KuASY 1400/250

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 1400/250

#31 Сообщение Олька » 23 дек 2012, 16:26

Распечатала. Спасибо. Будем разбираться. Завтра думаю после обеда запустим. Вечером отпишусь как все прошло.
Злая ты, Олечка!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#32 Сообщение ЗЮМ » 23 дек 2012, 16:38

Спасибо за уведомление, переключаемся временно на другие дела.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#33 Сообщение ЗЮМ » 23 дек 2012, 17:01

Lmitry писал(а):Значит мы его правильно крутили, но он до конца откручен, плита дергается но не идет, на верхнем фото два болта торчат, туда поставили какой-то самопальный клапан, может он кашу портит? на нижнем фото обведено красным, что за крутилка? туда-сюда ни какой реакции.
Если говорить о защите. Рывками идет, тут на машинах с большим пробегом целый букет причин. 1. Сам насос управления несет большие потери по производительности по всем местам системы на своем пути. 2.Так же цилиндр ускоренного хода , поршневые кольца подзалегли, разболталось от времени соединение штока ускор. цилиндра с задней плитой, утечка.3. Коефициент трения по втулкам колонн, провис- перекос оси.. Я обычно поступаю так , сначала переносным педохр. клапаном подключаюсь на выход насоса Рх нагружаю давление и смотрю на слив. Если при номинальном давлении он выдаст свой литраж в единицу времени- здорово. Чаще бывает при нагрузке, мы ни чего не видим на сливе. Где масло?
Внутри насоса на щелях износа уходит опять на всасывание . Если насос зарекомендовал себя хорошо. Снимаю все управление связанное с Рх ( имеется в виду распределители) и проверяю на керосин все тупики. То есть наливаю в определенные отверстия керосин согласно схемки и дую ртом через резиновую трубку в другие отверстия, проверяю шейки золотников и корпус на износ. Новый клапан по тупикам дает меленькие пузырики в малом количестве. Это норма, все таки зазор рабочий 0,01 на 10 мм диаметра. Часто сифонит от души во все каналы. Это сразу на выброс. Ну и соответственно все что на пути Рх от насоса до цилиндра. Можно вычислить разными способами, что бы лишних телодвижений не делать. Это как раз преславутое дросселирование. Тут у каждого мастера свои ноу хау и приспособы. Но ЛОГИКА одна. Два торчащих болта это место установки клапана ВД 6. ВРОДЕ БЫ. На 630й он сверху стоит а на 1400 внизу. Конечно ВД6 ( две фотки, грань отделяющая высокое давления от низкого или слива очень мала ,вероятные места дросселирования)
Вложения
P1010199.JPG
P1010199.JPG (153 КБ) 15935 просмотров
P1010201.JPG
P1010201.JPG (144.79 КБ) 15935 просмотров
P1010200.JPG
P1010200.JPG (164.06 КБ) 15935 просмотров
Последний раз редактировалось ЗЮМ 24 дек 2012, 19:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 1400/250

#34 Сообщение Олька » 24 дек 2012, 16:45

Добрый вечер! Запустили сегодня машину. Управления слушается хорошо, шустро бегает. Завтра узнаю как во вторую и в ночь отработала! ЗЮМ, спасибо за помощь!
Злая ты, Олечка!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#35 Сообщение ЗЮМ » 24 дек 2012, 17:27

Олька , ты не представляешь какая это радостная весть. Я окружен лесом проблем. И этот успех, ваш поднял настроение. С опаской открывал это сообщение, увидев уведомление. Глаза боятся руки делают. Молодцы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#36 Сообщение ЗЮМ » 21 фев 2013, 19:16

ЗЮМ писал(а):На счет торчащих болтов пока ни чего сообразить не могу. Обведенный красным на нижнем фото этоVdr 12 он регулирует только возврат поршня со штоком после его срабатывания вниз при достижении пикового давления в системе ( следит чтобы ток на двигателе не выходил из рамок. Шток выводит из действия карамысло пересиливая индукцию катушек 21 и 22. малый золотник освобождается, возвращается под действием своей пружинки и насос переходит на низкую подачу масла сохраняя высокое давление , Если в системе давление падает шток ( который рядом с 21-22) выходит вверх под действием своей не хилой пружины и карамысло опять подчиняется и выполняет волю 21 и 22 магнитов. Затяните Vdr 12. и нагрузите машину на максимальное давление шток регулятора мощности если его так назвать уйдет в низ и не поднимется, пока не распустите вдр 12 до желаемой плавной но не медленной скорости выхода штока в верхнее положение. Этот цилиндр находящийся между 21 и 22 имеет внутри мощную пружину. И задача его с ростом мах. давления уменьшать подачу, что бы не спалить мотор. Если все таки вдр 12 не реагирует значит износ поршенька или поломка большой пружины в стакане. При нажатии на шток свободно провалится в низ. Про описание движения рывками ни чего не понял что именно крутили, защиту или силовое запираание? Извините отвлекаться сейчас не могу надо Ольге готовить рисунки обещал вчера, еще не начинал как раз в эту тему по управлению насосом.
Махх10 , давайте выйдем из личной переписки к народу и продолжим разбираться. Участники форума подключаться и помогут, кому то будет тоже полезно вспомнить а кому то понять до конца. И так: Пропадает скорость впрыска. ПОЧЕМУ?. Нужна информация: 1. Какое давление на манометре в момент всего впрыска? 2. Включается ли скоростной магнит, видно ли визуально что коромысло клюет -нажимает на тягу.?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#37 Сообщение ЗЮМ » 21 фев 2013, 19:29

Уважаемый Махх10, предлагаю продолжить поиск неисправности здесь. Другие коллеги помогут разобраться. И ТАК: На КУАСИ 630 пропадает скорость впрыска. ( уеду на днях в командировку, буду без связи) Олька имеет в этом направлении свежий опыт.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#38 Сообщение Maxx10 » 28 фев 2013, 13:33

Добрый день! Проблема с Куаси 630
Вот уже неделю бьемся над скоростью впрыска.
Пока найти решение не удаётся. Зато параллельно решили другие вопросы.
Все регулировки работают нормально. давление тоже держится, не падает.
Ситуация следующая.
При нагреве масла до 46 градусов, начинает пропадать скорость впрыска.
Вроде впрыск начинается за хорошо. Но после середины первой стадии впрыска скорость резко падает и идет очень медленно.
Льем небольшие изделия из поликарбоната. Поэтому он успевает застыть пока впрыск заканчивается.
Есть предположение, что где-то происходит перепускание масла.
Вот только пока не понятно где его найти.
Предполагаю, что может перепускать поршень. Если есть у кого-то фото как он должен правильно выглядеть, то буду очень признателен.
Возможно причина в другом.
Буду признателен за любую помощь и совет. Что либо разобрать не проблема. Наоборот с удовольствием. Заодно меняем резинки и изучаем машину.

_LeVaP_
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 15:17
Страна, Регион, Область: Сев-Зап
Город: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: KuASY 1400/250

#39 Сообщение _LeVaP_ » 28 фев 2013, 13:41

Всё верно, двигаетесь в нужном направлении. Необходимо заменить манжеты на цилиндре впрыска. Причина проблемы именно в них.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#40 Сообщение Maxx10 » 28 фев 2013, 15:16

Я просто пока еще ни разу не разбирал поршень.
Есть у кого-нибудь фото этого узла в разобранном виде?
Какая маркировка у манжетов?
Или они подбираются по образцу?

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 1400/250

#41 Сообщение ПластСтер » 28 фев 2013, 16:16

_LeVaP_ писал(а):Всё верно, двигаетесь в нужном направлении. Необходимо заменить манжеты на цилиндре впрыска. Причина проблемы именно в них.
А про какие манжеты Вы пишите? Там вроде стоят кольца на поршне...
Звать меня, Сергей

Аватара пользователя
ПластСтер
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:15
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Стерлитамак
Откуда: Как все
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 1400/250

#42 Сообщение ПластСтер » 28 фев 2013, 16:27

[quote="Maxx10"]Добрый день! Предполагаю, что может перепускать поршень. Если есть у кого-то фото как он должен правильно выглядеть, то буду очень признателен.
Возможно причина в другом./quote]

Поршень разбирается элементарно. Откручиваете длиииннный болт соеденяющий вал поршня со шнеком, откручиваете гайки держащие цилиндр впрыска и снимаете весь узел в сборе. Вот спресовать поршень с вала - огромная проблема. Кольца мы заказывали, нам вытачивали из чугуна ковкого. Работает уже лет пять.
Проблема может быть и не только в поршне. Бывает нет свободного слива масла!!! Вот тут надо по схеме. Сейчас уже не помню, но бились как то дня два, правда на 800 машине, но они идентичны.
Сначала нужно определить, как появлась данная проблема постепенно или сразу. Если постепенно, скорее всего дело в поршне, если сразу - в гидравлике.
Звать меня, Сергей

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#43 Сообщение Maxx10 » 01 мар 2013, 08:16

Вчера на горячее масло открутили сливную трубку с цилиндра где поршень и сделали впрыск.
С трубки была очень очень маленькая струйка. А вот со шланга, который уходит в тройник (рядом с квадратным клапаном) брызнуло масло под давлением.
Сегодня сняли поршень. Я там чего-то никаких манжетов не нашел.
Кольца не залегли. вроде бы все в порядке. Поменяли резинки.
Значит проблема пока не решена.
Я какие могут быть проблемы со сливом? Где посмотреть и как исправить.
Проблема скорости впрыска появляется только по мере приближения температуры масла к 48-50 градусам.
Но давление в системе держится нормально.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#44 Сообщение ЗЮМ » 02 мар 2013, 11:15

Махх10, Добрый день.1. В тот момент когда скорость впрыска падает, сколько давление на манометре впрыска и общее насоса ?-назовите два параметра в цифрах?2. Визуально насос обнуляет подачу в этот момент или нет ? Шток регулятора мощности тянет в низ коромысло или нет?

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 1400/250

#45 Сообщение Олька » 02 мар 2013, 16:36

На каком масле работаете и сколько машине лет?!
Злая ты, Олечка!

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#46 Сообщение Maxx10 » 03 мар 2013, 06:16

Когда скорость впрыска начинает падать манометры - давление смыкания - 100, давление впрыска - 90, общее давление - 35.
В пятницу специально еще 4 часа после начала падения скорости впрыска, не прекращали работу. Давление было в норме.
Визуально насос не обнуляет работу. Шток регулятора в низ не тянет.
Масло используем Лукойл И-40. Но масло свежее. Проработали на нем месяца 4. Сейчас уже трудно сказать какого года машина. Потому, что почти все узлы либо поменяны, либо отремонтированы.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: KuASY 1400/250

#47 Сообщение Бегемот » 03 мар 2013, 09:34

50 градусов уже критическая температура, моя куасишка на 52-х уже отключает машину, а дальше масло начинает перегорать. Может стоит задуматься об охлаждении? Тем более, что сейчас зима, а что будет летом?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#48 Сообщение ЗЮМ » 03 мар 2013, 09:54

Maxx10 писал(а):Когда скорость впрыска начинает падать манометры - давление смыкания - 100, давление впрыска - 90, общее давление - 35.
В пятницу специально еще 4 часа после начала падения скорости впрыска, не прекращали работу. Давление было в норме.
Визуально насос не обнуляет работу. Шток регулятора в низ не тянет.
Масло используем Лукойл И-40. Но масло свежее. Проработали на нем месяца 4. Сейчас уже трудно сказать какого года машина. Потому, что почти все узлы либо поменяны, либо отремонтированы.
Допустим, давление 100 смыкание-усилие зажима.( настраивается редукционным клапаном ВД1.1) . Давление впрыска 90 ( тоже настраивается редукционным клапаном ВД3.1-ВД3.2) . ОБЩЕЕ 35, вы наверное имеете в виду давление управления шестеренчатого насоса ВД3 ?????? А основной насос дает давление 145 в момент зажима формы в ручном режиме.??????? Например у вас установлено на зажим 100. Основной насос все равно должен показать 145. При впрыске - если скорость упала или не осиливает продавить- то на манометре впрыска будет ( допустим 90) а основной должен показать 145. и шток регулятора втянут вниз корамысло разгружено. Далее - если в наладке , вы делаете зажим или впрыск на основном насосе всегда должно быть 145. Если этого нет. ИЛИ плохой насос либо перетечки в системе. Перетечки однозначно есть. И искать их надо на наладочном режиме минимальной подаче масла и при температуре 50 гр. У нас имеется четыре блока. 1 Блок нагрузки совместный с вспомогательным приводом. 2 блок смыкания. 3 блок прижима сопла. 4 Блок впрыска. Если мы видим что в наладке на нулевой подаче масла давление не полное( 145) а при нажатии рукой на качалку поднимается до 145 и порой выше Я делаю так, что бы быстро найти и конкретно место перетечек- отсекаем ( тут каждый решает с какого конца начать, сам.) отсекаем блок впрыска полностью при помощи заглушек точку18 на входе в блок ( определяем удобное место установки заглушек) Глушим в обеих направлениях. После того когда отсекли блок впрыска, двигаем форму в наладке и смотрим за давлением если не выросло- глушим дальше. Если выросло дело в Ц. впрыска и блока. Задача определить на каком блоке какие потери. Манометр все покажет. Итак отсекаем блок смыкания- зажима точку 20 или 6.1 в обеих направлениях. После того когда отсекли эти блоки у нас на манометре остается насос с предохранительным клапаном ВД1. При запуске (после установок заглушек на блоке зажима будьте осторожны. РАСПУСТИТЕ ВД1 ПОЛНОСТЬЮ , потом запускайте двигатель. Пусть работает на холостых оборотах. Постепенно удобным ключиком нагружайте ВД1 и смотрите за манометром ( для удобства устанавливаю манометры напрямую минуя краны распределители) И смотритте за ростом давления должно легко подняться до 145 и дальше ( более 30 секунд под давлением не держите) Если давления на нулевой подаче вы не увидите насос дрянь и способен лить детали менее сложные и требует ремонта или замены. Даже если насос выдал 145 он в этот момен может перепустить через себя до 95 процентов производительности л/мин. НО ТАК как мы не видим сливаемые потоки- РИСКУЕМ -СНИМАЕМ гайки на штоке обнуления ( чтобы он не обнулял нулевую подачу до чистого нуля почти и НАКРУЧИВАЕМ ВД1 нормальный насос покажет не только 145 а и все 200. Если насос на малом расходе не кажет больше 90 -это не насос. Все спасаются в таких случаях накручиванием ноль подачи, но тогда плита стучать начинает. Потеряете время на заглушки- зато наверняка , а не методом ТЫКА. У нас например 1000 заглушек на все случаи. И находим перетечки за считаные часы. Это же логично и очевидно. В вашей ситуации если при глушении не обнаружите или даже обнаружите, возможно поднять КПД не удастся. БЕГЕМОТ дело говорит, создайте условия удержания температуры в пределах 35-45 градусов. Дополнительный тепло обменник , отдельный холодильник......
За это сообщение автора ЗЮМ поблагодарил:
Sod78
Рейтинг: 5%

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#49 Сообщение Maxx10 » 03 мар 2013, 11:45

О дополнительном охлаждении уже задумывался.
Но пока не придумал свой способ
Чиллер ставить не хочется.
Хотелось бы обойтись малыми расходами.
В распоряжении имеется помещение типа погреб. Его размеры достаточно большие. Сейчас там есть емкости 2 шт по 1 кубу.
Охлаждают формы отлично. Можно еще пару емкостей туда поставить. Холода и летом там достаточно.
Пока не решился, что охлаждать - доп воду к станку подвести или масло со станка перегонять для охлаждения.

Аватара пользователя
Олька
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
Страна, Регион, Область: Россия, Северо-западный регион, Новгородская обл.
Город: Великий Новгород
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: KuASY 1400/250

#50 Сообщение Олька » 03 мар 2013, 13:07

А как хорошо проходит вода через теплообменник машины? На моей 1400ки стоит родной, и температура масла не поднимается выше 45. Температура воды 18.
Злая ты, Олечка!

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#51 Сообщение Maxx10 » 03 мар 2013, 15:46

Вода проходит хорошо. Проблем нет никаких.
Снимали, чистили.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#52 Сообщение ЗЮМ » 04 мар 2013, 12:20

Редукцинонный клапан впрыска VM3 с дистанционными двумя клапанами предварительного давления ( проще сказать управления. VD3.1 и VD3.2 VD3.2- регулировка 2-фазы-ступени впрыска. Действует по концевику S 4048 активирует э/м 311. И основной клапан VM3 подчиняется настройке иглы VD3.2. Задача VM3 регулировать и поддерживать выбранное давление впрыска в диапазоне от 0......145-ти. Регулировочный болт на самом VM3 не преднозначен для настроек давления впрыска. Это болт корекции пружины и отвечает за время и четкость реакции срабатывания золотника внутри клапана. Не давно вскрывали эти клапана и обнаружили что чашка в которую упирается регулировочный болт продавлена и поломана. И настройки были плавающие не адекватные. Ответ дал на вопрос заданный в личном сообщении сегодня.
Вложения
Scan VM3.pdf
(1.14 МБ) 144 скачивания
Scan Редукционный кл. Впрыска. дистанционного управления..jpg
Scan Редукционный кл. Впрыска. дистанционного управления..jpg (98.7 КБ) 12057 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#53 Сообщение ЗЮМ » 04 мар 2013, 13:55

VM3 на схеме
Вложения
Scan VM3.pdf
(1.14 МБ) 234 скачивания

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#54 Сообщение ЗЮМ » 20 мар 2013, 14:02

Схема на Куаси 1400 такая же и на 630, за исключением параметров насосов по подаче масла. Махх 10.
Вложения
Scan Схема Куаси 630 4.pdf
(1.17 МБ) 337 скачиваний
Scan Схема Куаси 630 3.pdf
(1.18 МБ) 256 скачиваний
Scan Схема Куаси 630 2.pdf
(1.18 МБ) 286 скачиваний
Scan Схема Куаси 630 1.pdf
(1.49 МБ) 288 скачиваний

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#55 Сообщение Maxx10 » 26 мар 2013, 12:37

Добрый день.
пока проблема потери скорости впрыска остается прежней.
Масло нагревается и начинаются труности.
Охладение масла модифицировали. Стало легче. Работать машина стала дольше.
Но пока перетечки найти не удалось.
Буду признателен за помощь, если кто сталкивался с подобными проблемами.
Хотел поинтерсоваться как правильно регулировать VD10 и vdr11.
Еще хотел узнать что будет если поменять масло на более вязкое.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#56 Сообщение ЗЮМ » 26 мар 2013, 21:24

Maxx10 писал(а):Добрый день.
пока проблема потери скорости впрыска остается прежней.
Масло нагревается и начинаются труности.
Охладение масла модифицировали. Стало легче. Работать машина стала дольше.
Но пока перетечки найти не удалось.
Буду признателен за помощь, если кто сталкивался с подобными проблемами.
Хотел поинтерсоваться как правильно регулировать VD10 и vdr11.
Еще хотел узнать что будет если поменять масло на более вязкое.
А залито КАКОЕ? о ВД 10 и ВДР 11 описано выше. Я просил сказать какое давление основного насоса в наладке при температуре 50 градусов при нажатии впрыска до упора.И какое давление при прижатии формы в наладке при таких же условиях. Без участия скоростных магнитов У21 и У 22.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#57 Сообщение Maxx10 » 27 мар 2013, 07:48

Сейчас залито Лукойл И-40.
При температуре 50гр., в режиме наладки - давление на прижатие формы - 90, давление впрыска - 75-80, прижатие сопла - 45-50.
Про ВД 10 и ВДР11 не совсем понял как их правильно настраивать.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#58 Сообщение ЗЮМ » 27 мар 2013, 22:26

Масло по вязкости в норме даже уже завышена. Давление не годится. Должно быть сто сорок пять и шток регулятора мощности между У21 и У22 должен нырять вниз. Добиваться большего давления за счет увеличения хода поршней это не дело. Отсекайте силовую магистраль на выходе от блока нагрузки в указанных точках и проверяйте один насос на горячем масле если давления больше 90 не увидите скорее всего качающий узел основного насоса перепускает. Нужен результат этой проверки. Будьте осторожны убедитесь перед пуском, что ВД1 распущен и исправен. А еще лучше не жмитесь приобретите предохранительный клапан трубного исполнения любой фирмы, достаточно пропускной способности 100 литров. Нагнетающий шланг присоединяете на выход насоса сливной с клапана опускаете в заливную торловину. Линию А система в клапане глушите. Стенд готов. После привязки распускаете регулятор и запускаете насос. В сливной шланг попрет нулевая подача, она не большая. При закручивании регулировки давления следите за подачей. Уверяю вас что при достижении (в вашем случае давления 80- 90 )поток масла в сливе прекратится. Вот и вся загадка. Процедура занимает 30 мин, при готовом стенде. Это версия. Ее надо проверять. Если результат хороший, а при этом должно быть 145 атмосфер и поток почти в сливном шланге меняться не должен. Тогда проверять блоки под давлением по разности проверок выяснится на каком блоке утечка. Тогда брать конкретный блок в разработку. Хватит уже машину перебирать по чем зря. Можете заказать клапан в фирме поставки гидро зап частей. У меня виккерс 100 литров. Проверка насосов не снимая их с машины большой плюс и предельная ясность. Как пример покажу Белорусский клапан, который мы вживили на ЕНГЕЛЬ. Этот клапан стоит 12000 руб. Без электро клапана управления буде тысяч 8-9. Пневмоплюс Москва может выслать по почте но на заказ придется ждать 3-4 недели. Ищите вариант рядомс домом, с другой техники, БУ , но это того стоит. В смысле иметь свой простенький стед.
Вложения
Фото0917.jpg
Фото0917.jpg (38.96 КБ) 11788 просмотров
Фото0915.jpg
Фото0915.jpg (40.72 КБ) 11788 просмотров
Фото0914.jpg
Фото0914.jpg (42.12 КБ) 11788 просмотров
Последний раз редактировалось ЗЮМ 27 мар 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#59 Сообщение ЗЮМ » 27 мар 2013, 22:57

ВДР 11 отвечает за плавность и скорость хода-возврата следящего золотника насоса с увеличенной подачи л/ мин на меньшую, в нашем случае условно нулевую- наладочную. ( находится в баке в квадратном коробе) проследить можно по карамыслу упирающемуся в тягу, в коробке У21 -У22 магнитов. Затянете не будет подниматься золотник вверх полностью распустите будет выпрыгивать как пробка из бутылки шампанского, то есть резко , добиваемся плавного не медленного возврата. ВД10 открывается автоматически при превышении давления в нагнетании и пропускает через себя поток управления шесеренчатого насоса на прямую в обход ВДР 11 к цилиндру возврата кулисы, то есть экстренное обнуление. На схеме отмечен -открывается при давлении 90. Всегда настраиваем на глаз слегка натянув пружину винтом.Ни когда проблемм не было с ним. Обычно все затягивают, в надежде что давить лучше будет. Чем ВРЕДЯТ. (Настраивается специалистом и пломбируется) Можете затянуть до упора. Не поможет, риск , поставить насос одновременно и под давление и под максим. подачу, в результате. Выбъет вставки в лучшем случае, выгорят пускатели или сгорит мотор в ХУДШЕМ. Не путать следящий золотник БУСТЕР с регулятором мощности. Пригласите человека умеющего читать схемы.

Maxx10
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 05:01
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: KuASY 1400/250

#60 Сообщение Maxx10 » 28 мар 2013, 16:19

Собрали сегодня стендик. Проверили проверку.
Давление плавало - 100-120.
Какие могут варианты реанимации качающего узла основного насоса?
Еще интересует почему мой штатный охладитель не справляется с охлаждением.
Вода 5 градусов. И не справляется. Ставил с 400-ки, такая же история.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость