ДЕ 3330 пропал впрыск!
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ДЕ 3330 пропал впрыск!
Утром запустился, сделав несколько циклов, прекратил впрыск. Загрузка и все остальные функции по гидравлике работают, давление в норме. По началу в наладочном режиме впрыск можно было сделать, разобрали все пилоты в блоке впрыска, все норм. Что делать?
- Бегемот
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ДЕ 3330 пропал впрыск!
А под пилотами седельные клапаны с пружинами. А в блоке давления впрыска под галетами еще один седельный клапан, и у него в торце поршенька дроссельное отверстие, через которое поток управления формируется. Дырочка любит забиваться дробленкой, и давление впрыска умирает.
- Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДЕ 3330 пропал впрыск!
Ага их тоже посмотрели, все норм, клапан под галетами доставали, сейчас опять разберем, дырочку поковыряем:)Бегемот писал(а): ↑03 окт 2019, 10:33А под пилотами седельные клапаны с пружинами. А в блоке давления впрыска под галетами еще один седельный клапан, и у него в торце поршенька дроссельное отверстие, через которое поток управления формируется. Дырочка любит забиваться дробленкой, и давление впрыска умирает.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Красноярск
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ДЕ 3330 пропал впрыск!
Спасибо, Вам, большое за помощь. Забито дроссельное отверстие в седельном клапане под галетами, почистили, все заработало!Бегемот писал(а): ↑03 окт 2019, 10:33А под пилотами седельные клапаны с пружинами. А в блоке давления впрыска под галетами еще один седельный клапан, и у него в торце поршенька дроссельное отверстие, через которое поток управления формируется. Дырочка любит забиваться дробленкой, и давление впрыска умирает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей