одесса. 250. пропадает давление
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
О спасибо , пошел искать!ЗЮМ писал(а):15- ноль золотник.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 15:06
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Yevlax
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Когда регуляторы №29 и №40 переберали резинку каторая стоит в корпусе кубика под седлом иглы не потеряли?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Извиняюсь что перебиваю. Тем не менее я не уверен что эти три золотника синхронно отрабатывают и НОЛЬ-золотник в том числе. Эти три золотника в чертежах не указаны и мало кто подозревает где они находятся.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Чтобы проверить ноль золотник надо насос управления снимать. Находится в верху по центру. под уже не помню пробка или вставочка. Но не горячись ответь на вопросы Мулланура а то сумбур какой то.evgeniialex писал(а):О спасибо , пошел искать!ЗЮМ писал(а):15- ноль золотник.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
В 40 ее вообще не было,поставил. А так нет,всё ровненько и на месте.Мулланур писал(а):Когда регуляторы №29 и №40 переберали резинку каторая стоит в корпусе кубика под седлом иглы не потеряли?
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Повторим вопрос.Бегемот писал(а):А на большом насосе тарель(со стрелочкой) отклоняется на один угол, в случаях малое давление и нормальное давление?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
А здесь поподробнее. Значит в момент когда пропадает вернее сваливается на 40 атм траверса не управляется ? Я так понимаю ? Значит голова не работает. Смотреть в этот момент давление управления? И разбираться почему траверса не управляется. При такой стуации откуда давлению взяться?evgeniialex писал(а):В том то и дело,что нет, когда давление падает,стрелка миллиметров на пять ближе к нулю.Бегемот писал(а):А на большом насосе тарель(со стрелочкой) отклоняется на один угол, в случаях малое давление и нормальное давление?
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
наверное это и есть причина. Голова подношена и кран золотник и регуляторы и распределители все в сумме дают потерю давления. Таких провалов до 5-ти атм быть не должно.evgeniialex писал(а):При 4.5 нормально,стабильно работает,на 0.5 падает,когда движухи нет.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Движения плиты с отключенным магнитом №30 ни коем образом не должно быть от насоса НЕПЭСЛ. Это косяк надо устранять. ( Анализирую всю ветку и отражаю то что мне не нравится и что быть не должно. И не стоит метаться надо устранять не соответствия.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Устранил,в блоке,куда тело клапана входит,была хорошая трещина... Хотел сфоткать,не видно ее,но пальцем ощущается. Даже обрадовался когда нашел. Отдал Расточить,запрессовал кольцо на горячую. Теперь реагирует на снятие фишки.... Но самую главную причину,это не устранил...ЗЮМ писал(а):Движения плиты с отключенным магнитом №30 ни коем образом не должно быть от насоса НЕПЭСЛ. Это косяк надо устранять. ( Анализирую всю ветку и отражаю то что мне не нравится и что быть не должно. И не стоит метаться надо устранять не соответствия.
На маленьком насоса давление опускается до 0.5 когда машина не производит никаких движений и (только сегодня заметил) иногда при наборе. Когда общее падает,на малом давление не меняется.
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
При любом положении давление управления должно быть стабильным допускаются короткие провалы в момент переключения золотников и движения поворотного двигателя в связи с расходом жидкости. Кстати насос сколько литров на управление. тоесть не должно управление падать если только на долю секунды и то на половину мандражировать но не до пяти атмосфер если учесть что манометр врет и того может нет. В таких случаях меняем проверяем 1) Распределители оба. 2.) снимаем голову проверяем кран золотник центровой на герметичность перепуск. 3) Поворотный двигатель на износ и перепуск. И как правило давление стабилизируется. ну и само собой плунжера регуляторы. Шарик пружина клапана управления. Литраж насоса пластинчатого и его работоспособность. Управление это все. Мы все прекрасно понимаем АКСИОМА. На современных машинах эти вещи все подпитаны акумуляторами.evgeniialex писал(а):Устранил,в блоке,куда тело клапана входит,была хорошая трещина... Хотел сфоткать,не видно ее,но пальцем ощущается. Даже обрадовался когда нашел. Отдал Расточить,запрессовал кольцо на горячую. Теперь реагирует на снятие фишки.... Но самую главную причину,это не устранил...ЗЮМ писал(а):Движения плиты с отключенным магнитом №30 ни коем образом не должно быть от насоса НЕПЭСЛ. Это косяк надо устранять. ( Анализирую всю ветку и отражаю то что мне не нравится и что быть не должно. И не стоит метаться надо устранять не соответствия.
На маленьком насоса давление опускается до 0.5 когда машина не производит никаких движений и (только сегодня заметил) иногда при наборе. Когда общее падает,на малом давление не меняется.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 17 фев 2014, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Значит менять голову. Есть у меня вот такие две железки, нашел в слесарей,наследство от предыдущего наладчика. С головой вроде всё понятно,4 болта и шлицевое,а вот вторая,квадратная,вызывает сомнения,ибо за ней,как я понял поршня,боюсь что всё рассыпется.ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Да блин..... пять голов в сборе сдал в металлалом совершенно новых 10 лет назад. Когда машины старые все отправили туда же.evgeniialex писал(а):Значит менять голову. Есть у меня вот такие две железки, нашел в слесарей,наследство от предыдущего наладчика. С головой вроде всё понятно,4 болта и шлицевое,а вот вторая,квадратная,вызывает сомнения,ибо за ней,как я понял поршня,боюсь что всё рассыпется.ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
А зачем тебе квадрат трогать?. там ни чего нет кроме ноль-золотника и в нижней части еще одного большого. Который всасывание с нагнетанием реверсирует. Откинь насос управления под пробкой золотник НОЛЬ потолкай пружинит ходит легонько или нет. Может пружинка там лопнула и осколки какие. тесно как в танке, лампу повесь. Голову одевать будешь обрати внимание на положение траверсы. или через стекло метку на валу сделай. Чтобы а то качать будет на один бок больше. МОжет я и не прав и дело вовсе не в бабине, но ты я вижу упертый и ОВЕН наверное.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Как мы проверяем голову? Голову после снятия ложим на верстак. Стягиваем резьбовыми шпильками и гайками слегка. предварительно все каналы обезжирив керосином удалив изнутри масло. снимаем распределители с магнитами. Берем трубочку типа с охлаждения ( торец трубочки выравнять на наждаке и шкурке и ртом дуем через трубку в каналы А и Б. магистраль пилотиков и на ноль золотник навряд ли продуем а вот перепуск по крану центровому и поворотному двигателю зазоры почувствуем. Так же и распределители сполоснуть золотник от масляной пленки налив керосин и потыкав катушки слить керосин. Налить кросин в канал Р. И в любое отверстие А, Б, Т подуть ртом через трубочку остальные затыкая пальцами посмотрим как пенится керосин в канале Р. Потом крайние положения включения путем нажатия на магниты продуть шейки золотника и перемычки корпуса и посмотреть как сифонит или нет. Самый верный способ в полевых условиях и ни какой лаборатории не надо.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Благодарю на добром слове Мулланур. Да уж. Одесса прекрасный тренажер для освоения ТПА. Все зады по очереди там отсидели если маслецо с гранулами.Мулланур писал(а):Браво! ЗЮМ.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
О в квадрате пробку вижу ,можно ноль золотник потренироваться пощупать . там где отпечаток от фланца насоса управления на половину перекрывает. А большой реверсивный можно через всасывание попробовать подвигать.evgeniialex писал(а):ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Последний раз редактировалось ЗЮМ 17 фев 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
Они живые. Живые!
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
Karakol, спасибо помог своими сообщениями многое вспомнить. Ведь под ОДЕССОЙ молодость пролетела.
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Прочитал еще раз все и смутил меня 3) пункт. Так дает насос давление или нет? Проверил сегодня на машине нажать любой из четырех, нажал, давление 0. А нажал дополнительно 29, давление 140.evgeniialex писал(а):1)манометр общего давления.Karakol писал(а):А как ориентируешься что пропало давление? Давление, как понимаю пропадает на насосе с эл.магнитным управлением?
2) плита ползет еле еле,впрыск очень медленный и не до конца,набор вообще почти не крутит
3) вот с насосом вообще не понятно,когда пропадает давление,если вручную нажать на любой их 4 магнитов,машина ревет и показывает нормальные 100-120,но в комбинации с любым движением,давление 40.. Если ее не трогать,то всё нормализуется,вот это то для меня загадка...
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
А мы и до сих пор с одной воюем. С гидравликой редко, с электроникой чаще.ЗЮМ писал(а):Karakol, спасибо помог своими сообщениями многое вспомнить. Ведь под ОДЕССОЙ молодость пролетела.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Сначала без 29,давление есть. Теперь наоборот,после того,как 30 починил. Т.е. пока 29 не нажать,давление не появляется
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
С электроникой что происходит? (чую,долго мне с ней жить,если пущу.) Вроде хорошо идет,уже 13 машин работает,осталось 19 оживитьKarakol писал(а):А мы и до сих пор с одной воюем. С гидравликой редко, с электроникой чаще.ЗЮМ писал(а):Karakol, спасибо помог своими сообщениями многое вспомнить. Ведь под ОДЕССОЙ молодость пролетела.
Они живые. Живые!
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Будешь снимать управление, сними заранее распределители и выбери полностью винты регулировки, будут очень мешать при съеме.evgeniialex писал(а):ЗЮМ писал(а):А голову меняли? Вроде собирались? Прочел подробно от начала до конца. Если траверса не управляется то и давлению высокому взяться не от куда. Траверса и ее двигатель это внутренний вопрос основного насоса. При малом расходе -ходе поршней насоса учитывая пробег агрегата естественно давления не будет, только за счет увеличения хода поршней. Похоже с насосом проблеммы. НАПЭСЛ. Исходя из обсуждений мнение мое такое вот. Думаю что вовремя работы в один из провалов давления управления что то в насосе зависает не срабатывает например тот же ноль золотник давление падает и управление не работает к тому же в этот момент. После простоя толчком начинает система жить потом все сначала. Примерно так. А что еще??? со старыми головами так и сидели часами каждый день тыркали.
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
наверное 40-й поддавал пару в общюю трубу когда 30-й был не исправен. В смысле литров подкидывал. Да пункт 3 мне то же не нравится. Не системная поломка может быть слегка хаотично. А может сдвоенная причина или даже комплекс причин. А вот голова из загашника может тоже не ахти.evgeniialex писал(а):Сначала без 29,давление есть. Теперь наоборот,после того,как 30 починил. Т.е. пока 29 не нажать,давление не появляется
-
- Эксперт Гидравлик
- Сообщения: 5169
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:41
- Страна, Регион, Область: СССР
- Город: Деревня Малая Малявня
- Откуда: деревня МАЛАЯ МАЛЯВНЯ
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 696 раз
Re: одесса. 250. пропадает давление
С электроникой что происходит? (чую,долго мне с ней жить,если пущу.) Вроде хорошо идет,уже 13 машин работает,осталось 19 оживить ЕЙ_ЕЙ ПОЛЕГЧЕ -нас без работы оставишь....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей