иглы подпружиненные. Не путать винт7 регулировка давления( эскиз из ссылки) с болтом коррекции срабатывания и уравновешивания основного золотника ( эскиз наш)
Вложения
15e226396ab9c57f9125d85eed3d096f.jpg
15e226396ab9c57f9125d85eed3d096f.jpg (51.68 КБ) 2426 просмотров
9e15967ff7e000c0d9254eabd40e038a.jpg
9e15967ff7e000c0d9254eabd40e038a.jpg (53.13 КБ) 2432 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#461 Сообщение ЗЮМ » 20 авг 2022, 15:25

Можем предположить, если с распределителем 281-282 все хорошо, то основной золотник VM3 находится в запepтом правом крайнем положении cжав пружину по причине заклинивания или по причине разгрузки в линии Т ( N 3) а это VD 3.1-3.2 При распускании регулировок на уменьшение давления это нормально. Если они , иглы затянуты, золотник должен открыться и поддерживать щель настройки и колеблясь с большой частотой следить за перепадом давления в подводимом и отводимом каналах Н1, Н2. Где Н1- давление насоса VD1. H2- давление впрыска.
Вложения
Scan Редукционный клапан.jpg
Scan Редукционный клапан.jpg (158.51 КБ) 2422 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#462 Сообщение ЗЮМ » 20 авг 2022, 16:01

Причина отказа открыться VM3 утечка через золотник распределителя Y 311. Износ. VM3 понимает что давление от него не требуется и он держит себя закрытым. А также седла игольчатых клапанов VD3.1 и 3.2 повреждены. Линия Т должна строго контролироваться этим клапанами. А переключаемый распределитель 311 не перепускать в бак более 70 см кубических в минуту при высоком давлении. Проверить на перетечки каналов Р,А,В в Т.
Вложения
htmlimage.png

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#463 Сообщение sovi » 23 авг 2022, 17:11

Отчёт о проделанной работе. Vm 3 перебрал собрал по эскизу как на картинке. Поток в гребенке появился , присоединил гребёнку давление впрыска 0 мпа, давление серво 3.5 мпа, давление vd1 0 мпа. Скрытие манометр с него бежит тонкая струйка масла. У281 включается у 101 не включается. Впрыс делал только в наладке. Пробовал регулировать пружину на vm3 нажатием на кнопку давление на манометр впрыска 0.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#464 Сообщение ЗЮМ » 23 авг 2022, 18:19

Вот откуда возьмется давление впрыска, когда давление VD1 = 0. Читай последние посты.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#465 Сообщение ЗЮМ » 23 авг 2022, 20:26

Тесты проводим в режиме наладки! Не надо рвать машину. Только кнопка впрыск , можно без движения цилиндра и расхода материала на упоре впрыск до конца. Нужны всего два сигнала. Y481 и Y 101. На контроле три манометра: Рх серво, VD1 cлева. Манометр впрыска справа. S 4048 в наладке не участвует. Ориентир на регулятор первой ступени впрыска. Только не 481 а 281-й. Если верить твоему последнему отчету. То из него видно почему нет впрыска. Розберись с логикой

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#466 Сообщение ЗЮМ » 24 авг 2022, 00:15

Выяснили по телефону следующее: В режиме наладка, нет впрыска из-за отсутствия включения Y 101. Нет давления главного насоса из за этого.( Нарушение работы циклограмы) В ручном последовательно все есть кроме впрыска. При этом давление в магистрали VD1 - 145. Версия: не работает VM3. Редукционный клапан на впрыск. Завтра проба с принудительно открытым VM3. С контролем VD1. Евгений, сфотографируй золотник в трёх проекциях VM3. Говорите не правильно был собран. Как это? Место под пружину очевидно. Расположение пружины понятно. Как можно перевернуть?

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#467 Сообщение sovi » 30 авг 2022, 18:38

Все-таки книга по работе ТПА это сила. Вопрос был от меня пропал впрыск в наладке и в полуавтомате. Перечитал все что добыл и скачал. В итоге впрыска нет из-за того , что (я баран доверил и не проверил механику поставить фишки на впрыск 282 и 281 и он их попутал) это меня осенило когда ещё раз посмотрел схему и сверил с книгой которая описывает название магнитов. В итоге впрыск появился ,. Перед этой процедурой золотник vm3 снят был. Т.к хотели посмотреть работу vd1. Собрали vm 3 первый впрыск удачный даже перелило форму , р впрыска 1 мпа. Vm 3 пружина и регулировочный винт золотника почти распущена. Подпор торпеды 3 мпа. Серво 3.5 мпа. Основной насос 0 мпа подпор формы , поджим формы 0 мпа Потом с vm 3 брызнуло масло. И пропало давление впрыска . Причина пропажи давления я купил vm 3 с боковыми отверстиями на линии H2 скорее всего они для прямого регулирования для чего то ещё и через них когда лило в H1 через H2 происходил сброс . Поправьте если не так думаю!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#468 Сообщение ЗЮМ » 02 сен 2022, 21:12


учим азы. По машине, стоит. Мало давление Рх. Искать потери. Места вероятных потерь все на схеме. Методично отрабатываем все места. Составляем список вероятных утечек. И сам сдвоенный насос шестеренчатый.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#469 Сообщение sovi » 07 сен 2022, 07:32

Нашел пропажу давления Серво ,теперь насос регулируется до 10 МПА .настроил на 3,5 МПА Как было: С начало заглушил 481-482 ввертыш на канал Р нагнетания, не помог он, как с заглушкой на линии нагнетания Серво , так и без заглушки. Потом подумав что рано еще сальник шестеренного насоса смотреть ,принялся глушить магнит 321. заглушил и давление появилось. отлил 50 циклов и новая причина перестала форма дожимать т.е не доходит до конца смыкания 1 мм и тормозит , 101-102 работают нормально, оказался золотник VW13 подклинивает в левом положении. Также вопрос у меня к спецам : в цикле при поджим формы идет медленне набирает давление , чем впрыск, 502 я в ручном режиме замыкаю. Это проблема регулируется VM 3 и VD 6 ? Просто их надо сбалансировать ? Давление впрыска снизить , а скорость поджима формы повысить?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#470 Сообщение ЗЮМ » 08 сен 2022, 21:43

sovi писал(а):
07 сен 2022, 07:32
Нашел пропажу давления Серво ,теперь насос регулируется до 10 МПА .настроил на 3,5 МПА Как было: С начало заглушил 481-482 ввертыш на канал Р нагнетания, не помог он, как с заглушкой на линии нагнетания Серво , так и без заглушки. Потом подумав что рано еще сальник шестеренного насоса смотреть ,принялся глушить магнит 321. заглушил и давление появилось. отлил 50 циклов и новая причина перестала форма дожимать т.е не доходит до конца смыкания 1 мм и тормозит , 101-102 работают нормально, оказался золотник VW13 подклинивает в левом положении. Также вопрос у меня к спецам : в цикле при поджим формы идет медленне набирает давление , чем впрыск, 502 я в ручном режиме замыкаю. Это проблема регулируется VM 3 и VD 6 ? Просто их надо сбалансировать ? Давление впрыска снизить , а скорость поджима формы повысить?
А при чем тут VW13, это же распределитель вспомогательного впрыска. Он у вас отключен. И в работе участия не принимает. VD6 обсуждали сто раз. При включении У111 он открывается на проход при выключении у111 закрывается. На насосе включаются оба У21,У22. Насос на настроенном литраже нагнетает масло в цилиндр М1. VM3 - регулирует давление впрыска по желанию. Далее, VM3 и VD6 .... что значит сбалансировать? Они живут каждый своей жизнью. Сформулируйте вопрос по понятнее. Ищите причину почему медленно набирает зажим силовой формы. А впрыск по факту настроить. Ведь если впрыск- давление регулируется, это хорошо. А вот медленный набор давления дожима, зажима, запирания формы это плохо. Было же нормально. Потом не ясно что с 321-м? Заглушил, появилось хорошее давление Рх. а дальше , можно последовательность телодвижений описывать по подробнее???? Если он травил по износу или не на месте стоял по позиции в смысле золотник. И что? заменили или нет? Давай с управлением Рх сначала разберемся до конца. Если с ним все нормально и оно стабильно тогда что значит не доходит 1 мм и тормозит? Что в этот момент включено по магнитам и какие концевики в работе.??? Сложно понять по вашим словам что там происходит.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#471 Сообщение ЗЮМ » 08 сен 2022, 22:37

По поводу осмотра сальника на валу шестеренчатого насоса. Бесполезная работа. Пусть он трижды равный на работе насоса и давлении это ни как не отразится. Надо знать принцип работы данного насоса. Насос погружен в бак и торцевые утечки будут в баке. И воздух подсасывать не будет. Так как расположен насос ниже уровня масла. Если масла конечно залито по уровню.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#472 Сообщение sovi » 09 сен 2022, 07:12

По вопросу VW13 он отключен у меня ,там золотник застрял в левом положении и слышен свистящий звук, когда основной насос становиться в нагрузку. Притер немного пастой Гоя и свист прекратился , золотник встал в нейтраль . По поводу форма не доходила 1 мм до смыкания это было в ручном и на малой подаче регулировке движения формы, ( скорость пешехода ловил). Также пропускали резинки в ВД1 и ВД3 проблема в подборе колец для них заключалось в том , что в книге написан размер 26х30х2 и 28х32х2 (ВД 3) но, так как у меня нет второпластовых колец , которые поджимают резиновое, то пришлось подбирать и я подобрал 25х29х1,9 ( 2 шт) 27х31х1,9 (2 шт) на ВД 1 отдельно ездил размеры не помню сейчас. Так же на утечку в Р серво влияла слабая пружина на VW 2.2 свистело . Давление Серво теперь стабильно. Почему 321 заглушил, для проверки на утечку . Куплю новый поставлю. Впрыск регулируется от 4 до 12 МПА . Поджим формы набирается медленно , потому, что не успел разобрать VD 6 . Перечитал переписку Вашу . Сегодня если все получиться с регулировкой VD 6 отпишусь. Спасибо за поддержку.
Р.S в одном из постов на форуме написали про меня, есть механик труднообучаемый , но упертый. Это полностью так. Знания приходит через руки и книги, вот мой ответ .
За это сообщение автора sovi поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#473 Сообщение ЗЮМ » 09 сен 2022, 08:10

Ясно. По поводу не доходит один мм и тормозит. Скорость пешехода это образно говоря в наладке. Регулировка нулевой подачи ( болтик на 13 на крышке качалки насоса). В ручном другой алгоритм: Смыкается на ускоренном. Далее включается защита и торможение. В этот момент 101 временно отключается и плита идет на насосе Рх. ( Но ты ранее говорил что клапан защиты по давлению распущен полностью.) Вот и тормозит. И не доходит до 4024 что бы включить опять 101,21,22 в плюс к 111-му. Еще сухие колонны, драные втулки, провис перекосик по оси из-за износа. Тяжело тащить плиту. А защита распущена VM2. Ну и чему я конечно рад. С Рх разобрались. От него чаще всего сбои происходят. Поэтому все старые с большим пробегом распределители управления ЗАМЕНИТЬ. Китайские сейчас не дорого можно приобрести. Такой как 321 можно купить от 2600-4000 р. Ну и пока еще отсутствует полное понимание ТЕМЫ. Москва не сразу строилась и говорят что она была деревянная.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#474 Сообщение sovi » 12 сен 2022, 08:57

Доброго дня ! Посмотрел в верхний бак и там тишина полная, порадовался за проделанную работу . Также поймал баланс прижима формы VD6 не простой клапан, но я с ним договорился. Магнит 321 поменяю , хочу чтобы все было правильно. Вот и сейчас нашу переписку распечатаю и положу в папку , Тупой карандаш- всегда лучше , чем острый ум.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#475 Сообщение sovi » 16 сен 2022, 05:07

В итоге отчет о проделанной работе с ТПА 1986 г .в . Было заменено 3 гидрораспределителя (111 , 101-102, 281-282) Поставлен родной ВД 6,вместо гидрозамка отечественного , перебраны все уплотнительные кольца и сальники, установлен новый насос ZP 1-ZP 2, сменено масло 1200 л, установлен дополнительный циркуляционный насос на теплообменник, установлены новые манометры, так -как без них просто пустая идея ремонта станка. Потрачено времени 4 месяца не спешной , но трудоемкой работы, так как нет специалистов в Краснодаре по такой технике и связь с ЗЮМом, можно держать только на следующий день.
Отдельное Спасибо ЗЮМу , за терпение и теоретический курс в течении всего этого времени Он грамотный , въедчивый, дотошный специалист по гидравлики , но как преподаватель это просто "Овен-Демон" нужно иметь тройной запас нервов и терпения . Даже при этом у него душа болела за каждый мой шаг по пути ремонта ТПА.
За это сообщение автора sovi поблагодарили (всего 2):
ЗЮМWoolfy
Рейтинг: 10%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#476 Сообщение ЗЮМ » 16 сен 2022, 08:30

Доброе утро. Спасибо за новости. Примерно так и надо работать с ТПА с большим пробегом. Молодец.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 694 раза

Re: KuASY 1400/250

#477 Сообщение ЗЮМ » 29 сен 2022, 16:42

Евгений, Краснодар сообщил, Куаси работает как часы. И вот она Повестка. Ст лейтенант, мотострелок. Женя, желаем вернутся живым и здоровым. Больше слов нет. Извиняюсь, не удержался. Год занимались машиной онлайн. Он уже мне как родной.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#478 Сообщение sovi » 25 ноя 2022, 20:37

Привет группа! Есть хорошие новости , меня оставили пока в запасе, и теперь жду 2-й волны призыва. Но это другая тема форума. Вопрос по форуму при помощи и опыта ЗЮМа запустился и поработал почти 10000 циклов , вчера начала прыгать торпеда давление подпора на манометре при подводе торпеды 1 МПа при упоре в литниковую втулка 3 МПа . Закручиваю VM 4 до упора давление по манометру не меняется , как на максимум , так и на минимум. Все те-же 3 МПА. проверил магнит 282 все нормально чистый и пузыри не пропускает, также разобрал VM4 , то же чистый. Опишу проблему при смыкании формы в полуавтомате после окончания набора давления на подпор формы торпеда подпрыгивает к форме на 8-10 мм далее идёт впрыск и перед загрузкой опять отходит на 5 мм и почти вся загрузка идёт на подлив.. давление серво стабильно 4.3-4.5 МПа. Предохранительный клапан VD 2 настроен на 2.5 МПа. На манометре я вижу это давление. Температура масла 18 С . У меня на манометре отвечающий за VD2 стало высокое давление почти 1.5 МПа. И не падает . Ранее ЗЮМ описывал такую проблему

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#479 Сообщение sovi » 25 ноя 2022, 21:03

Точнее говорил ,что есть проблема Но это отдельная история это его прямая речь.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#480 Сообщение sovi » 26 ноя 2022, 09:37

Точнее говорил , что бывает такая проблема , но как именно ее решить , не говорил.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей