KuASY 1400/250

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#271 Сообщение Xenomorph » 13 дек 2014, 22:09

Ладненько, на сегодня наверное все. Домой пора. и не хочу о грустном на ночь. Еще раз спасибо, и патрио о муэртэ :) До завтра.
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#272 Сообщение ЗЮМ » 13 дек 2014, 22:21

ВОПРОС: А вы до того как вышли на форум видели давление выше на вд1. Хотя да- не было манометров. Просьба точно ответить на ранее мною заданные вопросы. Это позволит осмыслить события. О криминале потом -лекция получится и зачем нам на ночь расстраиваться. Это я о потере КПД машины на 30%.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#273 Сообщение ЗЮМ » 13 дек 2014, 22:36

ОБЪЕМ работы на завтра. 1);2);3):
Вложения
Scan Закрытие обратных клапанов перед зажимом формы.jpg
При включении У101 давление управления то насоса управления 30 атмосфер приходит в штоковую полость двух цилиндров ВР6.1 и ВР6.2 и обязано переместить чашки конические большого диаметра на закрытие при условии что Включенный У111 обеспечивает свободный слив с противоположной полости цилиндров в бак ( верхний бак Б2) если этого не происходит? Либо распределители не корректно работают либо падает давление на рваных уплотнениях цилиндров, либо цилиндры подклинивает. А в тот момент когда суете болтк активируя 4021. Большое количество масла поступая в основной цилиндр после подключения У21У22 помогает чашкам захлопнуться. Действия: Ревизия распределителей, переборка цилиндров, контроль давления ВД3. 30кг. Попробовать поднять до 40 кг. Кратковременно рискнуть и поднять до 50-60. мы пробовали поднимать и до ста. Но можно сломать насос. ZP2.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#274 Сообщение ЗЮМ » 13 дек 2014, 23:01

2) По поводу не хватки давления ВД1: Дайте информацию о том- когда принудительно нажимали на качалку, увеличивая литраж насоса как вел себя манометр и ЗОНТИК. И главное был ли при этом включен У101??? И сомкнута форма???

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#275 Сообщение ЗЮМ » 13 дек 2014, 23:15

3) ЗАЩИТА: Версия такая масло не доходит до цилиндра М2. На пути путевой клапан VW2.2----VM2----VR4---VDr15 диаметром 3 мм отверстие на входе в точку 26. Жиклер скорее всего в штуцере. далее прямо в цилиндр ускоренного хода М2. РАБОТАЕТ тот же насос управления 30 кг. всю цепочку проверить на работоспособность и контроль давления ВД3. Редукционный клапан VM2 регулирует давление от ноля до настройки ВД3 до 30-ти кг. Не влияя на давление ВД3. В тот момент когда плита пойдет стронется с места давление естественно упадет при расходе масла на движение и будет зависеть от силы сопротивления трения по колоннам и штоку.
Вложения
Scan магистраль ЗАЩИТЫ.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#276 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 00:01

ЗЮМ писал(а):3) ЗАЩИТА: Версия такая масло не доходит до цилиндра М2. На пути путевой клапан VW2.2----VM2----VR4---VDr15 диаметром 3 мм отверстие на входе в точку 26. Жиклер скорее всего в штуцере. далее прямо в цилиндр ускоренного хода М2. РАБОТАЕТ тот же насос управления 30 кг. всю цепочку проверить на работоспособность и контроль давления ВД3. Редукционный клапан VM2 регулирует давление от ноля до настройки ВД3 до 30-ти кг. Не влияя на давление ВД3. В тот момент когда плита пойдет стронется с места давление естественно упадет при расходе масла на движение и будет зависеть от силы сопротивления трения по колоннам и штоку.
ЗДЕСЬ коллеги подкинули еще ВЕРСИЮ: Завоздушена система. Проверь в первую очередь с утра уровень в верхнем баке. Может за ночь убегает в нижний бак. Что мало вероятно но возможно. И тем не менее надо посмотреть. И запускать машину на силовое запирание с низким уровнем масла в верхнем баке очень даже не хорошо.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#277 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 12:00

ЗЮМ писал(а): Давление должно рвануть вроде вверх но Зонтик должен выбить рычаг назад к минимальной подаче. Я спрашивал об этом как ведет себя зонтик. ВОПРОС: в какой момент ты качалку давил??? Что было включено на машине???
зонтик и пытался дергаться. но он временно деактивирован, в смысле выкручен и до качалки не достает.
Качалку давил на полном зажиме, в надежде что сработает 4021... (насколько я понимаю именно 4021 является признаком окончания цикла запирания, после него впрыск). Давление не подпрыгнуло.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#278 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 12:03

Вот дралоскопия цилиндра с вашего эскиза. если есть возможность что то дополнить и подрисовать хоть от руки, а я потом внесу изменения. Рисовал для своегопонимания, но может и другим интересно будет.
Вложения
Cilindr.GIF

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#279 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 12:24

ну принципиально верно. Вроде и посхеме все ясно. Нет только магистрали предварительного сброса высокого давления перед открытием обратных клапанов выпускающих масло в верхний бак при отводе плиты. если предварительного сброса не произойдет, то шестеренчатому насосу не хватит сил открыть обратные клапана и С4021 будет активен и ни когда не включится У102 на отвод плиты.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#280 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 13:25

Xenomorph писал(а):
ЗЮМ писал(а): Давление должно рвануть вроде вверх но Зонтик должен выбить рычаг назад к минимальной подаче. Я спрашивал об этом как ведет себя зонтик. ВОПРОС: в какой момент ты качалку давил??? Что было включено на машине???
зонтик и пытался дергаться. но он временно деактивирован, в смысле выкручен и до качалки не достает.
Качалку давил на полном зажиме, в надежде что сработает 4021... (насколько я понимаю именно 4021 является признаком окончания цикла запирания, после него впрыск). Давление не подпрыгнуло.
С 4021 не является подтверждением силового зажима. этот концевик говорит машине- чашки обр. кл. закрыты можно набирать давление. О конце зажима и гтовности к прижатию сопла говорит С4024. О готовности к впрыску сигнализирует В502 , который говорит машине что достиг нужного прижатия сопла. И готов к впрыску. И НЕ СТРЕМИТЕСь найти давление на ВД1 в 145 атм именно сейчас. Хорошо хоть 110 есть. Это отдельная тема связанная с износом машины и компонентов гидравлики. Продолжайте отрабатывать циклограмму.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#281 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 13:42

а бак В2 заполнен сейчас на половину, смотрел через отверстия для воздухофильтров, сапунов не видно, крышка сидит на всех болтах,если раскручивать то до вечера...
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#282 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 13:46

Xenomorph писал(а):а бак В2 заполнен сейчас на половину, смотрел через отверстия для воздухофильтров, сапунов не видно, крышка сидит на всех болтах,если раскручивать то до вечера...
Крышку ни кто и не говорит раскручивать. Воздухо фильтры и есть сапуны. На баке есть глазок уровня и аварийный перелив в нижний бак. Отвод утечек плановых

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#283 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 13:48

Обратный клапан я правильно пометил?
Вложения
Cilindr1.GIF
je me appelle Aleksey

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#284 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 13:51

Да, и еще, форма открыта, бак заполнен на половину. сейчас попробую закрыть. И перерывчик на 1час.
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#285 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 13:55

Xenomorph писал(а):Обратный клапан я правильно пометил?
Их там два рядом. Для быстрого заполнения цилиндра в момент свободного падения масла в большой цилиндр. для обеспечения условного прохода достаточного. Приятного :al_kana_ft: аппетита... Есть некоторое принципиальное сходство с Индийским ТПА. ( Проще надежнее сильнее при меньших габаритах.)
Вложения
Scan ВИНДЗОР.jpg

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: KuASY 1400/250

#286 Сообщение atm » 14 дек 2014, 16:45

Xenomorph

Аккуратней надо быть в выполнении эскизов, а то изготовят когда-нибудь бетонную, деревянную или еще какую деталь в полном соответствии со штриховкой.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#287 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 17:54

дадада, возведут в масштабе 10:1 памятник Куаси1400 и поставят в один ряд с шедеврами Церетэли... Всенепременно добавить детали бронзовые и деревянные дабы творение сие внушало уважение и ужас отставным сотрудникам Трусиомы, почившей в бозе. ЭХ, Росиюшка, свет на два часа вырубили... сколько времени украли.
je me appelle Aleksey

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#288 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 21:41

итоги, воскр. вечер. поверил цепочку от точки 32 до точки 26. особо можно было и не проверять, раз шток из VW2.2 YT не выходит, значит и давления там нет. снимал VR4 -работает, проверил керосином, залил немного на выход и надавил пластмаской -керосин вытек. разобрал WV2.2 двигается нормально и достаточно легко. разбирал VW3 y111 магнит проверил, работает. золотник свободно движется. Наконец отвинтил вход VR4 подставил ведро, будет что будет... при работе на холостых вообще не течет, при движении на смыкании маленькая тонкая струечка.
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#289 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 21:52

Xenomorph писал(а):итоги, воскр. вечер. поверил цепочку от точки 32 до точки 26. особо можно было и не проверять, раз шток из VW2.2 YT не выходит, значит и давления там нет. снимал VR4 -работает, проверил керосином, залил немного на выход и надавил пластмаской -керосин вытек. разобрал WV2.2 двигается нормально и достаточно легко. разбирал VW3 y111 магнит проверил, работает. золотник свободно движется. Наконец отвинтил вход VR4 подставил ведро, будет что будет... при работе на холостых вообще не течет, при движении на смыкании маленькая тонкая струечка.
При включении У 111 в точке 32 обязано появиться давление и подойти к VW2.2 и вытолкнуть шток. если этого нет А на манометре ВД3 что в этот момент???. Не полная информация. !!! если давление ВД3 сохраняется не правильно работает У111. Если вы открутили ВР4 и смотрите в момент смыкания (смыкание- что какие магниты включены в этот момент.1) один У101.? 2) один У111? Можно описывать подробнее с фиксацией давления и наличия номеров включенных магнитов. Ведь ситуация простая. При одном включенном У101 плита движется от основного рад. поршн. насоса. При включении одног У111 плиту должен двигать шестер. насос ВД3. Из точки 32. Труба на улице легко проверить. И манометр управления ВД3 что кажет? Вопрос ( подставил ведро) в каком направлении от куда течет тонкая струйка? От точки 26 или со стороны VM2 -одно это о многом может сказать. Из скупых описаний ни чего сказать нельзя. Можно только выстроить целый ряд версий. При подробном описании можно много версий опустить и сказать точную причину или их минимум.( Даете сообщение и исчезаете. на несколько часов.) В выше описанных рекомендациях масса наводящих вопросов важных для меня и почти все проигнорированы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#290 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 22:20

ПУНКТЫ 1) и 3) не отработаны информация не собрана, улик нет Преступник гуляет на свободе. ( в смысле причина и как видно не одна целая банда) Ваша скупая инфа наводит на мысль что У111 не выполняет своей функции правильного распределения потоков. И чашки не закрывает и к VW2.2 жидкость не посылает И ВД3 не известно что показывает в момент включения У111??? И коардинированой работы совместной не получается.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#291 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 22:34

ЗЮМ, есть у меня одна версия...Кажется я баклан... думаю сейчас не надо ломать голову, с утра проверю - сразу Вам напишу.
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#292 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 22:36

Xenomorph писал(а):ЗЮМ, есть у меня одна версия...Кажется я баклан... думаю сейчас не надо ломать голову, с утра проверю - сразу Вам напишу.
Озвучить надо версию. Зачем мучать головоломками на ночь. может мы на этой версии сразу крест поставим. Ведь все версии очевидны. Только инфа нужна.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#293 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 22:45

Не мучтесь, очень Вас прошу, сэнсэй. Не в гидравлике здесь вина... а в башке моей дырявой. Завтра все подробненько опишу. Все вы правильно говорили, простите за некоторую скудность моих ответов, просто писал в перерывах между пробежками в цех.
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#294 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 22:49

Xenomorph писал(а):Не мучтесь, очень Вас прошу, сэнсэй. Не в гидравлике здесь вина... а в башке моей дырявой. Завтра все подробненько опишу. Все вы правильно говорили, простите за некоторую скудность моих ответов, просто писал в перерывах между пробежками в цех.
:sh_ok: Да все нормально если не считать 33 чашки чая за день парупачек сигарет в длинных перерывах интересного следствия. ( я к этому готов и привык) :ps_ih:

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#295 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 22:50

Ну что б совсем Вас успокоить - не работал у111 й... а почему не работал, напишу завтра в ЛС. Тоже будет маленькая поэма...
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#296 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 22:52

Xenomorph писал(а):Ну что б совсем Вас успокоить - не работал у111 й... а почему не работал, напишу завтра в ЛС. Тоже будет маленькая поэма...
Вот это другое дело ЛОЖУ ВАЛЕРЬЯНКУ назад в аптечку. :-):

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#297 Сообщение Xenomorph » 14 дек 2014, 23:00

Тогда спокойной ночи. У нас еще много приключений - впереди блок настройка насоса и блока впрыска :)
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#298 Сообщение ЗЮМ » 14 дек 2014, 23:08

Да машина интересная. И схема как улицы города, с проспектами , второстепенными дорогами, с реверсивным движением и односторонним, с кирпичами и с ремонтными работами, и провалами грунта, и с глючащими светофорами. завтра уеду часов в десять и до вечера часов до пяти. Общественным транспортом по выделенке без хлопот и забот. :ti_pa:

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#299 Сообщение evgeniialex » 15 дек 2014, 10:48

Ну вот, в личное.. Так и не увидим поэмы :-(
Они живые. Живые!

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: KuASY 1400/250

#300 Сообщение ЗЮМ » 15 дек 2014, 11:13

evgeniialex писал(а):Ну вот, в личное.. Так и не увидим поэмы :-(
СТАНИЧНИКИ!!! Вот видите коллегам обидно. Здесь много, даже больше электронщиков чем слесарей, которые это прошли в своих окопах. Так что причины В СТУДИЮ. Просим личку скопировать и выложить. Ни кто ерничать не будет. Тема- именно этот случай распространен и бодалово происходит ежедневно. Истина в споре рождается. Кто не работает ни когда не ошибается. наоборот признание ошибок достойно уважения. :men:

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей