ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#211 Сообщение тупой » 26 янв 2014, 13:05

Сейчас пойду выкручу пробку,потом отпишусь.
За это сообщение автора тупой поблагодарил:
ЗЮМ
Рейтинг: 5%

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#212 Сообщение Бегемот » 26 янв 2014, 13:09

Если развернуть балду на 180 градусов, то будет на 8 часов, с неё через штуцер кривая трубка и кислородным шлангом на слив. Но этот дренаж между двумя манжетами штока, от вашей утечки он не спасёт. А уплотнительное кольцо меняли? Не тонкое? Должно где то на пол миллиметра из паза торчать.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#213 Сообщение тупой » 26 янв 2014, 15:56

Да кольцо менял.Дело в том что лопается манжета№1 если смотреть на мой рисунок.Она стоит в канавке,но там ещё латунная втулка запресована (если смотреть сзади "балды),чтобы выбить втулку там в канавке есть выемки(я так понимаю что-бы можно было выбить втулку),вот как раз у манжеты нет сплошного кругового упора,манжета прорывается именно в местах выемок.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#214 Сообщение ВЕТАЛ » 26 янв 2014, 16:04

Давайте так: чтобы было понятнее и грамотнее, будем называть вещи своими именами. Деталь, обзываемая "балдой" имеет конкретное свое название - фланец цилиндра запирания, вот номер точно не помню, кажись 412, номер нужен для того, чтобы различать фланцы, их там 2, второй стоит с другой стороны, снаружи машины, за задней плитой. Втулки во фланце не латунные а бронзовые, ну и манжета не должна рваться о выемки, давление на нее идет как раз от выемок, а не наоборот, т.е. у вас там что-то неправильно происходит.
Течь масла в данном случае может быть только из-за кольца неправильного размера, или на железе где-то явный дефект, типа глубокой царапины или трещины.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#215 Сообщение тупой » 26 янв 2014, 16:14

Ветал а на моём рисунке,который я нарисовал эта манжета стоит той стороной? Кольцо там 120х130мм.Я поставил 119х130мм,на цилиндре фаска для захода нормальная,срезать кольцо не должно.
Последний раз редактировалось тупой 26 янв 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#216 Сообщение ВЕТАЛ » 26 янв 2014, 16:15

Нет, конечно, я только сейчас заметил.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#217 Сообщение тупой » 26 янв 2014, 16:19

Значит они стоят все в одном направлении?

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#218 Сообщение ВЕТАЛ » 26 янв 2014, 16:35

Все манжеты раскрытыми кромками должны быть направлены в сторону давления.
Каково сечение кольца?

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#219 Сообщение тупой » 26 янв 2014, 16:38

Кольцо 5.5мм

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#220 Сообщение ВЕТАЛ » 26 янв 2014, 16:39

Должно быть 5.8мм

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#221 Сообщение тупой » 26 янв 2014, 16:40

Понял. Спасибо! Теперь точно вылечу.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#222 Сообщение тупой » 10 фев 2014, 20:17

Ребята здравствуйте.На пульте управления машиной электронное табло-это счётчик циклов? У меня просто светятся нули,от чего идёт считывание количества циклов?

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#223 Сообщение ВЕТАЛ » 10 фев 2014, 20:20

Нет, счетчик времени. Справа есть 3 кнопочки Т1, Т2, Т3, у Вас какая нажата?

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#224 Сообщение тупой » 10 фев 2014, 20:22

Т1

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#225 Сообщение тупой » 10 фев 2014, 20:26

Ветал я имел ввиду пульт где кнопки отвод сопла,впрыск,размыкание и т.д.

Аватара пользователя
ВЕТАЛ
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:19
Страна, Регион, Область: Рідна ненька Україна
Город: Харків
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#226 Сообщение ВЕТАЛ » 10 фев 2014, 20:32

Ааааа, ну так сразу и надо было точнее выражаться. :)-(: Насколько я помню, то это называется "командоаппарат управления". Действительно, в самом верху стоит счетчик циклов, для его работы обязательным условием при размыкании должно срабатывать замедление, иначе сигнал на него не будет поступать.
Посмотрите вот это мое старое видео, может поможет немного разобраться в теме.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#227 Сообщение тупой » 10 фев 2014, 20:35

Спасибо Ветал!

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#228 Сообщение тупой » 15 фев 2014, 13:31

Ребята здравствуйте. У меня развалился подшипник на гидромоторе (привод шнека).Номер подшипника 7211.На фото видно разрезная шайба толщина 5мм.я так понимаю-регулировочная?или это было собрано" очумелыми "ручками? Если это так,то подскажите какой действительно номер подшипника? Ещё вопрос,не представляю как выбить наружную обойму
Вложения
IMG 192.jpg
IMG 197.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#229 Сообщение Бегемот » 15 фев 2014, 14:51

Подшипник конический, поэтому и дистанционки, чтобы не пережать. Так и должно быть. Можно попробовать постучать фланцем о ровную поверхность, обычно обойма выползает.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#230 Сообщение тупой » 26 фев 2014, 18:30

Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#231 Сообщение ЗЮМ » 26 фев 2014, 20:48

Сварные швы редко спасают разрушенные силовые узлы. В прессовом оборудовании технологически не применяются сварные силовые узлы. Но варим из-за отсутствия или дороговизны ремонта. Варим, через некоторое время рвет опять варим и опять. Пока не придет заказанный узел или не изготовят новый на заказ. Даже варили мат. цилиндр( давление на порядок выше) на Одессе 250. Не помогло. Привозили в тамбуре поезда из Украины. Ищите БУ машину сдаваемую в металл. Механизм впрыска в сборе. Не помню как выглядит конструкция цилиндра впрыска. Если гильза отдельная. Можно заказать из цилиндровой трубы соответствующего размера у компаний по ремонту цилиндров. Москва Панки. Компания РГ гидросила. Я у них делал цилиндр для Чеха ТПА.

Karleon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 07:50
Страна, Регион, Область: Vladimirckaya
Город: Kosterevo
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#232 Сообщение Karleon » 27 фев 2014, 10:17

тупой писал(а):Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.

Тупой, не проще будет купить рабочую ДЕшку? В Орехово-Зуево мне звонили два разных человека предлагали рабочии машины, практически по цене металлолома. В твоём случае сварка не поможет, а ремонт с заменой встанет в копеечку.

Karleon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 07:50
Страна, Регион, Область: Vladimirckaya
Город: Kosterevo
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#233 Сообщение Karleon » 27 фев 2014, 10:30

тупой писал(а):Специалисты здравствуйте.На цилиндре впрыска появилась трещина,как думаете проварить можно?потом не вывалиться вообще кусок металла? (трещина именно там где ходит поршень с кольцами.)Деформация вероятна? Жду вашего предложения.
Несколько лет назад я побывал в пункте приема металла в Петушках и нашел там в упаковке вертикальную литьевую машину.Зюм прав, поищи в металлоломе у соседей.

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#234 Сообщение тупой » 27 фев 2014, 12:33

Ребята спасибо за консультацию. Я был такого-же мнения,но сомневался. Пусть работает до победы,масло выдавливает не особо много,но всё равно надоело уже.

Sjek
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 11:56
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Красноярск
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#235 Сообщение Sjek » 10 сен 2014, 07:02

Бегемот писал(а):
тупой писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема.Включаю машину,в ручном режиме ничего не двигается (форма,бункер,впрыск),нажимаю на магниты9,13,8-нет нагрузки. Нажимаю рукой на магнит от спаренного потока и кнопку размыкания формы,появляется давление на всех магнитах,форма разомкнулась.Бункер тоже ходит.Нажимаю на смыкание формы-форма не идёт,пробуюснова магниты нажимать-нагрузки нет. Куда пропадает давление?
Из этого сумбура плохо что понятно, особенно про "магнит от спаренного потока"...наверное восьмой? Понятно только, что работает только размыкание, если концевик конца не введён...
такое бывает, когда лопается пружина седельного клапана РК2 в блоке смыкания. РК2 не запирается и весь поток с насосов сливается через нормально открытый РК4.
слив при сломанной пружине.jpg
Потыкайте магниты смыкания и размыкания, а лучше оба сразу при нажатом магните насоса.
Что происходит с давлением?
Здравствуйте, похожая проблема, пропало давление на всех секциях, все пружины на всех клапанах проверили. Что делать?

NАN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 23:05
Страна, Регион, Область: Беларусь
Город: Минск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#236 Сообщение NАN » 10 апр 2016, 23:40

добрый вечер! Люди, объясните пожалуйста, как правильно установить манжеты (сальники) и распорные кольца в цилиндре запирания?

тупой
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:47
Страна, Регион, Область: саратовская область
Город: вольск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#237 Сообщение тупой » 24 апр 2016, 00:22

NAN Разбирай рычажный механизм,снимай передний фланец гидроцилиндра в нём и находятся три манжеты.

kilbil
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:53
Страна, Регион, Область: Алтайский край
Город: Барнаул
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#238 Сообщение kilbil » 11 апр 2023, 15:15

Бегемот писал(а):
02 мар 2012, 20:56
SQ7- торможение при раскрытие, переход на малую скорость. Он же даёт команду на счётчик изделий. Тормозите когда вам нравится)
Бегемот. SQ7- торможение при раскрытие, переход на малую скорость. А визуально это должно быть заметно? При закрытии и открытии торможение сигнал дает а визуально не видно. На куаси видно четко как притормаживает.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: ТПА ДЕ 3130-125ф1 1984г

#239 Сообщение ЗЮМ » 19 апр 2023, 07:15

К сожалению, Бегемот давно не появлялся на форуме. Если вопрос актуален можем по заниматься. Ну и схему, как обычно нам и вам на стол. И вопрос завис.

ЗЮМ
Эксперт Гидравлик
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
Страна, Регион, Область: СССР
Город: Деревня Малая Малявня
Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
Благодарил (а): 550 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: ТПА ДЕ 38130-125ф1 1984г

#240 Сообщение ЗЮМ » 19 апр 2023, 08:49

:-ok-:
ЗЮМ писал(а):
19 апр 2023, 07:15
К сожалению, Бегемот давно не появлялся на форуме. Если вопрос актуален можем по заниматься. Ну и схему, как обычно нам и вам на стол. И вопрос завис.
Перечитал Тему охватывающую по времени 4 года. Хорошая. Грамотная, Понятная. Освежает память. Если ответить на вопрос kilbil, то конечно торможение должно быть заметно. Если нет. Значит не исправен участок системы за это отвечающий. Герои темы: Ветал, Бегемот, Каракол, Тупой, Слесарь. Вы вообще где? Хотелось бы с удовольствием вас увидеть ТУТ.

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей