одесса. 250. пропадает давление

- "Чудеса" случившиеся с вашими дорогими Куаси, Хмельницкими, Одесскими, Белорусскими, Русскими, Немецкими, Китайскими, Итальянскими и даже Американскими машинами.
- Various cases and problems with your IMM: Kuasy from DDR, Soviet-made machines, German, Chinese, American, Italian, Belarusian made machines.
Сообщение
Автор
evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#31 Сообщение evgeniialex » 15 фев 2014, 17:33

Karakol писал(а):Во всем этом деле смущает одно- это самовыздоравливание машины за десяток минут. У нас если встала, то не через полчаса, не через неделю не оживала. Может метаболизм у нашей другой :-) ?
Вот это то меня и смущает.... Первый раз такое. Обычно умерла,так умерла.... А тут стабильно,без сбоев -тридцать на пять.... Ни разу еще осечки не было... Причем к температуре масла никак не привязано,пробовал до 65° греть,то же самое,без изменений вообще...
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#32 Сообщение Karakol » 15 фев 2014, 18:08

evgeniialex писал(а):
Karakol писал(а):А как ориентируешься что пропало давление? Давление, как понимаю пропадает на насосе с эл.магнитным управлением?
1)манометр общего давления.
2) плита ползет еле еле,впрыск очень медленный и не до конца,набор вообще почти не крутит
3) вот с насосом вообще не понятно,когда пропадает давление,если вручную нажать на любой их 4 магнитов,машина ревет и показывает нормальные 100-120,но в комбинации с любым движением,давление 40.. Если ее не трогать,то всё нормализуется,вот это то для меня загадка...
Это как, если нажать на любой из магнитов управления, но не нажать также 29- ый, масло идет не слив и давления быть не должно.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#33 Сообщение evgeniialex » 15 фев 2014, 18:42

Странно,я 29 не нажимаю,только магниты на насоса. Давление есть....
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: одесса. 250. пропадает давление

#34 Сообщение Бегемот » 15 фев 2014, 18:56

evgeniialex писал(а): на двух пяточки были не доконца завернуты... Ничего не изменилось...
Я тоже как то радиоприёмник разбирал, и у него сердечники в катушках были не до конца завёрнуты, и ещё к тому же все по разному)))
Этими пяточками регулируют положение поворотного распределителя, ну и зазоры между его шпеньками и плунжерами.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#35 Сообщение Karakol » 15 фев 2014, 18:57

evgeniialex писал(а):Странно,я 29 не нажимаю,только магниты на насоса. Давление есть....
Получается что 29 всегда нажат, странно.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: одесса. 250. пропадает давление

#36 Сообщение Бегемот » 15 фев 2014, 19:03

evgeniialex писал(а):Странно,я 29 не нажимаю,только магниты на насоса. Давление есть....
А он вообще живой? Не заклинен, а к верху ногами не перевёрнут?
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#37 Сообщение Karakol » 15 фев 2014, 20:20

Давление пропадает, если правильно понял, после того как в деле поучаствует распределитель управления, отвечающий за малый расход масла. Подвод мех. впрыска на малом объеме, затем впрыск. Впрыск на малой скорости, затем набор. Торможение при закрытии и опять нет давления. Неплохо бы снять верхний распределитель с управления насоса и поставить новый, для проверки.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#38 Сообщение evgeniialex » 15 фев 2014, 20:28

Бегемот писал(а):
evgeniialex писал(а):Странно,я 29 не нажимаю,только магниты на насоса. Давление есть....
А он вообще живой? Не заклинен, а к верху ногами не перевёрнут?
Вверх ногами его не повернуть,проверил! Срабатывает четко. Напряжение в норме. Я его менял,и пилот и то,что под ним,в станина машины.
Они живые. Живые!

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#39 Сообщение evgeniialex » 15 фев 2014, 20:29

Не совсем понимаю,для чего нужен 30. Скидывал с него провода,машина работает.
Они живые. Живые!

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#40 Сообщение evgeniialex » 15 фев 2014, 20:51

Бегемот писал(а):
evgeniialex писал(а): на двух пяточки были не доконца завернуты... Ничего не изменилось...
Я тоже как то радиоприёмник разбирал, и у него сердечники в катушках были не до конца завёрнуты, и ещё к тому же все по разному)))
Этими пяточками регулируют положение поворотного распределителя, ну и зазоры между его шпеньками и плунжерами.
Ну,возможно я и лошара последняя,но ни лучше ни хуже не стало... Грустно становится,железка внаглую издевается :-(
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#41 Сообщение Karakol » 15 фев 2014, 20:57

evgeniialex писал(а):Не совсем понимаю,для чего нужен 30. Скидывал с него провода,машина работает.
30 соединяет две половины гидросхемы, запирания и мех. впрыска в нужный момент. К примеру, быстрое и медленное закрытие идет на большом насосе, 30 открыт. Дожатие формы и ход выталкивателей от другого насоса, 30 закрыт.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#42 Сообщение evgeniialex » 15 фев 2014, 21:00

Karakol писал(а):
evgeniialex писал(а):Не совсем понимаю,для чего нужен 30. Скидывал с него провода,машина работает.
30 соединяет две половины гидросхемы, запирания и мех. впрыска в нужный момент. К примеру, быстрое и медленное закрытие идет на большом насосе, 30 открыт. Дожатие формы и ход выталкивателей от другого насоса, 30 закрыт.
Снова загадка,почему работает с отключенным магнитом...
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#43 Сообщение Karakol » 15 фев 2014, 21:38

Видимо 40 включается когда не надо.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#44 Сообщение evgeniialex » 15 фев 2014, 22:17

Нашел,у 30 шток перевернут.40 работает по плану,на ложись и толкатели.
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#45 Сообщение Karakol » 15 фев 2014, 22:28

Теперь пора расколоть 29, почему косячит. :men:

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#46 Сообщение evgeniialex » 15 фев 2014, 23:35

Karakol писал(а):Теперь пора расколоть 29, почему косячит. :men:
Там визуально всё ок. Заметил особенность,на внутренних плунжерах,на некоторых есть отверстие,меньше миллиметра,оно на что то влияет или должны быть на всех?
На некоторых нет,пробовал колупать,нивкакую...
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#47 Сообщение Karakol » 16 фев 2014, 00:07

evgeniialex писал(а):
Karakol писал(а):Теперь пора расколоть 29, почему косячит. :men:
Там визуально всё ок. Заметил особенность,на внутренних плунжерах,на некоторых есть отверстие,меньше миллиметра,оно на что то влияет или должны быть на всех?
На некоторых нет,пробовал колупать,нивкакую...
В двух словах. На плунжерах клапанов, имеющих регулировочные винты, отверстие обязано быть и быть чистым. Если отверстие забьется грязью, давление упадет. На счет 29. Может крышка клапана прикручена наоборот. Не помню как на 250, на килограммовой регулировочный винт на крышке смотрит на себя. Не зная, можно и наоборот прикрутить. Отверстия для масла в крышке должны совпадать с отверстиями в блоке.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#48 Сообщение evgeniialex » 16 фев 2014, 01:22

Karakol писал(а):
Karakol писал(а):Теперь пора расколоть 29, почосячит. :men:
Там визуально всё ок. Заметил особенность,на внутренних плунжерах,на некоторых есть отверстие,меньше миллиметра,оно на что то влияет или должны быть на всех?
На некоторых нет,пробовал колупать,нивкакую...
В двух словах. На плунжерах клапанов, имеющих регулировочные винты, отверстие обязано быть и быть чистым. Если отверстие забьется грязью, давление упадет. На счет 29. Может крышка клапана прикручена наоборот. Не помню как на 250, на килограммовой регулировочный винт на крышке смотрит на себя. Не зная, можно и наоборот прикрутить. Отверстия для масла в крышке должны совпадать с отверстиями в блоке.[/quote]
Его невозможно наоборот прикрутить,блок с залил мешает,
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#49 Сообщение Karakol » 16 фев 2014, 12:24

Единственное что еще приходит в голову, это забился канал в крышке клапана, отправляющее масло на слив из 29-ого распределителя или продолжение этого канала в самом блоке. Ну и совсем фантастика, перекрыт каким-то образом слив в бак из под самого клапана.

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#50 Сообщение evgeniialex » 16 фев 2014, 12:29

Karakol писал(а):Единственное что еще приходит в голову, это забился канал в крышке клапана, отправляющее масло на слив из 29-ого распределителя или продолжение этого канала в самом блоке. Ну и совсем фантастика, перекрыт каким-то образом слив в бак из под самого клапана.
Во всё отверстия дул,всё нормально продувается,безусилий...
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#51 Сообщение Karakol » 16 фев 2014, 13:17

Чудно. Другой вопрос. Присутствует- ли на машине система смазки? Если да, то может она глючит. Смазка происходит от насоса управления, чем черт не шутит.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: одесса. 250. пропадает давление

#52 Сообщение Бегемот » 16 фев 2014, 13:20

Ещё не мешало бы внимательней рассмотреть картинку на пилоте, циклограмму, или как её там...ЗЮМ будет ругаться...а то бывает переставляют с лева направо и с права налево...
Может он там и не такой как надо...
29.jpg
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 2816
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Владимир
Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Re: одесса. 250. пропадает давление

#53 Сообщение Бегемот » 16 фев 2014, 13:22

Karakol писал(а):Чудно. Другой вопрос. Присутствует- ли на машине система смазки? Если да, то может она глючит. Смазка происходит от насоса управления, чем черт не шутит.
НЕ поливает колонны из насоса, а только нажимает на поршень насоса смазки, у которого свой бачок....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#54 Сообщение evgeniialex » 16 фев 2014, 13:25

Karakol писал(а):Чудно. Другой вопрос. Присутствует- ли на машине система смазки? Если да, то может она глючит. Смазка происходит от насоса управления, чем черт не шутит.
Так вот,что это было :-) она заглушена, стоит отдельный бачок с мотором... Вроде от Куаси..
Они живые. Живые!

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#55 Сообщение evgeniialex » 16 фев 2014, 13:29

Бегемот писал(а):Ещё не мешало бы внимательней рассмотреть картинку на пилоте, циклограмму, или как её там...ЗЮМ будет ругаться...а то бывает переставляют с лева направо и с права налево...
Может он там и не такой как надо...
29.jpg
Да,пилот этот. НО!! На шкафу управления,нарисована гидросхема,со светодиодами индикации включения клапанов. Так вот на ней,всё циклограммы,или как их там,обозначены зеркально ,относительно фактически стоящих клапанов. Всё проверил(на ком картинки сохранились)
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#56 Сообщение Karakol » 16 фев 2014, 14:06

Еще предположение. Гидравлическая блокировка двери. Т.к распределитель с 30 магнитом всегда был открыт, давление эта блокировка могла снимать при любой операции. Хотя на давление насоса управления не влияет совсем. Давление этого насоса так резко скакать не должно, по идее, вообще не должно.
Вложения
блокировка.jpg

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#57 Сообщение evgeniialex » 16 фев 2014, 18:52

Karakol писал(а):Еще предположение. Гидравлическая блокировка двери. Т.к распределитель с 30 магнитом всегда был открыт, давление эта блокировка могла снимать при любой операции. Хотя на давление насоса управления не влияет совсем. Давление этого насоса так резко скакать не должно, по идее, вообще не должно.
Блокировки оказывается тоже нет.... Тупо шланг вместо нее....
Они живые. Живые!

Аватара пользователя
Karakol
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
Страна, Регион, Область: Литва
Город: Вильнюс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#58 Сообщение Karakol » 16 фев 2014, 19:58

Как то так и представлял. :-) Начнем по новой. Для уточнения, о насосе управления. Имеется ввиду этот насос и этот манометр? И давление на этом манометре, когда мотор машины работает в холостую, какое? И какое давление когда начинаются неувязки? Переключатель на манометре, естественно, для измерения давления управления. Были ранее озвучены цифры 0,5 и 4,5. Чего, МРа?
Вложения
насос.управления.jpg

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#59 Сообщение evgeniialex » 16 фев 2014, 21:09

Karakol писал(а):Как то так и представлял. :-) Начнем по новой. Для уточнения, о насосе управления. Имеется ввиду этот насос и этот манометр? И давление на этом манометре, когда мотор машины работает в холостую, какое? И какое давление когда начинаются неувязки? Переключатель на манометре, естественно, для измерения давления управления. Были ранее озвучены цифры 0,5 и 4,5. Чего, МРа?
С этим насосом всё просто,на одни и те же движения,он показывает одинаковое давление,независимо от того,какое основное. Когда основное падает,давление на маленьком не меняется.
Они живые. Живые!

evgeniialex
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
Страна, Регион, Область: Россия
Город: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: одесса. 250. пропадает давление

#60 Сообщение evgeniialex » 16 фев 2014, 21:14

Есть подозрение на голову насоса. Завтра попробую поменять. Есть такой же насос(визуально) правда не знаю работает или нет. Попробую поменять. Ну и отверстия в плунжерах меня напрягают. В некоторых нет,и не протыкаются
Они живые. Живые!

Ответить

Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя