ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#271 Сообщение ЗЮМ » 15 май 2023, 22:09

Вопрос висит. Аргументы закончились.
Вложения
htmlimage (16).png
htmlimage (15).png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#272 Сообщение ЗЮМ » 16 май 2023, 07:48

Похожие конструкции.
Вложения
IMG_4952.jpg
IMG_4952.jpg (99.03 КБ) 2557 просмотров
img-4kEn4c.png
img-4kEn4c.png (77.04 КБ) 2564 просмотра
imgs_touch.jpeg
imgs_touch.jpeg (51.66 КБ) 2564 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#273 Сообщение ЗЮМ » 16 май 2023, 08:57

Азы дросселя.https://youtu.be/1c4z92ifZuY

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#274 Сообщение ЗЮМ » 16 май 2023, 12:32

Двух линейный дроссель. Принцип работы.https://youtu.be/xZXlP4uSCog

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#275 Сообщение ЗЮМ » 16 май 2023, 12:50

Трехлинейный дроссель. И для чего нужен компенсатор.https://youtu.be/enYi2VW85Uo Полезные ролики для понимания.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#276 Сообщение ЗЮМ » 16 май 2023, 13:21

Схема двухлинейного дросселя. Два варианта. Что бы знать глядя на схему с чем имеем дело. Хотя если изображение упрощенное, полагаемся на интуицию. Либо вскрытие и анализ.
Вложения
max_g360_c12_r4x3_pd20.jpeg
max_g360_c12_r4x3_pd20.jpeg (18.71 КБ) 2518 просмотров
max_g360_c12_r3x4_pd20 (1).jpeg
max_g360_c12_r3x4_pd20 (1).jpeg (21.49 КБ) 2518 просмотров
05_21_15_10_36_42_dlr_do.jpg
05_21_15_10_36_42_dlr_do.jpg (7.7 КБ) 2525 просмотров
05_21_15_10_37_02_dlr_posle.jpg
05_21_15_10_37_02_dlr_posle.jpg (9.26 КБ) 2525 просмотров
Последний раз редактировалось ЗЮМ 16 май 2023, 13:27, всего редактировалось 2 раза.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#277 Сообщение ЗЮМ » 16 май 2023, 13:23

Схема трёх линейного дросселя.
Вложения
max_g360_c12_r3x4_pd20.jpeg
max_g360_c12_r3x4_pd20.jpeg (23.19 КБ) 2515 просмотров
05_21_15_10_37_22_trehLin.jpg
05_21_15_10_37_22_trehLin.jpg (9.59 КБ) 2524 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#278 Сообщение ЗЮМ » 16 май 2023, 13:35

Упрощенное изображение. Двух и трехлинейника. Определяем по количеству рабочих каналов. И вот почему мне не понравилось изображение на схемах ТПА ДЕ рассчитанное на профи с интуицией.
Вложения
max_g360_c12_r16x9_pd20.jpeg
max_g360_c12_r16x9_pd20.jpeg (6.27 КБ) 2511 просмотров
max_g360_c12_r4x3_pd20 (1).jpeg
max_g360_c12_r4x3_pd20 (1).jpeg (5.63 КБ) 2511 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#279 Сообщение ЗЮМ » 16 май 2023, 14:01

ДЕшное обозначение. Можно сказать похожее но не совсем. Думаю курс гидравлики kilbil y будет полезен. Что регулятор потока дроссель вещь вроде не сложная но эффективная. И можно уже думать, почему же он не хочет работать. В смысле Дроссель.
Вложения
IMG_20230419_120854.jpg
IMG_20230419_120854.jpg (42.04 КБ) 2500 просмотров

kilbil
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#280 Сообщение kilbil » 17 май 2023, 13:45

ЗЮМ писал(а):
15 май 2023, 17:17
Добрый день. кilbil мы требуем продолжения банкета. Просьба посмотреть шильдики на РК11. Попробуем поискать реальную картинку устройства и схему на этот встроенный дроссель. Если шильдик сорван, можно на других дросселях посмотреть. РК1, РК5, РК6. Шильдики. Выписать на бумаге. Разместил коталог этой аппаратуры. Не так все сложно как кажется. Шильдики помогут. Что РК11 дроссель или клапан с ограничением хода есть сомнения.
Приветствую! Вячеслав шильдиков нет в спецификации все что нашел. РК1 Управление перемещением поршня гидроцилиндра Ц1 и регулирование раб. жидкости на смыкании. РК11 Слив из поршневой гидроцилиндра Ц1 с регулировкой при размыкании. Зачем регулировка, если можно скорость в ящике выставить.
Вложения
IMG_5084.jpg
IMG_5083.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#281 Сообщение ЗЮМ » 17 май 2023, 18:41

Ха, ну деятели. ( Рапределитель дроссельный 160 литров) Дурь какая. Должна быть маркировочка. Вот потребуется купить и че? А на впрысковом и обороты шнека тоже нет шильдиков????Спасибо. Зачем нужна? Регулировка нужна для подстройки желаемой скорости движения плиты. Так у тебя с ящика семь скоростей а дроссель дополнительно между ними даёт безтупенчатое регулирование скорости. Например не нравится тебе ни одна из семи скоростей, можешь подкоректировать дросселем убавить или прибавить. Я думаю так. Но не допускать перебора с сопротивлением проходу масла. Будет греться масло.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#282 Сообщение ЗЮМ » 17 май 2023, 18:50

Вот смотрим пример схемы со спецификацией. Прописано имя фамилия и отчество аппаратуры. Образно говоря.
Вложения
ДЕ 3327Ф1-gidro (1).jpg
ДЕ 3327Ф1-gidro (1).jpg (153.97 КБ) 2438 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#283 Сообщение ЗЮМ » 17 май 2023, 19:40

Это конечно другая ТПА. И тут все РК использованы клапана МКГВ. Без встроенных регуляторов потока дросселей. Они вообще такой функцией не обладают. Только ограничение хода запорного поршня. И выполняют функцию гидрозамков. По команде э/м распределителей. Открыт закрыт.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#284 Сообщение ЗЮМ » 17 май 2023, 19:54

Думаю дело было так. Твоя машина 84 года. Я начал работать с ТПА в 1986м. И на тот момент на заводе были древние Хмельницкий ТПА. И спустя несколько лет завод купил сразу 10 шт. ДЕ шек на которых не было регулируемых дросселей. Значит завод изготовитель модернизировал в корне систему. И на этой схеме уже другое поколение машин. И ещё. В твоей спецификации условный проход 20мм. А последних разработок этих клапанов линейка такая: ду16;25;32... Теперь попытаюсь сочинить маркировку нашего подозреваемого: МД(К)В-25/3 ф 1(2) Р УХЛ4. Значение букв и цыфр смотрим по расшифровке. Остаётся сравнить с оригиналом.
Вложения
htmlimage (17).png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#285 Сообщение ЗЮМ » 17 май 2023, 20:33

Думаю на этом тайм аут. И самое странное: ДЕ шек в России мульен работает. И никто ни в зуб ногой. В смысле подсказать. Хотя таких машин и осталось может быть только в Барнауле 84г. 39 лет. Знатоки на пенсии. А молодежь не застала эти штуки. Остаётся лететь в Барнаул. :)-(:Выше я написал, купили 10 машин и регуляторов не было. Сомнеееваюсь. Схемы цветные с них вроде рисовал. А на схеме они есть. Давно это было.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#286 Сообщение ЗЮМ » 17 май 2023, 21:34


ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#287 Сообщение ЗЮМ » 17 май 2023, 23:30

injection-molding-machines-need-in-repa ... ml#p120335
kilbil писал(а):
02 май 2023, 17:48
Вячеслав, машина Де 3330 Гидроблок запирания. При раскручивании РК 11(скорость раскрытия формы) не меняется скорость? При полной раскрутке плита вообще не должна двигаться. ставлю флажок БВК на половину раскрытие формы все равно полное раскрывание скорость большая и по инерции проскакивает. хода вперед не будет пока не поставлю БВК на крайнее левое положение.
Вернёмся к этому посту. При полной раскрутке РК11, наоборот будет максимальная скорость. При закручивания меньше скорость. Почему так решил. Почитал другие темы. Даю ссылку. Не думаю что Игорь ошибся. И схемы ДЕ 3330 и ДЕ 3327 одинаковы.
Вложения
де-3330ф1.jpg
де-3330ф1.jpg (139.91 КБ) 2367 просмотров
IMG_20230503_110708.jpg
IMG_20230503_110708.jpg (118.72 КБ) 2367 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#288 Сообщение ЗЮМ » 18 май 2023, 00:06

ЗЮМ писал(а):
17 май 2023, 19:54
Думаю дело было так. Твоя машина 84 года. Я начал работать с ТПА в 1986м. И на тот момент на заводе были древние Хмельницкий ТПА. И спустя несколько лет завод купил сразу 10 шт. ДЕ шек на которых не было регулируемых дросселей. Значит завод изготовитель модернизировал в корне систему. И на этой схеме уже другое поколение машин. И ещё. В твоей спецификации условный проход 20мм. А последних разработок этих клапанов линейка такая: ду16;25;32... Теперь попытаюсь сочинить маркировку нашего подозреваемого: МД(К)В-25/3 ф 1(2) Р УХЛ4. Значение букв и цыфр смотрим по расшифровке. Остаётся сравнить с оригиналом.
И мысль опять раздваивается. Допускают что установлены МГКВ- клапан гидро управляемый. Который может быть дросселем. Внимательно читаем описание. И можно составить маркировку. Хотя навряд ли. Много вводных. Спецификацию ищем, шильдик ищем. Применяем метод тыка. Помощь форума. Вот четыре варианта. Разбираем соседний сравниваем. О это хороший вариант. Аккуратно, а то и второй не захочет работать. Можно вообще не трогать. До лучших времён. Все kilbil я выдохся. В Барнаул не полетим. Косить пора.
Вложения
htmlimage (20).png
htmlimage (19).png
htmlimage (18).png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#289 Сообщение ЗЮМ » 19 май 2023, 19:41

Пример расшифровки условного обозначения - кода. Взял из спецификации другой ДЕ. Так как нужная отсутствует.
РК1,РК2. МКГВ-25/3.Ф.Ц.2.Э.Д.2.24. 25-условный проход мм. 3- Давление до 32 МПа. Ф - вставного монтажа. Ц - с дросселирующей цапфой. 2 - соотношение разности площадей запорного элемента 1,6:1. Э - электро гидро управляемый э/г распределителем. Д - дополнительная линия управления. 2 - Давление открытия 0,15 МПа. 24 - напряжение v. Прописали не полностью. Полное(МКГВ-25/3ФЦ2ЭД2Г24УХЛ4) Г - постоянный ток.
Далее: РК3, РК4. Стоят на месте РК11, РК12. МКГВ - 25/3фц2.1. Дистанционно управляемый. Расшифровка аналогично. Последняя 1- давление открытия. Ц-Дросселирующая цапфа это просто демпфер-жиклер ?. Клапана, Просто гидрозамки. Без регулирования скорости на блоке смыкания. Такое исполнение.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#290 Сообщение ЗЮМ » 19 май 2023, 21:15

Один вопрос тащит за собой другие. Термин дросселирующая цапфа сбил с толку. По логике Это не демпфер и не жиклер. Это морда у затвора такая с дросселирующими треугольными вырезами, могут быть другой формы. Позволяют избежать гидроудара и с применением ограничителя хода могут являться дросселем регулятором потока.
Вложения
htmlimage (18).png
IMG_20230519_210524.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#291 Сообщение ЗЮМ » 19 май 2023, 22:54

Просмотрев массу учебников ни где не встретил термина ЦАПФА. Термин из механики.
Вложения
htmlimage (22).png
img-K9JxiX.png
Золотниковые дроссели
img-K9JxiX.png (60.74 КБ) 2244 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#292 Сообщение ЗЮМ » 19 май 2023, 23:14

Цапфа — в переводе с немецкого (zapfen) — стержень, шип, втулка. В автомобильном производстве цапфы широко используются. Цапфой, как правило, называется опорная часть вала или оси. В зависимости от расположения цапфа может называться по-разному, к примеру, если она расположена посередине оси, ее называют «шейкой», если на конце – это уже «шип».
Вложения
94252520.jpg
Дросселирующая цапфа гидравлического манипулятора

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 156 гостей