ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
тупой, сразу предупреждаю: во избежание дальнейших головняков ставить тот насос, какой и был, не переходить на БГ, хотя он и вполне подходит для этой машины, но придется переделывать все штуцера на него.
Может покажусь назойливым, но не могу слышать безграмотный технический слог и потому позволю себе поправить коллег: агрегаты, о которых ставился вопрос выше называются дросселями и регулируют они не мифическую силу, а скорость передвижения узла впрыска или пластификации, кому как хочется. Я вас всех прошу: выкиньте из своего лексикона безграмотные слова "пушка", "торпеда", "ледник", "замораживание пластика" и тому подобное, ведь изъясняться правильно и, тем более, понятнее для других, не так уж и сложно. Пушкой называется узел пластикации, материальный цилиндр, сопло наконец.
Я хоть и не филолог, но давно интересовался происхождением загадочных слов в производстве изделий методом литья под давлением, может создать отдельную тему и там поделиться своими мыслями?
Может покажусь назойливым, но не могу слышать безграмотный технический слог и потому позволю себе поправить коллег: агрегаты, о которых ставился вопрос выше называются дросселями и регулируют они не мифическую силу, а скорость передвижения узла впрыска или пластификации, кому как хочется. Я вас всех прошу: выкиньте из своего лексикона безграмотные слова "пушка", "торпеда", "ледник", "замораживание пластика" и тому подобное, ведь изъясняться правильно и, тем более, понятнее для других, не так уж и сложно. Пушкой называется узел пластикации, материальный цилиндр, сопло наконец.
Я хоть и не филолог, но давно интересовался происхождением загадочных слов в производстве изделий методом литья под давлением, может создать отдельную тему и там поделиться своими мыслями?
Последний раз редактировалось ВЕТАЛ 08 янв 2012, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
под большим магнитом слева и справа скорость подвода отвода торпеды под маленьким магнитом регулируется величина скорости впрыска при выбраном сочетании насосов
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
поддерживаю насчет насоса , ставить чтобыло тоесть НПЛ , и насчет сленга тоже одобряю.ВЕТАЛ писал(а):тупой, сразу предупреждаю: во избежание дальнейших головняков ставить тот насос, какой и был, не переходить на БГ, хотя он и вполне подходит для этой машины, но придется переделывать все штуцера на него.
Может покажусь назойливым, но не могу слышать безграмотный технический слог и потому позволю себе поправить коллег: агрегаты, о которых ставился вопрос выше называются дросселями и регулируют они не мифическую силу, а скорость передвижения узла впрыска или пластификации, кому как хочется. Я вас всех прошу: выкиньте из своего лексикона безграмотные слова "пушка", "торпеда", "ледник", "замораживание пластика" и тому подобное, ведь изъясняться правильно и, тем более, понятнее для других, не так уж и сложно. Пушкой называется узел пластикации, материальный цилиндр, сопло наконец.
Я хоть и не филолог, но давно интересовался происхождением загадочных слов в производстве изделий методом литья под давлением, может создать отдельную тему и там поделиться своими мыслями?
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
слесарь, не совсем так, с помощью правильной настройки клапана под У28 производится отбор потока на слив в размере 5л.мин. для создания еще 7 ступеней скорости всех перемещений, т.е. при существующих 7 добавляется еще 7, ведь не зря на блоке управления 14 регистров на скоростях? ;)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
век живи век учись , ну я то понял а понял ли тот кто тему создалВЕТАЛ писал(а):слесарь, не совсем так, с помощью правильной настройки клапана под У28 производится отбор потока на слив в размере 5л.мин. для создания еще 7 ступеней скорости всех перемещений, т.е. при существующих 7 добавляется еще 7, ведь не зря на блоке управления 14 регистров на скоростях? ;)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ветал полностью согласен с вами,всё должно называться своими именами.Ты прав. Вот только я назвал Материальный цилиндр- сразу усмехнулись (что мол это пушка)
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
слесарь, скажу так: если есть какие-то непонятки в предназначении агрегатов и устройств, задавайте вопросы, будем вместе на них отвечать и приходить ко всеобщему пониманию и технической грамотности. ;)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Спасибо что не отказываете,ведь таких "тупых" я думаю не мало и каждому отвечать это наверное нудно.Тем более что я спрашиваю с нуля.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
согласен полностьюВЕТАЛ писал(а):слесарь, скажу так: если есть какие-то непонятки в предназначении агрегатов и устройств, задавайте вопросы, будем вместе на них отвечать и приходить ко всеобщему пониманию и технической грамотности. ;)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Всем здрасте. Объясните что регулируют отмеченные стрелками винты
- Вложения
-
- IMGP0119.JPG (116.12 КБ) 9001 просмотр
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
стрелки показывают на конкретный клапан регулировки , как продвигается ремонт насоса
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Насос ищем. Может в Саратове помогут,там есть такие станки,а еслм нет,то зхаказывать будем.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
На первой картинке регулировка давления защиты прессформы -Y10 и давления декомпрессии-Y14(это два верхних), два нижних запараллелены, это предохранительные клапана давления системы.
На второй регуляторы ступеней давления впрыска, шесть штук, по одному на распределитель, которые вы кнопочками на силовом шкафу выбираете. Они должны быть отстроены на те давления, которые подписаны под кнопками.
На второй регуляторы ступеней давления впрыска, шесть штук, по одному на распределитель, которые вы кнопочками на силовом шкафу выбираете. Они должны быть отстроены на те давления, которые подписаны под кнопками.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
По просьбам трудящихся опишу вкратце предназначение и метод регулировки клапанов.
Смотрим 1 фотографию: здесь мы видим 4 ступени предохранительного клапана КП1 (он встроен внутри блока управления и его не увидишь, пока не разберешь немножко железа). Эти ступени работают в режиме поддержания заданного давления. Ступень КП1.0 (внизу справа) является аварийной и работает в режиме предохранения гидросистемы от перегрузки (12.5МПа), ступень КП1.1 (внизу слева) - рабочее давление (11МПа), ступень КП1.2 (вверху слева) поддерживает давление защиты инструмента (настраивается под каждую форму), ступень КП1.3 (вверху справа) отвечает за давление декомпрессии (5МПа).
Ступени 1.0 и 1.1 работают параллельно, соответственно давление будет по наименьшей настройке. Настраиваются просто: вкручиваем винт ступени 1.1 до упора, а ступени 1.0 выкручиваем. Помощник нагружает насос с минимальным расходом или кнопкой на шкафу (УА9), или нажимает пальцем сам электромагнит, слесарь вкручивает винт 1.0 и контролирует давление по манометру, при достижении значения в 12.5МПА вкручивание прекращается и винт контрируется гайкой. После этого опять грузится насос и выворачивается винт 1.1 до достижения значения давления в 11МПА. Винт контрируется.
Настраиваем ступень 1.3: винт выкручиваем, грузим насос и пальцем нажимаем еще электромагнит УА14, который находится прямо над данной ступенью, винт вворачивать до тех пор, пока давление не станет 5МПА. Гайку контрим.
Настраивать ступень 1.2 рекомендую непосредственно при установленной форме: винт выворачивается, в ручном режиме включаем смыкание, при прохождении путевого выключателя SQ1 включается УА10 и давление в гидросистеме снижается до давления настройки данной ступени, т.е. происходит "защита формы". Медленно вворачивая винт добиваемся того, чтобы плита с формой медленно двигалась до соприкосновения полуформ, после этого контрим гайку.
Вот собственно и все. Будут вопросы, задавайте.
Смотрим 1 фотографию: здесь мы видим 4 ступени предохранительного клапана КП1 (он встроен внутри блока управления и его не увидишь, пока не разберешь немножко железа). Эти ступени работают в режиме поддержания заданного давления. Ступень КП1.0 (внизу справа) является аварийной и работает в режиме предохранения гидросистемы от перегрузки (12.5МПа), ступень КП1.1 (внизу слева) - рабочее давление (11МПа), ступень КП1.2 (вверху слева) поддерживает давление защиты инструмента (настраивается под каждую форму), ступень КП1.3 (вверху справа) отвечает за давление декомпрессии (5МПа).
Ступени 1.0 и 1.1 работают параллельно, соответственно давление будет по наименьшей настройке. Настраиваются просто: вкручиваем винт ступени 1.1 до упора, а ступени 1.0 выкручиваем. Помощник нагружает насос с минимальным расходом или кнопкой на шкафу (УА9), или нажимает пальцем сам электромагнит, слесарь вкручивает винт 1.0 и контролирует давление по манометру, при достижении значения в 12.5МПА вкручивание прекращается и винт контрируется гайкой. После этого опять грузится насос и выворачивается винт 1.1 до достижения значения давления в 11МПА. Винт контрируется.
Настраиваем ступень 1.3: винт выкручиваем, грузим насос и пальцем нажимаем еще электромагнит УА14, который находится прямо над данной ступенью, винт вворачивать до тех пор, пока давление не станет 5МПА. Гайку контрим.
Настраивать ступень 1.2 рекомендую непосредственно при установленной форме: винт выворачивается, в ручном режиме включаем смыкание, при прохождении путевого выключателя SQ1 включается УА10 и давление в гидросистеме снижается до давления настройки данной ступени, т.е. происходит "защита формы". Медленно вворачивая винт добиваемся того, чтобы плита с формой медленно двигалась до соприкосновения полуформ, после этого контрим гайку.
Вот собственно и все. Будут вопросы, задавайте.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Всем добрый вечер. Подтекает гидроцилиндр запирания прес-формы. Я так посмотрел и пришёл к выводу,что разбирать нужно с этой стороны? Чего остерегаться? Настройку запирания я не собью?
- Вложения
-
- IMGP0106.JPG (145.31 КБ) 8963 просмотра
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Расскажите что означают эти настройки?(распишите по цифрам)
- Вложения
-
- IMGP0109.JPG (156.01 КБ) 8960 просмотров
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
главное нетрогать гайки на колонах , сначало открутите два болта М8 затем восемь болтов М16 , акуратно отделите фланец гидроцилиндра вместе с гидростанцией увидете два резиновых кольца скорее всего тодтекают они , если нет то придется выдергивать пробку из цилиндра там еще два кольца при разборке может витечь масло
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Гидроцилиндр течёт откуда? Из какого места? Сзади или из под штока? Там на картинке видно, что кто то уже варил патрубки.
-------------------
По ящику:
--------------------
Очень медленный впрыск и загрузка на задатчике, действительно так нужно? Да и раскрывать -закрывать форму оптимально на "4"
---------
Кстати, все используют в таймерах дискретность в 1 секунду, что по умолчанию? Я сразу на всех машинах переключил на 0.1 сек. Длинных циклов, больше 99.9 сек у нас нет, а часто 1 сек много, а 0 сек мало, особенно на выдержках под давлением и паузе между циклами.
------------
А с кнопочками на ящике топикстартер разобрался?
-------------------
По ящику:
- Контроль времени цикла
- Контрольное время защиты инструмента
- Выдержка под давлением 1
- Выдержка под давлением 2
- Время охлаждения
- Время интрузии
- Пауза до загрузки
- Время декомпрессии
- Время дегазации(не для нас)
- Контроль времени впрыска
- Пауза между циклами
--------------------
Очень медленный впрыск и загрузка на задатчике, действительно так нужно? Да и раскрывать -закрывать форму оптимально на "4"
---------
Кстати, все используют в таймерах дискретность в 1 секунду, что по умолчанию? Я сразу на всех машинах переключил на 0.1 сек. Длинных циклов, больше 99.9 сек у нас нет, а часто 1 сек много, а 0 сек мало, особенно на выдержках под давлением и паузе между циклами.
------------
А с кнопочками на ящике топикстартер разобрался?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Перед этим я бы советовал открутить блок клапанов и опустить его ниже, на какую нибудь подставочку.слесарь писал(а):главное нетрогать гайки на колонах , сначало открутите два болта М8 затем восемь болтов М16 , акуратно отделите фланец гидроцилиндра вместе с гидростанцией увидете два резиновых кольца скорее всего тодтекают они , если нет то придется выдергивать пробку из цилиндра там еще два кольца при разборке может витечь масло
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Ребята спасибо за расшифровку чисел. Я ещё раз обращусь по подробней (с фото шкафа).
А цилиндр подтекает из под штока.
А цилиндр подтекает из под штока.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
- Страна, Регион, Область: саратовская область
- Город: вольск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Слесарь паспорта скачал. Нашли ротор к насосу-сейчас работает.Но мне кажется что у меня впрыск и выдержка только под большим давлением,поэтому цилиндры впрыска после выдержки с ударом отскакивают. Это так и было как я пришёл.А я думаю что машина работает не правильно.Хочу заснять видео-ролик и показать,чтоб оценили. На силовом шкафу вижу ,что впрыск и выдержка идёт под большим давлением(по индикации),а малое давление не высвечивается.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Из под штока- придётся манжету менять. Удобнее всего после разборки суставов)
Или изголяться, поставить рычаги в удобное положение, открутить гайку штока от траверзы, снять саму траверзу, чтобы не мешала. Разобрать зад цилиндра и вытащить поршень.
Найти подходящий кусок трубы, приварить к нему пару прутков под отверстия на гайке и отвернуть гайку, выковырять старый и поставить новый манжет. Закрутить гайку.
Чтобы всунуть в манжету шток и не вывернуть её наизнанку ступенькой на штоке- выточить специальную скруглённую втулку на резьбовую часть штока. Диаметром равным диаметру штока.
С ней шток нормально пройдёт через манжет, смазать маслом не помешает. Останется закрыть зад цилиндра.
Или изголяться, поставить рычаги в удобное положение, открутить гайку штока от траверзы, снять саму траверзу, чтобы не мешала. Разобрать зад цилиндра и вытащить поршень.
Найти подходящий кусок трубы, приварить к нему пару прутков под отверстия на гайке и отвернуть гайку, выковырять старый и поставить новый манжет. Закрутить гайку.
Чтобы всунуть в манжету шток и не вывернуть её наизнанку ступенькой на штоке- выточить специальную скруглённую втулку на резьбовую часть штока. Диаметром равным диаметру штока.
С ней шток нормально пройдёт через манжет, смазать маслом не помешает. Останется закрыть зад цилиндра.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
И вдогонку- переключение всех таймеров на дискретность 0.1 сек.
Блок Временных Выдержек
Сигналом 1 или 0 со входа D27-2 триггеры переключают прохождение на счётчики тактовой частоты 100 гц или 1 кгц. Соответственно меняется дискретность задатчика контроля времени впрыска на 0.1 сек, время выдержек под давлением, паузы между циклом, охлаждения и др. переключаются на 1 сек. Если этот сигнал завесить на 0, тогда на всех задатчиках будет дискретность 0.1 сек, как на куасях.
Блок Временных Выдержек
Сигналом 1 или 0 со входа D27-2 триггеры переключают прохождение на счётчики тактовой частоты 100 гц или 1 кгц. Соответственно меняется дискретность задатчика контроля времени впрыска на 0.1 сек, время выдержек под давлением, паузы между циклом, охлаждения и др. переключаются на 1 сек. Если этот сигнал завесить на 0, тогда на всех задатчиках будет дискретность 0.1 сек, как на куасях.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- ВЕТАЛ
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
- Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
- Город: Харків
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
Бегемот конечно хороший специалист-коллега, но только нужно отвечать за свою область, в чем больше разбираешься. ;)
Во-первых: забудьте про всякие сальники в гидравлике высоких давлений, там их уже давно нет.
Во-вторых: метод замены манжеты конечно хорош, но лишь в том случае, если нужно заменить именно ее, но бывает так, что, если машине давно не делали профосмотров и ремонтов, то масло будет литься не только из-под манжеты, но и уже через кольцо, устанавливаемое в бронзовую втулку, которая под гайкой, указанной стрелкой. И как правило:чтобы ее извлечь, приходится снимать фланец с цилиндра запирания, но перед этим разобрать рычажную систему, увы. :(
Ликбез вдогонку: слово "траверСа" будет правильнее писать так.
Во-первых: забудьте про всякие сальники в гидравлике высоких давлений, там их уже давно нет.
Во-вторых: метод замены манжеты конечно хорош, но лишь в том случае, если нужно заменить именно ее, но бывает так, что, если машине давно не делали профосмотров и ремонтов, то масло будет литься не только из-под манжеты, но и уже через кольцо, устанавливаемое в бронзовую втулку, которая под гайкой, указанной стрелкой. И как правило:чтобы ее извлечь, приходится снимать фланец с цилиндра запирания, но перед этим разобрать рычажную систему, увы. :(
Ликбез вдогонку: слово "траверСа" будет правильнее писать так.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
ВЕТАЛ, я ведь так и написал: "Удобнее всего после разборки суставов)" Однако это лучше застрелиться) Руки в солидоле, пальцы утёртые в коленвалы выбиваются с потом и кровью, инструмент из рук скользит, нос чешется....
И вообще, я необразованный, у меня не то что высшего, даже средне-технического нет. Все своими руками и на собственных шишках)
А поговорить то хочется, а Вы тут до каждой буквы докапываетесь)
И вообще, я необразованный, у меня не то что высшего, даже средне-технического нет. Все своими руками и на собственных шишках)
А поговорить то хочется, а Вы тут до каждой буквы докапываетесь)
- Рейтинг: 5%
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г
ничего страшного за смену уложится реально , манжетов в бронзовых втулках стоит три штуки плюс еще пластиковые распорные кольца , это если машина как с завода вышла так на ней все и осталось , рычажный механизм советую перед разборкой накернить или как небудь по другому пометить , оси пробиваются только снизу вверх свержу бить шпонки мешают стоят на осях , советую разбирать по частям как только фланец освободится можно дальше неразбирать , флянец снимается впринципе легко тут как карта ляжет , резину менять всю чтоб потом обидно небыло , обезательно используйте способ бегемота с конической шайбой , сам уже много лет пользуюсь на всех машинах , при разборке рычажного механизма используйте только медный инструмент молоток выколутку , после сборки прошприцевать незабудьте
- Рейтинг: 5%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость