Опытные, помогите новичку с освоением ВЛМ СО228м (Пушкинского завода)!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:38
- Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Опытные, помогите новичку с освоением ВЛМ СО228м (Пушкинского завода)!
День добрый! Владельцы нынешние или бывшие вертикальной литьевой машины СО228м Пушкинского завода, поделитесь пожалуйста знаниями и опытом с новичком! Возникла необходимость приобрести для литья пластика машину. Нашли вот такой аппарат
Вопрос: насколько критичны все выявленные нами дефекты (кривизна плит и течь масла) и стоит ли тратить деньги и время на их устранение или эксплуатировать, как прежний владелец, не заморачиваясь?)) Как устранить течь на гидроцилиндре, можно ли это сделать самому или приглашать специалиста в области гидросистем? И что за регулировочный винт на гидрораспределителе и за что он отвечает?
И еще - из всех увиденных нами фото таких аппаратов средняя плита крепится к верхней плите металлическими штангами в районе горла матцилиндра. Это обязательное требование к конструктиву машины или можно форму ложить на среднюю плиту и работать так? Заранее спасибо за помощь!
. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что нижняя и средняя плиты деформированы - средняя имеет прогиб вниз, а нижняя - вверх, из-за чего вылезла какая-то цилиндрическая железяка . При запуске ВЛМ из под круглой железяки (крепления прокладки??) на гидравлическом цилиндре льется ручьем масло (мелкие течи в местах стыков в расчет не беру), причем болтики крепления этой железяки разного калибра (13,14,17) почему-то затяжке не поддаются - при затяжке одного другие сразу ослабляются и крутятся от руки, и масло льется еще сильнее. Причем прежний владелец уверяет, что аппарат при всех этих дефектах лил у него отлично и он на их устранение не заморачивался.Вопрос: насколько критичны все выявленные нами дефекты (кривизна плит и течь масла) и стоит ли тратить деньги и время на их устранение или эксплуатировать, как прежний владелец, не заморачиваясь?)) Как устранить течь на гидроцилиндре, можно ли это сделать самому или приглашать специалиста в области гидросистем? И что за регулировочный винт на гидрораспределителе и за что он отвечает?
И еще - из всех увиденных нами фото таких аппаратов средняя плита крепится к верхней плите металлическими штангами в районе горла матцилиндра. Это обязательное требование к конструктиву машины или можно форму ложить на среднюю плиту и работать так? Заранее спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:38
- Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Опытные, помогите новичку с освоением ВЛМ СО228м (Пушкинского завода)!
Перепутал местами первую и третью фотки. Вот фото регулировочного винта
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:38
- Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Помогите с ремонтом ВЛМки со228м (Пушкинского завода)
И еще вопрос - что за регулировочный винт на гидрораспределителе
и за что он отвечает?-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 12:15
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите с ремонтом ВЛМки со228м (Пушкинского завода)
Здравствуйте, надо разобрать цилиндр и промазать стык красным автомобильным герметиком. Тем что мажут вместо прокладки под головку цилиндров на машине. Течь не будет, в остальном предлагаю не париться и работать так.
- За это сообщение автора Александр Макаров поблагодарил:
- Андрей_1974
- Рейтинг: 5%
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:39
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Днепропеnровск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опытные, помогите новичку с освоением ВЛМ СО228м (Пушкинского завода)!
я не владелец такой машины, просто собрал похожую и все эти моменты своими руками прошел:Андрей_1974 писал(а): Вопрос: насколько критичны все выявленные нами дефекты (кривизна плит и течь масла) и стоит ли тратить деньги и время на их устранение или эксплуатировать, как прежний владелец, не заморачиваясь?)) Как устранить течь на гидроцилиндре, можно ли это сделать самому или приглашать специалиста в области гидросистем?
- плиты погнуты из-за халатности или жадности предыдущих владельцев. При использовании машины в ручном режиме достаточно было между этими плитами положить стальную плиту толщиной порядка 40мм и работать дальше. Искривление плит повлекло за собой уменьшение межосевого расстояния между направляющими втулками после их перекоса, что вызывает затирание и повышенный износ направляющих. Плюс к этому может затирать шток внутри матцилиндра, если этот перекос "выбрал" зазор. А как поведет себя форма на этой гнутой плите? а если принесут алюминиевую?
- я свой гидроцилиндр сам восстанавливал, хотя обещали что он снят с не запущенного оборудования. Как оказалось там не было вообще никакого уплотнения штока, был одет сальник 63*78 при диаметре во фланце 80мм.
Фотоотчет у себя в блоге выкладывал http://homediy.com.ua/cylinder_repair/? ... eview=true , но до полного описания процесса постройки всей машины еще не добрался :( Могу здесь повторить, если будет интерес.
Литье первых деталей на моей машине снимал мой друг, я за управлением стоял :)
Я обзор машины еще не выкладывал, кой-что еще модерннизирую, вот например добавил нагреватель сопла http://homediy.com.ua/mini_heater/?prev ... eview=true , а то разница была в 30 градусов :(
Вдруг что еще интересует - пишите, чем смогу - помогу.
- За это сообщение автора ihnetunas поблагодарили (всего 2):
- ПластСтер • Андрей_1974
- Рейтинг: 10%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 154 гостя