Нету смыкания на куаси 630

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#31 Сообщение ЗЮМ » 12 дек 2020, 00:40

Ждали очень, Спасибо. Обратная связь обязательно должна быть. У вас в Харькове живёт Веталл, хороший спец. Часто бывал на форуме. Потом перестал заходить. Да будет мир во всем мире :-ok-:

Владимир ybr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:09
Страна, Регион, Область: Украина, Харьковсая
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нету смыкания на куаси 630

#32 Сообщение Владимир ybr » 27 дек 2020, 20:22

Привет ЗЮМ и всем, кто думает не про мандаринки, а сочувствует потерпевшим .
Короче, запустили мы свою 630ю, но не долго радовались потому, что не запустили. Подвижная плита едет вперёд, проходит защиту, а вот дальше... долго (3-4с) не может окончательно сомкнуться, чего раньше не было. Конец смыкания и затем начало впрыска у нас происходит по команде от контактного манометра, врезанного в трубу между М1 (большой цилиндр)и VR9. Когда давление в М1 достигает например 50атм. - начинается загрузка. Сейчас 50атм. набирает, когда основной насос поднимает давление чуть ли не до 200атм. А в момент впрыска за 3с. давление в М1 падает до 10-15 атм. и изделие в облое, короче не держит плиты запертыми в момент впрыска. Сейчас машину разобрали конкретно, ищем что могли пропустить или что собрали не так. Сняли верхний бак (грязный), раскололи большой цилиндр- грязи, тряпок,досок, золота не нашли. Сейчас вся машина на полу.
Ещё раз перечитал Ваши советы и обратил внимание на Ваш рисунок, где в торце под трубой штока малого цилиндра Вы написали, что должна быть уплотнительная прокладка. Но у нас нету никаких прокладок. И как она может там быть если у трубы в торцах почти на всю ширину стоит шплинт? И слева и справа шплинты. Также и резьбу штока ничем не уплотняли. Можно еще раз пару слов про эти уплотнители?
Собирали не разбирая цилиндра. Засунули вглубь цилиндра трубу (про уплотнительную манжету не знали), провернули до попадания торцевого штифта в посадочное отверстие в задней плите, всунули шток с приваренной резьбой во внутрь трубы, закрутили туго (отцентровали хорошо-биений поршня визуально не заметили), поставили штифт справа и одели на шток поршень с кольцами. Что сделали не так? Манжету на малом цилиндре заодно поменяем - дряхлая, но не так, чтобы уж очень. Визуально VR6.1 и VR6.2 чистые и не залегли. В понедельник раскрутим на цурки VR11, может там какой-то неуд.
Куда уходит масло с большого цилиндра при сомкнутой форме?
Кто может объяснить почему в момент смыкания точки 2 и 3 цилиндров соединены через VW10? Или в момент смыкания с точки 29 придет управление и его вразумит, чтобы одновременно не было смыкания и размыкания?

Владимир ybr
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:09
Страна, Регион, Область: Украина, Харьковсая
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нету смыкания на куаси 630

#33 Сообщение Владимир ybr » 27 дек 2020, 20:43

Что такое "управляемые большие гидрозамки, отвечающие за давления силового зажима формы"?

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#34 Сообщение ЗЮМ » 27 дек 2020, 23:02

Здравствуйте. Упорядочим, Составим список вопросов, и пока машина на полу, попробуем ответить. Десять вопросов. 1) ЭКМ контактный манометр замещает концевик 4024 - конец защиты формы , старт силового запирания формы. 2) Задумчивое закрытие плиты в конце смыкания формы ??? 3) Резко падает давление силового зажима формы в момент включения впрыска ??? 4) Уплотнение полой трубы на отвод подвижной плиты ??? 5) Визуально ВР6,1 и 6,2 чистые ??? 6) Раскрутим ВР11??? 7)Куда уходит масло с ц М1 ??? 8) Почему в момент смыкания точки 2 и 3 соединены через VW10 ??? 9) В момент смыкания с точки 29 придет управление и всех построит ??? 10) Что такое управляемые большие замки, отвечающие за удержание давления в Ц М1. ( зажима формы)???? Чтобы детально ответить, не хватает данных по показаниям манометров на каждом движении и поведения стрелок манометров. Кроме падения давления в ц М1. И то что насос зверь при максимальном расходе производительности. Будут встречные вопросы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#35 Сообщение ЗЮМ » 27 дек 2020, 23:32

Ответ Вопрос 10. Управляемые большие гидрозамки VR6.1 VR6.2 Отвечают за плотно герметичное закрытие двух окон отверстий в задней плите соединяющих верхний бак с цилиндром М1 в момент силового запирания формы. При движении плиты назад или в перед ОТКРЫТЫ, для свободного вытеснения или заполнения маслом цилиндра М1. Закрываются только при включении У111 и У101. В остальные моменты всегда открыты под воздействием давления управления проходящего через отключенный У111.
Вложения
Гидравлика Kuasy 630-160 Большие гидрозамки.jpg
Гидравлика Kuasy 630-160 Большие гидрозамки.jpg (10.07 КБ) 2138 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#36 Сообщение ЗЮМ » 28 дек 2020, 00:01

Ответ вопрос 9) Действительно давление управления Рх при включении У101 поступает через точку 29 и помогает удерживать VW10 в левом крайнем положении, что бы он вел себя смирно и не колебался под воздействием вытесняемого масла через точку 28 из штоковой полости ц М1, вытесняемое масло уходит по схеме вниз к У101 большому золотнику и далее вместе с потоком от основного насоса уходит в бесштоковую полость цилиндра М2 и двигает плиту вперед, в бак нижний основной при этом жидкость не вытесняется. А из верхнего бака масло просто проваливается через открытые б замки в поршневую ц М1. Ответ вопрос 8) Точка 2 и точка 3 объединены для того что бы что бы обеспечить переток жидкости вытесняемой из штоковой полости малого цилиндра в поршневую полость большого Иначе не будет движения. Это при движении в перед. Назад перетоки идут по другому. Тренировка абстрактного мышления.
Вложения
Гидравлика Kuasy 630-160 Точка 29.jpg
Гидравлика Kuasy 630-160 Точка 29.jpg (73.42 КБ) 2131 просмотр

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#37 Сообщение ЗЮМ » 28 дек 2020, 00:56

Ответ вопрос 7) Куда уходит давление -силовое зажима формы. 1) VR11. 2) VR6.1 3) VR6.2 4) Через большие поршневые кольца Ц М1 далее на большой реверс VW2 при изношенном золотнике и перемычек внутри корпуса. При условии что поршневые кольца залегли, втулки на колоннах изношены, соосности поршня с осью машины нет и большой реверс У101-У102 перепускает. Вот четыре основных момента, остальные малозначительные. И если машина не давно работала успешно. Напрашивается VR11 !!!!!
Вложения
1691869-1.jpg
1691869-1.jpg (60.94 КБ) 2108 просмотров
Гидравлика Kuasy 630-160 Куда уходит масло из ЦМ1.jpg
Гидравлика Kuasy 630-160 Куда уходит масло из ЦМ1.jpg (74.99 КБ) 2113 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#38 Сообщение ЗЮМ » 28 дек 2020, 01:29

Ответ вопрос 6) VR11 - Управляемый гидравлический замок предварительного сброса давления силового зажима формы. Срабатывает на открытие при отключении У111. Для чего он нужен? Без него большим замкам не открыться, так как они имеют большую площадь и находятся под действием сил цилиндра М1. Давления Рх 35 атмосфер и у цилиндров открытия основных замков просто не хватит здоровья. Поэтому в первую очередь срабатывает ВР11 , сбрасывает давление в ЦМ1 до нуля и затем уже основные чашки замки спокойно открываются, замыкая концевик 4021 и включается У102.Ответ вопрос 5) По пятому вопросу Чистые значит чистые Тем более не давно в прошлом исправно работали. Кстати, мы проверяем вину вр11 таким образом. Переворачиваем ВР9 на 180 градусов ставим и запускаем на зажим. Если давление держит, значит дело в вр11. Только потом акуратно ослабить трубку на ЭКМ и стравить давление до нуля.
Вложения
Гидравлика Kuasy 630-160 ВР11.jpg
Гидравлика Kuasy 630-160 ВР11.jpg (7.16 КБ) 2104 просмотра
1691869-1 ВР11.jpg
1691869-1 ВР11.jpg (16.29 КБ) 2104 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#39 Сообщение ЗЮМ » 28 дек 2020, 11:10

Ответ вопрос 4) Уплотнение торца трубы ц М2. Что немцу хорошо, русскому не обязательно. Под этот торец давление попадает от основного насоса в момент отрыва изделия и отвода плиты. Количество масла приличное и если там будет утечка ( утечки разные бывают) Если не большая то не критично. Ответ вопрос 3) Уже обсуждали выше. Резкое падение давления в ЦМ1 при включении впрыска. При включении впрыска, накачка подпитка ЦМ1 прерывается и масло в ц М1 остается под давлением в замкнутом состоянии как воздух в колесе автомобиля. Впрыск делает свою работу. Если давление резко падает в ц М1 значит какая то аппаратура не исправна, при условии что сигналы все согласно циклограммы.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#40 Сообщение ЗЮМ » 28 дек 2020, 11:57

И последнее ответ вопрос 2) В конце смыкания ползет 3-4 сек. Причин много. В данный момент работает защита инструмента. Масло от шестеренчатого насоса ZP 2 16 литров в минуту, стакан 260см куб. в секунду под давлением настройки ВД 3= 35 атмосфер. Жидкость через включенный У111 идет к VW2.2 - VM2- VDR15- VR 4 , далее напрямую в ц М2, должна двигать медленно и стабильно. В вашем случае не хватает давления и производительности шестеренчатого насоса.Мест потери литража много. Все их можно вычислить, отсекая частями участки системы. Смотреть манометр.серво. От длительной работы сам насос подсел, перетечки внутренние по распределителям, или не работает как надо клапан регулировки защиты инструмента VM2. В таких случаях, игнорируя ремонт, просто отключают функцию защиты инструмента. Или выводят инициатор из поля зрения концевика 4026. В связи с тем что количество масло не большое, утечки внутренние в системе очень сказываются, плюс вязкость масла и температура. Компенсировать их нечем. Только замена дефектных узлов. Все эти ответы надо внимательно переварить.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5090
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Нету смыкания на куаси 630

#41 Сообщение ЗЮМ » 13 янв 2021, 00:43

Ну что господа авторы темы. Спасибо за организацию очередного ВИСЯКА на форуме. Молодцы!!!, ни ответа ни привета.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей