ТПА BIRAGHI MONZA

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Ответить
Сообщение
Автор
paul-th
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

ТПА BIRAGHI MONZA

#1 Сообщение paul-th » 12 ноя 2010, 13:44

Есть такой ТПА, сдох системный блок, блок заменили, но с платы памяти не читаются данные ну и в том числе сама программа управления. Империалисты загнули цену за это дело 6000 евро, но сам контроллер постоянно глючил уже от старости. И вроде как есть решение систему управления выкинуть и собрать что-то новое, термопластами занимаюсь недавно и опыта маловато. Основная головная боль - стыковка пропорциональных клапанов с новой системой. Из документации на ТПА имеется гидросхема и мануал оператора. Готов выслушать любые предложения и помощь в добытии злектросхемы или может у кого есть файл старой программы.

Аватара пользователя
Cash
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТПА BIRAGHI MONZA

#2 Сообщение Cash » 12 ноя 2010, 23:51

какая линейка тпа горизонт или синтези и какая система управления?

paul-th
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА BIRAGHI MONZA

#3 Сообщение paul-th » 13 ноя 2010, 10:51

Линейка Синтези, система "Синтези глобал проект" если я правильно понял.

Аватара пользователя
Cash
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 19:23
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТПА BIRAGHI MONZA

#4 Сообщение Cash » 14 ноя 2010, 18:36

элиос 3000, 3200 или 4000 ?

paul-th
Сообщения: 15