Вот это то меня и смущает.... Первый раз такое. Обычно умерла,так умерла.... А тут стабильно,без сбоев -тридцать на пять.... Ни разу еще осечки не было... Причем к температуре масла никак не привязано,пробовал до 65° греть,то же самое,без изменений вообще...Karakol писал(а):Во всем этом деле смущает одно- это самовыздоравливание машины за десяток минут. У нас если встала, то не через полчаса, не через неделю не оживала. Может метаболизм у нашей другой ?
одесса. 250. пропадает давление
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Они живые. Живые!
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Это как, если нажать на любой из магнитов управления, но не нажать также 29- ый, масло идет не слив и давления быть не должно.evgeniialex писал(а):1)манометр общего давления.Karakol писал(а):А как ориентируешься что пропало давление? Давление, как понимаю пропадает на насосе с эл.магнитным управлением?
2) плита ползет еле еле,впрыск очень медленный и не до конца,набор вообще почти не крутит
3) вот с насосом вообще не понятно,когда пропадает давление,если вручную нажать на любой их 4 магнитов,машина ревет и показывает нормальные 100-120,но в комбинации с любым движением,давление 40.. Если ее не трогать,то всё нормализуется,вот это то для меня загадка...
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Странно,я 29 не нажимаю,только магниты на насоса. Давление есть....
Они живые. Живые!
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: одесса. 250. пропадает давление
Я тоже как то радиоприёмник разбирал, и у него сердечники в катушках были не до конца завёрнуты, и ещё к тому же все по разному)))evgeniialex писал(а): на двух пяточки были не доконца завернуты... Ничего не изменилось...
Этими пяточками регулируют положение поворотного распределителя, ну и зазоры между его шпеньками и плунжерами.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Получается что 29 всегда нажат, странно.evgeniialex писал(а):Странно,я 29 не нажимаю,только магниты на насоса. Давление есть....
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: одесса. 250. пропадает давление
А он вообще живой? Не заклинен, а к верху ногами не перевёрнут?evgeniialex писал(а):Странно,я 29 не нажимаю,только магниты на насоса. Давление есть....
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Давление пропадает, если правильно понял, после того как в деле поучаствует распределитель управления, отвечающий за малый расход масла. Подвод мех. впрыска на малом объеме, затем впрыск. Впрыск на малой скорости, затем набор. Торможение при закрытии и опять нет давления. Неплохо бы снять верхний распределитель с управления насоса и поставить новый, для проверки.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Вверх ногами его не повернуть,проверил! Срабатывает четко. Напряжение в норме. Я его менял,и пилот и то,что под ним,в станина машины.Бегемот писал(а):А он вообще живой? Не заклинен, а к верху ногами не перевёрнут?evgeniialex писал(а):Странно,я 29 не нажимаю,только магниты на насоса. Давление есть....
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Не совсем понимаю,для чего нужен 30. Скидывал с него провода,машина работает.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Ну,возможно я и лошара последняя,но ни лучше ни хуже не стало... Грустно становится,железка внаглую издеваетсяБегемот писал(а):Я тоже как то радиоприёмник разбирал, и у него сердечники в катушках были не до конца завёрнуты, и ещё к тому же все по разному)))evgeniialex писал(а): на двух пяточки были не доконца завернуты... Ничего не изменилось...
Этими пяточками регулируют положение поворотного распределителя, ну и зазоры между его шпеньками и плунжерами.
Они живые. Живые!
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
30 соединяет две половины гидросхемы, запирания и мех. впрыска в нужный момент. К примеру, быстрое и медленное закрытие идет на большом насосе, 30 открыт. Дожатие формы и ход выталкивателей от другого насоса, 30 закрыт.evgeniialex писал(а):Не совсем понимаю,для чего нужен 30. Скидывал с него провода,машина работает.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Снова загадка,почему работает с отключенным магнитом...Karakol писал(а):30 соединяет две половины гидросхемы, запирания и мех. впрыска в нужный момент. К примеру, быстрое и медленное закрытие идет на большом насосе, 30 открыт. Дожатие формы и ход выталкивателей от другого насоса, 30 закрыт.evgeniialex писал(а):Не совсем понимаю,для чего нужен 30. Скидывал с него провода,машина работает.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Нашел,у 30 шток перевернут.40 работает по плану,на ложись и толкатели.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Там визуально всё ок. Заметил особенность,на внутренних плунжерах,на некоторых есть отверстие,меньше миллиметра,оно на что то влияет или должны быть на всех?Karakol писал(а):Теперь пора расколоть 29, почему косячит.
На некоторых нет,пробовал колупать,нивкакую...
Они живые. Живые!
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
В двух словах. На плунжерах клапанов, имеющих регулировочные винты, отверстие обязано быть и быть чистым. Если отверстие забьется грязью, давление упадет. На счет 29. Может крышка клапана прикручена наоборот. Не помню как на 250, на килограммовой регулировочный винт на крышке смотрит на себя. Не зная, можно и наоборот прикрутить. Отверстия для масла в крышке должны совпадать с отверстиями в блоке.evgeniialex писал(а):Там визуально всё ок. Заметил особенность,на внутренних плунжерах,на некоторых есть отверстие,меньше миллиметра,оно на что то влияет или должны быть на всех?Karakol писал(а):Теперь пора расколоть 29, почему косячит.
На некоторых нет,пробовал колупать,нивкакую...
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
В двух словах. На плунжерах клапанов, имеющих регулировочные винты, отверстие обязано быть и быть чистым. Если отверстие забьется грязью, давление упадет. На счет 29. Может крышка клапана прикручена наоборот. Не помню как на 250, на килограммовой регулировочный винт на крышке смотрит на себя. Не зная, можно и наоборот прикрутить. Отверстия для масла в крышке должны совпадать с отверстиями в блоке.[/quote]Karakol писал(а):Там визуально всё ок. Заметил особенность,на внутренних плунжерах,на некоторых есть отверстие,меньше миллиметра,оно на что то влияет или должны быть на всех?Karakol писал(а):Теперь пора расколоть 29, почосячит.
На некоторых нет,пробовал колупать,нивкакую...
Его невозможно наоборот прикрутить,блок с залил мешает,
Они живые. Живые!
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Единственное что еще приходит в голову, это забился канал в крышке клапана, отправляющее масло на слив из 29-ого распределителя или продолжение этого канала в самом блоке. Ну и совсем фантастика, перекрыт каким-то образом слив в бак из под самого клапана.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Во всё отверстия дул,всё нормально продувается,безусилий...Karakol писал(а):Единственное что еще приходит в голову, это забился канал в крышке клапана, отправляющее масло на слив из 29-ого распределителя или продолжение этого канала в самом блоке. Ну и совсем фантастика, перекрыт каким-то образом слив в бак из под самого клапана.
Они живые. Живые!
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Чудно. Другой вопрос. Присутствует- ли на машине система смазки? Если да, то может она глючит. Смазка происходит от насоса управления, чем черт не шутит.
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: одесса. 250. пропадает давление
Ещё не мешало бы внимательней рассмотреть картинку на пилоте, циклограмму, или как её там...ЗЮМ будет ругаться...а то бывает переставляют с лева направо и с права налево...
Может он там и не такой как надо...
Может он там и не такой как надо...
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
- Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
Re: одесса. 250. пропадает давление
НЕ поливает колонны из насоса, а только нажимает на поршень насоса смазки, у которого свой бачок....Karakol писал(а):Чудно. Другой вопрос. Присутствует- ли на машине система смазки? Если да, то может она глючит. Смазка происходит от насоса управления, чем черт не шутит.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Так вот,что это было она заглушена, стоит отдельный бачок с мотором... Вроде от Куаси..Karakol писал(а):Чудно. Другой вопрос. Присутствует- ли на машине система смазки? Если да, то может она глючит. Смазка происходит от насоса управления, чем черт не шутит.
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Да,пилот этот. НО!! На шкафу управления,нарисована гидросхема,со светодиодами индикации включения клапанов. Так вот на ней,всё циклограммы,или как их там,обозначены зеркально ,относительно фактически стоящих клапанов. Всё проверил(на ком картинки сохранились)Бегемот писал(а):Ещё не мешало бы внимательней рассмотреть картинку на пилоте, циклограмму, или как её там...ЗЮМ будет ругаться...а то бывает переставляют с лева направо и с права налево...
Может он там и не такой как надо...
Они живые. Живые!
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Еще предположение. Гидравлическая блокировка двери. Т.к распределитель с 30 магнитом всегда был открыт, давление эта блокировка могла снимать при любой операции. Хотя на давление насоса управления не влияет совсем. Давление этого насоса так резко скакать не должно, по идее, вообще не должно.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Блокировки оказывается тоже нет.... Тупо шланг вместо нее....Karakol писал(а):Еще предположение. Гидравлическая блокировка двери. Т.к распределитель с 30 магнитом всегда был открыт, давление эта блокировка могла снимать при любой операции. Хотя на давление насоса управления не влияет совсем. Давление этого насоса так резко скакать не должно, по идее, вообще не должно.
Они живые. Живые!
- Karakol
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:53
- Страна, Регион, Область: Литва
- Город: Вильнюс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Как то так и представлял. Начнем по новой. Для уточнения, о насосе управления. Имеется ввиду этот насос и этот манометр? И давление на этом манометре, когда мотор машины работает в холостую, какое? И какое давление когда начинаются неувязки? Переключатель на манометре, естественно, для измерения давления управления. Были ранее озвучены цифры 0,5 и 4,5. Чего, МРа?
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
С этим насосом всё просто,на одни и те же движения,он показывает одинаковое давление,независимо от того,какое основное. Когда основное падает,давление на маленьком не меняется.Karakol писал(а):Как то так и представлял. Начнем по новой. Для уточнения, о насосе управления. Имеется ввиду этот насос и этот манометр? И давление на этом манометре, когда мотор машины работает в холостую, какое? И какое давление когда начинаются неувязки? Переключатель на манометре, естественно, для измерения давления управления. Были ранее озвучены цифры 0,5 и 4,5. Чего, МРа?
Они живые. Живые!
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:03
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: одесса. 250. пропадает давление
Есть подозрение на голову насоса. Завтра попробую поменять. Есть такой же насос(визуально) правда не знаю работает или нет. Попробую поменять. Ну и отверстия в плунжерах меня напрягают. В некоторых нет,и не протыкаются
Они живые. Живые!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя