Арбург 420M
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:34
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Бердичев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Арбург 420M
Добрый день . Столкнулся с такой проблемой , после праздников хотел запустить ТПА Арбург 420M но не могу запустить двигатель , выдает ошибку ( spritzeinheit 2 ) что это может быть ?
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Арбург 420M
Уж, эти праздники...Гаврилов Игорь писал(а):Добрый день . Столкнулся с такой проблемой , после праздников хотел запустить ТПА Арбург 420M но не могу запустить двигатель , выдает ошибку ( spritzeinheit 2 ) что это может быть ?
Шпритцанхайт - это узел впрыска, там возможна блокировка по ограждению, фартучек такой с конечником - может его подрегулировать? Обычно он узел впрыска стопорит, а зачем всю гидравлику отключать? Непонятно. Давайте подробности, если ещё актуально.
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Арбург 420M
Скорей всего заглушка-перемычка отсоединилась от разъёма к которому должен подсоединятся кабель на контроль дополнительного (второго) узла впрыска.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:34
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Бердичев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Арбург 420M
Добрый день. Вопрос по ТПА остался актуален , проверил заглушку она рабочая поставил новые линейки . Результата ноль . Подробней ( при вкл ТПА загрузил параметры для выпуска изделий потом хотел включить нагреватели но не могу, при нажатие на кнопку включения нагревателя загорается сигнальная лампа . Ошибка на дисплее та которая я уже указал в начале ).
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:34
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Бердичев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Арбург 420M
Сначала читаем экран:
При измерении пути устройства впрыска 2 обнаружена ошибка.
Время 14:56
Режим Ручной
Мотор выключен
Нагрев выключен
Истинное значение пути дюзы: 15,3 мм (?)
-----------------------------------------------
Дюза 2
подвести
V 205 = 120 мм/сек Скорость
S 205 = 124,2 мм V205 включить
S 206 = 124,0 мм впереди (?)
t 205 = 0,0 сек задержка
отвести
f 215 = Нет перед дозировкой
f 216 = Да после дозировки
V 215 = 124 мм/сек Скорость
S 216 = 0,0 мм Стоп сзади (?)
0,5 сек задержка
----------------------------------------------
Допустимо: 0,0 сек - 99,9 сек
Ввод:
Сразу признаюсь, что такой машины у нас нет, поэтому есть вопросы. Сначала по терминам. Дюза - это сопло, которое подъезжает до упора в литник или отъезжает в заданную точку, в данном случае, после дозировки. В первый раз вижу, чтобы ноль дюзы (сопла) был сзади.
Калибруется ли этот путь. Или это относится к шнеку второго цилиндра впрыска? Почему показание пути застряло на 15,3 мм? Все-таки, похоже, что ошибка пути относится именно к движению шнека. У нас раз такое было, что распрягся шнек и вылез из шлицов, конечно на впрыске упирался. Я бы посмотрел...
Правильно ли заведены параметры?
При измерении пути устройства впрыска 2 обнаружена ошибка.
Время 14:56
Режим Ручной
Мотор выключен
Нагрев выключен
Истинное значение пути дюзы: 15,3 мм (?)
-----------------------------------------------
Дюза 2
подвести
V 205 = 120 мм/сек Скорость
S 205 = 124,2 мм V205 включить
S 206 = 124,0 мм впереди (?)
t 205 = 0,0 сек задержка
отвести
f 215 = Нет перед дозировкой
f 216 = Да после дозировки
V 215 = 124 мм/сек Скорость
S 216 = 0,0 мм Стоп сзади (?)
0,5 сек задержка
----------------------------------------------
Допустимо: 0,0 сек - 99,9 сек
Ввод:
Сразу признаюсь, что такой машины у нас нет, поэтому есть вопросы. Сначала по терминам. Дюза - это сопло, которое подъезжает до упора в литник или отъезжает в заданную точку, в данном случае, после дозировки. В первый раз вижу, чтобы ноль дюзы (сопла) был сзади.
Калибруется ли этот путь. Или это относится к шнеку второго цилиндра впрыска? Почему показание пути застряло на 15,3 мм? Все-таки, похоже, что ошибка пути относится именно к движению шнека. У нас раз такое было, что распрягся шнек и вылез из шлицов, конечно на впрыске упирался. Я бы посмотрел...
Правильно ли заведены параметры?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:34
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Бердичев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- dedaborja
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:55
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Воронеж
- Откуда: Колыма
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Арбург 420M
Снять резистивный датчик и протягиванием штока убедиться по индикации в соответствии цифры и действительного перемещения. (Может электроника виновата). Возможно в каком-то положении ошибка пропадет - периодически проверять. Конечно, такие вещи заочно трудно лечить.Гаврилов Игорь писал(а):Да параметры верные, мы постоя но работаем на одной форме и параметры не меняем .
Ещё раз читать инструкцию по блокировкам. Выключение насоса - это серьёзно. Что-то должно быть. Обычно к приоритетам на отключение относятся: нарушение ограждения. авария смазки, перегрев масла, пустой бак, нет Ready от контроллера или электроавтоматики.
Почему нули не там. Машину делали в Лоссбурге, а не в Тель-Авиве.
В 2015 году Вы жаловались, что Ваша инструкция на немецком. Можете выложить её в любом цифровом виде?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 18:30
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Черновцы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Арбург 420M
Если одношнековая,то второй шнек надо отключить в опциях,вероятнее всего в оперативу что то кинуло с глюком от холода
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:36
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Арбург 420M
нет желания преобрести такой же на запчасти ?:Гаврилов Игорь писал(а):Фото ошибки и заглушка .
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:34
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Бердичев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Арбург 420M
Всем большое спасибо за советы . Причина неисправности плата №6 . После того как сделали плату все работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Артур69 и 46 гостей