KuASY 1400/250

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#211 Сообщение Xenomorph » 08 дек 2014, 19:53

Так, по поводу ВД1. Игла подпружинена и если закисла, то стакан не двигается вправо, и не открывает путь на слив Т, правильно?
je me appelle Aleksey

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#212 Сообщение Xenomorph » 08 дек 2014, 19:55

Все, перерывчик до завтра. Завтра до 10 программа минимум, после 10 на связи.
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#213 Сообщение ЗЮМ » 08 дек 2014, 19:56

Поэма про Ньюанс: Дело было в пригороде великого города Афанасия Никитина великого путешественника города ТВЕРИ. Привет землякам. Неисправность: При движении подвижной плиты назад сильное затруднение и на манометре пиковое давление аж под 140 атмосфер. При подводе все достойно. И на ускорении и на замедлении. А в зад ползет ка к черепаха и давление потолок. Трое суток рыл машину не отходя. ( При возврате домой опосля семь раз засыпал за рулем, но бог миловал и от канав и столбов и встречки) Главное все приходят к выводу " Где то тяжелый слив" Директор смеется: тут вся Тверь перебыла. ( не расцените за хвастовство) Ну если сделаешь найдешь причину, тогда поверим что ты что то смыслишь в гидравлике. Да мне то что до того что они там думают и кто там бывал. Тупик паника три сосны. На третий день стал убирать инструмент грузить в машину и так мерзко- БЛИН отелло промахнулся?! Хоть плач. И вдруг с восходом первых лучей солнца ОСЕНИЛО. Так ты сливную основную трубу продувал ? сам себя спрашиваю. Продувал. РТОМ? Ртом. А почему воздух через диаметр мм 40 шел тяжело? Так ведь шел. А масло же вязкость имеет и подачу литров сто в минуту. Пулей полетел в цех. Снял колено трубы. Сунул проволоку в нее . Опа во что то уперлась. Ха что за фокус??? Примеряли по проволоки до упора. Отметили. Болгарку сюда. Режем. Чудеса отверстия совсем и нет. Стукнул об верстак а от туда чашка выскочила в виде шляпы Чарли Чаплина. И в дырочках как друшлак забитых гранулами. Все ахнули. А у меня такой адреналин от радости. Что я готов был прыгнуть выше цеха. А суть в чем. Это элементарный глушитель гидроудара при сбросе давления запирания. Так как в момент сброса идет мощный короткий гидроудар и на прямую на сливные фильтры. И что бы их не разрушало раньше времени вварили эту штуку. Но в схеме не указали. Только на монтажных чертежах спец литературы в архиве. А почему этот засор проявляет себя только при отводе? Элементарно: При подводе плиты впред слив в бак отсутствует работает диференциальная схема обвязки цилиндра. И масло просто перетекает из одной полости в другу, а давление подается сразу в две полости. При отводе все стандартно отработаное и вытесняемое масл идет чере вышеописанное колено напрямую далее через фильтры в бак. Прилагаю эскиз патрубка основного слива с блока дожатия запирания. Если предположить что колено забилось на мертво, а это может случится допустим насос засосал грязь или какой то посторонний мелкий предмет и не один то масло через реверс У101-У102 напрямую гонит это все на глушитель. Но тогда при запуске насоса на основном манометре всегда будет висеть высокое давление вплоть до мах настройки ВД1. Как будет запускаться агрегат- зависит от степени засора. Может и не как. Будет глохнуть. Вполне приличная версия и она имеет право на существование. И в нашем случае. Возьмем на ЗАМЕТКУ.
Вложения
Scan Ньюанс..jpg
КОЛЕНО СМОНТИРОВАНО на блоке запирания формы по схеме в точке под номером 23. В низу выход из распределителя подвода отвода формы. Степень зсора будет видна на основном манометре. на холостых оборотах и малом расходе нулевой подачи будет присутствовать давление зависящее от степени засоренности. Проявит себя при ускоренном отводе. И показаниям манометра с одновременным падением скорости отвода. Зависти от степени засора.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 08 дек 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#214 Сообщение ЗЮМ » 08 дек 2014, 20:02

Xenomorph писал(а):Так, по поводу ВД1. Игла подпружинена и если закисла, то стакан не двигается вправо, и не открывает путь на слив Т, правильно?
Ну да. Клапан понимает что от него требуют закрыть слив в бак и обеспечить мах давление. От перегрузки и аварии спасает регулятор мощности экстренно сажая производительность вплоть до самого минимума расхода. Такое редко но бывает. особенно после длительных стоянок.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#215 Сообщение ЗЮМ » 08 дек 2014, 20:34

Пример заклинивания втулки на распределительном пальце и оси вращения ротора. С проворотом втулки и смещением выходных каналов из под плужеров-поршней.
Вложения
IMG_20130528_092001.jpg
IMG_20130528_091915.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#216 Сообщение ЗЮМ » 08 дек 2014, 22:23

СОВЕТ: так как вы уже в курсе устройства и работы агрегата, рекомендую от начала до конца проштудировать ПУТЬ ОЛЬКИ с ТО и ремонтом своего ТПА что легло в основу ТЕМЫ. И как она вышла с честью из трудной ситуации. Спасибо ей за тему. Жанна де Арк.
Вложения
1619427_435780429887738_1385065650_n.jpg

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#217 Сообщение evgeniialex » 09 дек 2014, 01:13

Спасибо Вам огромное,за "глушитель" вот уж где машина попьет крови :-)
Они живые. Живые!

atm
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 16 раз

Re: KuASY 1400/250

#218 Сообщение atm » 09 дек 2014, 07:27

ЗЮМ писал(а):Поэма про Ньюанс
Да уж, клапан давления на обратке ИМХО более цивилизованная вещь, а то и просто обратный клапан попадался с подобранным усилием открывания.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#219 Сообщение Xenomorph » 09 дек 2014, 17:02

Так, единственное на сегодня достижение. Поставили насос на место, выходы на бочку... Запустился двигатель аж бегом. без вопросов. Насос не виноват. Качает все три насоса. Присоединяли по очереди Zp1 и Zp2. Двигатель запускается, но слышно что насосы уже под нагрузкой, но не значительной. При подсоединении какого именно появилась нагрузка, сейчас не помню, завтра посмотрю и напишу. Двигатель запустился на полную
(на треугольник). Все ВД(1, 10, 11, 9) распущены. А нагрузочка где то есть. завтра посмотрю по манометрам. Сегодня не успел. Есть ощущение что проблема действительно в сливе. Опять таки завтра смотреть буду, цех закрыт.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#220 Сообщение ЗЮМ » 09 дек 2014, 18:32

С чем вас и поздравляем. Старт дан осталось выйти на околоземную ОРБИТУ.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#221 Сообщение ЗЮМ » 09 дек 2014, 19:10

ЗЮМ писал(а):С чем вас и поздравляем. Старт дан осталось выйти на околоземную ОРБИТУ.
С чем вас и поздравляем. Старт дан осталось выйти на околоземную ОРБИТУ. Завтра нам потребуется : 1). Контроль давления управления СЕРВО. ВД3 проверяем настойку. На холостых оборотах машины должен спокойно регулироваться. Насос ZP2. Устанавливаем 3 МПа -30 кг/см кв. Не !!!превышать 40 кг/см кв. Следить каждый день. 2). ВД10 и ВДр 11 можно пока оставить распущеными. Обеспечиваем контроль основного насоса и предохранительного клапана ВД1. 3). Обеспечиваем контроль давления насоса ZP1 предохранительный клапан ВД2 ( квадратный) Он регулирует давление шестеренчатого насоса ZP1 настраивается на 25 кг/см кв. Пока распустить. Так как насос ZP1 параллельно разгружается на распределителе У271-У272 подвода отвода сопла отрегулировать точно его не получится без включения подвода сопла до упора в литниковую втулку формы. 4) Если нулевую подачу (болтик) не трогали можно пробовать движение формы вперед в наладке. Постепенно прибавляя ВД1 пока не начнется движение. Потом при полном закрытии формы вывести давление на 145 кг /см кв. Если формы нет ВД1 настраивают так: Плита в открытом положении. Убираем инициатор концевика исходное заднее положение. Нажимаем кнопку при помощи напарника плита назад. Обязан включится У102. Насос встанет под нагрузку ( долго не держать) настроить ВД1 на 145 кг/см кв. Установить инициатор на место. Не буду дальше расписывать. ЗАВТРА. Конечно в первую очередь просмотреть давления при первом пуске может висит где давление. И ОПЯТЬ НИ ЧЕГО ПО ФИЛЬТРАМ???
Последний раз редактировалось ЗЮМ 09 дек 2014, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#222 Сообщение ЗЮМ » 09 дек 2014, 19:11

Xenomorph писал(а):Так, единственное на сегодня достижение. Поставили насос на место, выходы на бочку... Запустился двигатель аж бегом. без вопросов. Насос не виноват. Качает все три насоса. Присоединяли по очереди Zp1 и Zp2. Двигатель запускается, но слышно что насосы уже под нагрузкой, но не значительной. При подсоединении какого именно появилась нагрузка, сейчас не помню, завтра посмотрю и напишу. Двигатель запустился на полную
(на треугольник). Все ВД(1, 10, 11, 9) распущены. А нагрузочка где то есть. завтра посмотрю по манометрам. Сегодня не успел. Есть ощущение что проблема действительно в сливе. Опять таки завтра смотреть буду, цех закрыт.
А ВД2????????????ВД3??????????

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#223 Сообщение Xenomorph » 09 дек 2014, 20:46

А, пардон, ВД3 распустил, а ВД2 не трогал. Спасибо за поздравления :) но еще рано :)
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#224 Сообщение ЗЮМ » 09 дек 2014, 20:52

Xenomorph писал(а):А, пардон, ВД3 распустил, а ВД2 не трогал. Спасибо за поздравления :) но еще рано :)
ВД 2 обычно у всех затянут до упора, последствия этого плачевные. В двух словах не опишешь. Дойдет очередь тогда обсудим. Но распустите на всякий пожарный. Вдруг распределитель раком встал на подводе сопла то будет перегрузка и поломка насоса ZP1

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#225 Сообщение ЗЮМ » 09 дек 2014, 20:54

И опять о фильтрах ни слова. :ps_ih:

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#226 Сообщение Xenomorph » 10 дек 2014, 08:47

ЗЮМ писал(а):И опять о фильтрах ни слова. :ps_ih:
Разве не написал :du_ma_et: Исправляюсь - нетути их тама, ни разу....пустые коробки. Все я в бой :)

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#227 Сообщение Xenomorph » 10 дек 2014, 23:10

День сегодня был крайне непродуктивным :( Из всего запланированного - подключили шланги кроме главной магистрали.. двигатель начал запускаться легко... я уже обнадежился и приготовился к настройкам... и вдруг опять... ууу... двигатель захлебывается. совсем не останавливается но я стоп нажал. Не смотря на то что у меня на двигатель стоит и автомат и токовая защита рисковать не хочу. Далее, решил проверить кто же из шестеренчатых насосов напрягается.по очереди отключаем и на слив. сразу же стало понятно - жизнь мне портит поток идущий от Zp2. Поток идущий от Zp1 через VD2 проходит нормально, смотрю по Ме1. стоит присоединить поток от Zp2, начинается катавасия. поток от плунжерного насоса идет сейчас на бочку (он действительно небольшой). Действительно, подозрения на то что нет нормального слива...но откуда. ВД1 раскручен, кроме того слив же еще должен идти с VW2. Ну не могут же два слива одновременно забиться?
Или...
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#228 Сообщение ЗЮМ » 11 дек 2014, 09:19

Вы ни чего не написали по пунктам рекомендаций настроек давлений и контроля и последовательность действий. И при чем тут ВД1 если основной слив на бочке. Сейчас нет времени. Вчера прождал весь день. чтобы координировано поработать. До вечера. ( отправляю повтор)
Последний раз редактировалось ЗЮМ 11 дек 2014, 09:23, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#229 Сообщение ЗЮМ » 11 дек 2014, 09:21

1). Контроль давления управления СЕРВО. ВД3 проверяем настойку. На холостых оборотах машины должен спокойно регулироваться. Насос ZP2. Устанавливаем 3 МПа -30 кг/см кв. Не !!!превышать 40 кг/см кв. Следить каждый день. 2). ВД10 и ВДр 11 можно пока оставить распущеными. Обеспечиваем контроль основного насоса и предохранительного клапана ВД1. 3). Обеспечиваем контроль давления насоса ZP1 предохранительный клапан ВД2 ( квадратный) Он регулирует давление шестеренчатого насоса ZP1 настраивается на 25 кг/см кв. Пока распустить. Так как насос ZP1 параллельно разгружается на распределителе У271-У272 подвода отвода сопла отрегулировать точно его не получится без включения подвода сопла до упора в литниковую втулку формы. 4) Если нулевую подачу (болтик) не трогали можно пробовать движение формы вперед в наладке. Постепенно прибавляя ВД1 пока не начнется движение. Потом при полном закрытии формы вывести давление на 145 кг /см кв. Если формы нет ВД1 настраивают так: Плита в открытом положении. Убираем инициатор концевика исходное заднее положение. Нажимаем кнопку при помощи напарника плита назад. Обязан включится У102. Насос встанет под нагрузку ( долго не держать) настроить ВД1 на 145 кг/см кв. Установить инициатор на место. Не буду дальше расписывать. . Конечно в первую очередь просмотреть давления при первом пуске может висит где давление.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#230 Сообщение Xenomorph » 11 дек 2014, 14:49

Я очень извиняюсь, вчера весь день имела мне мозг вторая машина, до компа добрался поздно.
Как же я проверю давление если двигатель захлебывается?
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#231 Сообщение ЗЮМ » 11 дек 2014, 15:17

Xenomorph писал(а):Я очень извиняюсь, вчера весь день имела мне мозг вторая машина, до компа добрался поздно.
Как же я проверю давление если двигатель захлебывается?
Не понятно по описанию при каких условиях захлебывается двигатель. И В момент старта манометр то перед глазами. Как он себя ведет? Давление управления и основной.? Поставьте смотрящего к манометру. И по вине какого насоса захлебывается. ?? Как я понял по вине ZP2. Так или нет.? Не могу ни чего советовать не зная ситуации. пока у нас испорченный телефон получается. Мало инфы.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#232 Сообщение Xenomorph » 11 дек 2014, 19:14

Да, захлебывался от Zp2. Когда подключен только Zp1, все нормально, крутим VD2, видим изменения давления на манометре Ме2.
Тут еще выплыло. Разобрал VW2. В задней крышке обломок пружины полтора витка. Пружина не родная, короче, меньшего сечения. Под ней была латунная шайба. Шайбу извлек, пружину заменил на снятую с донора.
je me appelle Aleksey

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#233 Сообщение Xenomorph » 11 дек 2014, 19:23

Да, если я правильно понимаю когда я распускаю VD3, поток от Zp2 идет на слив через фильтр F1. Если фильтр забит то через клапан. а что за ромбик с двунаправленной стрелочкой в середине? и вообще может я не все фильтры проверил, где расположен F1?
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#234 Сообщение ЗЮМ » 11 дек 2014, 20:23

Xenomorph писал(а):Да, если я правильно понимаю когда я распускаю VD3, поток от Zp2 идет на слив через фильтр F1. Если фильтр забит то через клапан. а что за ромбик с двунаправленной стрелочкой в середине? и вообще может я не все фильтры проверил, где расположен F1?
Ромбик это теплообменник для охлаждения масла.а стрелка означает циркуляцию воды. Оба шестеренчатых насоса постоянно гоняют масло через него. Внутри параллельно друг другу трубки через которые циркулирует вода. Под крышками с торцев резиновые прокладки толщиной не менее 8 мм и отверстия объединяющие каналы попарно чтобы обеспечить последовательное соединение этих трубок. Теплообменник как чемоданчик висит сзади на станине и рядом сливной фильтр. Ф1. Вполне возможно что его раздавило и закрыло слив ошметками. Предохранительный клапан в виде обратного клапана уже не учавствует при этом. В нормальной стуации Он начинает открываться примерно на 6-ти атмосферах если фильтр загрязнен. Бывали случаи разрыва корпусов коробок фильтров. ( я же писал 4 фильтра на машине) И на схеме 4 шт. Размышление: Теперь можно предположить почему ZP1 не глохнет? имея общий слив. Потому что у него еще есть слив на правой стороне машины на распределителе У271-У272 (С ПРУЖИНОЙ понятно. То же не порядок) PS В таком случае если слив перекрыло выходит из строя теплообменник- корпус трескается.

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#235 Сообщение Xenomorph » 11 дек 2014, 21:08

ЗЮМ, плита поехала, это КАЙФ!!!! Приеду домой, отпишусь по полной...
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#236 Сообщение ЗЮМ » 11 дек 2014, 21:29

Если дойдут руки: Как решить проблему фильтров по быстрому и дешево? 1)Идем в автозапчасти 2) Покупаем волговские фильтры. 3) Ставим их на сковородку и на электроплитку -греем пока эбокситная смола не станет мягкой. 4) разбираем фильтр очищаем. 5) идем на хороший строительный рынок, покупаем латунную или нержавеющую сетку для насосов колодцев. Ячейка там примерно 0,1-0,5. 6) Отрезаем полосу в размер И оппаеваем паяльником по кругу верх и низ и бок. Хотя бы защита от гранул. Второй способ: 1) отрезаем в размер по высоте длина с запасом.2) делаем гармошку 3) вставляем под крышки , заливаем смолой низ. Через некоторое время верх. Рубец вертикальный или пропаеваем либо зажимаем тонким листовым металлом скрепкой по всей длине стыка. Проверено работает. Одни только шестеренчатые насосы прогоняют через свой фильтр 50 литров в минуту. 300 литров в час. 6 кубов в сутки. Плюс основной насос через три фильтра. Как не предохраняйся но эти гранулы каким то образом попадают в систему. Многие гуляют по кругу на отдельных участках схемы иногда зависая на узких местах, что приводит к потере давления или заклиниванию золотников. Блокируют работу обратных клапанов и тд. Фильтры на сливе способны все что плавает в баке отловить. остальное будет удаляться при ремонтах. мы еще не дошли до ТЕМЫ высокого давления прижима сопла. Которое в первую очередь умирает, если масло с посторонними частицами. Что делают поголовно ВСЕ. Затягивают ВД2 ставя насос ZP1под давление 100 или более атмосфер.( что бы не подливало сопло) При разрешенных 40 кг/смкв. В скором времени умирает насос ZP1. Сторожилы и ветераны знают что после этого появляется чаще всего выносной елецкий насос на управление и на подвод сопла , который своим визгом не дает спать приличным людям в ночную смену. Как образуется правильное давление высокое прижима сопла обсудим потом если хотите. И почему оно часто в отказе.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 11 дек 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#237 Сообщение ЗЮМ » 11 дек 2014, 21:31

Xenomorph писал(а):ЗЮМ, плита поехала, это КАЙФ!!!! Приеду домой, отпишусь по полной...
Быть того не может- я уж думал не доживу. Ай да станичники ай да молодцы. Ну это даже не интересно стало :ne_ne_ne: :ps_ih:

Xenomorph
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
Город: станица Староминская
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: KuASY 1400/250

#238 Сообщение Xenomorph » 11 дек 2014, 22:50

Та уж да! Представьте мои ощущения сейчас - до этого в гидравлику не залазил, только электроникой занимался. То есть, знаю в какой момент какой магнит должен сработать, но что он делает , ну скажем так не совсем понимал. сейчас ситуация немного другая - смотрю гидросхему, и до меня начинает доходить что именно происходит. Благодаря Вам понял как работает насос с регулируемой подачей (прямо прозрел).
je me appelle Aleksey

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#239 Сообщение ЗЮМ » 11 дек 2014, 22:52

Так почему мотор не заводился?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: KuASY 1400/250

#240 Сообщение ЗЮМ » 11 дек 2014, 22:54

Xenomorph писал(а):Та уж да! Представьте мои ощущения сейчас - до этого в гидравлику не залазил, только электроникой занимался. То есть, знаю в какой момент какой магнит должен сработать, но что он делает , ну скажем так не совсем понимал. сейчас ситуация немного другая - смотрю гидросхему, и до меня начинает доходить что именно происходит. Благодаря Вам понял как работает насос с регулируемой подачей (прямо прозрел).
Вот так и рождаются спецы европейского уровня. не то что мы узко профелированные.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей