ТПА ДЕ3132-250ц-блок предохранительных клапанов КП1.0-1.3
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 16:11
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: санкт-петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
ТПА ДЕ3132-250ц-блок предохранительных клапанов КП1.0-1.3
Уважаемые форумчане!
В эксплуатации ТПА ДЕ3132-250ц гидростанция-строеный Parcer,пропало давление,умельцы вывернули для проверки клапана на двух из них стояли под седлами клапанов дросселя,соответственно где не помнят-может кто подскажет на каких и для чего.
С уважением Владимир
В эксплуатации ТПА ДЕ3132-250ц гидростанция-строеный Parcer,пропало давление,умельцы вывернули для проверки клапана на двух из них стояли под седлами клапанов дросселя,соответственно где не помнят-может кто подскажет на каких и для чего.
С уважением Владимир
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ3132-250ц-блок предохранительных клапанов КП1.0-1.
Вывернули регулировочные головки клапанов? Под ними вроде не дроссели, там просто шайба с отверстием, которое иголкой запирается, выпадает. И стоят они под всеми тремя, значит один прилип внутри. Теперь нужно ручку вывернуть полностью, эту шайбу вставить проточкой в головку, на задней части этой шайбы должно быть уплотнительное кольцо. И всё это аккуратно завернуть в клапан.
А замусоривается обычно не там, а под седельными клапанами. А они находятся под корпусом клапанов давления, в теле блока.
А замусоривается обычно не там, а под седельными клапанами. А они находятся под корпусом клапанов давления, в теле блока.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 16:11
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: санкт-петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ТПА ДЕ3132-250ц-блок предохранительных клапанов КП1.0-1.
Все дело в том что Вы все совершенно верно сказали но парадокс втом что на двух клапанах стоят именно дроссели под седлами.Сегодня вышел на заводчаков завтра жду ответ ,фото данного вопроса выложу завтра как и ответ заводчаков-если таковой последует.
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ3132-250ц-блок предохранительных клапанов КП1.0-1.
На этих старушках на каждый насос свой регулятор, плюс есть ещё общий предохранительный клапан КП4 под пилотом Y10(защиты инструмента). Он же включает давление защиты.
И если попадает мусор под встраиваемый седельный клапан одного насоса, то пропадает давление только этого насоса. Когда давления нет ни на одном насосе- тогда мусор в общем, КП4.
Ждем картинки, потому что, как мне кажется, мы по разному трактуем слово "седло".
И если попадает мусор под встраиваемый седельный клапан одного насоса, то пропадает давление только этого насоса. Когда давления нет ни на одном насосе- тогда мусор в общем, КП4.
Ждем картинки, потому что, как мне кажется, мы по разному трактуем слово "седло".
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ3132-250ц-блок предохранительных клапанов КП1.0-1.
Подтверждаю: под седлами находятся дроссели или правильнее сказать демпфера, но только не под всеми, под КП1.0 демпфер не устанавливается. Для чего они нужны? Для стабилизации величины управляющего давления.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 16:11
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: санкт-петербург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: ТПА ДЕ3132-250ц-блок предохранительных клапанов КП1.0-1.
Ветал!
Большое спасибо так как ответа от заводчаков пока не получил,я предполагал для чего но хотелось уточнить да ,наверное правильнее сказать демпфер.В остальном проблем думаю не будет.причина поломки-банальный запуск ТПА при температуре близкой к 0 на ИГП-30.
С уважением Владимир.
Большое спасибо так как ответа от заводчаков пока не получил,я предполагал для чего но хотелось уточнить да ,наверное правильнее сказать демпфер.В остальном проблем думаю не будет.причина поломки-банальный запуск ТПА при температуре близкой к 0 на ИГП-30.
С уважением Владимир.
- Вложения
-
- 12-DE159CDD-774109-960.jpg (81.8 КБ) 3136 просмотров
-
- 12-DC60C43E-601543-960.jpg (58.31 КБ) 3136 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя