KuASY 1400/250

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#421 Сообщение ЗЮМ » 11 авг 2022, 12:47

ИзображениеХочу исправиться, проблема была в недостаточном силовом зажиме п/ф. А виной был не редакционный клапан запирания ( его тоже заменили) а VD 6. Который кто то, когда то заменил на клапан СССР. Покажу фото. Но заставить его работать как VD6 не удалось. При росте давления до 50 атм. Он закрывался и не пропускал жидкость дальше к редукционному клапану зажима и далее к цилиндру. Поэтому после длительной борьбы и переборки все и вся, приобрели штатный VD6. БУ. И потребовалось много времени что бы привести в соответствие перебираемую апаратуру которая полностью разбиралась. В результате VD6 гарантировано по команде открывался и держал канал открытым к клапану зажима. И давление стало регулироваться до максимума. Напомню дефект был в разжиме формы при литье. А вот какой клапан СССР прикрутили редакционный или предохранительный и как по переходной плите реализовали управление узнать онлайн не удалось.
Вложения
VD 1.1.jpg
Переделка на брюхе блока, ниже клапана давления зажима.
VD 1.1.jpg (82.7 КБ) 2274 просмотра
Scan Редукционный клапан Россия..jpg
Scan Редукционный клапан Россия..jpg (141.67 КБ) 2274 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#422 Сообщение ЗЮМ » 11 авг 2022, 13:12

По поводу вчера, тупо не открывается форма. Предприятие режимное, без связи и интернета, запрещено. Ждём вечера. Мысли: На открытие в наладке при нажатии кнопки √8 включается всего один магнит Y102. Основной насос обязан встать под нагрузку и на нулевой подаче плита должна открыться. При остальных обеспеченных условиях. Но плита молчит. Условий гораздо меньше чем при движении плиты вперёд с набором высокого давления зажима.
Вложения
Scan Циклограмма наладочного режима Куаси 1400-250. (1).jpg
Scan Циклограмма наладочного режима Куаси 1400-250. (1).jpg (103.36 КБ) 2257 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#423 Сообщение ЗЮМ » 11 авг 2022, 16:47

Не дожидаясь вечера попытаюсь объяснить и ответить на вопрос Евгения, что такое VW 10 и для чего он нужен. И регулировка. Регулировка нужна для балансировки стабильного положения золотника основного в крайних положениях как левого так и правого с учётом сил действующих на торцы золотника. VW10 двух позиционный распределитель с ДУ 25мм. Управляемый с лева основным потоком от основного насоса и справа управляемый пружиной и в помощь пружине потоком Рх от насоса управления шестеренчатого при включении Y101. Предназначен для распределения потоками жидкости и обеспечения прохода в безштоковую полость малого цилиндра на подвод плиты и обеспечения перетока жидкости по дифференциальной схеме при подводе плиты. То есть, при движении плиты вперёд масло в основной бак не вытесняется а перетекает принудительно из штоковой полости 02 малого цилиндра в безштоковую полость большого цилиндра 03. При этом распределитель Y101-102 посылает поток от основного насоса одновременно в А и В. Правая пружина VW10 должна удерживать золотник в левом крайнем положении, но так как сила с лева нажимая на управляемый поршенек будет пытаться передвинуть золотник в право , тут в помощь пружине справа придёт давление Рх насоса от пилота Y101 и золотник обязан послушно держать позицию В на рисунке. Ну а при движении назад плиты, тут проще. При включении Y102. Поток от основного насоса приходит к VW10 красная линия, уходит на лево под поршенек и перемещает золотник в правую крайнию позицию, то есть мысленно переносим квадрат А вместо квадрата В. И жидкость от основного насоса проходит в магистраль 02 штоковую полость малого цилиндра отвода плиты а из безштоковой полости масло через линию 01 уходит в основной нижний бак через большой распределения Y101-102. Пружина условно настраивается по факту движений, примерно по середине регулировки. Замеряли штангелем но цыфры утеряны. Справка для Евгения. Что такое дифференциал. Это когда напор поступает одновременно в две трубы цилиндра для большей скорости перемещения рабочего органа и ограничения использования масла из основного бака. Широко применяется в продвинутой технике, что позволяет уменьшить подачу насосов и габариты баков и аппаратуры. Это пока одно из условий для движения плиты.
Вложения
IMG_20220811_155606.jpg
IMG_20220811_155606.jpg
IMG_20220811_151556.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#424 Сообщение ЗЮМ » 11 авг 2022, 17:19

Условие 2. Полноценное давление VD1= 145 атм стабильные. ( Если меньше будет греться силовая электрика и мотор , связано с перегрузкой из за не синхронности параметров давления и подачи л/мин)Условие 3: Давление Px VD3 = 30 aтм. Условие 4: Исключить заклинивание формы , от соединить крепеж пуансона) Условие 5: Нормальная работа Y111, в нейтрали открытые обратные клапана большого цилиндра подтвержденные БВК S 4021. Условие 6. Исправность цилиндров, отсутствие заклинивания, обрывов штока, исправности внутренних уплотнений. Условие7: Контроль по манометрам трём: Давление управления Рх 30 атм. Давление силового зажима чистый ноль, Давление VD1 145атм. Условие 8: Исправный Y101-102. Условие 9: Исправный VR3. Условие 10: Если подтягивали манжеты штока большого цилиндра, ослабить. По факту остальных условий.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#425 Сообщение ЗЮМ » 11 авг 2022, 17:39

Попытка ровно поставить. Не хочет.
Вложения
IMG_20220811_172910.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#426 Сообщение ЗЮМ » 11 авг 2022, 18:12

ЗЮМ писал(а):
11 авг 2022, 16:47
Не дожидаясь вечера попытаюсь объяснить и ответить на вопрос Евгения, что такое VW 10 и для чего он нужен. И регулировка. Регулировка нужна для балансировки стабильного положения золотника основного в крайних положениях как левого так и правого с учётом сил действующих на торцы золотника. VW10 двух позиционный распределитель с ДУ 25мм. Управляемый с лева основным потоком от основного насоса и справа управляемый пружиной и в помощь пружине потоком Рх от насоса управления шестеренчатого при включении Y101. Предназначен для распределения потоками жидкости и обеспечения прохода в безштоковую полость малого цилиндра на подвод плиты и обеспечения перетока жидкости по дифференциальной схеме при подводе плиты. То есть, при движении плиты вперёд масло в основной бак не вытесняется а перетекает принудительно из штоковой полости 02 малого цилиндра в безштоковую полость большого цилиндра 03. При этом распределитель Y101-102 посылает поток от основного насоса одновременно в А и В. Правая пружина VW10 должна удерживать золотник в левом крайнем положении, но так как сила с лева нажимая на управляемый поршенек будет пытаться передвинуть золотник в право , тут в помощь пружине справа придёт давление Рх насоса от пилота Y101 и золотник обязан послушно держать позицию В на рисунке. Ну а при движении назад плиты, тут проще. При включении Y102. Поток от основного насоса приходит к VW10 красная линия, уходит на лево под поршенек и перемещает золотник в правую крайнию позицию, то есть мысленно переносим квадрат А вместо квадрата В. И жидкость от основного насоса проходит в магистраль 02 штоковую полость малого цилиндра отвода плиты а из безштоковой полости масло через линию 01 уходит в основной нижний бак через большой распределения Y101-102. Пружина условно настраивается по факту движений, примерно по середине регулировки. Замеряли штангелем но цыфры утеряны. Справка для Евгения. Что такое дифференциал. Это когда напор поступает одновременно в две трубы цилиндра для большей скорости перемещения рабочего органа и ограничения использования масла из основного бака. Широко применяется в продвинутой технике, что позволяет уменьшить подачу насосов и габариты баков и аппаратуры. Это пока одно из условий для движения плиты.
Допустил ошибку в предназначении, исправляю, VW10 не направляет поток в безштоковую полость малого цилиндра на подвод плиты. Поток идёт напрямую по линии 01. Остальное верно.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#427 Сообщение ЗЮМ » 11 авг 2022, 18:49

!Тренеруем абстрактное мышление. Схему на стол рядышком.
Вложения
IMG_20220811_154501.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#428 Сообщение ЗЮМ » 12 авг 2022, 23:59

ТПА 1400/250. Краснодар. Автору нет времени описывать события. Так что продолжаю долбить в одни ворота. Что выяснил? Букет не стыковок.1. Основное давление VD1 скачет. Давление серво Рх от насоса ZP2 более 10 кг/см кв не даёт. С него и начнём. Работаем в вацапе. Копируем на форум. Метода без методы тыка. Пишем шпаргалку , назавем её дефектная ведомость.Фото. и Действие √1. Ставим заглушку в выход трубы Рх серво с гидростанции сзади бака , точка по схеме 6.5 ( схема затерта, точка указана карандашем) тем самым не пускаем масло к блокам смыкания и впрыска в несколько вероятных мест утечек и потери давления. Под нагрузкой останется 4 места: 1). Сам насос ZP2, 2). Серво золотник основного насоса в баке,3). VD3 предохранительный клапан, 4). Пилот распределитель вспомогательного привода Y481-482. Манометр в поле зрения. После отсечки , распускаем VD3. Запускаем двигатель. Нагружаем VD3. Смотрим результат. В понедельник вечером. Ждем. Ребята устали копать все к ряду. К стати читали про VW10 и ни чего не поняли. Может не так объяснил. Тяжкий случай. Хорошо что ТПА не летают. ( Максим Горький) масло заменили. Залито И40.
Вложения
IMG_20220812_223350.jpg
IMG_20220812_230419.jpg
IMG_20220812_221221.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#429 Сообщение ЗЮМ » 14 авг 2022, 16:24

[urlhttps://www.hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=5[/url] В наше время этого не было. В смысле информативности. А значит у нас сегодня два пути. Один хороший, второй отличный.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#430 Сообщение ЗЮМ » 15 авг 2022, 23:51

Куаси 1400/250. ( Мало давление Рх) Обещали по давлению управления отчитаться. Вернее я обещал. Давление появилось VD3. Отрегулировали 35 кг/см кв. Вследсвии каких действий не известно. Затребовали из Краснодара отчет пошаговый действий по понедельнику. Дефектная ведомость застопорилась.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#431 Сообщение sovi » 16 авг 2022, 05:16

Отчет по давлению Px. С обратной стороны бака заглушил линию 6,5 ( пробка-заглушка), которая питает давление управления , блок смыкания и блок впрыска, далее регулировкой VD3 добился давления до 3,5 МПА. Пробовал подымал давление до 6 МПА (легко регулируется) , но вернул давление до 3,5 МПА . Торпеда поехала, форма нет. На Ваш вопрос зачем ставить заглушку я отвечу, для того , чтобы настроить давление Управления и проверить потенциал насоса ZP2 , (сколько он может давить), а также проверить VD 3 на уплотнение и регулировку. Загадка в другом для меня , это VD3 (TGL 26233/20) на его чертеже (схемы нет шарика , который идет от самой маленькой пружины ) а по факту в клапане он стоит у меня и если шарик поставить первым , потом маленькая пружина, (если смотреть от сеточки -фильтра) то он регулироваться не будет. а регулировка начнется только тогда когда сначала пружинка , потом шарик.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#432 Сообщение sovi » 16 авг 2022, 05:55

Про VW 10 написано исчерпывающе, теперь понятно зачем он и как его регулировать. Остается 2 пункта из 4-х . !Серво золотник основного насоса в баке? Пилот распределитель вспомогательного привода Y481-482.? ( VW 13 и привод (магниты)Y481-482 разбирал полностью пружины в норм. состоянии , золотник не пропускает и стоит в нейтральном положении, фишки по питанию 24 вольта сняты .
Серво золотник основного насоса в баке ? Как его проверить , сегодня подниму насос , вчера он издал короткий скользящий металлический скрежет (метал об метал).
Эл. магнит 111 также , снимал продувал керосином, подключал 24 в , все работает.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#433 Сообщение ЗЮМ » 16 авг 2022, 10:15

sovi писал(а):
16 авг 2022, 05:16
Отчет по давлению Px. С обратной стороны бака заглушил линию 6,5 ( пробка-заглушка), которая питает давление управления , блок смыкания и блок впрыска, далее регулировкой VD3 добился давления до 3,5 МПА. Пробовал подымал давление до 6 МПА (легко регулируется) , но вернул давление до 3,5 МПА . Торпеда поехала, форма нет. На Ваш вопрос зачем ставить заглушку я отвечу, для того , чтобы настроить давление Управления и проверить потенциал насоса ZP2 , (сколько он может давить), а также проверить VD 3 на уплотнение и регулировку. Загадка в другом для меня , это VD3 (TGL 26233/20) на его чертеже (схемы нет шарика , который идет от самой маленькой пружины ) а по факту в клапане он стоит у меня и если шарик поставить первым , потом маленькая пружина, (если смотреть от сеточки -фильтра) то он регулироваться не будет. а регулировка начнется только тогда когда сначала пружинка , потом шарик.
Из выше описанного не понятно, так почему не было нормального давления и нормальной регулировки VD3. Потом появилось и регулировка заработала. В следствии каких действий? То ли после переборки Y 481-482 ? То ли после переборки VD 3? И как вел себя VD 3 после снятия заглушки? Общим причина просадки давления Рх не установлена. Как проверить золотник управления производительностью насоса основного это отдельный разговор. И смысл его проверки пока отпадает.Если Px восстановилось и насос слушается следящего золотника при нажатии рукой на рычаг управления со стороны магнитов Y21, 22. Далее если пробовал открытие формы, значит заглушку снял.
И тут ещё раз, наблюдаем как ведёт себя Магистраль управления со всеми аппаратами управления и что на манометр? Одна деталь, на температуре масла в баке 20° может быть одна картина, на температуре масла 50-55° совершенно другая или ни какая. По поводу поднятия насоса, думаю преждевременно, надо наблюдать и покачать коромысло рычаг управления, послушать звуки и реакцию отклик золотника управления с постоянны вниманием на манометр Px серво. При пробе открыть форму все внимание на давление основного насоса VD 1. Об этом не звука. И это следующий пункт вопроса. По поводу устройства, мелкий шарик и пружинка. Скажу сразу: Если мелкий шарик и пружинку удалить, то разницы в работе предохранительного клапана нормального мы не заметим!!! Проверено не раз. Ну а дальше, ждём вечера, Евгений sovi в работе. Отрабатывает свои версии.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#434 Сообщение ЗЮМ » 16 авг 2022, 10:31

Обратим внимание на VD3. Ни каких перевертышей, все согласно эскиза. А вот почему перевернув расположение пружины и мелкого шарика давление есть а при нормальной сборке нет, это можно обсуждать. Нужно подтверждение, как собран клапан сейчас!? И если это действительно так, то не исправен клапан VD 3. По поводу проверки потенциала ( кпд) насоса исходя из условий на месте, на машине это затруднительно Нужно видеть одновременно манометр, поток нагнетания и поток слива. Только на стенде стационарном и стендом портативным переносным. Так как что бы определить Обь емный КПД, надо понимать что это отношение потока нагнетания без давления к потоку нагнетания под давлением 40 атмосфер. На большее давление насос сдвоенный ZP 1- ZP2 не рассчитан. Иначе скоро умрёт.
Вложения
Scan Предохранительный кл. не прямого действия..jpg
Scan Предохранительный кл. не прямого действия..jpg (126.28 КБ) 2041 просмотр

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#435 Сообщение ЗЮМ » 16 авг 2022, 11:09

Можно сделать рокировку, взять временно клапана с Куаси 410/100. Клапан давления прижима сопла, клапан давления декомпрессии. VD 3 протестировать на их местах. Вроде идентичны. Не тратя время на переборку и ремонт. Главное определитья в чем причина и в ком.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#436 Сообщение sovi » 16 авг 2022, 21:48

Прочитав внимательно , решил , что первое надо отсечь каскадный узел у 482- у 481 и VW13 , хотя до этого его снимал и смотрел, и тот и другой. начал с магнита 482-481 открутил крышку боковую, золотниковую (глухое исполнение , заглушки с 2 сторон) и понял , что золотник стоит не в нетрале, а в правом положение , сняв его увидел наплыв гранул , (затык золотника) помыл , но перед этим обратил внимание на промежуточную плиту между 482-481 и VW13 там с торца тоже есть регулируемые заглушки перекрывающие канал с 2 сторон на у481-у482 они подпружинены оказались ( не обратил внимание на каких они точно каналах Р или Т , А или В. Помыл поставил на место, тоже самое сделал с каскадным блоком у101 -102 там оказалось без гранул, но 2 продольных канала на 2 мм перекрыты такими же заглушками. Зачем эти регулировочные штоки перекрывания каналов ????. Далее запустил ТПА форма открылась , далее пошло интереснее при закрытии формы в ручном режиме появилость подпор формы на манометре подпора стало 20 мпа, и плита не открывается. отключил двигатель сбросил с VW10 давление и форма отьехала в исходное состояние, но при повторном смыкании в ручном режиме форма стала под подпор и сброса давления не произошло.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#437 Сообщение sovi » 16 авг 2022, 22:09

Температура в цеху 32 градуса, масло примерно 29 грудусов , VD 3 , VD1, VD 9 собрал смотреть от фильтра (пружина и шарик потом) дальше все как на чертеже Вашем. После снятие заглушки на манометре стало давление ZP2 3 МПА. с заглушкой 3,5-3,7 МПА. Коромысло слушается , я пытался настроить ход плиты лимбами скоростью плиты , но форма становиться под подпор и слива нет, соответственно и не открывается на манометре это видно 20 МПА. Пытался нажать У111 не сбрасывается давления, дальше бросил станок , так как пришел ОМОН в цех и начался шмон, прости за лагерную риторику.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#438 Сообщение ЗЮМ » 17 авг 2022, 00:18

По посту 437. Давление зажима нажатиемY111 не сбросишь. Сброс давления происходит при выключении Y 111. Автоматически. При ручном режиме форма и должна сомкнутся с набором давления зажима, которое ты называешь подпором. Почему не двигаешь подвижную плиту в наладке??? Почитай ещё раз про VD3. И смотри чертеж. Почему ставишь мелкий шарик и пружинку наоборот?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#439 Сообщение ЗЮМ » 17 авг 2022, 00:55

По посту 436. В твоём понимании что значит отсечь Y481-482? И как это сделать? И как ты это сделал? ( Отсечь от системы Рх это значит в данном случае 1) Снять распределитель с двумя электромагнитами в канал Р установить Пистон заглушку с возможностью извлечь потом, 2) Поставить на место. Тем самым мы не пускаем масло к золотнику исключаем место предпологаемой утечки в бак через золотник. Сомневаюсь что ты так делал. А пишешь отсечь. Пиши по конкретнее без домыслов. Плитки с регуляторами под распределитель см???? Евгений тебе послали ещё давно кучу учебных материалов и что? Ноль? Это дросселя в канале А и В. Для регулировки скорости перемещения управляемого нижнего золотника. Что бы не резко и не медленно переключился а нормально. При резком перемещении пружины долго не проживут. И ещё давай не будем тут изучением аппаратуры заниматься. Это можешь сделать сам по учебнику и интернету. У меня чернил не хватит. Давай по делу и факту происходящего. По дефектовке: 1) Не достаточно давление Рх. Неисправность устранена. Причина потери давления под вопросом. Двигаемся дальше. Наладочный режим: Проверяем движение плиты вперёд назад. Смотрим как ведёт себя Рх.? Допускаются кратковременные провалы давления в момент переключения золотников. По-моему ты там зачинился. По поводу не открытия формы. Или что то у тебя не понятное с сигналами. Или головой. Отдохни, подумай. И в путь.
Вложения
Scan Циклограмма наладочного режима Куаси 1400-250..jpg
Scan Циклограмма наладочного режима Куаси 1400-250..jpg (103.36 КБ) 1983 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#440 Сообщение ЗЮМ » 17 авг 2022, 01:17

В ручном режиме после закрытия и набора давления машина стоит под нагрузкой под давлением силового зажима п/ф. При условии активации S 4024. Что бы произошёл сброс нажимаем отвод формы, должны отключиться Y 111, 101,21,22. Давление зажима падает до нуля, открываются обратные клапана верхнего бака, мметалл сходит с S 4021 дающий разрешение на включение 102-го, включается 102-й. Плита едет назад. Все. А попытки нажать 111-й что бы сбросить давление, это ты зачинился и устал. Начнём по новой с утречка.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#441 Сообщение ЗЮМ » 17 авг 2022, 01:54

Справка: Изначально на Куаси есть или была такая функция. Необходимая для установки формы. Смыкаем форму, Набираем давление зажима, открываем дверь. Насос выключается в смысле отключается 101-й. Давление в системе падает. Но 111-й остаётся включенным и держит обратные клапана верхнего бака закрытыми. С сохранением давления в цилиндре М1 зажима формы, крепим лапы. И это правильно. Больше половины это не используют по причине не знания или неисправности электрики. Тоже самое и на куасях типа 5000 и 9000. И наносят вред форме в связи с не полноценной сососностью матрицы с пуансоном.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#442 Сообщение sovi » 17 авг 2022, 06:10

Доброе утро ! отсечь в моем понимании это убрать (устранить , исправить вероятную причину) т.е 4 решения вопроса (по раскрытию) плиты, которые вы описали ранее. Конечно Пистон в каналы не вставлял. По поводу ранее высланных учебных материалов я все перечитал,(работа распределителей , поршней и тд) мне не понятно было как в живую выглядит дроссель , я и на схеме Куаси 1400 его видел , и только сейчас Вы объяснили , что это регулируемый дроссель .
Про VD3 проблемы нет перекинуть шарик вперед пружины. 5 минут делов. Попробую сегодня в наладке и в ручном подвигать форму , посмотреть работу концевиков

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#443 Сообщение ЗЮМ » 17 авг 2022, 09:32

Причин там не четыре по той или другой неисправности. Это же Система. Например: Не пропажу давления- тут свыше двадцати. Что даёт заглушка, просто говоря. В данном случае у нас Три блока. Блок нагрузки, Блок смыкания, Блок впрыска. Образно три квадрата поиска дефектутемого места потери давления. Отсекаем два квадрата два блока. В работе один квадрат. Блок нагрузки с четырьмя причинами. Остальные за бортом. И если давление не появилось, то отрабатывает только четыре места. Остальные не трогаем и ничего не разбираем. Если давление п оявилось, снимаем заглушку, идём дальше, ставим другую заглушку, отсекаем например блок впрыска в работе два квадрата два блока, блок нагрузки и блок смыкания. Если давление появилось то ясно что причина в блоке впрыска. Сняв заглушку, видим что давление пропало, далее копаем уже известный район. По методам глушения. Они разные. Трубы понятно. Клапана, по разному. Надо иметь разные заглушки, бу распределитель с нарезанной резьбой в канале P. Это просто. Например ДУ 6. Зажимаем в тиски и режем резьбу М 8 в канале Р. На глубину 8мм. Примерно. Вкручиваем пробку из болта кусочек, делаем шлиц ножовкой под отвёртка. Ставим на подозреваемые место. ВКЛ. На холостых оборотах. Смотрим манометр. Вместо пробки можно вставить таблетку в канал Р с буртиком. Нужен токарь. И так далее. И если есть база глушеных бу аппаратов, можно оперативно выходить на виновника неисправности. А не трясти всех под ряд. Базу беречь и держать в одном месте или стелаже. Таким образом вычисляем пробоемное место не разобрав ни одного аппарата. Сложнее с крупногабаритом. Потратив время на подготовку, в будущем будем иметь оператинось и эффективность по снижению простоя машины. Не раз уже это обсуждали. Например: Вы спрашивал как проверить золотник производительности насоса. На схеме есть точка ответвления Рх к золотнику.Она не пронумерована и находится между выходом насоса ZP2 и точкой 8.4 ,Т образное соединение находится на баке в доступе. Глушим. Смотрим манометр. Оп и давление стало хорошее. Значит сорван манжет на штоке золотника управления траверсой насоса. Подъём насоса из бака. Замена уплотнения воротникового манжета. Ну и смекалку никто не отменял. Бывает озарение, и мысли, ну почему мы раньше так не делали? Покурить и подумать оч полезно. Заметил с никотином мозг работает лучше. Шутка. Хотякак то раз мозг отказался работать и заблудился в трёх соснах, он ушёл в кабинет, навел кофе, закурил и мысли поперли куда надо. Просим вернуть курилки в цеха. Знаю Лёха будет За. :-)

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#444 Сообщение ЗЮМ » 17 авг 2022, 09:53

И главное, помнить о мерах безопасности, предокранительный клапан не отсекать. При перегрузке труба в потолок или вал пополам за долю секунды

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#445 Сообщение ЗЮМ » 17 авг 2022, 15:35

Глядя на схему, посчитали места вероятных потерь давления в линии управления Рх насос ZP2. 18 мест. Это куда подходит поток Рх. 4 - блок нагрузки. 10- блок смыкания. 4- блок впрыска. В этих местах короткая связь тупиковых перекрытий линий Р,А,В иТ. От 2,5 мм до 4,5 мм и более. В гидроапаратуре. На старых машинах износы зазоров и значит дросселирование, потери литров в минуту. Разрушения, трещины, мусор не нейтральные позиции. Чем горячее масло тем утечки выше.

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#446 Сообщение sovi » 17 авг 2022, 20:32

Сегодня запустил стаеок в наладке 4 раза форма идёт туда и обратно. Поставил в ручном 2 раза форма отьехала в исходное на 3 раз подъехала и стала под нагрузку до 100 мпа.впрыска нет. При попытке разомкнуть форму она не открывается . 111 и 21 22 и 101 выключен. . Прошло время 19 минут давлениеи поджатия плиты упало на 0 и форма открылась в ручном . .

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#447 Сообщение ЗЮМ » 18 авг 2022, 00:42

sovi писал(а):
17 авг 2022, 20:32
Сегодня запустил стаеок в наладке 4 раза форма идёт туда и обратно. Поставил в ручном 2 раза форма отьехала в исходное на 3 раз подъехала и стала под нагрузку до 100 мпа.впрыска нет. При попытке разомкнуть форму она не открывается . 111 и 21 22 и 101 выключен. . Прошло время 19 минут давлениеи поджатия плиты упало на 0 и форма открылась в ручном . .
Сброс давления 19 минут? Однако!!! Рассмотрим причины этого и условия необходимые для быстрого сброса давления зажима п/ф. Причины: Условия. 1) Провал давления управления Рх?! ( О нем ни слова). 2)Четкая работа VR11, Vdr17. Управляемый замок, жиклер 5 мм. (Перебрать осмотреть) Возможно подклинивает 3) Нормальная работа V 111.Возврат золотника после отключения э/магнита. ( Возможно туго ходит, подклинивает и Рх не проходит к VR 11). 4) Поломка VR9( закупорка трубы запорным элементом в обратном направлении мало вероятно но бывает) Давление Рх фиксировать постоянно. За сброс отвечает только насос ZP2, Px серво. VR 6.1,6.2 Не трогаем. В этот момент они заперты и ждут пока сработает VR11 и предварительно не сбросит давление в ц М1. Даже не большое давление в цилиндре зажима М1 сильнее Рх 30 атмосфер пытающегося открыть основные замки. Так как силы 30 атмосферы не хватит физически открыть основные замки 6.1 и 6.2. Из за разности площадей. Они легко откроются после сброса давления. Для этого там и сидит VR11. Не ковыряйте лишнее. Заявленная неисправность устранена, в наладке плита открывается. И это уже хорошо, что не оборван шток ц М2. Идём дальше. Сведения на манометре серво? Устал повторять.????????Не достаток информации мешает расследованию дела. :men: Очень интересная машина. 5 систем в одной общей системе. И занимаемся мы пока по сути системой управления. Если перевести на электроязык. Занимаемся цепями 24 вольта. 220v и 380v пока не Рассматриваем.
Вложения
IMG_20220818_000400.jpg

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#448 Сообщение sovi » 18 авг 2022, 18:53

По вопросу задержки плиты на разсмыкания оказалось все проще , наладчик при разборе VR 11 попутал сторонами золотник (шток) при его сверки с чертежом я поменял его местами и все давление сброса плиты стало в норму. Это один решенный вопрос, благодаря советом ЗЮМа!
Теперь проблема в другом нет впрыска как в наладке , ручном, полуавтомате. Описываю проблему ; плита из исходного в ручном режиме идет на смыкания ( Р серво 3,5 МПа (смотрю теперь постоянно на давление его) доходит до концевика 4011 ( конец смыкания формы) Давление так же 3,5 МПА и далее до концевика 4024 (подача команды на манометр 502 окончательное закрытия формы и подача команды на подпор торпеды) и давление Серво падает на 1 МПА после того как срабатывает 4024
Электронщик настроил задержку 1 секунду между включением 4024 и 502 .
Попробовал далее в ручном режиме сомкнуть плиту (из исходного) но теперь убрал срабатывания концевика 4024 ( выкрутил винт регулировки ) плита сомкнулась доходя до концевика 4011 далее Основной насос RKP стал на 145 МПА (слышен звук и есть манометры) и подпор ,поджим плиты всего лишь стал на 10 МПА при том что настройка поджима или подпора настроена на 50 МПА. Вопрос почему не растет давление поджима, подпора плиты и оно останавливается на 10 МПА и не растет?

sovi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 06:05
Страна, Регион, Область: Краснодарский край
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз

Re: KuASY 1400/250

#449 Сообщение sovi » 18 авг 2022, 19:19

По пропаже давления на впрыск скажу редукционный клапан VM 3 разбирал (поменял пружину она длинной 60 мм ) золотник ходит нормально, без проблем он такой же как VM 1 старая пружина треснула и сложилась . Сегодня открутил шланг на впрыск один из 3 шлангов , сделаю заглушку на подачу в цилиндр впрыска, другой конец от VR 2.2 нагнетающию сторону кину в бочку. хочу посмотреть сколько масло давит. Ранее со соединенными шлангами на впрыск открутил Манометр на Давление впрыска, масла в нем нет , как при наладке , так и при ручном, также при полуавтомате. Где Масло?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5085
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: KuASY 1400/250

#450 Сообщение ЗЮМ » 18 авг 2022, 20:21

По отчетам, скажу одно. Не научился еще писать. Не назвал ни одного электромагнита и последовательность включения. Поэтому это все безпредметно почти без предметно. И какой смысл мучить машину, гонять в полуавтомате, ручном. Если в наладке не работает.?!?!?! НетВПРЫСКА. Не дошло еше вижу понимание логических действий. Метод авось, продолжает рулит. Не надо ставить заглушку в гребенку нагнетания впрыска. Хотя если есть желание посмотри , если тишина, VM 3 закрыт и не работает.( другие параметры пружины или не правильная сборка) И если внезапно откроется можешь устроить потоп. Это Лишнее,,, по трубке манометра видно , манометр кирдык?( масла нет или есть) Вот не понимаю, почему пишешь ужато, кроме отсутствия сведений включаемых электромагнитов по давлению на манометре впрыска нет информации. Предполагаю, что когда форма не открывалась, разбирали на дурака все подряд и с правой стороны. И следствие, на делать себе дополнительной работы. Так бывает в большинстве районов нашей страны. Из оперы, мы не ищем легких путей. Ну что? До понедельника? Ах сегодня четверг. Схему забыл в другом городе. Я без схемы с одним телефоном. Давай сражайся, ты уже опытный. Ни кто не помогает.Умерли все от короны. Прости господи.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей