Если на станке по жизни делается только одно изделие, то можно и на микроконтроллере что-нибудь слепить или вообше на пускателях и приставках задержки времени к ним собрать жесткую логику, но где взять столько заказов. В три смены станок работать не будет. Чтобы его загрузить нужно брать любые заказы и менять форму, менять технологию, менять логику (как минимум время). У меня время охлаждения под паролем, знает только технолог. Заказчик счастлив, что в ночную смену не стало брака. Народ ведь спит, а потом чтоб зарплату получить начинают "ускоряться". Количество выталкиваний можно поставить до девяти, ставят три, чтоб наверняка и идут обедать, а можно и спать. Можно посмотреть Фактическое время цикла, впрыска, предохранения с точностью до десятой доли секунды и выставить соответственно. И предохранение работает, единственное машина должна разогреться и выйти на рабочий режим, от температуры масла сильно скорость зависит. Ну а если заказчику понадобилось какое нибудь приспособление приткнуть, дорисовать кнопки и дописать программу на раз два .Karakol писал(а):Не много не в тему. У нас осталась всего одна, вполне рабочая, ДЕшка. Если перевести ее на новый контролер, какую выгоду это даст?
Посчет циклов плюс множитель, если за один раз делается несколко изделий, облегчают работу оператора и начальство всегда может показания снять. Во бщем семерка жигули тоже машина которая выполняет свои задачи, но если пересесть на иномарку, даже отечественной сборки, на класику уже никогда не сядешь