ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#31 Сообщение тупой » 08 янв 2012, 23:05

Спасибо, я предыдущии сообщения пропустил-извини!

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#32 Сообщение ВЕТАЛ » 08 янв 2012, 23:18

тупой, сразу предупреждаю: во избежание дальнейших головняков ставить тот насос, какой и был, не переходить на БГ, хотя он и вполне подходит для этой машины, но придется переделывать все штуцера на него.
Может покажусь назойливым, но не могу слышать безграмотный технический слог и потому позволю себе поправить коллег: агрегаты, о которых ставился вопрос выше называются дросселями и регулируют они не мифическую силу, а скорость передвижения узла впрыска или пластификации, кому как хочется. Я вас всех прошу: выкиньте из своего лексикона безграмотные слова "пушка", "торпеда", "ледник", "замораживание пластика" и тому подобное, ведь изъясняться правильно и, тем более, понятнее для других, не так уж и сложно. Пушкой называется узел пластикации, материальный цилиндр, сопло наконец.
Я хоть и не филолог, но давно интересовался происхождением загадочных слов в производстве изделий методом литья под давлением, может создать отдельную тему и там поделиться своими мыслями?
Последний раз редактировалось ВЕТАЛ 08 янв 2012, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#33 Сообщение слесарь » 08 янв 2012, 23:25

под большим магнитом слева и справа скорость подвода отвода торпеды под маленьким магнитом регулируется величина скорости впрыска при выбраном сочетании насосов

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#34 Сообщение слесарь » 08 янв 2012, 23:35

ВЕТАЛ писал(а):тупой, сразу предупреждаю: во избежание дальнейших головняков ставить тот насос, какой и был, не переходить на БГ, хотя он и вполне подходит для этой машины, но придется переделывать все штуцера на него.
Может покажусь назойливым, но не могу слышать безграмотный технический слог и потому позволю себе поправить коллег: агрегаты, о которых ставился вопрос выше называются дросселями и регулируют они не мифическую силу, а скорость передвижения узла впрыска или пластификации, кому как хочется. Я вас всех прошу: выкиньте из своего лексикона безграмотные слова "пушка", "торпеда", "ледник", "замораживание пластика" и тому подобное, ведь изъясняться правильно и, тем более, понятнее для других, не так уж и сложно. Пушкой называется узел пластикации, материальный цилиндр, сопло наконец.
Я хоть и не филолог, но давно интересовался происхождением загадочных слов в производстве изделий методом литья под давлением, может создать отдельную тему и там поделиться своими мыслями?
поддерживаю насчет насоса , ставить чтобыло тоесть НПЛ , и насчет сленга тоже одобряю.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#35 Сообщение ВЕТАЛ » 08 янв 2012, 23:38

слесарь, не совсем так, с помощью правильной настройки клапана под У28 производится отбор потока на слив в размере 5л.мин. для создания еще 7 ступеней скорости всех перемещений, т.е. при существующих 7 добавляется еще 7, ведь не зря на блоке управления 14 регистров на скоростях? ;)

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#36 Сообщение слесарь » 08 янв 2012, 23:46

ВЕТАЛ писал(а):слесарь, не совсем так, с помощью правильной настройки клапана под У28 производится отбор потока на слив в размере 5л.мин. для создания еще 7 ступеней скорости всех перемещений, т.е. при существующих 7 добавляется еще 7, ведь не зря на блоке управления 14 регистров на скоростях? ;)
век живи век учись , ну я то понял а понял ли тот кто тему создал

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#37 Сообщение тупой » 08 янв 2012, 23:49

Ветал полностью согласен с вами,всё должно называться своими именами.Ты прав. Вот только я назвал Материальный цилиндр- сразу усмехнулись (что мол это пушка)

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#38 Сообщение ВЕТАЛ » 08 янв 2012, 23:53

слесарь, скажу так: если есть какие-то непонятки в предназначении агрегатов и устройств, задавайте вопросы, будем вместе на них отвечать и приходить ко всеобщему пониманию и технической грамотности. ;)

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#39 Сообщение тупой » 08 янв 2012, 23:59

Спасибо что не отказываете,ведь таких "тупых" я думаю не мало и каждому отвечать это наверное нудно.Тем более что я спрашиваю с нуля.

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#40 Сообщение слесарь » 09 янв 2012, 00:06

ВЕТАЛ писал(а):слесарь, скажу так: если есть какие-то непонятки в предназначении агрегатов и устройств, задавайте вопросы, будем вместе на них отвечать и приходить ко всеобщему пониманию и технической грамотности. ;)
согласен полностью

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#41 Сообщение тупой » 09 янв 2012, 21:05

Всем здрасте. Объясните что регулируют отмеченные стрелками винты
Вложения
IMGP0119.JPG
IMGP0119.JPG (116.12 КБ) 9001 просмотр

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#42 Сообщение тупой » 09 янв 2012, 21:10

и вот на этой фото
Вложения
IMGP0128.JPG
IMGP0128.JPG (94.98 КБ) 9001 просмотр

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#43 Сообщение слесарь » 09 янв 2012, 21:54

стрелки показывают на конкретный клапан регулировки , как продвигается ремонт насоса

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#44 Сообщение тупой » 09 янв 2012, 22:14

Насос ищем. Может в Саратове помогут,там есть такие станки,а еслм нет,то зхаказывать будем.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#45 Сообщение Бегемот » 10 янв 2012, 00:16

На первой картинке регулировка давления защиты прессформы -Y10 и давления декомпрессии-Y14(это два верхних), два нижних запараллелены, это предохранительные клапана давления системы.
На второй регуляторы ступеней давления впрыска, шесть штук, по одному на распределитель, которые вы кнопочками на силовом шкафу выбираете. Они должны быть отстроены на те давления, которые подписаны под кнопками.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#46 Сообщение ВЕТАЛ » 10 янв 2012, 12:27

По просьбам трудящихся опишу вкратце предназначение и метод регулировки клапанов.
Смотрим 1 фотографию: здесь мы видим 4 ступени предохранительного клапана КП1 (он встроен внутри блока управления и его не увидишь, пока не разберешь немножко железа). Эти ступени работают в режиме поддержания заданного давления. Ступень КП1.0 (внизу справа) является аварийной и работает в режиме предохранения гидросистемы от перегрузки (12.5МПа), ступень КП1.1 (внизу слева) - рабочее давление (11МПа), ступень КП1.2 (вверху слева) поддерживает давление защиты инструмента (настраивается под каждую форму), ступень КП1.3 (вверху справа) отвечает за давление декомпрессии (5МПа).
Ступени 1.0 и 1.1 работают параллельно, соответственно давление будет по наименьшей настройке. Настраиваются просто: вкручиваем винт ступени 1.1 до упора, а ступени 1.0 выкручиваем. Помощник нагружает насос с минимальным расходом или кнопкой на шкафу (УА9), или нажимает пальцем сам электромагнит, слесарь вкручивает винт 1.0 и контролирует давление по манометру, при достижении значения в 12.5МПА вкручивание прекращается и винт контрируется гайкой. После этого опять грузится насос и выворачивается винт 1.1 до достижения значения давления в 11МПА. Винт контрируется.
Настраиваем ступень 1.3: винт выкручиваем, грузим насос и пальцем нажимаем еще электромагнит УА14, который находится прямо над данной ступенью, винт вворачивать до тех пор, пока давление не станет 5МПА. Гайку контрим.
Настраивать ступень 1.2 рекомендую непосредственно при установленной форме: винт выворачивается, в ручном режиме включаем смыкание, при прохождении путевого выключателя SQ1 включается УА10 и давление в гидросистеме снижается до давления настройки данной ступени, т.е. происходит "защита формы". Медленно вворачивая винт добиваемся того, чтобы плита с формой медленно двигалась до соприкосновения полуформ, после этого контрим гайку.
Вот собственно и все. Будут вопросы, задавайте.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#47 Сообщение тупой » 12 янв 2012, 19:14

Всем добрый вечер. Подтекает гидроцилиндр запирания прес-формы. Я так посмотрел и пришёл к выводу,что разбирать нужно с этой стороны? Чего остерегаться? Настройку запирания я не собью?
Вложения
IMGP0106.JPG
IMGP0106.JPG (145.31 КБ) 8963 просмотра

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#48 Сообщение тупой » 12 янв 2012, 19:20

Расскажите что означают эти настройки?(распишите по цифрам)
Вложения
IMGP0109.JPG
IMGP0109.JPG (156.01 КБ) 8960 просмотров

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#49 Сообщение слесарь » 12 янв 2012, 21:57

главное нетрогать гайки на колонах , сначало открутите два болта М8 затем восемь болтов М16 , акуратно отделите фланец гидроцилиндра вместе с гидростанцией увидете два резиновых кольца скорее всего тодтекают они , если нет то придется выдергивать пробку из цилиндра там еще два кольца при разборке может витечь масло

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#50 Сообщение Бегемот » 12 янв 2012, 22:42

Гидроцилиндр течёт откуда? Из какого места? Сзади или из под штока? Там на картинке видно, что кто то уже варил патрубки.
-------------------
По ящику:
  1. Контроль времени цикла
  2. Контрольное время защиты инструмента
  3. Выдержка под давлением 1
  4. Выдержка под давлением 2
  5. Время охлаждения
  6. Время интрузии
  7. Пауза до загрузки
  8. Время декомпрессии
  9. Время дегазации(не для нас)
  10. Контроль времени впрыска
  11. Пауза между циклами
Там где "контрольное время"- срабатывает авария, если машина в это время не укладывается. Остальные задают время выполнение операций.
--------------------
Очень медленный впрыск и загрузка на задатчике, действительно так нужно? Да и раскрывать -закрывать форму оптимально на "4"
---------
Кстати, все используют в таймерах дискретность в 1 секунду, что по умолчанию? Я сразу на всех машинах переключил на 0.1 сек. Длинных циклов, больше 99.9 сек у нас нет, а часто 1 сек много, а 0 сек мало, особенно на выдержках под давлением и паузе между циклами.
------------
А с кнопочками на ящике топикстартер разобрался?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#51 Сообщение Бегемот » 12 янв 2012, 22:58

слесарь писал(а):главное нетрогать гайки на колонах , сначало открутите два болта М8 затем восемь болтов М16 , акуратно отделите фланец гидроцилиндра вместе с гидростанцией увидете два резиновых кольца скорее всего тодтекают они , если нет то придется выдергивать пробку из цилиндра там еще два кольца при разборке может витечь масло
Перед этим я бы советовал открутить блок клапанов и опустить его ниже, на какую нибудь подставочку.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#52 Сообщение слесарь » 12 янв 2012, 23:16

Бегемот прав с какой стороны гидроцилиндр подтекает

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#53 Сообщение тупой » 13 янв 2012, 16:45

Ребята спасибо за расшифровку чисел. Я ещё раз обращусь по подробней (с фото шкафа).
А цилиндр подтекает из под штока.

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#54 Сообщение слесарь » 13 янв 2012, 17:33

паспорта скачал

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#55 Сообщение тупой » 13 янв 2012, 19:58

Слесарь паспорта скачал. Нашли ротор к насосу-сейчас работает.Но мне кажется что у меня впрыск и выдержка только под большим давлением,поэтому цилиндры впрыска после выдержки с ударом отскакивают. Это так и было как я пришёл.А я думаю что машина работает не правильно.Хочу заснять видео-ролик и показать,чтоб оценили. На силовом шкафу вижу ,что впрыск и выдержка идёт под большим давлением(по индикации),а малое давление не высвечивается.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#56 Сообщение Бегемот » 15 янв 2012, 21:53

Из под штока- придётся манжету менять. Удобнее всего после разборки суставов)
Или изголяться, поставить рычаги в удобное положение, открутить гайку штока от траверзы, снять саму траверзу, чтобы не мешала.
Гайка сальника.jpg
Гайка сальника.jpg (286.47 КБ) 8910 просмотров
Разобрать зад цилиндра и вытащить поршень.
Найти подходящий кусок трубы, приварить к нему пару прутков под отверстия на гайке и отвернуть гайку, выковырять старый и поставить новый манжет. Закрутить гайку.
Чтобы всунуть в манжету шток и не вывернуть её наизнанку ступенькой на штоке- выточить специальную скруглённую втулку на резьбовую часть штока. Диаметром равным диаметру штока.
С ней шток нормально пройдёт через манжет, смазать маслом не помешает.
Втулка.jpg
Втулка.jpg (114.56 КБ) 8910 просмотров
Останется закрыть зад цилиндра.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#57 Сообщение Бегемот » 15 янв 2012, 22:24

И вдогонку- переключение всех таймеров на дискретность 0.1 сек.
Блок Временных Выдержек
Сигналом 1 или 0 со входа D27-2 триггеры переключают прохождение на счётчики тактовой частоты 100 гц или 1 кгц. Соответственно меняется дискретность задатчика контроля времени впрыска на 0.1 сек, время выдержек под давлением, паузы между циклом, охлаждения и др. переключаются на 1 сек. Если этот сигнал завесить на 0, тогда на всех задатчиках будет дискретность 0.1 сек, как на куасях.
У172-12-дискретность-0.1сек.jpg
разрыв-дорожки-управления.jpg
перемычка-0.1с.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#58 Сообщение ВЕТАЛ » 15 янв 2012, 23:09

Бегемот конечно хороший специалист-коллега, но только нужно отвечать за свою область, в чем больше разбираешься. ;)
Во-первых: забудьте про всякие сальники в гидравлике высоких давлений, там их уже давно нет.
Во-вторых: метод замены манжеты конечно хорош, но лишь в том случае, если нужно заменить именно ее, но бывает так, что, если машине давно не делали профосмотров и ремонтов, то масло будет литься не только из-под манжеты, но и уже через кольцо, устанавливаемое в бронзовую втулку, которая под гайкой, указанной стрелкой. И как правило:чтобы ее извлечь, приходится снимать фланец с цилиндра запирания, но перед этим разобрать рычажную систему, увы. :(
Ликбез вдогонку: слово "траверСа" будет правильнее писать так.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#59 Сообщение Бегемот » 15 янв 2012, 23:32

ВЕТАЛ, я ведь так и написал: "Удобнее всего после разборки суставов)" Однако это лучше застрелиться) Руки в солидоле, пальцы утёртые в коленвалы выбиваются с потом и кровью, инструмент из рук скользит, нос чешется....
И вообще, я необразованный, у меня не то что высшего, даже средне-технического нет. Все своими руками и на собственных шишках)
А поговорить то хочется, а Вы тут до каждой буквы докапываетесь)
За это сообщение автора Бегемот поблагодарил:
Sjek
Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

слесарь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
Страна, Регион, Область: Россия Курская область
Город: Курск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#60 Сообщение слесарь » 16 янв 2012, 00:15

ничего страшного за смену уложится реально , манжетов в бронзовых втулках стоит три штуки плюс еще пластиковые распорные кольца , это если машина как с завода вышла так на ней все и осталось , рычажный механизм советую перед разборкой накернить или как небудь по другому пометить , оси пробиваются только снизу вверх свержу бить шпонки мешают стоят на осях , советую разбирать по частям как только фланец освободится можно дальше неразбирать , флянец снимается впринципе легко тут как карта ляжет , резину менять всю чтоб потом обидно небыло , обезательно используйте способ бегемота с конической шайбой , сам уже много лет пользуюсь на всех машинах , при разборке рычажного механизма используйте только медный инструмент молоток выколутку , после сборки прошприцевать незабудьте
За это сообщение автора слесарь поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость