ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 38130-125ф1 1984г

#241 Сообщение ЗЮМ » 19 апр 2023, 11:23

ЗЮМ писал(а):
19 апр 2023, 08:49
:-ok-:
ЗЮМ писал(а):
19 апр 2023, 07:15
К сожалению, Бегемот давно не появлялся на форуме. Если вопрос актуален можем по заниматься. Ну и схему, как обычно нам и вам на стол. И вопрос завис.
Перечитал Тему охватывающую по времени 4 года. Хорошая. Грамотная, Понятная. Освежает память. Если ответить на вопрос kilbil, то конечно торможение должно быть заметно. Если нет. Значит не исправен участок системы за это отвечающий. Герои темы: Ветал, Бегемот, Каракол, Тупой, Слесарь. Вы вообще где? Хотелось бы с удовольствием вас увидеть ТУТ.
С чего начинаем не имея ни чего. Выгребаем всю информацию, фото, схемы из разных тем по ДЕ-шкам. Копируем. Выясняем точно что за машина. Ответ на вопрос в двух словах: Опираясь на циклограмму, делаем вывод. Торможение вперед идет за счет защиты инструмента и сниженного давления в системе. Торможение назад идет по насосу малой производительности. Дросселей регуляторов потока регулировки скоростей смыкания размыкания нет. Почему визуально не видно? Значит движение идет при участии малого насоса. Без участия насосов большего литража. Сигналы сказали что в норме.? Торможение назад. Насос НП 1.1- 17л/мин. Электромагнит У9. Думаю что на нем и идет движение на раскрытие от начала до конца. У9 +У2. А У8-У13 не задействованы. Поэтому и не видно разницы.
Вложения
де-3330ф1.jpg
де-3330ф1.jpg (139.82 КБ) 3172 просмотра
гидросхема.jpg
гидросхема де 3132.jpg
ДЕ 3327Ф1-gidro.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#242 Сообщение ЗЮМ » 19 апр 2023, 11:40

А что это за стрелки регулируемые дросселя РК1,РК4,( интересное обозначение) пока сказать не могу. На заднем блоке кроме жиклеров не видел регулировок. Жиклеры- понятно для мягкой работы поршней двухлинейных распределителей седельного типа.. Файлы редактируемые не мои, из форума под определенное объяснение. На схемах где есть , где нет. РК6,РК7.
Вложения
слив при сломанной пружине.jpg
Гидро 3330ф1-смыкание.jpg
Гидро 3330ф1-смыкание.jpg (139.53 КБ) 3157 просмотров

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#243 Сообщение ЗЮМ » 19 апр 2023, 12:14

Имею в виду вот эту картинку. В мировых гостах не встречал. Существуют конечно такие способы торможения но там группа жиклеров работает.
Вложения
IMG_20230419_120854.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#244 Сообщение ЗЮМ » 19 апр 2023, 12:24

А если уже изображать то выглядит компактно торможение вот так. Но такого в те годы на ДЕ-шках не встречал. Может в последующих моделях? И родилось такое обозначение "засекреченное".
Вложения
IMG_20211119_191816.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#245 Сообщение ЗЮМ » 19 апр 2023, 14:34

Блок выглядит так. (Y1 и Y2.) Разные по конструкции. Одинаковые по гидро схеме. Более ранних лет и современный. Видно по внешнему виду.
Вложения
i (41).jpeg
i (41).jpeg (124.87 КБ) 3110 просмотров
i (40).jpeg

kilbil
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#246 Сообщение kilbil » 19 апр 2023, 18:58

ЗЮМ писал(а):
19 апр 2023, 14:34
Блок выглядит так. (Y1 и Y2.) Разные по конструкции. Одинаковые по гидро схеме. Более ранних лет и современный. Видно по внешнему виду.
да она зеленая моя. Согнал на плате проходит и на смыкание и размыкание

kilbil
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#247 Сообщение kilbil » 19 апр 2023, 19:00

kilbil писал(а):
19 апр 2023, 18:58
ЗЮМ писал(а):
19 апр 2023, 14:34
Блок выглядит так. (Y1 и Y2.) Разные по конструкции. Одинаковые по гидро схеме. Более ранних лет и современный. Видно по внешнему виду.
да она зеленая моя. Сигнал на плате проходит торможение и на смыкание и размыкание

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#248 Сообщение ЗЮМ » 19 апр 2023, 19:15

Хорошо бы знать какие именно сигналы(электромагниты) включаются по пути назад. У2, У9, и У8+У13. При наезде на БВК 7. Должны остаться У2 и У9.

kilbil
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#249 Сообщение kilbil » 02 май 2023, 17:48

Вячеслав, машина Де 3330 Гидроблок запирания. При раскручивании РК 11(скорость раскрытия формы) не меняется скорость? При полной раскрутке плита вообще не должна двигаться. ставлю флажок БВК на половину раскрытие формы все равно полное раскрывание скорость большая и по инерции проскакивает. хода вперед не будет пока не поставлю БВК на крайнее левое положение.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#250 Сообщение ЗЮМ » 02 май 2023, 18:23

Я думаю РК11 надо не раскручивать а закручивать. Потом, я спрашивал что включено при движении назад? Номера магнитов, разъёмов подписаны. Индикация есть? При движении с ускоренного хода на замедление должен работать насос с мелким литражом и магнитом у9. Может фишки перепутаны, может электрика чудит, может насос меняли и литраж не тот поставили. Фотки нужны как выглядит рк11 и где стоит. С 17 года не подходил к такой машине. А Бегемота очень не хватает. Остаётся нам с тобой на пару перечитывать эту тему. Все начинается с циклограммы. Всегда.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#251 Сообщение ЗЮМ » 02 май 2023, 19:06

РК11 не является фактором торможения в конце хода. Им. Можно регулировать скорость желаемую от начала раскрытия до конца раскрытия. Фактором торможения является включения У2- плита назад. И У9 - малый насос. За счёт этого и медленная скорость движения. Там вроде литров 17 в минуту. 280 грамм в секунду. Это и есть замедление движения по команде на отдельном участке пути. А РК11 отвечает за скорость на всем пути движения от раскрытия до конца назад. И в его задачу тормозить не входит. Также как РК6 задаёт скорость впрыска и РК5 обороты шнека. От начала действия до конца.Теперь смотрим циклограмму. Согласен РК 11 должен реагировать. Значит за ремонтировал кто то. Смотрим на циклограмму, торможение назад. 2-й и9-й. Быстро назад, 2-й, 9-й, 8-й, 13-й. По желанию выбор комбинации.
Вложения
IMG_20230502_192524.jpg
IMG_20230502_185810.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#252 Сообщение ЗЮМ » 02 май 2023, 19:38

Машина не твоя, но все почти такое же. Если только нумерация магнитов чуть другая. Проверь расположение разъёмов на нагрузках насосов. 9,8,13. Ещё раз!!!! РК 11 ни как не подчиняется электрике и не является тормозом на участке пути назад. Он может затормозить только весь путь. И если он в затянутом и распущеном состоянии не реагирует, значит в ремонт. Но это не фактор торможения назад. Как попугай твержу я. А ДЕ шники молчат ну и молчите.
Вложения
IMG_20230502_193929.jpg
IMG_20230502_193312.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#253 Сообщение ЗЮМ » 02 май 2023, 20:04

Могу предположить, что малый насос сдох и фишку поставили на насос другой, большего литража. Надо разъёмы с насосов снять. Фишку 9-ю поставить на малый насос и закрыть и открыть форму. Проверить шильдик на насосе сколько литров в натуре.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#254 Сообщение ЗЮМ » 02 май 2023, 20:22

Четвёртый листик схемы. С РК5 и РК6. Редкое изобретение. Не помню как это в натуре реализовано. Можно покрутить, проверить работоспособность этих штуковин. Рассмотреть возможность перестановки на место не работающего.
Вложения
IMG_20230502_201412.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#255 Сообщение ЗЮМ » 03 май 2023, 11:13

Набор линеек и фламастер. И на стену в бригаде.
Вложения
IMG_20230503_110436.jpg
IMG_20230503_110708.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#256 Сообщение ЗЮМ » 03 май 2023, 22:20

kilbil писал(а):
02 май 2023, 17:48
Вячеслав, машина Де 3330 Гидроблок запирания. При раскручивании РК 11(скорость раскрытия формы) не меняется скорость? При полной раскрутке плита вообще не должна двигаться. ставлю флажок БВК на половину раскрытие формы все равно полное раскрывание скорость большая и по инерции проскакивает. хода вперед не будет пока не поставлю БВК на крайнее левое положение.
Пришёл к выводу РК11 не исправен. При выкручиванни скорость должна замедляться но на всем пути следования подвижной плиты. Остальное выше описанное в силе.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#257 Сообщение ЗЮМ » 03 май 2023, 22:55

Пришёл к выводу РК11 не исправен. При выкручивании, скорость должна замедляться, но на всем пути следования подвижной плиты. Задаача и назначение РК11 корректировть скорость ускоренного движения так как комбинация насосов у9,у13,у8 предполагает несколько скоростей: 1) у9. 2) у9+у13. 3) у9+у8. 4)у13. 5)у8. 6)у13+у8.7)у9+у13+у8. Насчитал семь скоростей. РК11 безступенчато позволяет подстраивать, изменять скорость при желании и необходимости. В пределах разумного, не верные действия могут вызвать излишний нагрев мсла. Например, выбрали комбинацию три насоса и душим РК11. Но это не торможение по циклограмме. Торможение обеспечивает малый насос! Остальное выше описанное в силе. Я думаю так.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#258 Сообщение ЗЮМ » 04 май 2023, 00:06

И все таки, если рассматривать принцип работы РК11. Понятно что это двух линейный распределитель с функцией дросселя. Но изображен он по идиотски. Принцип работы основан на перепадах давления в подпружиненной полости поршня и в полости прихода вытесняемой жидкости из цилиндра раскрытия формы. Закручивая регулятор мы ограничивает поток в линии управления за дросселем и сила вытесняемой жидкости больше силы пружины , поршень поднимается открывая больше проход. Если распускаем регулятор, силы в подпружиненной полости и на входе выравниваются и поршень под действием пружины прикрывается сужая щель прохода вплоть до полного закрытия и плита должна остановиться. То есть баланс сил переменный и может изменять условный проход РК11. Смущает одно,что верх и низ находятся в прямом сливе. Как же возникает переменный перепад давления управляющий движением поршня РК. Думаю ( идиотское изображение) Там ещё жиклеры должны быть, которые не указаны. А то что жиклеры должны быть нет сомнений. Некоторые "спецы" их просто выкидывают, на мой вопрос зачем? Отвечают: А задолбались гранулы выковыривать. Значит в баке грязь, а работать то надо. Как нибудь нарисую развернутую схему работы РК11. Тут все просто. Регулируемый дроссель не рисуется в основном условном проходе , назовём его А. Русуется в линии управления которая идёт в верх в полость пружины. Вытесняемой масло из цилиндра идёт в среднию часть назовём её В. Пружинную полость назовём Х. Так вот на пунктирной линии входящей в подпружиненную полость от распределителя У1. И должен сидеть жиклер 0,8мм. Или под распределителем в канале В. Вполне отказ в работе может быть из за отсутствия жиклера. Потеря перепада давления парализовало управление поршнем РК.
Вложения
IMG_20230502_185810.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#259 Сообщение ЗЮМ » 04 май 2023, 00:28

В блоке этом должны стоять 4 жиклера-демпфера 0,8 мм.

kilbil
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#260 Сообщение kilbil » 04 май 2023, 16:36

ЗЮМ писал(а):
03 май 2023, 22:55
Пришёл к выводу РК11 не исправен. При выкручивании, скорость должна замедляться, но на всем пути следования подвижной плиты. Задаача и назначение РК11 корректировть скорость ускоренного движения так как комбинация насосов у9,у13,у8 предполагает несколько скоростей: 1) у9. 2) у9+у13. 3) у9+у8. 4)у13. 5)у8. 6)у13+у8.7)у9+у13+у8. Насчитал семь скоростей. РК11 безступенчато позволяет подстраивать, изменять скорость при желании и необходимости. В пределах разумного, не верные действия могут вызвать излишний нагрев мсла. Например, выбрали комбинацию три насоса и душим РК11. Но это не торможение по циклограмме. Торможение обеспечивает малый насос! Остальное выше описанное в силе. Я думаю так.
Приветствую ! Вячеслав я наконец то понял , что Вы писали про магниты про насосы!! Все разобрался и настроил.Оказывается на открытие и закрытие стояли 7и7 и из за этого проскакивало торможение. Поставил 2на открытие и заработало!! И последовательность насосов поменялось. Спасибо за помощь!
Вложения
IMG_4889.jpg

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#261 Сообщение ЗЮМ » 04 май 2023, 17:41

7и7 это что? Теперь меня учить будешь. Скорости? :du_ma_et: Пришли фото РК11. С разных сторон. Убей не помню как выглядит регулировка. И где она сидит?

kilbil
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#262 Сообщение kilbil » 05 май 2023, 15:54

ЗЮМ писал(а):
04 май 2023, 17:41
7и7 это что? Теперь меня учить будешь. Скорости? :du_ma_et: Пришли фото РК11. С разных сторон. Убей не помню как выглядит регулировка. И где она сидит?
Вот Вы и написали предполагает несколько скоростей: 1) у9. 2) у9+у13. 3) у9+у8. 4)у13. 5)у8. 6)у13+у8.7)у9+у13+у8. На 7 у меня вкл. сразу 9, 13, 8. Скорость ужасно большая. Поставил на 2 у9-13. После праздника отфотаю рк11. Спасибо за помощь. Как всегда на высоте.
За это сообщение автора kilbil поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

kilbil
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#263 Сообщение kilbil » 12 май 2023, 15:19

ЗЮМ писал(а):
04 май 2023, 17:41
7и7 это что? Теперь меня учить будешь. Скорости? :du_ma_et: Пришли фото РК11. С разных сторон. Убей не помню как выглядит регулировка. И где она сидит?
Вложения
IMG_4952.jpg
За это сообщение автора kilbil поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#264 Сообщение ЗЮМ » 14 май 2023, 14:17

Внешне понятно. А что бы понять наверняка принц работы, что от чего зависит, требуется. Разобрать, выяснить назначение каждого канала и отверстия, проанализировать полёт конструкторской мысли и сделать выводы. По вопросу почему нет отклика на регулировку?: Сравнить с соседним по комплектности и правильности расположения деталей. У нас к сожелению нет такой возможности. Можно в разобранном виде сделать фото по порядочку со всеми деталями, если идти до конца вопроса.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#265 Сообщение ЗЮМ » 15 май 2023, 07:36

Код шильдика. Проясняем вопросы.
Вложения
htmlimage (1).png
htmlimage.png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#266 Сообщение ЗЮМ » 15 май 2023, 08:01

Информация есть в доступе. Предложения о продаже есть. Вопрос решаемый. Гидро управляемый клапан. Я бы назвал: Двух линейный распределитель много функциональный (РК...) МКГВ. Смотрим в паспорте спецификацию, полное обозначение. Потребуется для заказа.
Вложения
htmlimage (4).png
htmlimage (3).png
htmlimage (2).png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#267 Сообщение ЗЮМ » 15 май 2023, 08:32

И Яндекс картинки. И главное, полная маркировка РК11.?
Вложения
i.jpeg
i.jpeg (52.78 КБ) 2674 просмотра
i (1).jpeg
i (1).jpeg (24.97 КБ) 2674 просмотра
i (2).jpeg
i (2).jpeg (52.64 КБ) 2674 просмотра
i (3).jpeg
i (3).jpeg (57.46 КБ) 2674 просмотра

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#268 Сообщение ЗЮМ » 15 май 2023, 17:17

Добрый день. кilbil мы требуем продолжения банкета. Просьба посмотреть шильдики на РК11. Попробуем поискать реальную картинку устройства и схему на этот встроенный дроссель. Если шильдик сорван, можно на других дросселях посмотреть. РК1, РК5, РК6. Шильдики. Выписать на бумаге. Разместил коталог этой аппаратуры. Не так все сложно как кажется. Шильдики помогут. Что РК11 дроссель или клапан с ограничением хода есть сомнения.
Вложения
htmlimage (8).png
htmlimage (9).png
htmlimage (7).png
htmlimage (6).png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#269 Сообщение ЗЮМ » 15 май 2023, 17:42

МКГВ посмотрел. Есть функция с ограничением хода запорного элемента. МКПВ- предохранительные кл. МКРВ- редакционные кл. МКОВ- обратные клапана. МДВ-МДКВ похоже и возможно наш РК. И вопрос: А РК1 на движение вперёд реагирует??? РК5,РК6. На впрыск и обороты шнека работают??? Или не пробовал?
Вложения
htmlimage (14).png
htmlimage (10).png
htmlimage (12).png
htmlimage (13).png

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 696 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#270 Сообщение ЗЮМ » 15 май 2023, 21:31

https://td-ksd.promportal.su/goods/9773 ... 5-3fvr-p-kВ итоге: Рк11 с встроенным дросселем не работает. Причины:1) При переборке собран не правильно либо потеряны комплектующие ( например шарик) 2) Самовыверт и улет в магистраль демпфера. 3) Засор демпфера. 4) Разстопорение детали и невозможность перемещения детали отвечающей за дроссельную щель. 5) Поломки пружин. Есть у вас в Барнауле. МДВ-25/3ф...(Уточнить)
Вложения
i (4).jpeg
i (4).jpeg (16.1 КБ) 2610 просмотров

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей