Demag сбиваются линейки на узле смыкания
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 21:31
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Мы это поставили для интрузии. изделие очень большое. и обычного впрыска не хватает. увеличили давление на бэк присуре 2. и тогда начинает заливаться в форму.
если что то не правильно поправте меня.
https://cloud.mail.ru/public/3cSy/58EKkcZDi
если что то не правильно поправте меня.
https://cloud.mail.ru/public/3cSy/58EKkcZDi
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 21:31
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
мы настраиваем на закрытой пресс-форме.dedaborja писал(а): ↑12 мар 2020, 23:420,8 ...1,2ммPlastbelfactoty писал(а): ↑12 мар 2020, 23:31Пока подозрительно большой остаток фактического пути (1,9). Бывает и 0 смотря как линейку перезапишешь. А сколько лучше что б осталось?
Как Вы настраиваете высоту формы и остаток пути для уверенного запирания перед занесением 1 в коррекцию пути устройства смыкания. Вы называете эту операцию перезаписыванием линейки. То, что давление запирания подаётся слышно в видео. Но оптимальна ли настройка?
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Не думаю, что демаг сильно что-то изменил. На щадящих подачах с навешенной формой распрямляете рычаги и медленно подводите на смыкание. Как только загорится датчик 2-В1 - стоп. Можно заводить единичку. Со временем это можно делать на глаз. Размыкаете.
Контроль: прошло запирание (слышно, видно на манометре) и остаточный путь 0,8-1,2мм.
А почему у Вас давление впрыска всего 5? Поэтому и не заливает. Даже не представляю, что с таким давлением можно лить - поролон?
Контроль: прошло запирание (слышно, видно на манометре) и остаточный путь 0,8-1,2мм.
А почему у Вас давление впрыска всего 5? Поэтому и не заливает. Даже не представляю, что с таким давлением можно лить - поролон?
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Прошу прощения, поднапутал. Датчик при спрямлении рычагов уже горит. Подведением подвижной плиты до упора мы устанавливаем высоту формы. Если она была установлена до того и не менялась соответствующими кнопками, пусть будет. Кнопкой размыкания формы смещаем подвижную плиту влево до погашения 2-В1. Теперь медленно смыкаем, и в момент, как только 2-В1 сработал - стоп. Заводим единичку. Остается около 2мм пути для срабатывания запирания формы. Может потребоваться несколько раз ловить оптимум, т.е. 0,8 мм при полном смыкании формы и надежного запирания.
И всё-таки попробуйте повысить давление впрыска и убрать этот дикий второй шаг.
И всё-таки попробуйте повысить давление впрыска и убрать этот дикий второй шаг.
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Мы всегда, а это уже 30 лет, обнуляем датчики положения так:
Узел смыкания полностью сомкнут в наладочном режиме. Толкатель тоже здесь обнуляем.
Шнек в максимально левом положении.
После полного замыкания колено-рычажного механизма показания пути где-то 0,5...0,7 мм.
P.S. И ещё.
Системы с использованием CPU944, по моим замечаниям, капризны и иногда работают неадекватно, пока не сделаешь несколько инициализаций CPU и IBED.
Бывали случаи, когда ничего не могли сделать, не вводились единички в таблице путей.
Снимали батарейку в модуле питания и отключали ТПА на пару часов, потом опять всё пробовали инициализировать и запустить. Помогало.
Узел смыкания полностью сомкнут в наладочном режиме. Толкатель тоже здесь обнуляем.
Шнек в максимально левом положении.
После полного замыкания колено-рычажного механизма показания пути где-то 0,5...0,7 мм.
P.S. И ещё.
Системы с использованием CPU944, по моим замечаниям, капризны и иногда работают неадекватно, пока не сделаешь несколько инициализаций CPU и IBED.
Бывали случаи, когда ничего не могли сделать, не вводились единички в таблице путей.
Снимали батарейку в модуле питания и отключали ТПА на пару часов, потом опять всё пробовали инициализировать и запустить. Помогало.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Такое бывало и у нас. Но контроллер, чаще всего, не при чем. Датчики ограждения имели плохой контакт. В Минске коррекция путей принимается и подтверждается. Сброс идет в процессе цикла. Пока не пойму причину. Если при смыкании - это одно, если при впрыске - это другое. Простейшая причина: абсурдные установки параметров. Разве можно задавать пошаговое бэк прэшер за пределами максимального пути шнека? Контроллер мозг себе поломает, как это выполнить. И такие случаи бывали и у нас. По-хорошему все установки надо просмотреть, оценить логичность выполнения цикла.agent_serg писал(а): ↑13 мар 2020, 07:41Бывали случаи, когда ничего не могли сделать, не вводились единички в таблице путей.
Снимали батарейку в модуле питания и отключали ТПА на пару часов, потом опять всё пробовали инициализировать и запустить. Помогало.
А тут каждое слово и графику дают по чайной ложке. Смотрю (фото) на модули Вх-вых, там верхние светодиоды на левом не горят. Двери открыты? Датчики накрылись? Одни вопросы.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:18
- Страна, Регион, Область: Belarus
- Город: Minsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
не надо упускать что у ТС речь о магнитострикционных линейках. (там не единички для инициализации)
Что поменяли у ТС:
1. Блок питания (меняли с соседнего рабочего ТПА)
2. CPU (меняли с соседнего рабочего ТПА)
3. Провода (меняли с соседнего рабочего ТПА)
4. Линейки (меняли с соседнего рабочего ТПА)
5. Помехи по линии питания (подвели от первого вводного щита 380 к трансу на 19В и поставили транс с 380 на 220 -> сетевой фильтр -> БП контроллера.)
6. Заземление (проверили, протянули болты)
7. Пульт управления (меняли с соседнего рабочего ТПА)
8. Плата на которую приходят все линейки (меняли с соседнего рабочего ТПА)
9. Объединительная плата контроллера (полностью сняли, просмотрели, пропаяли)
Что сделали:
В ручном режиме 10 полных циклов прошли без вопросов.
В автомате каждый 2-3 цикл заканчивается (stroke commissioning)
Мысли закончились(((
Что поменяли у ТС:
1. Блок питания (меняли с соседнего рабочего ТПА)
2. CPU (меняли с соседнего рабочего ТПА)
3. Провода (меняли с соседнего рабочего ТПА)
4. Линейки (меняли с соседнего рабочего ТПА)
5. Помехи по линии питания (подвели от первого вводного щита 380 к трансу на 19В и поставили транс с 380 на 220 -> сетевой фильтр -> БП контроллера.)
6. Заземление (проверили, протянули болты)
7. Пульт управления (меняли с соседнего рабочего ТПА)
8. Плата на которую приходят все линейки (меняли с соседнего рабочего ТПА)
9. Объединительная плата контроллера (полностью сняли, просмотрели, пропаяли)
Что сделали:
В ручном режиме 10 полных циклов прошли без вопросов.
В автомате каждый 2-3 цикл заканчивается (stroke commissioning)
Мысли закончились(((
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Ну, как не единички? Вот картинка от ТС (см. ниже экран корректировок). Тут бросается в глаза сбросы по шнеку и выталкивателю. Это не случайно. Выходит смыкание прошло штатно, а выполнению впрыска что-то аварийно помешало. Поскольку, чудеса бывают только в московском цирке, попрошу экраны настройки программы: Пути, давления, скорости, времена, программы, выталкиватель. Где-то конкуренция заданных функций происходит. При съемке обеспечьте яркость нормальную - тут каждый знак важен.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 21:31
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Давайте начнем с путей. Исходим из того, что смыкание прошло штатно. По впрыску есть замечания. (молодцы, убрали бэк прэшер стэп2, уберите и скрю спид стэп 2). Но обратите внимание 21. Старт холдинг прэшер у вас =0. А время на впрыск установлено =10 сек. За это время с давлением впрыска 5 Бар фигушки шнек продавит подушку до нуля! Условие не выполнено. В Наладке время не ограничено, поэтому там пройдет. В автоматическом режиме наступление этого события зависит от установки в меню программы, которую Вы мне не дали. Может отсчитывать по времени, по пути и по давлению. Что там у вас включено не знаю, но по пути и по времени точно облом.
Может ли это приводить к сбросу нулей? На моих вряд ли. Просто заторчит надолго. У Вас может быть иначе.
Пока всё, разбираюсь дальше. Дайте меню Программы
Может ли это приводить к сбросу нулей? На моих вряд ли. Просто заторчит надолго. У Вас может быть иначе.
Пока всё, разбираюсь дальше. Дайте меню Программы
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 21:31
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 21:31
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Ещё момент,когда закрывается форма ,то показание остаться на нуле
-
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
С вашего позволения , поучаствую. Если всё таки дело в установках и не в инженерных , все программы идентичны на машине? Или это одна на все случаи ? Насчёт давления впрыска . Как я понял , работаем на почти полной скорости и ограничиваем давление ? Странно как-то. При таком давлении скорость должна быть минимальной. Чем выше скорость тем выше давление нужно машине , чтоб заполнить форму. Но это другой вопрос . Чтобы из за этого всего сбивалась 0 точка, сомнительно. А вообще , есть ли возможность на этом агрегате пустить Trokenlauf. Не знаю как назвать . В холостую , на автомате, что ли . Без впрыска и лучше , не подводя шнек. Или это уже было и я пропустил?
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 21:31
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
У нас большое изделие и большие литники , если поставить больше давление разорвет форму
-
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Глупости, извините. В корне не правильно. Не ограничивая давления пробуйте наполнить деталь медленно и без дожима для начала.
Nein zum Krieg.
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Позиции 8 и 9 у нас завязаны или-или. 1 в одном, значит 0 в другом. И наоборот. Странно, здесь ни того, ни другого. Что по этому пункту сказано в вашей инструкции?
-
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Ещё один вопрос . Вы говорите форма сильно большая . Большая в допустимых размерах или вы меняли в инженерных настройках допустимую высоту. Из опыта , машина может переодически после этого вредничать . Не зря они под отдельным паролем .Plastbelfactoty писал(а): ↑13 мар 2020, 18:55У нас большое изделие и большие литники , если поставить больше давление разорвет форму
Nein zum Krieg.
-
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 02:27
- Страна, Регион, Область: Владимирская обл.
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 551 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Ну так оно и будет на нуле пока форма не сомкнется - усилие смыкания измеряется HBM-овским датчиком силы.Plastbelfactoty писал(а): ↑13 мар 2020, 18:35Ещё момент,когда закрывается форма ,то показание остаться на нуле
Вы, случайно не путаете показания усилия смыкания формы с показаниями "линейки"?
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Кажись ещё одну несуразность нашел. Допустим в меню программы вы поставите =1 в поз. 8 (переход на давление выдержки по пути), но смотрим профили пошаговой отработки. Там давление выдержки 25 Бар, зато время действия этого давления =0. Фактически его нет. Если форма объемная, то остывать будет медленно (водяной рубашки нет?), а, значит, желательно подержать под давлением, ну, не меньше секунд 15. В меню пути заведите в поз. 21 хотя бы 2...3 мм, не помешает, хотя это можно экспериментально установить.
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Насколько я помню, в такой ситуации, параметры впрыска игноруются и сразу происходит переключение на выдержку под давлением.
Контроль подушки (Melt Cushion) тоже на нулях.
Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
© Генри Форд
© Генри Форд
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Что же является в таком случае сигналом для переключения на выдержку давления, остаётся изменение давления впрыска при заполнении формы.Или как? Непонятки, однако.agent_serg писал(а): ↑14 мар 2020, 07:03Насколько я помню, в такой ситуации, параметры впрыска игноруются и сразу происходит переключение на выдержку под давлением.
Контроль подушки (Melt Cushion) тоже на нулях.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 21:31
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Подскажите где стоит датчик узла смыкания. Что показывает прижатие пресс-формы.
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Спасибо за вопрос и простите старика. Конечно, не 2-В1, правильно 2-В8.Plastbelfactoty писал(а): ↑14 мар 2020, 10:41Подскажите где стоит датчик узла смыкания. Что показывает прижатие пресс-формы.
Как же я так ошибси...(Калина красная (с)) Обычно на подвижной части рычажного механизма со стороны обслуживания на уровне глаз оператора. Магнитный датчик, при смыкании формы он перекрывается металлом и срабатывает. Легко проверяется отверткой.
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Очень часто у Вас в аварийном листинге выскакивает "hydraulic safety defective". Я подозреваю, что это гидравлический предохранитель хода. У нас на Д150 он находится за фронтальным кожухом слева спереди. Приоритет действия высокий - вырубает насос моментально. Дело давнее, сейчас не вспомню, влияло ли это на сброс путевых нулей. Крови попортил изрядно. У него чисто гидравлическая приблуда с тугим штоком, на который при закрытии двери давит кронштейн-пятка. На этом же штоке с обратной стороны стоит датчик 2-S102 для квитирования в контроллер.
Что происходило. Во время цикла при сильной вибрации от смыкания отрубался насос. Оказалось, что пятка сработалась, разболталась и при тряске приотпускала шток. Выпрямлять побоялись из-за хилости опоры, просто прикрутили хомутами плотную резину. Прошла болезнь. У меня нашлась фотка, где снят датчик - там иногда приходится подгибать пружинящий язычок. Может поможет: Вероятность причины высокая, обязательно проверьте.
Что происходило. Во время цикла при сильной вибрации от смыкания отрубался насос. Оказалось, что пятка сработалась, разболталась и при тряске приотпускала шток. Выпрямлять побоялись из-за хилости опоры, просто прикрутили хомутами плотную резину. Прошла болезнь. У меня нашлась фотка, где снят датчик - там иногда приходится подгибать пружинящий язычок. Может поможет: Вероятность причины высокая, обязательно проверьте.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 21:31
- Страна, Регион, Область: Беларусь
- Город: Минск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Что сделали. Отрегулировали управление пропорциональным клапаном. Внизу в маленьком шкафу. Перестало ляпоть. Но ещё отводим сопло от пресс-формы. Если сопло подведено то происходит стук и станок весь трясется и сбиваются линейки. В общем проблема не ушла. Научились работать с проблемой.
-
- Сообщения: 3088
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 10:56
- Страна, Регион, Область: Германия
- Город: NRW
- Благодарил (а): 1133 раза
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Получается , сопло не может нулевую точку к форме поймать и долбит? Правильно понимаю. И им же сбиваете нулевую точку формы? Это какое давление там должно быть? Могу ошибаться, конечно.
Nein zum Krieg.
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Смотрю скорости подвода сопла минимальные, давление прижима вполне допустимое. Если не крутили ничего в гидравлике, должно плавненько входить в контакт. Всё-таки проверьте гидравлический предохранитель хода. У Вас он может иметь другое исполнение, но быть по германским нормам обязан. Машины подвержены встряскам, это нормально. Ненормально "hydraulic safety defective"Plastbelfactoty писал(а): ↑15 мар 2020, 10:35Что сделали. Отрегулировали управление пропорциональным клапаном. Внизу в маленьком шкафу. Перестало ляпоть. Но ещё отводим сопло от пресс-формы. Если сопло подведено то происходит стук и станок весь трясется и сбиваются линейки. В общем проблема не ушла. Научились работать с проблемой.
Защита формы у Вас не настроена. Начинается за 5 мм, и теми же 5 мм заканчивается. Давление 30 слишком велико. Опять же время контроля и, если надо, повтор.
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Опять к аварийному листингу. Обратите внимание на кратковременное раскрытие двери: несколько секунд. Ошибка "GUARD DOOR NOT CLOSED". Событие, и тут же квитирование исправления. Очень похоже на результат тряски конструкции. На машинах подобного габарита датчик раскрытия защитной двери может находится на верху. Так у меня было на Хемшайдт 400. П-образная рама, на ней навешены двери. Оперативное раскрытие на съем отливки и, после снятия ограничителя, раскрытие с доступом к КРМ. Насос однозначно при этом вырубается. Так вот, однажды, при заведении на установку мостовым краном тяжелой п/формы наладчик формой задел эту чердачную автоматику. И с этого момента насос стал отрубаться, когда ему захочется. Пришлось проводить слесарно-монтажные работы. В Вашем случае может быть ещё проще: большое сопротивление контактов конечников контроля двери. 3...5 Ом - это уже много. Мы со своими поступаем просто: снимаем с конструкции и не откручивая кабель под крышку наливаем спирт (машина отключена от сети!). 20 минут и результат достигнут.
У вас гидравлический предохранитель хода может быть с квитированием магнитным датчиком. Там важен зазор.
К чему столько много букв. Не игнорируйте список аварий, не ищите с потолка экзотические причины. Не преуспеете, но наделаете новые хомуты и траблы.
Всё продумано до нас. Просто спокойно отработайте подсказки листинга.
У вас гидравлический предохранитель хода может быть с квитированием магнитным датчиком. Там важен зазор.
К чему столько много букв. Не игнорируйте список аварий, не ищите с потолка экзотические причины. Не преуспеете, но наделаете новые хомуты и траблы.
Всё продумано до нас. Просто спокойно отработайте подсказки листинга.
- dedaborja
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Demag сбиваются линейки на узле смыкания
Очень желательны электросхемы входов-выходов от датчиков и конечников до контроллера. Во-первых расходятся позиционные обозначения с нашей схемой и трудно ориентироваться в светодиодной индикации, а это важный аспект в стратегии поиска сбоя. Во-вторых может дать дополнительную неожиданно важную информацию.
Я уже где-то приводил наш пример, когда сбросы путевых нулей и необходимость перезапуска затерроризировали персонал, пока технари не сняли полностью контроллер и плату кросс-панели, обнаружив за ней вековые накопления тополиного пуха, пыли и ещё черт знает чего. В сухую погоду машина могла и всю смену проработать, но при повышенной влажности контроллер элементарно прошивал со сбоем настроек путей. Промыли, просушили и радуемся до сих пор. У Вас же тоже машина не новая. Но сначала убедиться в четком удержании состояния при тряске гидравлического предохранителя хода и конечников ограждения.
Я уже где-то приводил наш пример, когда сбросы путевых нулей и необходимость перезапуска затерроризировали персонал, пока технари не сняли полностью контроллер и плату кросс-панели, обнаружив за ней вековые накопления тополиного пуха, пыли и ещё черт знает чего. В сухую погоду машина могла и всю смену проработать, но при повышенной влажности контроллер элементарно прошивал со сбоем настроек путей. Промыли, просушили и радуемся до сих пор. У Вас же тоже машина не новая. Но сначала убедиться в четком удержании состояния при тряске гидравлического предохранителя хода и конечников ограждения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dedaborja и 19 гостей