KuASY 1400/250
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Если вы Запустили мотор и рукой нажимали на рычаг управления траверсой и видели что большой золотник уходит в низ, то ясно что траверса ходит и масло должно выходить из шланга. если масла не выходитТогда ясно что насос поднимать надо. Из ваших объяснений не могу понять мотивов о подЪеме насоса и снятии мотора.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Нет, мотор так и не запустился... т.е. все было тоже самое. Пуск, двигатель начинает крутится (причем старт нормальный), и словно захлебывается.
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Остается предположить что давление на шестеренчатых насосах зашкаливает. Но ВД 3 говорите распущен. ВД2 на холостом ходу не имеет значения так как второй шестеренчатый насос подконтрольный ВД2 разгружается через распределитель управляемый У271-У272 прямо на бак. Значит подъем и осмотр. Конечно бросил бы шланг насоса управления то же на бочку. Но мотор уже снят.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Техническое руководство по насосу есть на немецком языке. Но для насоса первых поколений. Радиально поршневой и шестеренчатые один в один практически. Только клапан настройки давления шестеренчатого насоса на самом насосе. Так как это насос не погружной. А ставится снаружи. Применяется на прессах веритикальных, на Куаси 125 и 63 грамма первого поколения на флоте и тд. Могу переслать руководство на эл. почту. нужен адрес.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Вот набросал по быстрому... толкатель поршня два, когда мы сняли крышку, стоило его легонько двинуть сам выдвинулся. А толкатель который на нем был не зафиксирован - свободно вращался. Адрес почты отправлю в лику.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Рог квадратный траверсы отклоняется градусов на пять. Если взять монтажку то этот рог должен вместе с траверсой отклоняться сравнительно не тяжело от упор до упора. Упор у вас на следящем золотнике открутился ослаб. А был ли он на грани вывинчивания? Но в принципе это не могло помешать запустится мотору нормально. Масло было обязано поступить на выход. Хотя скольк секунд работал насос. Вы же его сразу выключали? раз он не запускался и вставал под перегрузку вроде как.Xenomorph писал(а):Если можно, вкратце, разъяснить действие этого механизма
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Распишем. Поясните какое дополнительное описание нужно. Серво механизм управления - внизу. Двигает траверсу и работает от одного из двух насосов управления настроенного на 30-35 атм. При премещении траверсы меняется эксцентриситет. Поршня под действием центробежной силы выходят засасывая масло в камеры а на противоположной стороне вытесняют масло в напорную линию через окна в центрально распределительном пальце. В исходном положении эксцентриситета практически чистый ноль.( устанавливается путем регулировочных гаек и контрится пауковыми замками. И насос ни чего не качает. Нулевым болтиком мы и задаем так называемую нулевую подачу. Не большое количество масла литров допустим 15-20. Это движение плит например в наладке. Далее при потребности в скорости, включается У21 или У22 и рычаг через тягу нажимает на кивок, который нажимает на золотник малый который вынуждает подвинуться золотник большой дальше , тот в свою очередь как домкрат двигает траверсу и увеличивается эксцентриситет и величина хода поршней, соответственно увеличивается подача масла в литрах в минуту. Как только мы перестаем действоать на малый золотник, маленькая пружина внутри него возвращает его назад, а противополошный поршень моментально возвращает траверсу в нулевое положение на настройку болтиком ноль подачи. Ноль это условный ноль а не буквальный.Xenomorph писал(а):Если можно, вкратце, разъяснить действие этого механизма
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
На нижнем конце тяги возле г образного кивка резьбовое соединение М6. с контрогайкой, убедитесь что контрогайка затянута. Не нарушайте длину тяги путем выкручивания или закручивания резьбовой серьги в которую вставлен штифт и зашплинтован. О этого зависти максимальный сектор поворота траверсы. Что бы не допустить упора траверсы вглухое препятствие корпуса или левого упора. Приведет к отламыванию рога или отрыву возвратного цилиндра левого.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Траверса (на вашем рисунке) не подпружинена? Должна ли она свободно перемещаться от 0 до 100%? у меня она была в максимуме когда крышку открывал. Плюс толкатель был выкручен. А так, картинка и то что я вижу и щупаю своими руками сложились, мозаика собралась. И принцип работы понятен (раньше читал про роторно поршневые двигатели и насосы). Судя по всему этот насос не виноват. Так что ж тогда. ВД1 разгружен, даже если бы подача была на максимуме она бы вся шла на слив... значит поток из насосов Zp1 и Zp2 упирается? а во что?
je me appelle Aleksey
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
В общем более чем на секунду не включал... Рог могу двигать и руками. На следящем поршне толкатель... ну как сказать не совсем чтоб болтался... но оборотов 6-7 пришлось сделать чтоб затянуть. В общем, этот механизм думаю рабочий да и роторный насос вроде не должен давать задний ход на несколько оборотов. А вот шестеренчатый может по моему.ЗЮМ писал(а): Рог квадратный траверсы отклоняется градусов на пять. Если взять монтажку то этот рог должен вместе с траверсой отклоняться сравнительно не тяжело от упор до упора. Упор у вас на следящем золотнике открутился ослаб. А был ли он на грани вывинчивания? Но в принципе это не могло помешать запустится мотору нормально. Масло было обязано поступить на выход. Хотя скольк секунд работал насос. Вы же его сразу выключали? раз он не запускался и вставал под перегрузку вроде как.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Сервоуправлений на данного типов насосов существует с десяток разных. наш случай публикую.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
а, и еще сама тяга, которая идет на кивок немного искривлена.
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Сплошные потемки. Если упор был вывернут значит траверса в нуле не могла стоять. Тогда масло должно было шибануть в бочку. но раз больше чем на секунду не включали то и масла не увидели поэтому наверное. а пять секунд не льзя было крутануть Двигатель что останавливался? Ток клещи повесить нельзя было?Xenomorph писал(а):В общем более чем на секунду не включал... Рог могу двигать и руками. На следящем поршне толкатель... ну как сказать не совсем чтоб болтался... но оборотов 6-7 пришлось сделать чтоб затянуть. В общем, этот механизм думаю рабочий да и роторный насос вроде не должен давать задний ход на несколько оборотов. А вот шестеренчатый может по моему.ЗЮМ писал(а): Рог квадратный траверсы отклоняется градусов на пять. Если взять монтажку то этот рог должен вместе с траверсой отклоняться сравнительно не тяжело от упор до упора. Упор у вас на следящем золотнике открутился ослаб. А был ли он на грани вывинчивания? Но в принципе это не могло помешать запустится мотору нормально. Масло было обязано поступить на выход. Хотя скольк секунд работал насос. Вы же его сразу выключали? раз он не запускался и вставал под перегрузку вроде как.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
это обычное дело при вытаскивании и опускании насоса самое щепетильное место. погнули. Выпрямите и аккуратно с оттяжечками опустите. осмотрите с лампой переноской дно коробки есть ли мелкая металлическая крошка продуктов износа и золотистый порошок в масле продукты износов трущихся деталей.Xenomorph писал(а):а, и еще сама тяга, которая идет на кивок немного искривлена.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
траверса в свободно полете только попеременое действие слева справа упорами упраляемыми поршнями серво. Даже при сбивании траверсы на подачу масла насос легко должен запускаться уже об этом писал. Весь поток свободно уходит через У101-У102 большой распределитель. Так канал 32 мм свободный. Значит что мы имеем шестеренчатые под вопросом. Проверить однозначно -шланги на бочку. но поезд уже ушел. ВОПРОС. А от руки сейчас насос за муфту проворачивается легко??? Если бы задрало то скорее бы заклинило. Допускаю что втулку в роторе провернуло и каналы всаса и выхода сместились. Тогда объяснимо поведение двигателя. компрессия откидывает назад после остановки. Какие варианты??? Дальнейшие действия. Мысли?Xenomorph писал(а):Траверса (на вашем рисунке) не подпружинена? Должна ли она свободно перемещаться от 0 до 100%? у меня она была в максимуме когда крышку открывал. Плюс толкатель был выкручен. А так, картинка и то что я вижу и щупаю своими руками сложились, мозаика собралась. И принцип работы понятен (раньше читал про роторно поршневые двигатели и насосы). Судя по всему этот насос не виноват. Так что ж тогда. ВД1 разгружен, даже если бы подача была на максимуме она бы вся шла на слив... значит поток из насосов Zp1 и Zp2 упирается? а во что?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Очень похож но конструктивно другой с первых поколений насосов. 70х годов выпуска. в третий раз прошу ответить. В каком состоянии сливные фильтра 4 штуки включая фильтр шестеренчатого насоса.???ЗЮМ писал(а):Сервоуправлений на данного типов насосов существует с десяток разных. наш случай публикую.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Насос проворачивается свободно. Из выходных трубок при этом выливается масло. Фильтра... завтра посмотрю, сейчас уже все разошлись, цех закрыли...как оценить состояние фильтров? разобрать их?
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
открыть коробки гаечный на 13. Вынуть осмотреть на предмет засора и разрушения и перекрытия каналов слива в бак сломанными фильтрами. Фильтры если их еще от туда не выбросили выбросить, коробки промыть и закрыть все равно менять не чем. Если фильтры раздавило то крошки эпокситной смолы улетели в бак. масло слить. Бак промыть. залить масло в чистый бак. Иначе проблемы не закончаться. пальцы на муфте целые? упругие элементы на месте. Что там звездочка или пальцы с эластичными втулками?Xenomorph писал(а):Насос проворачивается свободно. Из выходных трубок при этом выливается масло. Фильтра... завтра посмотрю, сейчас уже все разошлись, цех закрыли...как оценить состояние фильтров? разобрать их?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
мысли... устал немного, не от термопласта, тут еще задачи навалились, понедельник ведь. фильтра посмотрю. Насосы (все три ) я думаю тоже в порядке. Теперь знаю какие импульсные трубки куда идут, значит можно ставить насос и мотор на место.
можно в бочку проверить, а можно и по давлениям.
можно в бочку проверить, а можно и по давлениям.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Сейчас обкурю все и предложу варианты дальнейших действий. Не исчезай. Через полчасика буду готов.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
ВАРИАНТ №1: Проверить состояние ротора и втулки. 1. отсоединить корзину дюралевую. 2. Снять шестеренчатый насос вывернув штуцера, запомнив угол наклона всасывающих труб. 3. Снять крестовину осторожно в торцах есть сферические выборки в которых маленькие тексталитовые сегменты. Чтобы металл по металлу не работал в момент вращения. 4. Вертикально осторожно вынуть ротор не допуская высыпания плунжеров. 5. вынуть плунжер ( местами не менять) и посмотреть прошупать тонким предметом каналы сквозные. если втулка на месте-хорошо. 6. осмотреть внутри траверсы огромный двухрядный подшипник. Крутануть рукой за внутреннюю обойму и послушать. если с шумом и шерохом. То возможно сколы шариков и выработка на дорожках качения. 7. Шестеренчатый насос зажать в тиски парой штуцеров вверх. налить керосин в штуцера подождать посмотреть, относительно или медленно уровень будет падать. но не утекать быстро. Повторно заполнить штуцера провернуть вал один штуцер должен всосать второй вытеснить жидкость. потом перевернуть и повторить. Покачав проверить люфты подшипников. В серво управлении затянуть крепко упор который был ослабши. Стопоров там нет. только хорошая затяжка. Желательно затягивать в тисках через медные губки. Вынув разобрав правый следящий золотник и закрепив в тисках. СОБРАТЬ все в обратном порядке. Штуцера при сборке затягивать внимательно. там медные кольца не допускать перекоса колец. трубки надежно закрепить. Вроде все. Когда будете перебирать следящий золотник проверить состояние манжета вортникового на шейке большого золотника. А то потом опять вытаскивать насос для замены уплотнения. Когда манжет рвется или наступает износ. Насос управляться не будет а давление управления исчезнет. разумный вариант для агрегата с большим пробегом. ВАРИАНТ № 2 в следующем сообщении.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Думаю первый вариант вам не по душе. Тогдаа ВТОРОЙ: Ставить насос на место. Шланг от большого насоса на бочку. Шланг шестеренчатого насоса на бочку. Шланг второго шестеренчатого насоса на бочку. У бочки зубилом или болгаркой вырубить полностью крышку. Что бы все дистанционно было под контролем. ( запускали такие насосы над баком в подвешенном состоянии на тельфере, когда не было возможности установить на стенд- так что все реально и нормально)Закрепить надежно концы магистралей и включить насос. Из большого насоса ни чего не будет а другие два будут качать постоянно по 25 литров в минуту каждый по четыреста граммов масла в секунду. Потоки не сильные. Наблюдаем за работой насоса в течении 10-20 секунд. думаю достаточно что бы наконец увидеть нормальный запуск и работу мотора. И ток глянуть на клещи. Вдруг какой перекос фаз или чего там еще. После этого монтируем магистрали шестеренчатых насосов. Выкручиваем ноль подачу болтик. Распускаем ВД2 и ВД3. Шланг большого оставляем на бочке. Запускаем мотор. Регулируем серво давление ВД3 устанавливаем давление 35 атм. ВД 2 потом ( надо включать подвод сопла) после успешных результатов. и нормальной работы привода. Соединяем рукав основного насоса на место. Внимание! Распускаем ВД10. Выкручиваем до конца ВДР11. Выкручиваем ВД1 и ВД9 который под ним. ВД9 это регулировка вспомогательного привода которого нет. он ни на что не влияет. Но тем не менее на всякий случай. Вд 1( высылаю скан чертежа) перебрать вдруг в заклиненом состоянии или игла присохла. Хотя перестраховываюсь. масло безпрепятственно должно уйти в бак через реверс отвода подвода формы. А вдруг и там косяк или с ВР3 не порядок. Потом фильтры и ньюанс о котором я пока не хочу путать мозги. В этой ситуации мотор обязан запустится по любому. Потом все по порядочку отрегулируем без шума и пыли. только не гоните лошадей
Все таки про ньюанс в следующем коментарии. То же потенциальная и косвенная помеха серьезная.

-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
Стоп стоп стоп... А что там про угол наклона всасывающих труб? маленькие диаметром около 20мм? с косыми срезами? а какой должен быть угол? одна из них свободно качалась когда снимали насос. я не уделил внимания, думал не принципиально, или ???
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:35
- Страна, Регион, Область: РФ, Краснодарский край
- Город: станица Староминская
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: KuASY 1400/250
щас про ньюанс может не надо? завтра выполню программу минимум... проверку фильтров, это до 10 успею. Дальше по второму варианту. Предварительно затянув все что можно, не особо разбирая. Потому что медных губок у меня точно нет, разве что керосин достать смогу после обеда :) щас пока обдумываю что из первого варианта смогу сделать до того как приступлю ко второму.
je me appelle Aleksey
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5546
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 811 раз
Re: KuASY 1400/250
Эти две трубки с косыми срезами ябляются всасывающими магистралями шестеренчатых насосов. ответственно должны быть затянуты или воздух будут сосать. на запуск и раскрутку мотора как бы и не влияют. Но криминал. Могли и при снятии насоса сбить. Там поворотные штуцера с контрогайками под контрогайками уплотнительные колечки. просто от ударчика и крена насоса котрогайка в месте струбой развернулась и труба стала болтаться. ДУМАЮ В СУМАТОХЕ НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ. Трубы разворачиваются под углом градусов 30 от вертикали. Одна левая если смотреть с фронта может сесть в баке на трубу внутри на дне бака вварена для такелажа. Правая то же что то мешает. Вывесите насос посмотрите. если что на весу поправите и затяните. Угольники там с возможностью регулировать направление труб. Контрогайки тонкие не переусердствуйте и не сломайте. НЬЮАНС ПРОСТОЙ он тебя не напрягет.Xenomorph писал(а):Стоп стоп стоп... А что там про угол наклона всасывающих труб? маленькие диаметром около 20мм? с косыми срезами? а какой должен быть угол? одна из них свободно качалась когда снимали насос. я не уделил внимания, думал не принципиально, или ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей